Перейти до публікації

Дергается на передаче на малых оборотах


Pavel80

Рекомендовані повідомлення

11 година тому, Pavel80 сказав:

а навіщо на 1 передачі топити так щоб був клєвок???

тронувся плавно і зразу на 2 передачу ну на крайняк нєйтраль

Так і 2-й клює, але значно менше. Бо трансмісії легше прокрутити колінвал. На 3-й і далі звісно, це не відчувається. Бо трансмісії інерцією ваги автомобіля вже досить легко крутити колінвал і згладжувати все це. А як тянучка в пробці на 1-й передачі? Увесь час зчепленням гратись, без нього ніяк. Плавно додати газу легко, а от скинути вже не завжди вдається. Особливо, якщо перед тобою в 2-х метрах інше авто... Ізда по досить нерівній дорозі, де лише 1-а передача прокатить. Як тут? У мене в дворі і два квартали вулиці саме така дорога. Друга на холостих занадто швидко їде...

4 години тому, rock2001 сказав:

Думал я один такой невезучий, а нас оказывается много

Так. Як іду на бензині і сам, то всі незручності зупиняються на мені, перетерплю. А як в салоні ще пасажири, то якось навіть соромно стає. Зразу ж нога на зчеплення і вперед...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только что, martinger сказал:

Так і 2-й клює, але значно менше. Бо трансмісії легше прокрутити колінвал. На 3-й і далі звісно, це не відчувається. Бо трансмісії інерцією ваги автомобіля вже досить легко крутити колінвал і згладжувати все це. А як тянучка в пробці на 1-й передачі? Увесь час зчепленням гратись, без нього ніяк. Плавно додати газу легко, а от скинути вже не завжди вдається. Особливо, якщо перед тобою в 2-х метрах інше авто... Ізда по досить нерівній дорозі, де лише 1-а передача прокатить. Як тут? У мене в дворі і два квартали вулиці саме така дорога. Друга на холостих занадто швидко їде...

Так. Як іду на бензині і сам, то всі незручності зупиняються на мені, перетерплю. А як в салоні ще пасажири, то якось навіть соромно стає. Зразу ж нога на зчеплення і вперед...

Я газ стараюсь сбрасывать так же плавно, как и нажимать, хотя это не правильно, газ бросать надо сразу, если уж резко надо бросить в пробке - то только с выжимом сцепы, да, беда у нас с вами. Кстати эта дерготня у меня и на 3 и на 4, на газу конечно не так заметно. А про пассажиров - в точку, аж стыдно как-то дергатся, подигрываю сцепой

Змінено користувачем rock2001
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А есть тут такие у кого Сенс не клюет при сбросе? Раньше я думал что тут дело в криворуких конструкторах которые делали КПП сенса. Но тут я вижу и с КПП ланоса такая же фигня.

Возможно надо поменять какие то параметры в прошивке, никто не знает? Ведь уже у минимум 3 человек похожая беда. 

После того как проехался на старой карбюраторной семёрке без рывков аж как то обидно стало за свой Сенс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 у мене не клює..тьфу..тьфу...тьфу..

Правда я завжди стараюся плавно відпускати зчеплення...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  щеплення то при перемиканні, якщо дати побільше обертів то і в мене виходить перемикатися без клєвка. а я маю на увазі коли різко відпускаємо газ. якщо почати їхати на першій, потім кинути газ немає клєвка? і так само на другій. 

Змінено користувачем DynKey
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 не має! Може у вас форсунки забиті і переливають паливо...

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 теж так думав, але почистив і нічого не змінилося. ВВ провода поміняв, свічки теж, датчик коленвалу почистив, тросик газу підтянув трохи. Думаю може зазор в свічках не той, чи самі свічки брак. А у вас які?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Никого не хотел-бы задеть,...но аж интересно стало,клюет у меня или нет?(сижу сейчас в машине).Завелся (переключился на бенз,чтобы ЭПХХ срабатывал) поехал,таки да-клюет!И сильно клюет!...Но никогда этого не замечал.Сейчас это были попытки спровоцировать поклевку.А при обычной езде такого почти не бывает.У меня привычка-(уже несколько раз писал об этом) ездить с постоянно включенной передачей,и выработалось (на подсознании) управление скоростью машины с помощью педали газа,имеется ввиду на малых скоростях.(на больших умения никакого не надо).Плавненько ведешь машину,по дворам по пробкам управляя чисто педалью газа....Бывает конечно-задергается-выжал сцепление на сек,успокоил резонанс в трасмиссии,и дальше.

А то что клюет-это инженера специально придумали,для экономии колодок и топлива.

Да,тросик газа должен плавненько ходить,ремень ГРМ по меткам,зазор в свечах не более1мм,и ДПДЗ должно четко выставлено и работать как надо,и усе будет нормально. :D

И тренировки,тренировки,тренировки...:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Denso w20tt, брав на форумі у комерційного партнера.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 зробіть відео і сюди скиньте, як у вас клює авто і як переключаєте передачі...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Факт той, що на газу ГБО-1(2) абсолютно ніяких кльовків немає. На 1-й передічі з 1500-1800 об. газ відпустив і машинка плавно зменшує хід і котиться собі на холостих. А на бензині відчуття такі, ніби на тязі вимкнути запалювання: оберти різко падають до холостих. Тому тут причина лише в тому, що при повному відпусканні педалі газу на обертах, значно більших за холості, подача бензину перекривається, і відновлюється при наближенні частоти обертання колінвала до холостих. От і в цей момент, коли перекривається подача бензину й проходить різке гальмування двигуном. Звісно, на 1-й передачі воно найбільш відчутне, бо опір двигуна через трансмісію найбільший.

Теоретично, в прошивці мала б бути якась корекція кривої спаду подачі палива при відпусканні педалі газу. А от де? На мій погляд, при різкому відпусканні педалі, полдача палива мала б поступово зменшуватись, а не повністю перекриватись. А як на практиці? Хоч би хтось з чіповщиків розтолкував...

На карбюраторі за рахунок інерції руху повітряного потоку і залишку суміші у впкскному колекторі трохи палива ще продовжує поступати, згладжуючи крутизну кривої. То що на інжекторі інженери це не врахували?..

Змінено користувачем martinger
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нагуглите ЭПХХ,что это такое и с чем его едят.На последних карбюраторах эта система уже была,правда не на каждой машине работала.

И просто с пониманием...ездите.Никаких клевков не будет.Их просто не бывает при правильном педалировании.Машину нужно чувствовать.А торможение двигателем ипользовать в нужные моменты.

Все там правильно настроено,и работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Dueller63

цілком погоджуюсь з тобою що навичками і вміннями працювати сцепа/нейтральна все згладжується...от тільки в Лачі такого ефекту не наблюдаю: кинув різко педаль газу - пішло гальмування двигуном досить інтенсивно по наростаючій але без клювка....натиснув потім різко на газ - пішов інтенсивний набор газу і знову таки ж без клювка...все плавно...в Сенса клювок при різкому  відпусканні і клювок при різкому натисканні газу якщо не працювати педалями...на газу це практично не відчувається а на бензі я або плавно відпускаю і натискаю газ або працюю педалями і все рівненько і плавненько...але хробачок точить: чому така фігня?

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 справа це свічки підрегулювати зазором 0,6-0,8 

в мене дєргається машина, точніше її колбасить коли на 2 передачі качаюсь бехз газа на бк не 0,0 а йде розхід і швидкість як в тянучкє підкатка до передньої машинки, тоді мушу або додавати газ або викл на нейтраль

Це ви про це говорите, чи клювком ви інше має не увазі?

 

адж хочеться відєо побачити але думаю поза авто зняти його то нічого не зрозуміло буде а в авто можливо 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, Pavel80 сказал:

1 справа це свічки підрегулювати зазором 0,6-0,8 

в мене дєргається машина, точніше її колбасить коли на 2 передачі качаюсь бехз газа на бк не 0,0 а йде розхід і швидкість як в тянучкє підкатка до передньої машинки, тоді мушу або додавати газ або викл на нейтраль

Це ви про це говорите, чи клювком ви інше має не увазі?

 

адж хочеться відєо побачити але думаю поза авто зняти його то нічого не зрозуміло буде а в авто можливо 

Ні, він має на увазі тронувся, на 1 передачі обороти 1500-2000 і кидаєш бистро педаль газа - іде клєвок машини носом, дуже агресивно тормозить двіглом, хочеться, щоб це було пом'якше,уже писали, що на лачику, жигулях і інших такого немає

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на сенсе точно такая же беда как и описывали выше. Что на бензине, что на газу...но газ чуть-чуть мягче.  На 1.5 ездил такого вообще нет - все плавно. Уже поменял все датчики, мотор работает ровно...грешу на коробку, но как тут писали и ее замена на ланосячую не помогла. 

Бывает ещё когда тормозит двигателем - добавляю газа и идет 2-3 толчка, и потом ровно разгоняется. 

 

Что будем делать с этой проблемой?)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

13 минут назад, djimbo сказал:

У меня на сенсе точно такая же беда как и описывали выше. Что на бензине, что на газу...но газ чуть-чуть мягче.  На 1.5 ездил такого вообще нет - все плавно. Уже поменял все датчики, мотор работает ровно...грешу на коробку, но как тут писали и ее замена на ланосячую не помогла. 

Бывает ещё когда тормозит двигателем - добавляю газа и идет 2-3 толчка, и потом ровно разгоняется. 

 

Что будем делать с этой проблемой?)))

О-о-о, нас все больше и больше, а решения проблеммы так и нету !!!!, раскачка 2-3 толчка тоже присутствует, педаль газа глажу - тогда 1 толчок, но не всегда получается, а так выжимаю сцепу, перегазовочка и плавный разгон, по другому никак.

А люди ж как-то ездят на передаче накатами, абыдно да

Змінено користувачем rock2001
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера задумался может тросик газа сильно натянут и сильно быстро закрывает заслонку...попробую седня его попустить и смазать.

Но в теории получается если педаль сцепления убирает все эти толчки, то проблема кроется в коробке, полуосях или сцеплении...?))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я и так и так уже пробовал, и в натяжку и не очень. Разницы не заметил.  Хотя мысль что резко закрывается заслонка тоже была. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 минут назад, djimbo сказал:

Вчера задумался может тросик газа сильно натянут и сильно быстро закрывает заслонку...попробую седня его попустить и смазать.

Но в теории получается если педаль сцепления убирает все эти толчки, то проблема кроется в коробке, полуосях или сцеплении...?))

Я думал мож наоборот натянуть тросик, чтоб аж приоткрыта оставалась чуть-чуть при сбросе или винтиком приоткрыть заслонку побольше, но не хочется оно ж и обороты-расход поднимутся.

Насчет люфтов трансмиссии, я менял 2 коробки сенс, потом 2 коробки ланос, подкидывал шайбы под сателлиты, брал новые полуоси, сцепление тоже менял на новое, вобщем проделывал все возможное для уменьшения люфтов трансмиссии, а результата нет.

Итог, сцепа новая, полуоси в сборе новые, только коробка б/у, может там люфты, но блин я видел старые опеля, где внутренние гранаты как сопли болтаются в кпп, а при езде никаких рывков даже при тапке в пол, как оно так бывает????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот что нашел:

Если угол слишком большой (завышена пропускная способность закрытого дросселя) - обороты двигателя при сбросе "газа" будут "зависать", а при движении на пониженной передаче будут наблюдаться рывки и подёргивания. Если угол слишком маленький (заслонка закрывается наглухо) - при сбросе "газа" обороты двигателя будут падать ниже оборотов холостого хода ("провал"), и двигатель даже может заглохнуть.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Тоесть одной из причин рывков может быть неправильно отрегулированный дроссель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересная статья. У меня дроссель 2112, надо найти тот винт и покрутить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но у меня сбрасываются обороты нормально если сильно газануть, без подвисаний  и провалов, только если немного газануть до 1100-1200, то повисают на пару сек.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, DynKey сказал:

Вот что нашел:

Если угол слишком большой (завышена пропускная способность закрытого дросселя) - обороты двигателя при сбросе "газа" будут "зависать", а при движении на пониженной передаче будут наблюдаться рывки и подёргивания. Если угол слишком маленький (заслонка закрывается наглухо) - при сбросе "газа" обороты двигателя будут падать ниже оборотов холостого хода ("провал"), и двигатель даже может заглохнуть.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Тоесть одной из причин рывков может быть неправильно отрегулированный дроссель.

только немного не понял, этот угол регулируется вне зависимости от дпдз? он там и останется 0%, а на самом деле на миллиметр приоткроется, я так понял?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 да, ДПДЗ так и будет в 0. А заслонку регулируют по положению РХХ. Если меньше 35 то надо уменьшить начальный угол, больше - увеличить. Это при условии что заслонка чистая, РХХ исправен и нет подсосов.

Змінено користувачем DynKey
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.