Перейти до публікації

Помогите...Замучали эти хлопки...


dimass85

Рекомендовані повідомлення

В общем ситуация такая...

У меня "сенс" 2011 года выпуска. Почти сразу после покупки я установил на него ГБО 2-го поколения и до недавнего времени с ним проблем вообще не было (пробег на газу 70тыс.км)...Всегда все вовремя менял (и фильтра и все такое...) и обслуживал (конденсат сливал и все такое...) каждые 10тыс.км...Но на прошлой недели начало подергивать машину при езде на газу (2,3 передача) и  хлопать под капотом при нажатии на педаль газа...

Вот список того что я уже за 2-е недели предпринял чтоб избежать хлопков:

1) Сразу поменял свечи на новые (хотя пробег у старых был 1500км) и новый фильтр воздушный поставил. Проблема ушла ровно на 20км пробега - и опять хлоп...

2) Поменял провода на новые. Проблема ушла ровно на 50км пробега - и опять хлоп...

3) Поехал к газовщикам...те посмотрели и сказали нужно регулировать клапана, а то цокотят типа и пропускают в какой то момент газ и происходит хлопок...Поехал на СТО - отрегулировали...Выехал с СТО - и опять хлоп...

4) Поехал к другим газовщикам - перебрали полностью редуктор за 300грн. Проблема ушла ровно на 30км пробега - и опять хлоп...

5) Поехал обратно к тем газовщикам что перебирали редуктор...Они что то там подрегулировали, хватило ровно на 100км пробега - и опять хлоп...

 

В общем вот такая картина маслом...Может кто что подскажет - куда копать дальше...???

 

P.S.

1) На бензине машина работает идеально.

2) Машина прошита под газ.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Придется потратиться еще на 500 гривен и поменять модуль зажигания,на бензин его хватает,а газ более требовательный к системе зажигания.

ПС.Поделюсь своим опытом.Такая же беда как и у тебя.Но еще хуже.Начало стрелять и дергать поменял модуль(СОАТЕ)-неделю ездил счастлив.Через неделю началось опять,попался бракованный.Проверяю искру-на 1-4 цилиндре медленно стягиваю колпачки со свеч-слышны щелчки мощной искры эта катушка хорошая,на 2-3 щелчков не слышно,просто в определенный момент цилиндр перестает работать-эта высокая часть катушки бракованная.

Это вообще-то варварский способ,есть специальные приборы по проверке,но у меня, как простого пользователя, нет.
А гарантию продавец не давал,придется раскошеливаться еще на один.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за совет, попробую покопаться в этом направлении...

Придется потратиться еще на 500 гривен и поменять модуль зажигания,на бензин его хватает,а газ более требовательный к системе зажигания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У знакомого была такая же проблема. И тоже модуль зажигания, а у меня были електромагнитные клапана не рабочие и тоже хлопало

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а у меня были електромагнитные клапана 

СПС за ответ...А что такое електромагнитные клапана??? Насколько я знаю в сенсе обычные клапана!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В своё время тоже мучался и перепробовал всё ,пока не поставил катушку с ланоса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В своё время тоже мучался и перепробовал всё ,пока не поставил катушку с ланоса.

СПС за ответ...ну что ж, буду просить Дедушку Мороза, чтоб подарил мне катушку на Новый Год...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Электромагнитный клапан - клапан который перекрывает подачу газу при переходе на бензин или выключении двигателя. Он может стоять отдельно намагитсрали перед редуктором или в самом редукторе. Но в Вашем случае я все таки склоняюсь к катушке.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Электромагнитный клапан - клапан который перекрывает подачу газу при переходе на бензин или выключении двигателя. Он может стоять отдельно намагитсрали перед редуктором или в самом редукторе. Но в Вашем случае я все таки склоняюсь к катушке.  

спс...буду копать в этом направлении...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Придется потратиться еще на 500 гривен и поменять модуль зажигания,на бензин его хватает,а газ более требовательный к системе зажигания.

ПС.Поделюсь своим опытом.Такая же беда как и у тебя.Но еще хуже.Начало стрелять и дергать поменял модуль(СОАТЕ)-неделю ездил счастлив.Через неделю началось опять,попался бракованный.Проверяю искру-на 1-4 цилиндре медленно стягиваю колпачки со свеч-слышны щелчки мощной искры эта катушка хорошая,на 2-3 щелчков не слышно,просто в определенный момент цилиндр перестает работать-эта высокая часть катушки бракованная.

Это вообще-то варварский способ,есть специальные приборы по проверке,но у меня, как простого пользователя, нет.

А гарантию продавец не давал,придется раскошеливаться еще на один.

Во втором поколении не силен, что у Сенса под капотом - вообще ни разу не видел.

Объясните плиз, а как проблемы в системе зажигания приводят именно к хлопкам, а не просто к пропускам воспламенения (как на Ланосах)?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во втором поколении не силен, что у Сенса под капотом - вообще ни разу не видел.

Объясните плиз, а как проблемы в системе зажигания приводят именно к хлопкам, а не просто к пропускам воспламенения (как на Ланосах)?

ИМХО.Учитывая факт того что полудохлые катушки приводят к хлопкам приведу свою теорию.Слабая искра не поджигает смесь в конце такта сжатия,идет пропуск,далее своим ходом следующие такты,рабочий ход,выпуск,и в конце такта проскакивает искра (холостая) которая уже в состоянии поджечь остатки смеси которые весело загораются и тут идет следующий такт впуск, открывается впускной клапан-и происходит встреча пламени в цилиндре и полный ресивер смеси.

Дальше бабах :suicide:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИМХО.Учитывая факт того что полудохлые катушки приводят к хлопкам приведу свою теорию.Слабая искра не поджигает смесь в конце такта сжатия,идет пропуск,далее своим ходом следующие такты,рабочий ход,выпуск,и в конце такта проскакивает искра (холостая) которая уже в состоянии поджечь остатки смеси которые весело загораются и тут идет следующий такт впуск, открывается впускной клапан-и происходит встреча пламени в цилиндре и полный ресивер смеси.

Дальше бабах :suicide:

Выходит, у Сенса фазы газораспределения с хорошим таким перекрытием? В принципе, если опережение открытия впускного клапана превышает текущий УОЗ - то таки да, Вы правы, такое вполне может быть. Тем более что в этом случае искра происходит в смеси с куда меньшим давлением. А чем меньше давление - тем легче пробивается воздушный промежуток.

Спасибо за объяснение :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Ну что могу сказать - сегодня поменял модуль зажигания...Стоял у меня 48.3705, его не нашел поставил 408.3705 (в магазине сказали взаимозаменяемые). Проехал сегодня киллометра 3, по ощущениям - двигатель стал работать очень тихо и стабильно - прям как новый, хлопков не наблюдалось...Покатаюсь еще напишу отзыв...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какая его цена, если не секрет?

заказывал на сайте 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- цена 290грн + 23 грн. доставка интаймом, но сейчас в наличии нет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это трехконтактный,если четырех-то дороже,раза в два.

ну да - 3-х контактный, завтра предстоит поездка киллометров в 20, после нее отпишусь про хлопки...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну что могу сказать - сегодня ездил по городу весь день, наездил километров 50...Машину просто не узнать - походу проблема была в модуле зажигания. Хлопков вообще не наблюдается - машинка ожила, всем спасибо за помощь...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Модули умирают от того что большой зазор для газа. За зазором следили?  Что выставляли? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Модули умирают от того что большой зазор для газа. За зазором следили?  Что выставляли? 

Не всегда.Задача-провода новые,свечи новые (зазор 0.7)- новый модуль начал сдыхать через неделю,сначала одна высоковольтная часть,через две недели и вторая.(не полный отказ а просто мощность искры упала до возникновения провалов,хлопков на газе).На бензе-более-менее,но не идеально.

Я думаю-"высокое" качество модулей,а вы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Модули умирают от того что большой зазор для газа. За зазором следили?  Что выставляли? 

Частично не согласен.

 

Тут идет отсылка к тому факту, что чем больше зазор - тем большее напряжение пробоя промежутка. Стало быть, при большем напряжении работает модуль. С этой частью я как раз полностью согласен.

 

Но кто сказал, что напряжение пробоя на газе - максимально возможное?

 

Искра в двигателе может быть в одной из трех воздушных сред:

1) чистый воздух (например, в режиме отсечки при ПХХ или из-за достижения макссимальных оборотов)

2) бензовоздушная смесь

3) газовоздушная смесь

 

Так вот, напряжение пробоя при одном и том же давлении максимально именно при работе на чистом воздухе. Потом идет газ, и минимальное напряжение будет для бензина.

Максимальное напряжение можно получить, раскрутив двигатель до отсечки на полном дросселе на любом виде топлива. Ясен пень, что при отсечке в цилиндрах будет чистый воздух, и нас не парит, на каком топливе двигатель разгонялся до верхних предельных оборотов.

Еще более высокое напряжение можно получить лишь при использовании турбонаддува или при увеличении степени сжатия, но это мы не рассматриваем.

 

Так вот, все компоненты системы зажиганя должны нормально выдерживать именно это некое максимальное напряжение. 

 

Если же при переходе на газ что-то перестает работать - (сгорает) - значит, компонент изначально был весьма низкого качества, и газ лишь выявил проблему. И этот компонент гарантированно сгорел бы и на бензине, раскрути водитель двигатель до отсечки. 

 

А вот куда более реальная причина выхода модулей из строя - это шайтан-диагностика троящего двигателя методом скидывания колпачков со свечей. Вот тогда напряжение будет максимальным, которое вообще способен развить модуль зажигания. Потому-то и нельзя этого ни в коем случае делать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю-"высокое" качество модулей,а вы?

Очень похоже.

 

Впрочем, лучше всего проверить систему зажигания на СТО с мотор-тестером. Или же обратиться к частным диагностам с данным оборудованием. Там можно объективно оценить параметры каждой отдельно взятой искры, и если что-то не так - указать на источник проблемы.

 

Знать точно - это всегда лучше, чем гадать :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

У мене як тільки починаються хлопки, відразу міняю свічки запалювання. Установка третього покоління. Пробіг 402 тис. Сенс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В своё время тоже мучался и перепробовал всё ,пока не поставил катушку с ланоса.

 

у товарища на сенсе похожая ситуация, у меня есть катушка новая с ланоса, как её притулить там? Есть инструкции какие-то?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно просто потрудиться и поискать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Только, если не ошибаюсь, на сене может быть модуль зажигания, а может катушка зажигания

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.