Перейти до публікації

дайте совет по акаммулятору


gori

Рекомендовані повідомлення

новый акум. не сработал концевик в багажнике и после простоя трое суток лампочка багажника посадила акум в ноль. проверяю плотность ареометром . поплавок даже не шелохнулся ни в одной банке. Поставил на зарядку(зарядное автоматическое) пол часа брало 20  ампер. затем час 10ампер потом начало снижаться. стояло на заядке трое суток. Итог, больше 1,23 плотность не набирает и через 3-4недели садится. после этого заряжал уже несколько раз результат тотже. Посоветуйте можно ли что то сделать или на свалку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

АКБ пережил клиническую смерть (у меня такой-же,дважды).
Смотря как пользуешься авто,я каждый день езжу,заводит и поехал,но знаю что емкость небольшая у него поэтому во время простоя в щадящем режиме-минимум потребителей,(габариты,радио).

У тебя как я понял редкие поездки-и придя к авто с севшим АКБ испытываешь уныние.

Долой уныние-покупай новый АКБ.

Если мой пару раз меня опечалит-сделаю так-же.

Попытаться что-то сделать можно-но результат будет один-на свалку.(после многих усилий затраченного времени и чаяний)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если нет плотности в мусор. Купите новый или норм. БУ.

Зима идёт ток что не стоит на этом экономить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А людина пише за новий аккум...Я думаю варто його нагрузочною вилкою перевірити і якщо показники будуть погані, спробувати поміняти по гарантії..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мусор аккумуляторы давно никто не выбрасывает :)  Он денег стоит. Даже убитый. У нас например,старый аккум забирают в счёт стоимости нового прям в магазине :cowboy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если плотность не подымается во всех банках, то о гарантии можно забыть. 

у нас в городе сдать акб выгоднее не в магазине, а в пункт приёма металла. сейчас вроде 8 грн за кило аккума.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

за старый аккумулятор дают от 130 грн...

Ого! Или это за "грузовой"? У нас дают 1грн./ампер

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно поменять электролит во всех банках и зарядить 5% током  20ч! Или найти кислоту неразведенную  и потихоньку добавлять в акум по 50-100мл в банку и вывести плотность до 1.28  и зарядить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Послежу за темой,у меня подобная история,Тоже думал про пляски с добавлением коректирующего електролита,но пока только думал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я в далекой молодости добавлял. На лето хватило. На зиму думаю особо не поможет- пусковые токи большие нужны а аккум сульфатирован. Я бы попробовал его поганять разряд и заряд малым током. Кстати у меня аккум тоже весной простоял под работой с фарами до полного разряда но после зарядки до сих пор работает нормально, но он исходно был живой

А вообще нельзя такие севшие аккумы заряжать большим током

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это ничего не даст,пониженная плотность при полном заряде-это показатель того что кислота не может выйти с пластин,сульфатация.То-есть проблема с пластинами,а плотность просто на это указывает.Как температура человека-в холодильник ведь не сажают :)Можно поиграться с умными зарядками,в которых есть режим-борьба с сульфатацией.Но это если есть время и возможности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня акум пару раз садился в 0,думаю благодаря этому отжил свое хотя летом крутил шустро.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

свой аккумулятор неоднократно сажал в ноль

на первом году эксплуатации - недозакрытый багажник когда машина стояла в гараже

на третем-четвертом году експлуатации неоднократно забывал выключать ближний свет (так как работа находиться за городом, и приходиться придерживаясь новых (хоть и дурацких правил но не буду сейчас об этом) ехать с влченным ближним светом)

 

уже аккумулятору пошёл четвертый год эксплуатации, раз 5 точно сажал его в полный ноль, каждый раз приводил его в чуство автоматической зарядкой 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моему акуму 4 года, заряжал недавно автоматом (bosh),он показал полную зарядку. замерял ареометром - плотность 50% показывает.Если два дня машина не ездит, на третий заводится в напряг. Но это еще не морозы. Чую надо менять. :think:   

Змінено користувачем Vados_Lanos
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моему акуму 4 года, заряжал недавно автоматом (bosh),он показал полную зарядку. замерял ареометром - плотность 50% показывает.Если два дня машина не ездит, на третий заводится в напряг. Но это еще не морозы. Чую надо менять. :think:   

Может лучше зарядку поменять?На ручную,импульсную.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ого! Или это за "грузовой"? У нас дают 1грн./ампер

это в магазинах, а те кто занимается металлоломом берут больше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я свой стоковый 55 за 120 грн на атворынке сдал, купил вместо него весту.

в октябре тоже из-за релюхи посадил его в ноль (вернее в 1 вольт)

принес домой, подключил автоматическую зарядку (дешевая кетайская тесла),

сначала она заряжала его током 4 ампера, потом 1.5-1 ампер, короче за ночь зарядился.

пока вроде жив, напряжение 13.1 вольта, неделю после простоя на морозе с заводом пробле мне было

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема особенно сейчас достаточно актуальная, мож голосовалку сделать, какие у кого аккумы ???

и срок службы....

Змінено користувачем Sanek Kiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так в голосовалке нет особого смысла, ща начнутнекотрые писать что их стоковый 10 лет отходил а у кго-то через полтора года сдох.

вот теорию почитайте на интересном форуме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Большими токами заряжать было нельзя!

Если не украинский производитель аккумулятора,то могу подсказать как поменять по гарантии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в принципе если все банки живые - то можно использовать. 

но если какая-то банка греется по сравнению с другими - то однозначно выкидывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так в голосовалке нет особого смысла, ща начнутнекотрые писать что их стоковый 10 лет отходил а у кго-то через полтора года сдох.

вот теорию почитайте на интересном форуме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Теория там натянута на коммерцию.Автор умышленно не упоминает о всех известных способах борьбы с сульфатацией по причине личной заинтересованности.

На том же форуме было независимое тестирование его зарядки в сравнении с классикой.Практические результаты для теоретика получились удручающие.Разошлись они,практика с теорией....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.