Перейти до публікації

Обдув салона - проблема


Ant_2

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  часто бывает обрыв троса или крепления и как бы не стоял переключатель а воздух все равно тянет из салона. И то что приходится руками дотягивать это частая проблема у всех

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  часто бывает обрыв троса или крепления и как бы не стоял переключатель а воздух все равно тянет из салона. И то что приходится руками дотягивать это частая проблема у всех

[/quote

Сэтим у меня нормально, у меня же стоит самодельный фильтр салона(я его чищу раз в месяц) и потому именно этот тросик и сама заслонка постоянно на контроле у меня - все тросики исправны и заслонка на месте стоит абсолютно нормально. Я ещё раз уточняю вопрос - причина в слабом обогреве и потоке воздуха с водительской стороны в положении "стекло - ноги". И потому на короткие поездки зимой не успевает оттаять и перестать потеть вверх стекла, что мешает обзору, а сидение у меня высоко поднято. Со всех комментарий я понял что нужно попробовать сделать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тяжело оценивать силу обдува на стекло и сравнивать с другими но...

Когда то столкнулся с такой проблемой, после установки штаного обогрева задних пассажиров с заменой крышки печки.

Ногам жарко а лобовое страдает.

Решил проблему закрытием нескольких отверстий обдува ног водителя и переднего  пессажира.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, длина этих трёх тросиков в панели климата одинакова или разная? Кто знает скажите.

Точно не скажу, но помоему они разные, потому что в ремонтах воздухшных этих дел видел три ссылки на детали зп юа, по ним зашел, все три были тросики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Я так понимаю, что этот тросик переключателя режимов самый длинный должен быть? Так?

Нет,самый длинный по-моему тот,что на забор воздуха изнутри /снаружи...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не хочеться же опять разбирать панель, чтобы поменять тросики местами, но видимо сделаю на днях. Точно тросики поменяли местами ранее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

от длины тросиков четкость переключения режимов не зависит. возьми хоть метровый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

... эти же тросики в кожухе пластмассовом(если я не ошибаюсь).

типа как тросик капота... он консольно закреплен в начале (под торпедой) и в конце (под капотом). сам кожух не двигается, а двигается часть ,что в середине.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну да. Если клипса на конце тросика не обломана и защёлкнута на своём месте,то не зависит...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

от длины тросиков четкость переключения режимов не зависит. возьми хоть метровый.

После размышлений, я это понял уже...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Никакая клипса нигде не обломана.

Продолжаю, для тех у кого проблемы с этим. Ставят пружинки - можно и так. А можно и просто - самое главное зимой, это обдув "стекло -ноги" я имею ввиду хороший обдув - правильный. Так вот как у меня. Вначале выставляю и рукой помогаю в режиме обдув на "стекло" установить большую белую пласт маску в положение до конца, машина должна быть прогрета и регулятор на панели климата в положении на "стекло". А затем просто против часовой стрелки переставляю в режим "стекло - ноги" регулятор на панели климата и никакую тяжку(изогнутую ту что у правой ноги водителя) не подтягиваю руками - всё дует равномерно со всех сторон и ногам тепло и стекло с обеих сторон обдувается хорошо. Но често ногам очень тепло при этом. До лета я эти тяжки больше не трогаю.

Но меня это не устраивает ибо севши в авто друга после сильнейшего дождя, а затем резкого обледенение, авто называется Субару Форестер, и он при мне переключил в режим только "стекло", через три минуты лобовое начало оттаивать и ещё через 5 минут мы тихонько поехали по сракопаду полному, но поехали. Посему хочу переключать и в режим только стекло утром после мороза, чтобы быстро оттаивало стекло. А для это нужна чёткая работа регулятора. Вот и завтра(воскресение) кажись я свободен буду и ещё достаточно тепло, а на солнце авто прогреется, тросики, как оказалось одинаковые два и только рециркуляции воздуха длинее(у меня стоят правильно они) попробую по советам многих владельцев Ланос -Сенсов просто вынуть изогнутую тяжку и заменить её на ровную более длинее (сделаю сам с проволоки 3мм)и попробую этот вариант, чего то не хочу ставить пружинки. Понимаю, что подбор длины будет самое сложное, ночу сделать всё же чтобы было 30% ноги и 70% стекло это для того чтобы и стекло оттаивало утром быстро, а главное не запотевало вверху в снегопады, и ногам тепло было, а то сейчас ногам просто жарко.Буду подбирать длину. Может кто подскажет кто сам делал себе так же, а явно делали и многие, какая длина, а то у меня проволоки на 3мм маловато.

Я уже раз спросил но ответ не получил. Ещё раз. Тяжку как вынуть чтобы не сломать ничего. Выдавить чем то? или колупнуть отверткой? Кто как вынимал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посему хочу переключать и в режим только стекло утром после мороза, чтобы быстро оттаивало стекло.

На основной вопрос не отвечу,но предостерегу- переключать на стекло,лучше с вечера по окончании поездки. Утром на холодную переключатель режима обдува вообще лучше не крутить- очень ломкое всё там...

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1,и дополню-переключается в положение-только стекло-на прогретой машине-и включенном вентиляторе,2-3 скорость(особенности конструкции,очень все хлипкое и неуверенное,не работает как АК-47).

Если задаться целью,то может и можно привести работу в четкий режим,(подкину  идеи-электросервопривод,пружинки как ты говорил,"вылизать " механизм переключения).Но это все уже из области психологии, технический маниакальный синдром.
Оно того не стоит,затраты не соизмеримы с полученным удовольствием.

Хотя я может что-то не понимаю.Короче каждый др..чит так как хочет. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На основной вопрос не отвечу,но предостерегу- переключать на стекло,лучше с вечера по окончании поездки. Утром на холодную переключатель режима обдува вообще лучше не крутить- очень ломкое всё там...

Спасибо, это понятно, на морозе пластик очень хрупкий, работы с пластиком в авто только на теплом... Я по умолчанию не писал о этом.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1,и дополню-переключается в положение-только стекло-на прогретой машине-и включенном вентиляторе,2-3 скорость(особенности конструкции,очень все хлипкое и неуверенное,не работает как АК-47).

Если задаться целью,то может и можно привести работу в четкий режим,(подкину  идеи-электросервопривод,пружинки как ты говорил,"вылизать " механизм переключения).Но это все уже из области психологии, технический маниакальный синдром.

Оно того не стоит,затраты не соизмеримы с полученным удовольствием.

Хотя я может что-то не понимаю.Короче каждый др..чит так как хочет. :D

Всё правильно, нужно заморачиватся, но не фанатеть. Как говорит моя супруга: "главное вовремя остановится". И она права. Пошаманю ещё немного для личного удовольствия и на этом закончим. Спасибо, всем ребята.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

удлинить бы на пару мм сам тросик оставив кожух без изменения. именно не хватает этих пару мм что бы до конца двигать белую пластмаску.

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во всем разобрался и всё уже сделал: делюсь опытом, может кому и сгодится. Никакой тросик не нужно удлинять, это абсолютно бесполезно.

Изготовил тяжку новую размером на 1см длинее родной, родную выровнял, но это увеличило её размер максимум на 1,5 миллиметра(почти ничего не увеличило). Длина новой тяжки 13см, как оказалось в моем случае много, но так как я её делал с изгибом то изогнул ещё сильнее и вышел на размер 12,6см -этого хватило для того чтобы на стекло дуло 70% или около того, а на ноги 30%, приблизительно конечно, но теперь думаю не будет создаваться эффект парилки от растаявшего снега и мокроты в ногах и запотевания стекла, это при коротких поездках в городе конечно. Это в положении "стекло - ноги". Для меня зимой это самое главное положение регулятора. Теперь в положении стекло перекрывается нижняя заслонка №1 полностью, хотя большая белая пластмасса и не доходит до конца, а это как оказалось и не совсем важно, важно чтобы заслоночка(та что на тяжке и ближе к панели климата, назовем её №1) полностью перекрывала воздух и тогда поток воздуха будет идти на стекло, а вот когда после положения "стекло" переключить на "стекло-ноги" то эта тяжечка №1 подтянет заслонку чуток приоткрывая, чтобы и на ноги пошел воздух. Вроде понятно описал я. То есть нужно регулировать длину этой тяжки подбирая для себя наилучший вариант обдува.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доволен я, что слон после мытья.

Уточню ещё, колесико регулировки температуры желательно выставить на полный максимум тепла, я бы даже сказал, приложить усилие, только аккуратно, чтобы не сломать и конечно на прогретом салоне и более не трогать до весны - и так в таком положении, как у меня на стекло дует очень хорошо и равномерно. Это я ещё не снимал мой (самодельный) фильтр салона. Будет снег тогда и сниму, а так пыль и грязь - нечего засорять мой кондишен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

думаю что одна из причин это люфты. например в крутилке, в той планке с шестерёнкой.

Я прикупил оригинальный тросик, новую крутилку, новую шестерёнку и рейку. буду менять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А может кто показать на фотке (тыкнуть ) где именно заслонка в машине которая направляет поток воздуха на лобовое, может она плохо прилегает и воздух уходит не понятно куда

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А может кто показать на фотке (тыкнуть ) где именно заслонка в машине которая направляет поток воздуха на лобовое, может она плохо прилегает и воздух уходит не понятно куда

med_gallery_5012_7_197960.jpg

 

так понятно? Белая на фото

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ктото сталкивался с такой проблемой - с правого бокового дефлектора прохладным дует? (с левого и центральных гарячим).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выровняй дёргалку этой пласмаски, а именно длинную проволку и по середине изгиб, его и ровняй и будет счатье)

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выровнял, счастья нет. Я читал что она влияет на обдув лобового стекла.... Кстати после выравнивания зазор небольшой так и остался...

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.