Перейти до публікації

Проблема Запуска двигателя на Сенсе


DriverKiryuxa

Рекомендовані повідомлення

На днях случилась проблема.Поездив по делах,стал возле рынка.Отошел на пол часа где то.Пришел заводить а в ответ тишина.Ну как тишина?!! Стартер во всю,подкачка работала.По скольку ключей не было с собой не каких проверить даже искру не смог. Приехал кореш(у него тоже был сенс когда то)ничего определить не смог.Попробовали толкнуть с горки,завелась.Доехал до гаража,заглушил,завести не смог. Кинули шнур,ошибок 0.На следующий день завелась все как обычно.Немного проехав заглохла в ходу.С буксира завести не смог ,дотащили до гаража.Короче собрался народ и каждый свои пять копеек.

При поворачивании ключа в положение пуска бензонасоса проскакивает искра,в положение стартера искры нет.

Простояв где то 1 час машина завелась(поездил),заглушив завести не смог.

Есть две версии ДПКВ и модуль зажигания!!!Только при нагреве.

Может у кого было или как проверить одно и другое?Ну или другие варианты

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   170

Насчет модуля. У меня валяется рабочий. Правда немного сдохший, а именно на нем двигло троит. Но для проверки могу дать. Если что-маякуй в л.с. Завтра встретимся-подкинем-попробуем. Правда у меня от Ланоса 1.5.....не думаю, что подойдет, но....надо порыться в нете.

Судя по

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- подойдет.

Змінено користувачем Ukraine4u
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насчет модуля. У меня валяется рабочий. Правда немного сдохший, а именно на нем двигло троит. Но для проверки могу дать. Если что-маякуй в л.с. Завтра встретимся-подкинем-попробуем. Правда у меня от Ланоса 1.5.....не думаю, что подойдет, но....надо порыться в нете.

Судя по

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- подойдет.

Спасибо конечно.Подумаю как добраться куда то.Потому как машина может заглохнуть и могу или не доехать или не уехать.Поищу может у себя в октябрськом 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   170

ну смотри. Если надо-могу сам к тебе завтра подрулить-покрутим гайки у тебя. Насколько я понял, проблема с заводом, а потом уже с тем, что глохнет. Надо катухан зажигания проверить. Если не он-то надо копать уже в другую сторону. Но исключив уже одно-уже проще.

Приехал бы и сейчас, но увы-уже выпил пивка)

Змінено користувачем Ukraine4u
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну смотри. Если надо-могу сам к тебе завтра подрулить-покрутим гайки у тебя

Да я завтра на работе.Я посменно работаю.Когда если что у тебя еще выйдет?А у тебя что МЗ?Может у меня тоже?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   170

со скольки на работе? У меня троило двигло. КАк оказалось-модуль зажигания. Купил новый, старый не выбрасывал, по причине того, что новый мог быть бракованным (раз в год и палка стреляет). Поэтому старый как-то не выкинул)

Змінено користувачем Ukraine4u
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Такое ощущение что греется и что то перестает работать ну и соответственно  нет искры

Змінено користувачем DriverKiryuxa
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   170

пока не хочешь наугад никуда ехать, то надо катушку проверить. А мастеров уже, думаю, тебе подсказали. + я одного, но оч.хорошего могу подсказать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Видемо проверерить можно только снимая с рабочей машины и менять?!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Недавно у меня так-же было,залез рукой под капот,шевельнул разъем ДПКВ-завелась.Больше не беспокоило,прочитал-вспомнил. :wall:  :D
Теоретически замок зажигания еще может барахлить,(на стартер дает напряжение,а на ЭБУ нет),раньше на старых машинах иногда так бывало ( в смысле на зажигание,ЭБУ тогда матюк был),на Ланосах еще такого не встречал.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

уже снимал дпкв, чистил. Завелась но через время заглушив завести не смог

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

уже снимал дпкв, чистил. Завелась но через время заглушив завести не смог

У вас же есть кабель для диагностики. В момент когда авто не заводиться, посмотрите видит ли эбу обороты двигателя. Если нет - копайте в сторону ДПКВ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да дело в том что уехал мой кабель диагностики на моря. А тогда когда подключили он почему-то проверил только на ошибка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,4 тис.   136

в мене є старий (рідний) відремонтований мною МЗ Сенс - 100% робочий...після ремонту тестив пару днів на своїй машині...можу вислати для встановлння проблеми...потім вернеш.

мій вийшов з ладу так:

заводилась на холодну відмінно, після прогріву починала троїти....після охолодження (або сама остивала або кидав на пів години в морозильну камеру холодильника) знову заводилась і до прогріву працював відмінно...після прогріву виявив обрив одного контуру...вскрив, запаяв нові перемички в модулі і всьо окей!

в мене стоїть новий МЗ а старий лежить на всяк випадок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

дякую,я поміркую. Може бліще десь вирішу. Але все одно дякую

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

+1 за замок зажигания. Проблему нужно искать от простого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 за замок зажигания. Проблему нужно искать от простого.

Почему только при нагретом авто?На холодную по несколько раз могу заводить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там тоже есть чему греться

Ну посмотрю еще там что то.Спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Ну посмотрю еще там что то.Спасибо

Разбирать не надо (это наверное проблематично-снять замок),просто проконтролировать напряжения во время запуска в цепях зажигания,это будет проще.(именно когда не заводится)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разбирать не надо (это наверное проблематично-снять замок),просто проконтролировать напряжения во время запуска в цепях зажигания,это будет проще.(именно когда не заводится)

я так понял напряжение глянуть на фишке в МЗ?Видимо это нужно сразу было сделать,но у меня не было мультиметра при себе.

Змінено користувачем DriverKiryuxa
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таким образом я смогу отбросить вариант с ДПКВ?Если я чуть разбираюсь в электрике.

Змінено користувачем DriverKiryuxa
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага.

Спасибо.Значит электрик во мне еще не совсем умер

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.