Перейти до публікації

FAQ Установка ЗДТ ver. Astra G 240мм


eraser

Рекомендовані повідомлення

А у меня на трех машинах с разной системой укладки правый ручник не держит-клинит трос.Зато на Астре  Ж где все ставилось на родные крепления-все ок.Фото подвесов не осталось,скоро буду Тарасу FT ребилдить тормоза-думаю переделать.

Вот фото с Астры(на своей сделаю-сфотаю).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ясно как и думал, просто eraser в начале темы упомянул именно троссы от NF, вот и решил спросить. Тогда Буду, искать от второго/третьего поколения (YF И EF соотвественно)/

 

Я читаю вашы посты и ох..удивляюсь) В свое время говорили что мол самый лучший вариант по тормозам на ланос..

 

После покупки узнал (антирейтинг :(

- трескают пыльники тросов, не держит,а иногда и подклинивает(часто у  опелеводов)

- лукасы сделаны из алюминия,часто прикипают прокачки,срезается резьба

- подклинивает подводка поршня

- у лукасов стучат колодки

- бош более продуманный,но при этом неразборной полностью (вроде как) поэтому часто идёт на замену полностью

- танцы с бубном и укладкой троссов.

и т.д.

 

 

мне кажется,или у стоковых барабанов меньше проблем? :tooth:

 

а в остальном - хорошие тормоза :D   Знал бы столько инфы - взял бы от верки Б,и парился бы только с ручником). А вообще у меня уже всё собрано и готово к установке, кроме ручника. Единственный косяк вышел с порошком - алюминиевые суппорта не удалось норм покрасить. В местах раковин начинают пузыри надуваться при запекании. Пробовали пару раз.. И в итоге суппорт не идеальный,а как матовый получился,типа молотковая покраска. Скобы покрасились идеально. :quotation:

Змінено користувачем SoulOfONYX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ясно как и думал, просто eraser в начале темы упомянул именно троссы от NF, вот и решил спросить. Тогда Буду, искать от второго/третьего поколения (YF И EF соотвественно)/

Я читаю вашы посты и ох..удивляюсь) В свое время говорили что мол самый лучший вариант по тормозам на ланос..

 

После покупки узнал (антирейтинг :(

- трескают пыльники тросов, не держит,а иногда и подклинивает(часто у  опелеводов)

- лукасы сделаны из алюминия,часто прикипают прокачки,срезается резьба

- подклинивает подводка поршня

- у лукасов стучат колодки

- бош более продуманный,но при этом неразборной полностью (вроде как) поэтому часто идёт на замену полностью

- танцы с бубном и укладкой троссов.

и т.д.

 

 

мне кажется,или у стоковых барабанов меньше проблем? :tooth:

 

а в остальном - хорошие тормоза :D   Знал бы столько инфы - взял бы от верки Б,и парился бы только с ручником). А вообще у меня уже всё собрано и готово к установке, кроме ручника. Единственный косяк вышел с порошком - алюминиевые суппорта не удалось норм покрасить. В местах раковин начинают пузыри надуваться при запекании. Пробовали пару раз.. И в итоге суппорт не идеальный,а как матовый получился,типа молотковая покраска. Скобы покрасились идеально. :quotation:

-упомянул как пример

-все перечисленные дефекты за более чем 2 года у меня не проявились

Змінено користувачем eraser
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, у тебя какие тросы стоят? те что на фото в первом сообщении,или NK о которых говорит Серега?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, у тебя какие тросы стоят? те что на фото в первом сообщении,или NK о которых говорит Серега?

вроде да....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вроде да....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

У тебя оригиналы Хюндай

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У тебя оригиналы Хюндай

Согласен,это оригинал,но и с ним бывают траблы,пробег учитывать надо,на моей машине человек проехал около 80ткм до первой замены троса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если коротко - то в клубе на одну машинку больше с ЗДТ.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Насладится пока не могу,так как во первых притираются,во вторых заимел проблемы с б/ушным ГТЦ, жду ремкомплект.. Как видно,всё таки не решился на 264,переделал всё в 240.

 

скобы фиксации тросов в супорте от сонаты именно нужны,или можно оставить опелевские? У меня просто были тросса от опеля и соотвественно скобы эти остались,вопрос  - подойдут ли?

Змінено користувачем SoulOfONYX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите пожалуйста, в чем разница между 240 и 264, отличие в анкер-пластине или в скобе суппорта? То за более менее вменяемые деньги не получается найти весь комплект, думаю по частям собирать, только вот не знаю где не ошибиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, отличие в анкер-пластине. Я свои 264 переделывал в 240. Переделать комплект не легче ,а даже проблемнее чем сразу найти нужный.

 

по на фото видно разницу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще плюс одна машинка с ЗДТ-конфиг перед 280мм с супортом 54-24,зад лукас 38мм с дисками 264мм.Троса НК,как я писал выше,точек крепления меньше чем у оригинала хюндая,бобышки на тросе вообще овальные и с торчащим куском трроса,без обработки напильником в уравнитель нормально не становились.

По поводу фиксаторов,я ставил и хюндаевские и опелевские

0_77b91_5aaa5907_XL.jpg

и даже простые стопорные шайбы

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

и проволочные фиксаторы(с ланосовских тросов)слегка их сжав.

По передним дискам 280мм,проставочные(центровочные кольца)нужно точить с фасками-не садятся плотно на ступицу.

И народ,покраска порошком смотрится бомбезно,но все зазоры уменьшаются на толщину краски и посадочные места под болты тоже утолщаются,не давая нормально ужать болты.Шланги ланоса под супорт омеги б не подходят-основа крепления к супорту тоньше-думаю по фото будет понятно.

Еще один комплект 280-264 скоро будет установлен на Сенс Тараса FT.Ждите отчет-не переключайтесь.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

была сегодня поездка с одним пассажиром сзади. На кочках и стыках асфальта черкал резиной об крыло..( 195/50 и ет38

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

была сегодня поездка с одним пассажиром сзади. На кочках и стыках асфальта черкал резиной об крыло..( 195/50 и ет38

эхм, 195\60 R14  ЕТ35 чиркает на волнах только при 4х пассажирах и багаже....15я резина ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

эхм, 195\60 R14  ЕТ35 чиркает на волнах только при 4х пассажирах и багаже....15я резина ?

да 15я, еще и занижение -40..  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а у меня типа балона нет) Во общем и груздь и радоздь. Надо  что-то решать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

была сегодня поездка с одним пассажиром сзади. На кочках и стыках асфальта черкал резиной об крыло..( 195/50 и ет38

У тебя после установки ЗДТ ЕТ38 превратилось в ЕТ28 да + занижение вот и результат налицо(((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У тебя после установки ЗДТ ЕТ38 превратилось в ЕТ28 да + занижение вот и результат налицо(((

 

Ошибаешся,пластина толщиной 5мм следовательно 38-5=33,получается офсет ЕТ33,это максимум что можно ставить на зад при ЗДТ,лучше выбирать диски с ЕТ40-50,зад становится идеальным,перед можно расширить при желании.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ошибаешся,пластина толщиной 5мм следовательно 38-5=33,получается офсет ЕТ33,это максимум что можно ставить на зад при ЗДТ,лучше выбирать диски с ЕТ40-50,зад становится идеальным,перед можно расширить при желании.

А толщину диска во внимание не берём, а это тоже порядка пяти миллиметров)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А толщину диска во внимание не берём, а это тоже порядка пяти миллиметров)))

На стоке(барабане)тоже есть толщина барабана,я мерил балки ланоса и вектры,разница в пару мм,барабан садится по высоте так же как и ступица с диском,а вот толщина анкер-платы и добавляет вылет,если убрать анкр-плату вылет барабана и ЗДТ будет одинаковый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите чем отличаются суппорта 976/977 и 971/972 . Взаимозаменяемы ли скобы и колодки на этих моделях???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, немного не в ту тему написали. У именя стоит 971 и 976 суппорта, всё там одинаковое кроме того что щтуцера прокачки стоят под разным углом относительно земли

a6efb62s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, немного не в ту тему написали. У именя стоит 971 и 976 суппорта, всё там одинаковое кроме того что щтуцера прокачки стоят под разным углом относительно земли

Теперь понятно.

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тем кто хочет установить комплект 280ПДТ-264ЗДТ-задние скобы БОШ отличаются от скоб Лукас под 264мм,соответственно установить суппорта БОШ на анкер-платы Лукас_ТРВ не выйдет.Толщина анкерплаты БОШ под любой размер 13.8мм,Лукас -ТРВ под 240мм-13.8мм,под 264мм-21мм,соответственно скобы суппортов Лукас под 264й диск тоньше на эти 7мм.

Фото анкер-плат под 264й Лукас-ТРВ.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Появился стук сзади,точнее он был с самого начала, но сейчас усилился. Скрипит/брязкает как стойка стабилизатора,только сзади справа, и пропадает при нажатии на тормоз. Монтажные пластины колодок или всё таки направляющая? Что по Вашему опыту чаще есть причиной? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.