Перейти до публікації

СЕНС. Отгорел РХХ


kefer

Рекомендовані повідомлення

Всем добрый день !

 

Ситуация следующая, автомобиль стоял несколько дней. Сегодня сел включил зажигание, а под капотом раздался ба-бах, открыв капот я увидел что РХХ, его задняя часть к которой присоединяется "клема" тупо отлетела и висела на проводе, из дросселя слегка шел дымок... Что это могло быть ? КЗ ?  (погода сегодня влажная - "мрякоть")

 

Тут вспомнил что уже давно катаю еще родной рхх в багажнике, и решил заменить, снял его ,а внутри нет штока с пружиной, я боялся чтоб никуда не провалился там, снял воздушный патрубок осмотрел дроссель его там не, под авто его нету, сейчас я уже понимаю что провалится ему там некуда, видимо во время "выстрела" затерялся где-то под капотом, вылетел через тыл, сейчас пойду осмотрю детальней...

 

Интересует  что случилось ... ? Была ли с кем подобная история ?

Поставлю рхх отпишусь. На первый взгляд предохранители на месте, бортовая сеть кажись работает. 

Автомобиль на бензине.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

смесь воспламенилась во впускном коллекторе и разорвало рхх.

я так думаю. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

написал - машина бензин, газа никогда не было,

воспламенения думаю не могло быть, потому что ключом не крутил, все произошло при включении зажигания

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

смесь воспламенилась во впускном коллекторе и разорвало рхх.

я так думаю. 

Скорее всего так и есть. Наверное форсунки не держат, вот и накапало бензина во впускной коллектор, а у сенса при включении зажигания проходит искра по все свечам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как проверить форсунки на энурез недержание ? )

Езжай на промывку со снятием.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лады, пойду поставлю старый/новый рхх, посмотрю что да как. Буду думать.

По форсункам ну должны же быть симтомы какие-то ... дополнительные.

Пробег менее 120 к ... не так давно был марш бросок на 6 тыщ км 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лады, пойду поставлю старый/новый рхх, посмотрю что да как. Буду думать.

По форсункам ну должны же быть симтомы какие-то ... дополнительные.

Пробег менее 120 к ... не так давно был марш бросок на 6 тыщ км 

Если форсунки сильно текут, то основной симптом - машина плохо заводится на горячую минут через 10-15 простоя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такое было только без взрыва, сильный гул из под капота (выезжал от чиповщика), открыли РХХ распался, поставили б\у (у чиповщика в гараже валялся) так и продал сеньку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поставил, старый рхх, еще родной наверное, оказался он с железным наконечником, я из-за почернение думал что пластик ) почистил, протер и вперед, машина ездит.

машина нормально заводится и горячая и холодная, пока буду так ездить ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробую не забыть при следующем запуске понюхать выхлоп, на сколько я понял если дело в форсунках, то должно чуть заливать и соответственно пахнуть бензином 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда включаешь зажигание-открывай дроссельную заслонку,(чтоб воздуху было куда выйти) :D .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда включаешь зажигание-открывай дроссельную заслонку,(чтоб воздуху было куда выйти) :D .

Что бы бабахнуло серьезней. Так смесь обогатиться кислородом.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что бы бабахнуло серьезней. Так смесь обогатиться кислородом.

Та не,кислорода там одинаково с атмосферой,(его ведь никто не ест в ресивере),но воздухан может пострадать,за-то РХХ целый будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробую не забыть при следующем запуске понюхать выхлоп, на сколько я понял если дело в форсунках, то должно чуть заливать и соответственно пахнуть бензином

Ничего не заливает и не пахнет. Недержание форсунок, при отсутствующем ГБО, будет сказываться, в принципе, только в заводе на "горячую" и возможности таких "несчастных случаев"

попробую не забыть при следующем запуске понюхать выхлоп, на сколько я понял если дело в форсунках, то должно чуть заливать и соответственно пахнуть бензином

Ничего не заливает и не пахнет. Недержание форсунок, при отсутствующем ГБО, будет сказываться, в принципе, только в заводе на "горячую" и возможности таких "несчастных случаев"
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.