Перейти до змісту

Помогите с генератором


Рекомендовані повідомлення

Всем привет, нужна помощь с генератором. Сразу скажу три недели назад сгорел диодный мост, реле, и заменил подшипник, теперь проблема такова, без нагрузки мультиметр показывает 13.6 в. включаем свет и туманки 13.3 в. даем примерно 2500 об. 13.0 в. и при етом скачит напряжение от 12.5-13.2 в. (ето при езде ночью с туманками и фарами), бывает стоиш на светлофоре на секунду - две может упасть на 12.1-12.4 в. акб 3.5 лет. проверяли акб плотность нормальная, нагрузку держит. Что ето может быть. На сто говорят может быть обмотка пробита. Заранее спасибо за помощь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/
Поділитись на інші сайти

Вы диодный мост еще раз проверьте... а также регулятор напряжения... может что то не подключили или где то подкорачивает...

 

если пробой обмотки - то тут или перематывать или сразу менять генератор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2028074
Поділитись на інші сайти

Вы диодный мост еще раз проверьте... а также регулятор напряжения... может что то не подключили или где то подкорачивает...

 

если пробой обмотки - то тут или перематывать или сразу менять генератор.

а как же понять пробой обмотки? мост и регулятор новые три недели назад поменял.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2028081
Поділитись на інші сайти

поменял, новые и рабочие - это разные понятия...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2028082
Поділитись на інші сайти

поменял, новые и рабочие - это разные понятия...

мне говорят из-за пробитой обмотки диод один начал пробивать. как проверить ето хз.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2028088
Поділитись на інші сайти

В общем все симптомы плохого контакта щеток с карго ( токосъемными кольцами)ротора. Если вы меняли регулятор , он в блоке со щетками, то подозрение только на место контакта этих щеток с ротором генератора.

Лечение. мелкой наждачной бумагой, отключив ремень генератора, прокручивая за шкив полирнуть эти кольца. А напрежяние 12 в же критичное, так ездить нельзя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2028185
Поділитись на інші сайти

В общем все симптомы плохого контакта щеток с карго ( токосъемными кольцами)ротора.

у меня есть выроботка там но до етого же работал нормально, три недели назад повысилось напряжение (сгорел мост и регулятор) причина думаю в том из-за чего погорело, а в чем хз. Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2028196
Поділитись на інші сайти

все до какого то времени работает нормально. Дело не в выработке колец а в контакте между щетками и съемными кольцами.

Змінено користувачем Joker
4.1.10.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2028221
Поділитись на інші сайти

так нужно в самой канавке наждачкой пройти?

Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2028578
Поділитись на інші сайти

чистка колец не дала никакого результата, диодный мост прозвонил реле тоже, рабочие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2029555
Поділитись на інші сайти

Может еще плохой контакт центрального вывода с генератора быть,(который в подкову вставляется,должны быть чистые поверхности и надежная затяжка),сам регулятор может барахлить,(после стресса с пробоем диодов),ну и то что тебе говорят насчет обмоток-проверь переменное напряжение с них,при расхождении значений напряжений с них то возможно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2029608
Поділитись на інші сайти

можливо підгоріла обмотка і часом коротить...розібрати і перевірити/проміряти/оглянути обмотку....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2029639
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Добрый день, у меня похожая проблема, может кто подскажет, генератору 10 лет, на холостом ходу 14,3, при включении всего (фары, магнитола, противотуманки, печка, обогрев заднего стекла) падает до 12,6-12,8. А если дать обороты на 2000-2500 то подымается до 13,4-13,6 как и положено, бросаю газ и вольтаж падает серез секунду, две до 12,6 В. Снимал, добрался только до щеток, вроде еще нормальные, убрал канавки на кольцах до блеска, но ничего не поменялось. Распаивать обмотку побоялся. Подскажите, стоит ли дальше копать или взять б/у и кататься дальше, на новый пока денег нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2032656
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,не мучай генератор-спалишь подкову.

Нормально у тебя работает.В обычной эксплуатации-включение всех потребителей не возникает,а если и возникает-то пожертвуй чем нибудь (например противотуманками)понимая то что генератор не всемогущий.Для таких нагрузок нужно вешать генератор ампер на 150.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2032664
Поділитись на інші сайти

Так дело в том, что раньше то его хватало на все мною перечисленное, или может мне так казалось. Т.е. 80А не хватает получается? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2032737
Поділитись на інші сайти

Скорее всего у тебя раньше вольтметра не было.Да хватает его,если не делать с машины новогоднюю елку.То что на ХХ падает до 12.6 это просто говорит о том что вся энергия (в этом режиме) расходуется на потребители,а на зарядку АКБ уже не хватает.Но ведь это кратковременно,(перед светофором,или еще где-то) в основных ситуациях (а это 95% эксплуатации авто) все ведь окей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2032772
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Доброе утро!

случилась беда, и вот уже месяц воюю, но победить окончательно не могу. Может вы подскажете чем то дельным или поможете советом.

Для ясности краткая предистория:с месяц назад по дороге домой резко на светофоре подскочили обороты хх до 2000 и так и держались - от непонятки в чем дело я заглушил мотор, (думал просто перезавестись) но назад мотор даже не думал заводиться. прикурил, увидел на приборке еле еле очень тускло горела лампа АКБ....проехал нормально километров 5 и обрано та же история с оборотами, но на этот раз машина поехала домой на тросике.дальше я снял аккум на подзарядку и радостно это сделал. Генератор же отдал в ремонт (мне поменяли щетки, подшипники, и реле регулятор) после ремонта поставил назад Гену - на заведенном моторе выдавало напругу 14.7В, при нагрузке (фары + противотуманки) = 14.2В, интересно, что при добавлении оборотов напряжение в сети росло (буз нагрузки увеличивалось до 14.9В, с нагрузкой до 14.4 В). и вроде бы все ничего но заметил что постоянно моргают все лампочки. замерял еще раз и увидел перепад как на хх так и при добавлении оборотов +- 0.2Вчерез тестя вышел на другого мастера генераторщика, тот сказал что реле регулятор фуфло и надо менять. что радостно тот мастер и сделал в итоге. но на этом мои мучения не закончились. новый мастер после замены реле регулятора проверил Генератор на стенде(показал даже тестю) и сказал что все норм. но поставив генератор назад на машину я очень огорчился. на хх без нагрузки напряжение в сети 14.3+-0.02Вкогда даю оборотов то уже напряжение наоборот падает до 14.1-14.0В. при нагрузе (фары + противотуманки) напряжение в сети падает до 14.1 В но появляется значительный скачек напряжения +- 0.3В и лампочки моргают вообще капец как заметно (в сравнении с первым регулятором заметно сильнее моргают) выключаю нагрузку перепад пропадает.

поэтому вопросы:

1) можете ли вы подсказать что не так?

2) при добавлении оборотов двигателя выходящее напряжение все таки должно увеличиваться или уменьшаться?

3) допускается вообще перепад в сети? (в мануалах не нашел ничего по такого рода допуску)

4) проверял некоторые массы, точнее вычищал от коррозии (масса аккумулятора(провод прямой от аккума к корпусу), масса жгута проводов оствещения (выходит из жгута проводов освещения под блоком предохранителе в подкапотном пространстве чез колодку на корпус) может мне надо еще какие то просмотреть на предмет коррозии?

Змінено користувачем Jaero
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2050272
Поділитись на інші сайти

 

Практически аналогичная ситуация с мерцанием ламп и скачками напряжения , которые явно больше нежели показания мультиметра ,так как оный просто не успевает отслеживать скачки с большой частотой , потому на лампах более выражено .

В моём случае накрылся пилоткой статор , точнее был пробой на массу , дважды проверяя мультиметром как по мануалу - ничего не было выявлено , собирал и проблема оставалась , опять разбирал распаивал и проверял , пока не проверил старым методом через лампу ночника включенную в розетку , тут же лампа загорелась и мультиметр стал показывать пробой на массу.

В поисках статора , задумался о замене гены , как то так :hmmm:

Змінено користувачем james
убрал цитату
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2051086
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Чи може бути биття шківу колінвала причиною свисту (як від турбіни) на оборотах близьких до 2500? Пасок генератора поміняв, свист на деякий час пропав, зараз починає зявлятися знову. Із навантаженням на генератор (включений вентилятор пічки) підсилюється. Старий пасок мав сліди нерівномірного спрацювання боковини в одному місці.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2056876
Поділитись на інші сайти

в мене з такими симптомами свистіли підшипники генератора

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90708-pomogite-s-generatorom/#findComment-2058241
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.