Перейти до публікації

Пропала электроника на ходу в ланосе


Athlete

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте. Кто сталкивался с такой проблемой или кто знает  в чем дело - прошу подсказать решение.

 

Вчера во время движения, хорошо что притормозил перед ямкой и был на нейтралке, практически стоял, пропала вся электроника. Двигатель мгновенно заглох, все приборы отключились. При включении зажигания загоралась только лампочка зарядки и давление масла в двигателе. При запуске двигателя работал только стартер. Бензонасос и все остальные электроприборы молчали. 

 

Автомобиль ланос, 1.5, поляк.

 

В чем может быть причина, в какую сторону смотреть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

- контакты на клеммах аккумулятора,

- на предохранители,

- на "КЗ" кустарно установленного доп. оборудования под торпедо (сигналка, магнитола, доп питание с прикуривателя, подсветка, и. т.д.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробуй клемы аккумулятора почистить от окисления (была похожая ситуация, приехал на заправку, а она не заводится, лампочки промигивают)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если не горит ЧекЭнжи, то ЭБУ не хочет работать - смотри сначала предохранитель №5 (красный, в левом ряду 5-ый сверху) в салоне рядом с левой ногой водителя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Клема идущая от минуса аккумулятора к кузову авто (чуть ниже акб прикручена болтом), наверно после мойки окислилась нет массы на кузов.

Змінено користувачем aleksandr80
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Клемы все норм. Минус норм. Доп. электро оборудование - не уверен, что все установлено отлично. Смотрел предохранители,пошатал их. Возможно после этого все заработало.

 

ЧекЭнжи не горел, горела только зарядка и масло. Можно об этом подробнее?

Есть в кого-то полная электро схема на ланос, чтоб все предохранители, провода и т.д., чтоб все понятно было? Сигнал бывает работает, бывает не работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Сигнал бывает работает, бывает не работает.

 

що стосується сигналу, проблема скоріш за все в контакті на рулі, що торкається до контактного кольца. попробуй нажми на клаксон і покрути рульом. там такий цвяшок він в мене при повороті руля то доставав до кольца то ні. знявши обшивку під рульом підпиляв надфільом пластмаску під контактом (цвяшком), щоб він дальше виходив з корпусу (правда крутився як мавпа)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

дело в том, что при нажатии на клаксон слышно клацанья, наверное какого-то реле под капотом. Следуя из этого с рулем все норм.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Предохранители проверяются не шатанием, а сниманием и тестером. При таком уровне познаний как бы бед не наделал, лучше и результативнее к автоэлектрику.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я знаю, как проверяются предохранители :), спасибо. Просто когда авто глохнет далеко от цивилизации, глубоко в лесу и дело к вечеру, то времени особо нет что либо проверять и выяснять. Вот приехал домой и теперь  нормально разбираюсь во всем, чтоб больше такого не случилось. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня бывает пробема с контактами в колодках что возле левой ноги находятся.

у меня туда и цз и сигналка и бк и иммобилайзер и эсп подключены и все на скрутках.

приходится раз в год перекручивать :) еще какие-то две колодки отходят,

защелки непоняно как слетают с них. ща бортовик кричит что напряжение АКБ 9в,

открываю капот, меряю не клеммах на хх - 14.6в! а бортовик с колодки видит 9.

так что пришло время снова все там шевелить и перекручивать.

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

даааа, не проще один раз сделать на верочку? :) 

 

Ну хорошо, спасибо всем за советы, пойду пересмотрю все контакты, заменю все предохранители, так для спокойствия, продую все от пыли, все же 7-м лет туда не лазили)))  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У кого есть еще версии, варианты?

При таком массовом отказе бортовой электроники имеет смысл предположить о отсутсвии питания/масс на ЭБУ. Снимите/оденьте колодку ЭБУ, проверьте надежно ли он закреплен, пройдитесь по проводке от ЭБУ -у меня выходит к правой стойке в моторном отсеке - там коробочка с тремя реле-какое то из трех главное-проверьте/пошевелите все три. Выясните какое главное и поменяйте местами с другим аналогичным по характеристикам.

Змінено користувачем svansvan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за совет. Клемы в порядке. Реле еще не смотрел. У кого есть электросхема по ланосу? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

набери в гугле :школа ремонта ланос 2007 мультимедийное руководство. Скачаешь с торрента - шикарное приложение-в конце схемы электрооборудования.

Змінено користувачем svansvan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.