Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

В общем ситуация такая...

У меня "сенс" 2011 года выпуска. Почти сразу после покупки я установил на него ГБО 2-го поколения и до недавнего времени с ним проблем вообще не было (пробег на газу 70тыс.км)...Всегда все вовремя менял (и фильтра и все такое...) и обслуживал (конденсат сливал и все такое...) каждые 10тыс.км...Но на прошлой недели начало подергивать машину при езде на газу (2,3 передача) и  хлопать под капотом при нажатии на педаль газа...

Вот список того что я уже за 2-е недели предпринял чтоб избежать хлопков:

1) Сразу поменял свечи на новые (хотя пробег у старых был 1500км) и новый фильтр воздушный поставил. Проблема ушла ровно на 20км пробега - и опять хлоп...

2) Поменял провода на новые. Проблема ушла ровно на 50км пробега - и опять хлоп...

3) Поехал к газовщикам...те посмотрели и сказали нужно регулировать клапана, а то цокотят типа и пропускают в какой то момент газ и происходит хлопок...Поехал на СТО - отрегулировали...Выехал с СТО - и опять хлоп...

4) Поехал к другим газовщикам - перебрали полностью редуктор за 300грн. Проблема ушла ровно на 30км пробега - и опять хлоп...

5) Поехал обратно к тем газовщикам что перебирали редуктор...Они что то там подрегулировали, хватило ровно на 100км пробега - и опять хлоп...

 

В общем вот такая картина маслом...Может кто что подскажет - куда копать дальше...???

 

P.S.

1) На бензине машина работает идеально.

2) Машина прошита под газ.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/
Поділитись на інші сайти

Придется потратиться еще на 500 гривен и поменять модуль зажигания,на бензин его хватает,а газ более требовательный к системе зажигания.

ПС.Поделюсь своим опытом.Такая же беда как и у тебя.Но еще хуже.Начало стрелять и дергать поменял модуль(СОАТЕ)-неделю ездил счастлив.Через неделю началось опять,попался бракованный.Проверяю искру-на 1-4 цилиндре медленно стягиваю колпачки со свеч-слышны щелчки мощной искры эта катушка хорошая,на 2-3 щелчков не слышно,просто в определенный момент цилиндр перестает работать-эта высокая часть катушки бракованная.

Это вообще-то варварский способ,есть специальные приборы по проверке,но у меня, как простого пользователя, нет.
А гарантию продавец не давал,придется раскошеливаться еще на один.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1919459
Поділитись на інші сайти

Спасибо за совет, попробую покопаться в этом направлении...

Придется потратиться еще на 500 гривен и поменять модуль зажигания,на бензин его хватает,а газ более требовательный к системе зажигания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1919466
Поділитись на інші сайти

У знакомого была такая же проблема. И тоже модуль зажигания, а у меня были електромагнитные клапана не рабочие и тоже хлопало

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1919469
Поділитись на інші сайти

а у меня были електромагнитные клапана 

СПС за ответ...А что такое електромагнитные клапана??? Насколько я знаю в сенсе обычные клапана!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1919486
Поділитись на інші сайти

В своё время тоже мучался и перепробовал всё ,пока не поставил катушку с ланоса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1919488
Поділитись на інші сайти

В своё время тоже мучался и перепробовал всё ,пока не поставил катушку с ланоса.

СПС за ответ...ну что ж, буду просить Дедушку Мороза, чтоб подарил мне катушку на Новый Год...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1919491
Поділитись на інші сайти

Электромагнитный клапан - клапан который перекрывает подачу газу при переходе на бензин или выключении двигателя. Он может стоять отдельно намагитсрали перед редуктором или в самом редукторе. Но в Вашем случае я все таки склоняюсь к катушке.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1919534
Поділитись на інші сайти

Электромагнитный клапан - клапан который перекрывает подачу газу при переходе на бензин или выключении двигателя. Он может стоять отдельно намагитсрали перед редуктором или в самом редукторе. Но в Вашем случае я все таки склоняюсь к катушке.  

спс...буду копать в этом направлении...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1919685
Поділитись на інші сайти

Придется потратиться еще на 500 гривен и поменять модуль зажигания,на бензин его хватает,а газ более требовательный к системе зажигания.

ПС.Поделюсь своим опытом.Такая же беда как и у тебя.Но еще хуже.Начало стрелять и дергать поменял модуль(СОАТЕ)-неделю ездил счастлив.Через неделю началось опять,попался бракованный.Проверяю искру-на 1-4 цилиндре медленно стягиваю колпачки со свеч-слышны щелчки мощной искры эта катушка хорошая,на 2-3 щелчков не слышно,просто в определенный момент цилиндр перестает работать-эта высокая часть катушки бракованная.

Это вообще-то варварский способ,есть специальные приборы по проверке,но у меня, как простого пользователя, нет.

А гарантию продавец не давал,придется раскошеливаться еще на один.

Во втором поколении не силен, что у Сенса под капотом - вообще ни разу не видел.

Объясните плиз, а как проблемы в системе зажигания приводят именно к хлопкам, а не просто к пропускам воспламенения (как на Ланосах)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1919687
Поділитись на інші сайти

Во втором поколении не силен, что у Сенса под капотом - вообще ни разу не видел.

Объясните плиз, а как проблемы в системе зажигания приводят именно к хлопкам, а не просто к пропускам воспламенения (как на Ланосах)?

ИМХО.Учитывая факт того что полудохлые катушки приводят к хлопкам приведу свою теорию.Слабая искра не поджигает смесь в конце такта сжатия,идет пропуск,далее своим ходом следующие такты,рабочий ход,выпуск,и в конце такта проскакивает искра (холостая) которая уже в состоянии поджечь остатки смеси которые весело загораются и тут идет следующий такт впуск, открывается впускной клапан-и происходит встреча пламени в цилиндре и полный ресивер смеси.

Дальше бабах :suicide:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1919715
Поділитись на інші сайти

ИМХО.Учитывая факт того что полудохлые катушки приводят к хлопкам приведу свою теорию.Слабая искра не поджигает смесь в конце такта сжатия,идет пропуск,далее своим ходом следующие такты,рабочий ход,выпуск,и в конце такта проскакивает искра (холостая) которая уже в состоянии поджечь остатки смеси которые весело загораются и тут идет следующий такт впуск, открывается впускной клапан-и происходит встреча пламени в цилиндре и полный ресивер смеси.

Дальше бабах :suicide:

Выходит, у Сенса фазы газораспределения с хорошим таким перекрытием? В принципе, если опережение открытия впускного клапана превышает текущий УОЗ - то таки да, Вы правы, такое вполне может быть. Тем более что в этом случае искра происходит в смеси с куда меньшим давлением. А чем меньше давление - тем легче пробивается воздушный промежуток.

Спасибо за объяснение :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1919721
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Ну что могу сказать - сегодня поменял модуль зажигания...Стоял у меня 48.3705, его не нашел поставил 408.3705 (в магазине сказали взаимозаменяемые). Проехал сегодня киллометра 3, по ощущениям - двигатель стал работать очень тихо и стабильно - прям как новый, хлопков не наблюдалось...Покатаюсь еще напишу отзыв...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1927439
Поділитись на інші сайти

А какая его цена, если не секрет?

заказывал на сайте http://zapchastizaz.com.ua/index.php?category_id=9&flypage=shop.flypage&Itemid=26&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&page=shop.product_details&product_id=1472- цена 290грн + 23 грн. доставка интаймом, но сейчас в наличии нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1927512
Поділитись на інші сайти

Это трехконтактный,если четырех-то дороже,раза в два.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1927525
Поділитись на інші сайти

Это трехконтактный,если четырех-то дороже,раза в два.

ну да - 3-х контактный, завтра предстоит поездка киллометров в 20, после нее отпишусь про хлопки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1927593
Поділитись на інші сайти

Ну что могу сказать - сегодня ездил по городу весь день, наездил километров 50...Машину просто не узнать - походу проблема была в модуле зажигания. Хлопков вообще не наблюдается - машинка ожила, всем спасибо за помощь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1928571
Поділитись на інші сайти

Модули умирают от того что большой зазор для газа. За зазором следили?  Что выставляли? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1931623
Поділитись на інші сайти

Модули умирают от того что большой зазор для газа. За зазором следили?  Что выставляли? 

Не всегда.Задача-провода новые,свечи новые (зазор 0.7)- новый модуль начал сдыхать через неделю,сначала одна высоковольтная часть,через две недели и вторая.(не полный отказ а просто мощность искры упала до возникновения провалов,хлопков на газе).На бензе-более-менее,но не идеально.

Я думаю-"высокое" качество модулей,а вы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1931668
Поділитись на інші сайти

Модули умирают от того что большой зазор для газа. За зазором следили?  Что выставляли? 

Частично не согласен.

 

Тут идет отсылка к тому факту, что чем больше зазор - тем большее напряжение пробоя промежутка. Стало быть, при большем напряжении работает модуль. С этой частью я как раз полностью согласен.

 

Но кто сказал, что напряжение пробоя на газе - максимально возможное?

 

Искра в двигателе может быть в одной из трех воздушных сред:

1) чистый воздух (например, в режиме отсечки при ПХХ или из-за достижения макссимальных оборотов)

2) бензовоздушная смесь

3) газовоздушная смесь

 

Так вот, напряжение пробоя при одном и том же давлении максимально именно при работе на чистом воздухе. Потом идет газ, и минимальное напряжение будет для бензина.

Максимальное напряжение можно получить, раскрутив двигатель до отсечки на полном дросселе на любом виде топлива. Ясен пень, что при отсечке в цилиндрах будет чистый воздух, и нас не парит, на каком топливе двигатель разгонялся до верхних предельных оборотов.

Еще более высокое напряжение можно получить лишь при использовании турбонаддува или при увеличении степени сжатия, но это мы не рассматриваем.

 

Так вот, все компоненты системы зажиганя должны нормально выдерживать именно это некое максимальное напряжение. 

 

Если же при переходе на газ что-то перестает работать - (сгорает) - значит, компонент изначально был весьма низкого качества, и газ лишь выявил проблему. И этот компонент гарантированно сгорел бы и на бензине, раскрути водитель двигатель до отсечки. 

 

А вот куда более реальная причина выхода модулей из строя - это шайтан-диагностика троящего двигателя методом скидывания колпачков со свечей. Вот тогда напряжение будет максимальным, которое вообще способен развить модуль зажигания. Потому-то и нельзя этого ни в коем случае делать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1931970
Поділитись на інші сайти

Я думаю-"высокое" качество модулей,а вы?

Очень похоже.

 

Впрочем, лучше всего проверить систему зажигания на СТО с мотор-тестером. Или же обратиться к частным диагностам с данным оборудованием. Там можно объективно оценить параметры каждой отдельно взятой искры, и если что-то не так - указать на источник проблемы.

 

Знать точно - это всегда лучше, чем гадать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1931972
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

У мене як тільки починаються хлопки, відразу міняю свічки запалювання. Установка третього покоління. Пробіг 402 тис. Сенс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1950069
Поділитись на інші сайти

В своё время тоже мучался и перепробовал всё ,пока не поставил катушку с ланоса.

 

у товарища на сенсе похожая ситуация, у меня есть катушка новая с ланоса, как её притулить там? Есть инструкции какие-то?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1954223
Поділитись на інші сайти

Нужно просто потрудиться и поискать например

Только, если не ошибаюсь, на сене может быть модуль зажигания, а может катушка зажигания

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87643-pomogitezamuchali-eti-hlopki/#findComment-1954377
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.