Перейти до публікації

Бьет по рулю. Колеса ровные.


Sunshineofmusic

Рекомендовані повідомлення

Я зимой на 14ой 65 профиль, летом 15й и 55 профиль, разница только в том, что на 15ом едиш как вкопаный по рельсам, а если ямы то тарабанит одинаково и разница будет только в подвеске, пружины амики резинки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Биение есть на 110, но это болезнь ланосов, вот только думаю можно убрать это подбором подушек двигателя.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а причём тут небольшой резонанс по звуку двигателя! к биению колёс?у сенса этот резонанс очень сильный...у ланоса почти не заметно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что то не замечал всё это время!

Думаю это болезнь какого то одного Ланоса!

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понятие биение руля у всех разное.

Как и понятие 13е диски это нормально или мало, или 15е нормально или много.

Резонанс двигателя есть!

А далее это усиливает или понижет разные факторы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понятие биение руля у всех разное.

Как и понятие 13е диски это нормально или мало, или 15е нормально или много.

Резонанс двигателя есть!

А далее это усиливает или понижет разные факторы.

причём тут малоуловимая вибрация  двигателя на определённых оборотах ..к биению руля из за колёс?у меня например нет ни того ни другого...может просто у вас неисправна машина?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Да нет болячки биения на ланосах.

Мелкий резонанс может быть если подушки подустали но биение нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не похоже на подушку и резонанс.

Тут такое впечатление, как будто кто - то берет и дергает рулем в разные стороны.

На днях заеду еще раз на РЛД. Посмотрим что скажут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наконечники как?

Кста, вот про наконечники на СТО сказали что уже пора...

145000 км пробега.

Из ходовой менялись только аммортизаторы и стойки стаба. А и один подшипник.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тормозные цилиндры сзади или в супортах могут слегка подклинивать в крайних положениях

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какой?

Да, ступичный.

 

С чего началось даже не припомню. вроде с установки 15х (литых) дисков. Но на 14х (железных) такая же ситуация.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автор чтото не отписуется.

Ещё непомню упоминались такие моменты как, ГУР, есть он у автора или нет, потом тормозные диски и колодки, да и вибрация много от чего может быть.

Нпверное автору нужно составить попунктно, что сделал и что произошло или нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока нет возможности часто заходить на форум.

Как ГУР может влиять на биение?

 

В посту выше, я указал что за 144000 км пробега, по ходовой менялись только амортизаторы, стойки стабилизатора, и один ступичный подшипник.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проедьтесь на  скоростях, при которых "бьет в руль" при этом несколько раз потормозите уверенно (не до остановки и не до блокировки колес). Сверните на обочину и остановитесь - Проверяете передние колесные диски: если тормозные диски не раскаленные и колесные диски не горячие - то с тормозной системой у вас спереди все нормально. (вибрации на руле могут быть только из-за подклинивающего суппорта).

 

Если ставите другие диски и шины (при условии нормальной затяжки колесных болтов) и биение в руль сохраняется на прежних скоростях - то это не шины и диски - это просто  - передняя подвеска....а там можно накопать что угодно - от недотянутой гайки до предсмертного состояния какого-то узла.

Змінено користувачем GT-R
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, очень похожая проблема и у меня. Заехал на СТО привести в порядок ходовую. Lanos, 2007, 1.5

Заменено:

Верхние опоры

Правый ШРУС

левый наконечник и левая шаровая опора

передние подушки двигателя (обе)

Ступичные подшипники (оба)

диск сцепления

заменил задний тормозной цилиндр + тормозную жидкость.

Результат: при наборе скорости вибрация по кузову. В руль не отдает. 

Почитал форум и решил попробовать на больших скоростях. Пока разгоняю - вибрация есть. Как разогнал до 120 и снял нагрузку - вибрацию не чувствую.

 

Кроме всего прочего ставил проставки под передние опоры. тогда вибрация вообще невменяемая. Пришлось пока снять до выяснения причин.

До заезда на СТО была легкая вибрация (очень легкая!!!), но я списывал это на то, что ходовую пора приводить в порядок.

 

Резина Michelin AlpinA4, 175/65 r14

На СТО ребята грешат либо на подогнутый правый приводной вал (который длинный), либо разбаллансированный ШРУС.

 

На балансировке колес был в январе. Развал делал осенью, после переобувки в зимнюю резину.

Может кто подскажет, на что в первую очередь обратить внимание.

Вложился на это дело уже не слабо, и четвертый день без машины. Ломка...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. проверьте затяжку колесных болтов.

2. менялись шаровые - следовательно заезд на развал/схождение.

3. проверка передних тормозов (описано мною выше)

4. постановка другого комплекта шин с дисками (описано выше).

5. поездка к нормальному механику на предмет проверки затяжки всей ходовой и осмотра ходовки в комплексе.

 

П.С. "разбалансированного шруса" в жизни не встречал ни разу...выдел только погнутую полуось и разлетевшийся шрус (у раллистов)  - надеюсь в ралли вы не ездили на своем авто???!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В таких вопросах сам водитель должен чувствовать машину хорошо,и уметь связать (построить логическую цепочку) какая деталь или узел влияет на возникновение вибраций.
По сути вопроса-то могут внутренний шрус давать вибрации (даже недостаток смазки в нем или дешманская смазка),замененные опоры двигателя могут оказаться жесткими-и те небольшие  вибрации которые были превратились в заметно большие.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробегу скок? Подёргай вертикально внутренние ШРУСы в коробке, чёт мыслю там в полуосных шестернях выработка (раз бьёт в нагрузку). Этот люфт и даёт вибрацию полуоси при нагрузке. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при чем тут ШРУС???!!! вибрации он никакой не дает....он может "хрустеть", "стучать"...полуоси тоже никакой вибрации дать не могут (разве что полуось согнута от удара....но представьте какой должен быть удар...)....зачем всякую .рень писать....

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.