Перейти до змісту

дайте совет по акаммулятору


Рекомендовані повідомлення

Теория там натянута на коммерцию.Автор умышленно не упоминает о всех известных способах борьбы с сульфатацией по причине личной заинтересованности.

На том же форуме было независимое тестирование его зарядки в сравнении с классикой.Практические результаты для теоретика получились удручающие.Разошлись они,практика с теорией....

Плюс много, я на тот форум перестал заходить после того как оказалась что теория черпается из советских книжек 70-х годов, а новые кальциевые батареи вообще игнорируются. Ну и после того как следуя советам ни один из десятка аккумов от бесперебейников не удалось восстановить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87210-dayte-sovet-po-akammulyatoru/page/2/#findComment-1907667
Поділитись на інші сайти

кальциевыми называют батареи, в которых свинец легирован кальцием (Ca)?

хотелось бы узнать какое напряжение заряда должно быть, какой ток выставлять, какая плотность электролита должна быть?

на моем напряжение на клеммах 13.1 вольта, при работающим движке 14.3 вольта, ток зарядки зарядным устройством не выше 4 ампер (+-0.2 вольта погрешности).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87210-dayte-sovet-po-akammulyatoru/page/2/#findComment-1907708
Поділитись на інші сайти

 

на моем напряжение на клеммах 13.1 вольта, при работающим движке 14.3 вольта, ток зарядки зарядным устройством не выше 4 ампер (+-0.2 вольта погрешности).

Ну и правильно.Большими токами увлекаться не стоит.Разве что катастрофический дефицит времени.

При изменении окружающей температуры напряжение,выдаваемое генератором ланоса,меняется от 13,9в до 14,3в.А свинцовый аккумулятор "кипит" при зарядке если напряжение свыше 14,4в.

 

ИМХО,

жёстких требований к эксплуатации аккумуляторов аж два.Не разряжать в усмерть и несколько раз в году снимать и подзаряжать  рекомендуемым током (не более 1/10 от ёмкости)  внешним зарядным устройством с контролем окончания зарядки по напряжению.

Судя по темам на форумах,кальциевые батареи очень плохо переносят разряды ниже 10,5в.Идёт большая невосполнимая потеря ёмкости и никакими КТЦ её уже не вернуть.Справедливости ради,и на старых типах пластин потеря ёмкости имела место быть.Но не в таких масштабах.Очень боятся эксплуатации при систематическом недозаряде,который зимой характерен для всех кто ездит в основном по городу.Поэтому несмотря на "необслуживаемость" современных батарей следить за ними надо очень тщательно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87210-dayte-sovet-po-akammulyatoru/page/2/#findComment-1907823
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

новый акум. не сработал концевик в багажнике и после простоя трое суток лампочка багажника посадила акум в ноль. проверяю плотность ареометром . поплавок даже не шелохнулся ни в одной банке. Поставил на зарядку(зарядное автоматическое) пол часа брало 20  ампер. затем час 10ампер потом начало снижаться. стояло на заядке трое суток. Итог, больше 1,23 плотность не набирает и через 3-4недели садится. после этого заряжал уже несколько раз результат тотже. Посоветуйте можно ли что то сделать или на свалку?

и так в продолжение темы. в очередной раз снял акум чтоб  подзарядить а то утром уже плохо крутит, меряю плотность и о чудо, плотность во всех банках 1,26. казалось  бы  заряженый акум,а почему плохо крутит? ожидая подвох меряю напряжение на клемах.... 12 в , но ведь заряженый должен давать хотя бы 13в. вывод- либо это подтверждение сульфатации, либо надо ждать еще сюрпизы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87210-dayte-sovet-po-akammulyatoru/page/2/#findComment-1914935
Поділитись на інші сайти

Таблица 3.9. Температура электролита и температурная поправка плотности

Фактическая температура электролита, ˚С

Значение температурной поправки плотности, г/см3

-40…-26    -0,04

 

-25…-11    -0,03

 

-10…+4     -0,02

 

+5…+19    -0,01

 

+20…+30   0,00

 

+31…+45 +0,01

 

Подозреваю плотность та-же что и была,с учетом поправок.А вывод да-сульфатация.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87210-dayte-sovet-po-akammulyatoru/page/2/#findComment-1915063
Поділитись на інші сайти

и так в продолжение темы. в очередной раз снял акум чтоб  подзарядить а то утром уже плохо крутит, меряю плотность и о чудо, плотность во всех банках 1,26. казалось  бы  заряженый акум,а почему плохо крутит? ожидая подвох меряю напряжение на клемах.... 12 в , но ведь заряженый должен давать хотя бы 13в. вывод- либо это подтверждение сульфатации, либо надо ждать еще сюрпизы.

Современные аккумуляторы имеют очень плотное размещение пластин в конвертах.Поэтому измеренная над пластинами  плотность совсем не означает что она одинакова по всей высоте батареи.

Допускать до состояния "плохо крутит утром" нельзя.Систематический недозаряд мало того что сильно сокращает срок службы из за сульфатации,но и с большой вероятностью может привести к замыканию банок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87210-dayte-sovet-po-akammulyatoru/page/2/#findComment-1915130
Поділитись на інші сайти

Вывод?Надо иногда ставить на стационарную импульсную зарядку!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87210-dayte-sovet-po-akammulyatoru/page/2/#findComment-1915213
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.