Перейти до публікації

15,1 Вольт и моргают все лампочки!


shef1985

Рекомендовані повідомлення

Подскажите куда смотреть, диодный мост или регулятор напряжения или щотки!!!????  

Вобщем  заметел когда ударили морозы что моргает подсветка часов, присмотрелся в приборку а там все контрольние лампочки тоже моргают, на улице все габариты тожее, подключил вольтметр и офигел на АКБ 15,1В но скачаками  14,3 и до 15,1 и даже 15,5В. 

В прошлом году менял щотки и регулятор напряжения!!!!  Теперь нужен совет что менять, а то особо щас на улице много непокрутиш, а понесколько раз снимать гену неособо охота!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так сними 1 раз у нормального электрика со стендом... там может и обмотка.... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Юра я б с радостю но уже не доверяю СТОшникам, уж сильно много хотят!!! а толкового електрика я еще невстречал! Я и сам все сделаю, мне просто нужно знать какие запчасти покупать? или куда смотреть конкретно.

 

К стати вся болячка ищезает после прогрева авто!!!! 

Змінено користувачем shef1985
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

любой найдёт причину и неполадку, кто знает, что такое мультиметр.   сам намучаешся, а и ещё можно и натворить похуже дел, сам делаеш как лоторея. Удачки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

скорее всего я бы начал с регулятора... или искал бы электрика.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фирма ГЕНСТАР,делаю все генераторы.А на троещине есть хорошие ребята на Пуховской,Веталик и Андрей и не дорого!!!У них даже есть тут ветка...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Веталика Мы хорошо знаем!!! Я и забил про него!!!! Спс за подсказку!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем пошол по пути меньших затрат и поменял регулятор напряжения!!!(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

) Прозвонил ротор и якорь все ГУД! Прозвонил диоды, тоже все ГУД! Щас напряжение 14,2Вольта с нагрузкой 14,0 - 13,8Вольт Считаю что ремонт прошол успешно!!!  

Обидно что сразу не сделал, ушатал СД в габаритах, одну противотуманку (блок рожжига), диоди подсветки в часах, и самое обидно это легкий перезаряд НОВОГО АКБ!!! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Добрый вечер, дабы не плодить темы напишу в похожей.

Ехал домой, бортовик начал сообщать что повышенное напряжение в сети - 16-16.5 В. Включение кондиционера, фар, обогрева к снижению напряжения не привело. Приехал в гараж, заглушил. Завожу снова - бортовик показывает 12 В. и если отключить АКБ, то машина глохнет.

 

Снял генератор, заменил щётки. Ситуация не поменяласт - напряжение 12 В и авто работает только от АКБ. Но проявилась такая ситуация, что лампочка АКБ на приборке не горит. Включаю зажигание - не горит, завожу - не горит, отключил фишку с генератора - не горит.

 

Менять наугад реле напряжения немного накладно, т.к. цена 400 грн.

Подскажите куда искать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый вечер, дабы не плодить темы напишу в похожей.

Ехал домой, бортовик начал сообщать что повышенное напряжение в сети - 16-16.5 В. Включение кондиционера, фар, обогрева к снижению напряжения не привело. Приехал в гараж, заглушил. Завожу снова - бортовик показывает 12 В. и если отключить АКБ, то машина глохнет.

 

Снял генератор, заменил щётки. Ситуация не поменяласт - напряжение 12 В и авто работает только от АКБ. Но проявилась такая ситуация, что лампочка АКБ на приборке не горит. Включаю зажигание - не горит, завожу - не горит, отключил фишку с генератора - не горит.

 

Менять наугад реле напряжения немного накладно, т.к. цена 400 грн.

Подскажите куда искать?

 

Вообщето Нельзя отключать АКБ при работающем двигателе .

А по теме..то похоже на то что накрылся диодный мост.Ну это так- как вариант, но нужно все проверять ,чтоб быть точным.

Змінено користувачем butafor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, кому не тяжело, кто может проверить? Откиньте фишку с генератора и посмотрите на приборке горит индикатор АКБ:

1. при вкл. зажигание

2. при заведённой машине.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на сенсе был сгоревший предохранитель возле ноги водителя, как следствие не горела лампочка и не шел заряд акб.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, кому не тяжело, кто может проверить? Откиньте фишку с генератора и посмотрите на приборке горит индикатор АКБ:

1. при вкл. зажигание

2. при заведённой машине.

1.Не горит

2.не горит

Генератор восьмерочный русский. На форуме в разделе электрика есть темы по ремонту разных генераторов сенса. Для начала подставьте заведомо исправный регулятор напряжения.Если вы из Киева могу одолжить подставной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем спасибо за помощь. Все предохранители целые. В теме про ремонт генераторов нет моей модели, поэтому написал сюда.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вам спасибо за помощь и предложение, но я из Мариуполя. Сегодня поеду за новым реле. Почитал ночью и посмотрел видео по данному вопросу - 99% проблема именно в реле. Будем менять. Позже отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня похожая проблема с регулятором, перестала гореть лампочка.

но напряжение держит 14.3 стабильно при любой нагрузке, акуумулятор заряжается.

если пошевелить разъем или снять разъем и закоротить на землю - лампочка загорается.

на сто сказали что из-за хреновой пайки отваливается контакт, нужно просто

взять паяльник и пропаять контакт. вот  уже год езжу, все лень снять генератор.

думал снять таблекту без снятия аккумулятора, но не получается.  наверное не скаждого можно снять таблетку просто.

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня похожая проблема с регулятором, перестала гореть лампочка.

но напряжение держит 14.3 стабильно при любой нагрузке, акуумулятор заряжается.

если пошевелить разъем или снять разъем и закоротить на землю - лампочка загорается.

на сто сказали что из-за хреновой пайки отваливается контакт, нужно просто

взять паяльник и пропаять контакт. вот уже год езжу, все лень снять генератор.

думал снять таблекту без снятия аккумулятора, но не получается. наверное не скаждого можно снять таблетку просто.

У Вас просто окислился контакт (фишка) на самом генераторе. У меня такое было, подожмите или почистите фишку,- должно помочь.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем спасибо за помощь. Все предохранители целые. В теме про ремонт генераторов нет моей модели, поэтому написал сюда.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вам спасибо за помощь и предложение, но я из Мариуполя. Сегодня поеду за новым реле. Почитал ночью и посмотрел видео по данному вопросу - 99% проблема именно в реле. Будем менять. Позже отпишусь.

Что же там за гена у вас?. Ремонт херсонского и 2108 детально расписаны. Других вроде и не было на сенсах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня был от москвича) таксисты, фигли

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купил новое реле 420 грн. Приехал домой. Проверяю - тоже самое как и мое. Собираю все детали отвез на Генстар. За 3 часа сделали всё. По итогам моё реле - не рабочее, новое реле за 420 грн - не рабочее. На СТО продали реле за 290 грн + 120 грн работа.

 

Вот такие сейчас новые детали. Покупаешь, а она нерабочая.

 

Всем удачи на дорогах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Вот такие сейчас новые детали.

Та они и раньше такие были, вот только  сейчас они не слабых денег стоят

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вцелом да. Раньше это реле стоило 12$ = 96 грн, а сейчас это 300 грн. Вот такая ситуация.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.