Перейти до публікації

Бьет по рулю. Колеса ровные.


Sunshineofmusic

Рекомендовані повідомлення

Ребята здравствуйте!Подскажите. Сегодня обнаружил что на моем сенсе не правильно поставили шаровые. А именно не правильно прикрутили к рычагу, вместо того чтоб вставить шаровою в шахту и прикрутить,"умельцы" просто прикрутили ее снизу к рычагу тем самым зажали шахту. Машина у меня шесть лет, шаровые не менял, говорят что шаровая откручивается от рычага только при замене самой шаровой,исходя из этого прикручивались они еще очень давно. Как это может влиять на авто? За шесть лет прошел 60тис км, сейчас это расстояние буду проходить за год. Что посоветуете?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сделать по уму - пробуй всунуть внутрь... нет - меняй рычаг... "дебилы, бл...ь" (с)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помоему, это повлияло только лиш на надежность крепления шаровой, и развал схождение, но если его делали, тогда на подшибник и остал.ное ни как ни повлияло.

Переставь как положено, сами шаровые в то здай. Потом развалсхождение и в путь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Появилась проблема вибрации когда едиш 90 и выше.

Перед этим снимал прпвое переднее, мазал ролик натяжния ремня кондишена и подтянуто крепление комррессора. Всё собрано обратно, попискивание от ролика пропало, зато появилась вибрация по трассе свыше 90кмч. Пол года назад было поменяно справа, шаровпя и наконечнок руль тяг.

Куда копать?

После визуалных проверок, прощупываний, снятия тогже колеса, и езды по трассе, замечено:

Вибрация стала начинается с 100кмч и до 140кмч, больше не топил.

При это она бывает сильной, а бывает еле заметной, и не зависит, что катишся с горки 120кмч или едеш просто 120кмч, или набираеш постепенно со 100кмч и до 130кмч.

Вибрация на руле происходит как будто в лево, вправо. На корпусе не ощутима.

Вибрация мелкая, то сильнее бывает то еле заметная, очень частая, зависит от скорости. Может это сама длинная штанга(полуось)гранаты, поскольку ранее менялось после дтп, почти всё кроме гранаты и рычагов рулевых.

Буду делать балансировку и замену колес местами.

Где копать незнаю.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Была на днях похожая проблема, но решилась. Правда есть две версии что именно помогло, рассказываю.

Резина Yokohama BlueEarth и диски TechLine, новые. Все было отбалансировано. Попал колесом в яму, шишка, поставил BlueEarth, которую отдельно докупал для запаски, тоже отбалансировали. Обычный режим езды по городу и окрестностям до 100-110.

Еду в Киев, одна из немногих хороши дорог. Пробую набрать 120, но после 110 начинается возрастающая со скоростью вибрация корпуса и руля. Кое-как доехал до Киева, попутно под Полтавой заскочил на шиномонтаж и проверил ремонтировавшееся колесо: был лёгкий дисбаланс. После шиномонтажа вибрация осталась.

В Киеве заехал на ещё один ш/м, проверил все колеса: мастер ровнял два диска, перебалансировал все, сказал что на одном был дисбаланс до 35 грамм. И ещё момент: перед выездом проверил давление во всех колёсах и довел до 2,2 (колеса 14"). Мастер сказал что 2 лучше для лета. Затем заехал на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, проверил ходовую (перед поездкой тоже проверял) и никаких замечаний кроме разве что слегка уставших сайлентов.

На следующий день выезжают на Одессу и о чудо но вибрации нет, спокойно ехал 140.

Вот даже не знаю что именно помогло. До этого были диски Yokatta Rays, их тоже гнул (потом гнутые так и продал на форуме), но вибрации никогда не было, хотя по киевской мотался 120. В этот раз явная вмятина была только на одном, да и то небольшая. Может это все же давление дало такой эффект?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я пока обнаружил у себя, что дики которые брал пару лет назад литьё 15, с колцами центровочными не того размера тоесть не 56.6, и тутже вопрос а какже я отездил раньше на них, и битья не было.

Вобщем, кольца куплены и в пути, поставлю и потом буду проверять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вот такой у меня трабл. Пока не могу понять, что стоит не так. Поправьте если не правильно: Рейка приводная -> Граната -> Ступица -> Подшипник -> Тормозной диск -> Колесо. Что-то из этого звена дает такую восьмерку. Колеса проверял, по сему не они.,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

вроде чуток диск и само собой резина. 

ездил в соседнюю обл... дорог там нет(((. перед отъездом домой, думаю заеду на балансировку. выставили мне передок в "0". но как проехав километров 5-10 по ихним дорогам(асфальт как стиральная доска, ямы по 10-15см глубину и т.д.)... думаю балансировку зря сделал((((. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Вот такой у меня трабл. Пока не могу понять.......

Посмотри внимательно видео свое... По моему кривая резина диск ровный, какие грузы на диске висят? Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...
В 05.03.2016 в 09:12, serik_petrovich сказал:

Я не пропал. Пока проблема не устранена.

Произведено: 

 - проверена затяжка узлов ходовой

 - баллансировка родных колес

 - замена на другой комплект резины

 - развал/схождение

 - опять заменил все подушки двигателя

 - заменены тормозные колодки

Результат - почти тот же.

"Почти" - потому что замечена одна особенность: при плавном левом повороте (затяжной плавный поворот) и активной нагрузке на двигатель - вибрация есть. При таком же повороте в право - в машине тишина и спокойствие.

КПП и ШРУСы еще не трогал. 

 

PS: Диск сцепления с корзиной новые. Хотя... Наверное это ничего не значит, т.к. выжимной уже постукивает((((

Ну это ты определил таким образом что дисбаланс находится в левой части ходовой- поворот в право загружает левую часть ходовой и разгружает правую : на руле слышно как усиливается биение. Можно было вывесить одно колесо включить 4 и посмотреть где бьет, потом снять колесо и на 4-й посмотреть биения осевые и поперечные т.диска. С этого нужно начинать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Парни, поменял и диски и колодки. Колесо с шишкой оказалось. Кинул назад (она пока не очень большая), и ОДИН КРЕН бьёт при торможении. Только когда машина загружена правда. Чё эт может быть ?

 

Змінено користувачем maxkleader
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Если диски и колодки ровные точно, смотри тогда на резинки, стойки стаба, может что-то открутил ось или просело, подёргал всё, а лучше почитай темку эту, тут описано всё.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Резинки, стойки стаба и так далее не могут давать вибрацию на руль ни при движении ни при торможении. Вибрацию на руль могут давать не отбалансированные / погнутые диски, легкосплавные диски без центровочных колец, неправильно обжатые диски установленные на перекос (очень редко, но бывает). Резина, ударенная, кривая, с шишками и так далее. Тормозные диски, при появлении минимальных отклонений в кривизну начинают давать вибрацию при торможении (обычно эот или перегрев или резкий перепад температуры, как вариант после лужи), иногда при легком нажатии отчетливо можно почувствовать пульсацию на педали тормоза.

ШРУС, обычно дает вибрацию при разгоне или на поворотах прикусывает или хрустит.

Разрушенный подшипник ступицы, но он не только вибрацию дает, он еще и сильно гудит и шумит при таких раскладах.

 

Больше никаких вариаций на тему вибрации в руль я не встречал, сама ходовая часть никак не может вызвать вибрацию в руле, ни амортизаторы ни резинки, ни рычаги, ничего.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 еще может быть кривая ступица.Бывает часто и густо.По феншую при замене ступичного подшипника меняется и ступица.Но этого мало кто делает-прокатит:stop:,но иногда не прокатывает.:ass:

Еще,(если не сильно) можно попробовать хорошо обслужить направляйки суппорта-чтобы хорошо двигались,и обратить внимание на колодки-у дешевых нет демпфера с обратной стороны (а он желателен) и могут возникать такие явления.Попробовать приколхозить демпфер (пластинку с мягкого металла формой колодки)-должно уйти.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добавлю.

Столкнулся как-то с таким биением...
Перекопал все...по списку выше...Все в норме ,а биение есть..
Случайно нашел-открученная гайка вкладыша...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

Всім привіт.
Нещодавно з"явилась цікава проблема, що вписується у цю тему. 
Пошуком користувався - аналогічного питання на знайшлось. 

Суть в тому, що періодично з"являється биття в руль. 

Може з"явитись на середніх швидкостях (приблизно 40-80 км/год, швидше зараз стараюсь не їздити через погодні умови). Якщо сповільнюватись - биття також уповільнюється, наскільки я розумію - один удар в руль на один оберт колеса. 
Зникає за пару кілометрів. Ніби то спрацьовує також "зупинився, хвилину постояв, поїхав", але це ще треба перевірити. 

 

З перечитування схожих тем бачу, що причин биття може бути досить багато. Моя особливість саме в тому, що биття періодично з"являється та зникає. 

Можливо хтось стикався з таким? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 часов назад, sergiyar сказал:

 

Можливо хтось стикався з таким? 

Резина, диски. Диски бывают такие, что никакими балансировками это не исправить. Проще забить :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

РОзібрались, дякую

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ПРичина виявилася доволі банальною: підклинило правий передній супорт. ПОходу, від нагріву там відбувались усякі деформаційні процеси і воно починало "бити". Коли зупинявся - трохи хололо і биття зникало. 

Заміна дисків-доходяг, колодок - і все ОК. 

ДОбре, що вчасно розібрались: із гальмами жарти не дуже. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Ребята, убедительная просьба: Прежде чем постить о своей проблеме, сделайте хоть что-нибудь со своим железом в плане диагностики - хотя бы вывесить каждое колесо, покрутить его (в разных режимах - руками, мотором), посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО при вращении, послушать, сравнить с другой стороной.... если сами малоопытны - пусть это сделает более сведущий человек....  в 90% случаев вопрос закроется и не будем тут по 2 недели лечить по интернету))

  "- Доктор , голова болит((...

    - А топор в затылке Вас не смущает?"

п.с. это касается любой темы SOS.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

У меня биение по рулю было два раз. Первый раз реальная проблемы - шрусы, второй раз рукожопы на шиномонтаже. Сделали балансировку неправильно. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...
1   0

Износ пыльника на наружном шрусе(хотя пыльник внешне целый,но резина стала мягкая). При больших оборотах на скорости примерно 100-120 км/ч надувается пыльник от центробежной силы ,смазка сбивается в одну сторону и начинает бить по стойке внизу. Когда сбрасываешь скорость биение прекращается. Замена пыльника на шрусе убирает биения. С личного опыта.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

У мене 1 раз така ситуація була але діло було в суппортах інше теж було впороядку довго шукали причину

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну раз уж пошел некропостинг, то опишу и у себя такую проблему, имевшую место. Тоже вибрация в руль на скоростях от 80 и выше.

Нашел причину прощупыванием наконечников рулевого на стойке и одновременным покачиванием руля влево-вправо (сын руль качал, я щупал). Причина нашлась быстро. На наконечнике болт, который зажимает резьбу регулировочной шпильки после установки и регулировки, оказался сорванным. В итоге люфт в резьбе этой шпильки появился. Он небольшой, определяется только если рукой озватить это место и шевелить рулем, тогда сразу кожа чувствует взаимное смещение наконечника по шпильке. Глазами не заметить.

Ну и все, купил новый наконечник, заменил и проблема ушла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.