Перейти до публікації

Помогите с генератором


SashaDV90

Рекомендовані повідомлення

Всем привет, нужна помощь с генератором. Сразу скажу три недели назад сгорел диодный мост, реле, и заменил подшипник, теперь проблема такова, без нагрузки мультиметр показывает 13.6 в. включаем свет и туманки 13.3 в. даем примерно 2500 об. 13.0 в. и при етом скачит напряжение от 12.5-13.2 в. (ето при езде ночью с туманками и фарами), бывает стоиш на светлофоре на секунду - две может упасть на 12.1-12.4 в. акб 3.5 лет. проверяли акб плотность нормальная, нагрузку держит. Что ето может быть. На сто говорят может быть обмотка пробита. Заранее спасибо за помощь!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы диодный мост еще раз проверьте... а также регулятор напряжения... может что то не подключили или где то подкорачивает...

 

если пробой обмотки - то тут или перематывать или сразу менять генератор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы диодный мост еще раз проверьте... а также регулятор напряжения... может что то не подключили или где то подкорачивает...

 

если пробой обмотки - то тут или перематывать или сразу менять генератор.

а как же понять пробой обмотки? мост и регулятор новые три недели назад поменял.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поменял, новые и рабочие - это разные понятия...

мне говорят из-за пробитой обмотки диод один начал пробивать. как проверить ето хз.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем все симптомы плохого контакта щеток с карго ( токосъемными кольцами)ротора. Если вы меняли регулятор , он в блоке со щетками, то подозрение только на место контакта этих щеток с ротором генератора.

Лечение. мелкой наждачной бумагой, отключив ремень генератора, прокручивая за шкив полирнуть эти кольца. А напрежяние 12 в же критичное, так ездить нельзя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем все симптомы плохого контакта щеток с карго ( токосъемными кольцами)ротора.

у меня есть выроботка там но до етого же работал нормально, три недели назад повысилось напряжение (сгорел мост и регулятор) причина думаю в том из-за чего погорело, а в чем хз. Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все до какого то времени работает нормально. Дело не в выработке колец а в контакте между щетками и съемными кольцами.

Змінено користувачем Joker
4.1.10.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так нужно в самой канавке наждачкой пройти?

Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чистка колец не дала никакого результата, диодный мост прозвонил реле тоже, рабочие.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может еще плохой контакт центрального вывода с генератора быть,(который в подкову вставляется,должны быть чистые поверхности и надежная затяжка),сам регулятор может барахлить,(после стресса с пробоем диодов),ну и то что тебе говорят насчет обмоток-проверь переменное напряжение с них,при расхождении значений напряжений с них то возможно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можливо підгоріла обмотка і часом коротить...розібрати і перевірити/проміряти/оглянути обмотку....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Добрый день, у меня похожая проблема, может кто подскажет, генератору 10 лет, на холостом ходу 14,3, при включении всего (фары, магнитола, противотуманки, печка, обогрев заднего стекла) падает до 12,6-12,8. А если дать обороты на 2000-2500 то подымается до 13,4-13,6 как и положено, бросаю газ и вольтаж падает серез секунду, две до 12,6 В. Снимал, добрался только до щеток, вроде еще нормальные, убрал канавки на кольцах до блеска, но ничего не поменялось. Распаивать обмотку побоялся. Подскажите, стоит ли дальше копать или взять б/у и кататься дальше, на новый пока денег нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,не мучай генератор-спалишь подкову.

Нормально у тебя работает.В обычной эксплуатации-включение всех потребителей не возникает,а если и возникает-то пожертвуй чем нибудь (например противотуманками)понимая то что генератор не всемогущий.Для таких нагрузок нужно вешать генератор ампер на 150.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так дело в том, что раньше то его хватало на все мною перечисленное, или может мне так казалось. Т.е. 80А не хватает получается? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее всего у тебя раньше вольтметра не было.Да хватает его,если не делать с машины новогоднюю елку.То что на ХХ падает до 12.6 это просто говорит о том что вся энергия (в этом режиме) расходуется на потребители,а на зарядку АКБ уже не хватает.Но ведь это кратковременно,(перед светофором,или еще где-то) в основных ситуациях (а это 95% эксплуатации авто) все ведь окей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Доброе утро!

случилась беда, и вот уже месяц воюю, но победить окончательно не могу. Может вы подскажете чем то дельным или поможете советом.

Для ясности краткая предистория:с месяц назад по дороге домой резко на светофоре подскочили обороты хх до 2000 и так и держались - от непонятки в чем дело я заглушил мотор, (думал просто перезавестись) но назад мотор даже не думал заводиться. прикурил, увидел на приборке еле еле очень тускло горела лампа АКБ....проехал нормально километров 5 и обрано та же история с оборотами, но на этот раз машина поехала домой на тросике.дальше я снял аккум на подзарядку и радостно это сделал. Генератор же отдал в ремонт (мне поменяли щетки, подшипники, и реле регулятор) после ремонта поставил назад Гену - на заведенном моторе выдавало напругу 14.7В, при нагрузке (фары + противотуманки) = 14.2В, интересно, что при добавлении оборотов напряжение в сети росло (буз нагрузки увеличивалось до 14.9В, с нагрузкой до 14.4 В). и вроде бы все ничего но заметил что постоянно моргают все лампочки. замерял еще раз и увидел перепад как на хх так и при добавлении оборотов +- 0.2Вчерез тестя вышел на другого мастера генераторщика, тот сказал что реле регулятор фуфло и надо менять. что радостно тот мастер и сделал в итоге. но на этом мои мучения не закончились. новый мастер после замены реле регулятора проверил Генератор на стенде(показал даже тестю) и сказал что все норм. но поставив генератор назад на машину я очень огорчился. на хх без нагрузки напряжение в сети 14.3+-0.02Вкогда даю оборотов то уже напряжение наоборот падает до 14.1-14.0В. при нагрузе (фары + противотуманки) напряжение в сети падает до 14.1 В но появляется значительный скачек напряжения +- 0.3В и лампочки моргают вообще капец как заметно (в сравнении с первым регулятором заметно сильнее моргают) выключаю нагрузку перепад пропадает.

поэтому вопросы:

1) можете ли вы подсказать что не так?

2) при добавлении оборотов двигателя выходящее напряжение все таки должно увеличиваться или уменьшаться?

3) допускается вообще перепад в сети? (в мануалах не нашел ничего по такого рода допуску)

4) проверял некоторые массы, точнее вычищал от коррозии (масса аккумулятора(провод прямой от аккума к корпусу), масса жгута проводов оствещения (выходит из жгута проводов освещения под блоком предохранителе в подкапотном пространстве чез колодку на корпус) может мне надо еще какие то просмотреть на предмет коррозии?

Змінено користувачем Jaero
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Практически аналогичная ситуация с мерцанием ламп и скачками напряжения , которые явно больше нежели показания мультиметра ,так как оный просто не успевает отслеживать скачки с большой частотой , потому на лампах более выражено .

В моём случае накрылся пилоткой статор , точнее был пробой на массу , дважды проверяя мультиметром как по мануалу - ничего не было выявлено , собирал и проблема оставалась , опять разбирал распаивал и проверял , пока не проверил старым методом через лампу ночника включенную в розетку , тут же лампа загорелась и мультиметр стал показывать пробой на массу.

В поисках статора , задумался о замене гены , как то так :hmmm:

Змінено користувачем james
убрал цитату
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Чи може бути биття шківу колінвала причиною свисту (як від турбіни) на оборотах близьких до 2500? Пасок генератора поміняв, свист на деякий час пропав, зараз починає зявлятися знову. Із навантаженням на генератор (включений вентилятор пічки) підсилюється. Старий пасок мав сліди нерівномірного спрацювання боковини в одному місці.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в мене з такими симптомами свистіли підшипники генератора

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.