Перейти до змісту

Мифология ГБО: что из народных верований о газе есть правда, а что - нет. Обсуждение.


Рекомендовані повідомлення

Тебе когда то обьяснял.. На моторах 90-х крайне редко эта проблема. Потому что седла - чугун. В современных моторах все чаще металлокерамика. И любой моторист сразу скажет - такой мотор с газом не дружит.   И примером тому тысячи.

Спасибо, Кэп :)

Вопрос не в этом, а в том - почему так происходит? Что такого в газе, чего нет в бензине?

Ведь температура горения и температура выпускных газов у него ниже. Это предсказано теорией и подтверждено ЕГТ датчиком экспериментально. Вроде бы, должно быть все отлично... а н нет. Почему?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941084
Поділитись на інші сайти

Почему же неправильно? Я специально изолирую газконтроллер от ЭБУ, фиксируя в вопросе длительность импульса бензовпрыска.

Потому что ЭБУ снизит длительность впрыска, а у тебя в условии стоит что не снизит.

 

"нашего эталона" уже не существует. Прошивка была сменена, режим работы двигателя уже другой. Если ЭБУ на новой прошивке выдает импульс бензовпрыска другой длины - значит, ему нужно дать соответствющее этой длине количество топлива. И абсолютно неважно, какое количество топлива ЭБУ просил в при таком же давлении в ресивере раньше - прошивка уже другая.

Ладно зайдем с другой стороны.

Ты считаешь что настраивать ГБО нужно без изменения УОЗ? И уже после настройки настраивать зажигание, так? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941090
Поділитись на інші сайти

Потому что ЭБУ снизит длительность впрыска, а у тебя в условии стоит что не снизит.

Если ЭБУ снизит длительность впрыска - значит, ЭБУ нужно меньше топлива. ЗНачит, правильно настроенный газконтроллер должен впрыснуть таки меньше топлива - столько же, сколько бы он впрыснул при настолько же сниженной длительности бензовпрыска до правки УОЗ. Логично?

 

Ладно зайдем с другой стороны.

Ты считаешь что настраивать ГБО нужно без изменения УОЗ? И уже после настройки настраивать зажигание, так?

Именно так. Если при настройке ГБО двигатель работает в одном и том же режиме - мы можем добиться линейности работы газконтроллера, т.е. на любое время бензовпрыска у нас будет выдаваться правильное количество газа.

Если нам нужно чего-то обеднять - это должно решаться не в газконтроллере, а непосредственно в прошивке ЭБУ.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941098
Поділитись на інші сайти

Считать можно все что угодно . Можно даже подбросить мячик и произносить заклинания, что бы он не упал.А он все равно упадет.  Это уже писали  в соседней теме. Очень удачно , кстати подмечено.

Газ настраивается корректно только на своем УОЗ. Это однозначно.   Тем более подтверждено практикой. А любая теория без практики - ничто

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941101
Поділитись на інші сайти

-------

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941113
Поділитись на інші сайти

--------

Змінено користувачем Injectormaster
флуд
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941118
Поділитись на інші сайти

------

Змінено користувачем Injectormaster
флуд.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941134
Поділитись на інші сайти

посмотри видео  очень полезное.

Блин, 34 минуты! ты издеваешься?

 

тогда ты перечиш сам себе, поменяв УОЗ после настройки ГБО ты измениш режим работы двигателя, тем самым твоя настройка будет неправильной, и ЭБУ будет всеми силами корректировать топливо по ДК, что есть неправильно

Естественно. Я поменяю режим работы двигателя. Но настройка ГБО, если ее не трогать, останется правильной. Почему ж ей ставать неправильной? Мы ж меняли УОЗ, а не тарировку бензофорсунок.

Еще раз. Думаем внимательно. Есть один ЭБУ как "заказчик", и два "исполнителя" - бензофорсунки и ГБО.

Для "гладкой" замены бензофорсунок на ГБО нам нужно, чтобы при одной и той же длительности импульса бензовпрыска оба "исполнителя" выдавали эквивалентное по требуемому для его сгорания кислороду количество топлива.

Если ЭБУ, как заказчик, вдруг затребует другое количество топлива - то и бензофорсунки, и ГБО должны ему его предоставить. НО количество сснова должно быть эквивалентным!

Еще раз вопрос. Если залить стоковую прошивку и накатать карту бензовпрыска, затем перешить на тюнячий УОЗ и повторно накатать карту бензовпрыска - будут ли карты одинаковыми?

Змінено користувачем hercules2000
убрал репост видео
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941140
Поділитись на інші сайти

-------

Змінено користувачем Injectormaster
обсуждение действий модератора.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941149
Поділитись на інші сайти

Ну как ты должен был бы заметить  я никогда не приводил ни одного ложного аргумента в отличие от .... По простой причине , что все подтверждается  или опровергается только в реальной и на реальных авто .  И очень желательно , что бы это авто было не отдельно взятое, а хотя бы с  пару десятков одинаковых.

 

Тогда это является уже статистикой. А против неопровержимых фактов ...... Ну как то не серьезно.

Да пока вобще ни одного аргумента я не увидел. Без обид. Даже на конкретный вопрос на "да/нет", заданый уже в десятый раз, я все никак не получу конкретного ответа.

А вот у меня вопрос . Разве из того , что машинка начинает меньше кушать разве не следует, что вероятно на каких то режимах уже не то время импульса управлением газфорсунки , чем было ранее ???. Или это надо подтвердить химическо- математическими формулами ?

Вопрос качается не "каких-то" режимов, а режима с одной и той же длительностью бензовпрыска.

Мой тезис: при любых обстоятельствах/прошивках/УОЗ и прочем, ЭБУ выдает импульс впрыска с длиной, которая пропорциональна требуемому количеству топлива, с учетом тарировки форсунки. Если длина импульса не изменилась - количество топлива (будь то газ или бензин) тоже не должно меняться. Верно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941153
Поділитись на інші сайти

.... Мы ж меняли УОЗ, а не тарировку бензофорсунок.....

 

 

 

 Поменяли УОЗ на газе. И ДК отслеживает уже смесеобразование газовой смеси.

 

Запутался ты уже совсем

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941158
Поділитись на інші сайти

Поменяли УОЗ на газе. И ДК отслеживает уже смесеобразование газовой смеси.

Ок. Факт.

11й раунд: что произойдет с количеством впрыснутого газа при изменении УОЗ, если длина импульса бензовпрыска не изменилась?

Пойми, без четкого ответа с твоей стороны нет смысла строить дискуссию дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941162
Поділитись на інші сайти

Ок. Факт.

11й раунд: что произойдет с количеством впрыснутого газа при изменении УОЗ, если длина импульса бензовпрыска не изменилась?

Пойми, без четкого ответа с твоей стороны нет смысла строить дискуссию дальше.

Видимо Вы просто плохо  представляете себе принцип работы системы газового впрыска.  Это Вам надо понять !!!!!  Я  понятно  написал ???

Как можно строить дисскуссию дальше ?? Где она дисскуссия. ? Просто извините , "как горохом об стенку."

 Я просто не знаю как и какими словами еще и в который раз ответить .  Попробуйте перечитать ответы выше . Там все ОДНОЗНАЧНО !!! 

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941174
Поділитись на інші сайти

 Поменяли УОЗ на газе. И ДК отслеживает уже смесеобразование газовой смеси.

 

Запутался ты уже совсем

ВОТ ОНО, дк должен показывать одинаковые значения при работе на газе и на бензине, и совершенно не имеет значение(для лямбды:(

1. Длительность впрыска.

2. УОЗ

3. Давление в коллекторе

4. Количество поступившего воздуха.

5. Сила с которой была нажата педаль газа.

Он(ДК) измеряет количество свободного кислорода (О2), в выхлопных газах, и АЛЬФА рассчитанная ЭБУ на основании показаний датчиков  должна быть такая как заложена в прошивке, если это не так то ЭБУ будет уменьшать\увеличивать время впрыска на что газовый блок будет адекватно реагировать, и сделает тоже что сделал бензиновый блок, при этом укажет что коэффициент ошибочный на Х едениц, о чем и говорят в видео.

 

И да видео можно все не смотреть., найди момент калибровки, и промотай до момента когда калиброка закончена.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941180
Поділитись на інші сайти

Попробую-ка я с самого начала повторить свой тезис и его аргументацию.

При использовании вариатора или двухрежимки настройка кривой коэфициентов должна вестись на одной прошивке / одном режиме вариатора.

Объяснение.

1. Настройка кривой коэфициентов сводится к совмещению т.н. бензиновой и газовой карты.

2. Обе карты являют собой усредненный график зависимости времени впрыска от давления в коллекторе.

3. В закрытом цикле длительность бензовпрыска линейно зависит от наполнения цилиндра.

4. Наполнение цилиндра нелинейно зависит от давления в коллекторе. На разных оборотах наполнение разное.

Пока ничего нового вроде бы нет. Все согласны? Если да, едем далее:

5. При изменении УОЗ меняется КПД.

6. При изменении КПД для достижения тех же оборотов достаточно меньшего давления в коллекторе

Опа! Вот она - причина!

Меняя УОЗ, мы автоматически будем менять карту бензовпрыска, даже если работаем на одном и том же топливе.

Если у нас при изменении УОЗ "едет" карта бензовпрыска, значит, сопоставлять "новую" и "старую карты более нельзя.

Едем дальше.

7. При работе в закрытом цикле, ЭБУ, меняя длительность импульса впрыска, будет стремиться поддерживать стехиометрическую смесь

8. Если длина импульса впрыска изменилась (уменьшилась) - то изменилось (уменьшилось) наполнение цилиндра. ЗНачит, надо выдать меньше топлива. Корректировать на стороне газконтроллера это изменение не нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941186
Поділитись на інші сайти

Видимо Вы просто плохо  представляете себе принцип работы системы газового впрыска.  Это Вам надо понять !!!!!  Я  понятно  написал ???

Я достаточно хорошо представляю себе принцип работы газового впрыска. Выше писал ну очень подробно. Могу повторить - идея в том, чтобы, измеряя длительность импульсов бензовпрыска, выдавать химически эквивалентное количество газа.

 

Как можно строить дисскуссию дальше ?? Где она дисскуссия. ? Просто извините , "как горохом об стенку."

Я просто не знаю как и какими словами еще и в который раз ответить .

Попробуйте перечитать ответы выше . Там все ОДНОЗНАЧНО !!!

Пересмотрел. Не нашел ни в одном посте одного из следующих утверждений:

1) при изменении УОЗ количество впрыснутого газа при поступлении импульса бензовпрыска одной и той же длины не изменится

2) при изменении УОЗ количество впрыснутого газа при поступлении импульса бензовпрыска одной и той же длины изменится

Ответ должен быть конкретным. Уже слова подсказал. Нужно просто скопировать одну из двух строк и вставить сюда, на форум. Неужели это так сложно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941195
Поділитись на інші сайти

Пересмотрел. Не нашел ни в одном посте одного из следующих утверждений:

1) при изменении УОЗ количество впрыснутого газа при поступлении импульса бензовпрыска одной и той же длины не изменится

2) при изменении УОЗ количество впрыснутого газа при поступлении импульса бензовпрыска одной и той же длины изменится

Ответ должен быть конкретным. Уже слова подсказал. Нужно просто скопировать одну из двух строк и вставить сюда, на форум. Неужели это так сложно?

При изменении УОЗ количество впрыскнутого газа при одинаковом значении оборотов и давления в впускнум коллекторе ИЗМЕНИТСЯ

 

Что бы было вообще понятно:

УОЗ не участвует в расчете длительности импульса впрыска.

Змінено користувачем crazyman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941205
Поділитись на інші сайти

ВОТ ОНО, дк должен показывать одинаковые значения при работе на газе и на бензине, и совершенно не имеет значение(для лямбды :(

1. Длительность впрыска.

2. УОЗ

3. Давление в коллекторе

4. Количество поступившего воздуха.

5. Сила с которой была нажата педаль газа.

Согласен.

Он(ДК) измеряет количество свободного кислорода (О2), в выхлопных газах, и АЛЬФА рассчитанная ЭБУ на основании показаний датчиков  должна быть такая как заложена в прошивке, если это не так то ЭБУ будет уменьшать\увеличивать время впрыска на что газовый блок будет адекватно реагировать, и сделает тоже что сделал бензиновый блок, при этом укажет что коэффициент ошибочный на Х едениц, о чем и говорят в видео.

 

И да видео можно все не смотреть., найди момент калибровки, и промотай до момента когда калиброка закончена.

Под "альфой" имеется ввиду массовое отношение воздух/топливо, или что?

Еще раз. Допустим, лямбда пока не прогрелась и сигнал с нее не учитывается.

У нас поменялся УОЗ и изменился режим работы двигателя - другие обороты, другое давление, другое наполнение. Согласно этому "другому" наполнению ЭБУ и выдаст импульс бензовпрыска. Тоже другой. И таки да, газконтроллер в ответ выдаст другое количество газа - но по-прежнему эквивалентное количеству бензина, которое впрыснулось бы, если б вместо ГБО сработала бензофорсунка.

А ДК, как расчехлится, действительно будет это дело контроллировать через топливокоррекцию.

Что в данном случае неправильно и нуждается в перенастройке?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941212
Поділитись на інші сайти

Что бы было вообще понятно:

УОЗ не участвует в расчете длительности импульса впрыска.

Та знаю я это, вопрос-то не к ВАм адресован. Жду вот, когда это признает Анатолий.

При изменении УОЗ количество впрыскнутого газа при одинаковом значении оборотов и давления в впускнум коллекторе ИЗМЕНИТСЯ

Конечно же ДА!

Только вот незадача - газконтроллер не учитывает ни первое, ни второе (таблицу поправок по RPM я в расчет не беру - это тема для отдельного разговора, обычные установки ее вообще не используют). Единственный параметр работы двигателя, не относящийся непосредственно к газу, который берется для расчета порции газа - это ВНИМАНИЕ бензовпрыск! ВСе! Никаких оборотов! никакого давления в коллекторе! ТОлько бензовпрыск, и ничего, кроме бензовпрыска!

Объяснение крайне простое. Время впрыска газа должно зависеть от наполнения цилиндра, чтобы смесь была стехиометрической. А зависимость наполнения от пары обороты/давление очень сильно индивидуальна для каждого двигателя, потому ее в расчет принимать ну никак нельзя. ПОсмотрите на разброс точек на бензиновой карте - он слишком большой.

Именно потому газконтроллер и использует один лишь бензовпрыск для расчета порции газа.

Вам понятен ход моих рассуждений? Согласны с тем, что ошиблись?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941220
Поділитись на інші сайти

Только вот незадача - газконтроллер не учитывает ни первое, ни второе (таблицу поправок по RPM я в расчет не беру - это тема для отдельного разговора, обычные установки ее вообще не используют). Единственный параметр работы двигателя, не относящийся непосредственно к газу, который берется для расчета порции газа - это ВНИМАНИЕ бензовпрыск! ВСе! Никаких оборотов! никакого давления в коллекторе! ТОлько бензовпрыск, и ничего, кроме бензовпрыска!

Объяснение крайне простое. Время впрыска газа должно зависеть от наполнения цилиндра, чтобы смесь была стехиометрической. А зависимость наполнения от пары обороты/давление очень сильно индивидуальна для каждого двигателя, потому ее в расчет принимать ну никак нельзя. ПОсмотрите на разброс точек на бензиновой карте - он слишком большой.

Именно потому газконтроллер и использует один лишь бензовпрыск для расчета порции газа.

Вам понятен ход моих рассуждений? Согласны с тем, что ошиблись?

нет не ошибался, у меня газоконтроллер учитывает все, а именно:

1. температуру газа\редуктора

2. давление газа

3. давление в впускном коллекторе.

4. обороты

5. длительность впрыска бензина. а также его коррекцию по лямбде

 

Что я делаю не так?

я специально картинку показал на которой отображена разница между "фактически коэф. и рекомендуемым"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941231
Поділитись на інші сайти

Что я делаю не так?

Путаете режим настройки с режимом работы.

При настройке там снимаются все данные, что можно снять, т.к. это облегчает настройку человеком, а также позволяет делать автонастройку.

При рабочем режиме используется только длительность импульса бензовпрыска.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941235
Поділитись на інші сайти

Суть в том, что длительность бензовпрыска - это и есть интегральный параметр, который один несет всю необходимую информацию, чтобы обеспечить двигатель необходимым количеством топлива. Смотрите, если б не ГБО - то сигнал пошел бы на тупую бензофорсунку. ОНа умеет считать обороты? И давление? и температуру?

Кстати, в предыдушем посте я не написал, почпешил... Пишу щас.

Температура и дифференциальное давление газа таки участвуют в расчетах. НО эти величины не зависят от бензинового ЭБУ и, в рамках данной дискуссии, роли не играют. Все равно от перехода на другой УОЗ ни один из них не меняется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941243
Поділитись на інші сайти

Путаете режим настройки с режимом работы.

При настройке там снимаются все данные, что можно снять, т.к. это облегчает настройку человеком, а также позволяет делать автонастройку.

При рабочем режиме используется только длительность импульса бензовпрыска.

 

Суть в том, что длительность бензовпрыска - это и есть интегральный параметр, который один несет всю необходимую информацию, чтобы обеспечить двигатель необходимым количеством топлива. Смотрите, если б не ГБО - то сигнал пошел бы на тупую бензофорсунку. ОНа умеет считать обороты? И давление? и температуру?

Кстати, в предыдушем посте я не написал, почпешил... Пишу щас.

Температура и дифференциальное давление газа таки участвуют в расчетах. НО эти величины не зависят от бензинового ЭБУ и, в рамках данной дискуссии, роли не играют. Все равно от перехода на другой УОЗ ни один из них не меняется.

 Так как наша дискуссия зашла в тупик предлагаю перенести ее до реального появления новых аргументов.

 

Мое мнение:

Собирать бензиновую карту необходимо в обычном режиме работы двигателя, она будет являться эталоном

настройка газа производится с настроенным вариатором УОЗ, или другим спобом измененным УОЗ.

 

настройка считается завершенной, если в процессе эксплуатации на газе эталонная бензиновая карта соответствует фактической, и ЭБУ не делает попыток коррекции топлива на основании показаний ДК.

 

В случае если сначала настроить а потом менять УОЗ, ЭБУ будет использовать коррекции по ДК и фактическая карта топливоподачи будет отличаться от эталонной, 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941251
Поділитись на інші сайти

Илья, разве таблица коррекций длительности впрыска газовых форсунок не двухмерная (длительность/обороты)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941259
Поділитись на інші сайти

Так как наша дискуссия зашла в тупик предлагаю перенести ее до реального появления новых аргументов.

Согласен. Последний вопрос (задавал раньше, остался без ответа :( по-Вашему, будут ли отличаться бензиновые карты, собранные на двух бензиновых прошивках: стоковой и с измененным УОЗ?

Мое мнение:

Собирать бензиновую карту необходимо в обычном режиме работы двигателя, она будет являться эталоном

настройка газа производится с настроенным вариатором УОЗ, или другим спобом измененным УОЗ.

 

настройка считается завершенной, если в процессе эксплуатации на газе эталонная бензиновая карта соответствует фактической, и ЭБУ не делает попыток коррекции топлива на основании показаний ДК.

 

В случае если сначала настроить а потом менять УОЗ, ЭБУ будет использовать коррекции по ДК и фактическая карта топливоподачи будет отличаться от эталонной,

Как ни странно, с последним тезисом я согласен. Карта топливоподачи совпадать не будет, но ИМХО т.к. это ожидаемо - это нормально.

Новые аргументы - это настройка одного автомобиля Вашим и моим способом, со снятием топливокоррекций после настройки. У кого ближе к исходной топливокоррекции на бензине - тот, походу, и прав.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88203-mifologiya-gbo-chto-iz-narodnyh-verovaniy-o-gaze-est-pravda-a-chto-net-obsuzhdenie/page/3/#findComment-1941268
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.