Перейти до публікації

FAQ Установка ЗДТ ver. Astra G 240мм


eraser

Рекомендовані повідомлення

На форуме не нашел такой темы, будучи новоиспеченным ланосоводом штудировал форум по многим вопросам... К моменту установки ЗДТ было прочитано-изучено много страниц , сделано несколько звонков знающим людям, которые устанавливали ЗДТ.
Данная тема поможет быстро сориентироваться ланосоводу  при желании установить ЗДТ , используя детали от Астра Ж, которые подходят, на мой взгляд, лучше всего - минимум переделок, диск сзади как положено меньшего диаметра...
Итак...Для примера будут описаны комплектация и установка для ланос 1,5SE и 1.6SX(с ABS), 2004 и 2006 гв соответственно, оба поляки.
Переделок для 1.6SX(с ABS) предполагается меньше, т.к. у такой модификации уже установлены нужные задние ступицы и Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) диаметром 22 мм, против 20 мм  модели 1,5SE и без ABS, где еще имеются Регуляторы тормозных усилий, ограничивающие давление в тормозные механизмы задних колес.
Для модели 1,5SE необходимо сменить передние тормозные системы с 236 мм (13") на 256мм (14"), которые установлены на модели  с 1,6 мотором для увеличения эффективности торможения передней оси, при этом колесо менее 14" уже не подойдет.
Для еще большей эффективности спереди с диском 256 мм устанавливается вместо суппорта DAC от ланоса 1,6 суппорт от Opel Vectra  ATE  (969/970; 971/972; 975/976; 97/978, 791/792),у который рабочий поршень большего диаметра и другие колодки (ате 130.0460-7052.2) и имеются скобы, которые предотвращают тарахтение суппорта в отличие от DAC, где их нет. Фото опелевских суппортов.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


 
Этап замены суппортов и дисков описывать думаю нет смысла, важен сам принцип. Переделку передней тормозной системы можно сделать и с родным ГТЦ для обоих рассмариваемых автомобилей. Далее будем считать, что модернизация тормозов спереди проведена, и возвращаться к ней не будем.
Как и говорилось, для 1,5SE необходимо немного больше доработок.
1. ГТЦ 22 (на 1,6 уже установлен) 
 
2. Регуляторы тормозных усилий 3/30 2 шт (с ABS не нужны)  
 
3. Ступица от 1.6SX(с ABS) нерегулируемая  2 шт 16 04 002  или GM 9629878(машине с ABS не нужно) 
 
4. ЩИТОК,ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ,ЗАДНИЙ  2 шт(ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 92117527 0546435[/size])
 
5. КРОНШТЕЙН,ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ К НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА 2 шт 05 64 330
 
6. ПЛАСТИНА,В СБОРЕ,ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА по 1 шт (05 46 432 и 05 46 434)
 
 
7. Колодки 4 шт ( например ате 13.0460-2868.2)
 
8. Диски 2 шт  (например 05 69 111   240 мм)
 
9. Суппорта бывают 2ух производителей Lucas  и Bosch опять же с разными диаметрами поршней от 34-38 мм (пример 55 42 275 и 05 42 305).

 
10. Тормозные шланги TRW PHD 471, К&K FT2818 и аналоги 2 шт.  
 
11. ПЛАСТИНА,СТОПОРНАЯ,ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ К КРОНШТЕЙНУ 05 64 429 2 шт 
 
12. ШАЙБА,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ,ТОРМОЗНОЙ ТРОС К РЫЧАГУ ТОРМОЗА 20 80 726 2 шт но можно и стопорные шайбы или аналоги

 

13.ВИНТ,ПОЛЫЙ,M1 2 шт 05 43 101 

 

14. Медные шайбы под шланг 945250774 шт.

 

15. Втулки 2 шт. для тросов  необходимы для перехода тросов в родное крепление на кузове около ручника, необходимо сделать проточки вдоль корпуса чтоб одеть на трос

 
чертеж
 
 

 

16. Троса 2 шт  от Сонаты NF (например 59701341B2)

 

Огромное спасибо за  важные дополнения Lube и Lan_GP.

Змінено користувачем eraser
наполнение
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще нужны троса от Сонаты NF и втулки под эти троса.Парт номера можно поискать,сейчас не помню.

Ступицы походят как от Ланоса,так и от Нексии и от той же Астры,Меривы.

Чертеж втулок-

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Для установки на трос сделать продольный надрез болгаркой.

И скобы фиксации тросов в супорте от сонаты.

Передние супорта могут быть любые с праметрами-поршень 52,толщина диска 24,диаметр 256,посадочная высота диска 41мм(от эсперо и нубиры не подходят-там посадочное 47мм).

Параметры обычно четко написаны на каждом супорте.

 

37658463cbd2.jpg

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Анкер-пластины под задние супорта будут стоить космических денег,поэтому их лучше точить самоому,или заказывать у того кто может выточить на координатке..

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже добавлю немного)))

 

Передние суппорта АТЕ подходят со следующими маркировками 969/970; 971/972; 975/976; 97/978; а также 791/792 с диаметром поршня 54 мм

Задние дисковые тормоза:

Троса ручника Хюндай Соната по NK 903407 - 2 шт.

OPEL 0546435 Отражатель, диск тормозного механизма (Грязезащитный щиток)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  PHD 471  Шланг тормозной

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю с нынешним курсом-порядком цен,про такой тюнинг многие забудут. :wacko::neee:>:-]

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добалю-Лукас бывает с поршнем 41мм,но встречается гораздо реже остальных.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Приобрел,себе геморрой под названием Lucas 38 под 264 диск.. Как правильно называется болт (внешняя звездочка) которой прикручена скоба суппорт к анкер-пластине? И какой у нее размер? Есть ли успешный опыт просверливания пластины под 264 диск в 240?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приобрел,себе геморрой под названием Lucas 38 под 264 диск.. Как правильно называется болт (внешняя звездочка) которой прикручена скоба суппорт к анкер-пластине? И какой у нее размер? Есть ли успешный опыт просверливания пластины под 264 диск в 240?

Головка называется TORX E18

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ставь болты крепления передних ланосовских суппортов и не парься с торксами.Пересверлить анкер-плату не получится-там ребра отлиты.Ставь 264й и будет все ок,если только колеса не меньше 15-х.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, болты уже куплены, где-то читал что подходят передние,вот и взял. А спрашивал про головку потому что открутить надо было. 264 не захотел ставить из-за 15 колеса. Лето,то 15е, зиму тоже не проблема купить, но 15я резина зимка намного дороже 14й со схожими параметрами, да и вес колеса если не легкосплав. Во общем почти собрал 240й комплект,осталась одна ступица и тормозные диски купить..

 

По поводу дисков, что из нормального есть недорого?  АТЕ, циммерман,брембо - дораха. Побюджетнее нашел но как-то совсём дешево, как бы при первом же торможении их не повело... Хотя по отзывам - 50/50 как повезёт,некотоыре ездят и довольны,некоторые сразу выбрасывают. С б/у тоже связываться не охота,ибо можна нарваться на кривые

 

P.S. Есть на продажу - анкер платы под 264, отдам не дорого никому ниннада?) :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

P.S. Есть на продажу - анкер платы под 264, отдам не дорого никому ниннада?) :D

Давай меняться-я тебе ступицу(могу и две 4*100),а ты мне пластины.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

вопрос к учасникам .

на ланосе 1.6 стоят задние тормозные цилинры 20,64 мм какой их каталожный номер? 

если у когото остались то готов приобрести.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бери с опеля алюминевые цилиндры и будет тебе счастье,ланосовские чугунные с алюминевыми поршнями закисают на раз.

983_BWF309%282%29.JPGОсобой роли диаметр задних цилиндров не играет.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

у меня цилиндры метал, проблема одна резинка нехочет ездить по цилиндру

Змінено користувачем zezya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так на сухую и не будет-смочи тормозухой и собирай,поршня должны от руки сжиматься.и правильно цилиндры чугун а поршня алюминий.Я ж написал-выкинь это недоразумение,ставь метелли или АБС алюминий как на фото я дал-забудешь о проблемах навсегда.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поршни железо, сам цилиндр чугун.

я их первый раз с молотком разбирал.

поршни в цилиндре бегают отлично только ставиш резинки одна сторона клинит,переставляние резинки на другую сторону цилндра - клинит с другой стороны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Так хватит,тут флудить про барабанные тормоза) :D  Дядьки Вы лучше подскажите, троссы ручника точно подходят от Sonata NF? А то я все инсталы видел на троссах Sonata ЕF... Чего спрашиваю, есть возможность приобрести недорого троссы Sonata NF 59770-300 (правый) и 59760-300 (левый)

Змінено користувачем SoulOfONYX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Серега,НК честно говоря неахти,уже на нескольких машинах клинили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Серега,НК честно говоря неахти,уже на нескольких машинах клинили.

уже 2 года как...авто на улице стоит...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зависит от укладки тросов. Я долго кряхтел над ними, делал подвесы. В итоге добился правильного хода. Особые проблемы с укладкой левого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.