Перейти до публікації

При включении ближнего - вибрация на кузов


Pro100User

Рекомендовані повідомлення

Двигатель прогретый - на холостых работает ровно. Включаю габариты - без изменений. Включаю свет и начинается вибрация по кузову, т.е. двигло колбасит почти так как будто троит..

Как лечить сие неподобство?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зарядить АКб знаю как. Проверить генератор не знаю как.


АКБ заряжен, как я понимаю. Он нормально заводит машину, долго держит магнитолу.


Щетки генератора поменять для профилактики? Если они съемные.

Змінено користувачем Pro100User
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с такими коментами что Вы вообще на форуме забыли?

Тем более на ланосячем с элантрой...

 

P.S: надеюсь когда двиг колбасит - Вы хоть напряжение на клемах АКБ померяли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с такими коментами что Вы вообще на форуме забыли?

мне уйти? или молчать?

P.S: надеюсь когда двиг колбасит - Вы хоть напряжение на клемах АКБ померяли?

нет не померял. Если попробую мерять, то какое оно должно быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подобное было у товарища, помыл двигатель и вода попала в колодцы свечей и когда включаешь свет увеличивается нагрузка на генератор, соответственно и на на двигатель и он начинает троить. Я к чему веду, что проблема может быть и в свечах, проводах, катушки зажигания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вопрос актуален

Давай по полкам объясню что хотел сказать Миша.

АКБ может быть "полу разряжен" (да он заводит авто, крутит мафон :D ) но генератор при этом постоянно работает под нагрузку заряжая полусевший АКБ и напрягая двигатель. А ты ему еще магнитофон и свет. Так понятно?

Потому первое нужно зарядить АКБ это самое простое что можешь сделать. И проверить. Кстати для профилактики это нужно.

Второе это Генератор здесь понятно.

 

 

Я к чему веду, что проблема может быть и в свечах, проводах, катушки зажигания.

Тоесть без света все хорошо а со светом виноваты свечи?  :strong:  :D

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Давай по полкам объясню что хотел сказать Миша.

АКБ может быть "полу разряжен" (да он заводит авто, крутит мафон :D ) но генератор при этом постоянно работает под нагрузку заряжая полусевший АКБ и напрягая двигатель. А ты ему еще магнитофон и свет. Так понятно?

Потому первое нужно зарядить АКБ это самое простое что можешь сделать. И проверить. Кстати для профилактики это нужно.

Второе это Генератор здесь понятно.

 

 

Я к чему веду, что проблема может быть и в свечах, проводах, катушки зажигания.

Тоесть без света все хорошо а со светом виноваты свечи?  :strong:  :D

Вы не внимательно прочитали, я рассказал реальную историю. Без света меньше нагрузка на генератор, соответственно на двигатель, это было озвучено как одна из возможных причин. Было сказано, что двигатель начинает колбасить, я так понимаю троить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Вы не внимательно прочитали, я рассказал реальную историю. Без света меньше нагрузка на генератор, соответственно на двигатель, это было озвучено как одна из возможных причин. Было сказано, что двигатель начинает колбасить, я так понимаю троить.

А вода в свечных колодцах причем? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вода в свечных колодцах причем? 

Свечи стали пробивать на массу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

свечи, вода и прочая хрень - все до заднего места...

 

Ребятки - читаем первый пост внимательно...  - без ближнего света работает ровно, а с ближним - колбасит...

 

Это означает, что на малых оборотах, генератору просто не хватает мощи дабы и свет поддерживать и АКБ заряжать... соответственно напряжение бортсети падает и наступают перебои в работе...

 

 

к чему воду в колодцах приплели - неизвестно.

 

Для начала нужно померять напряжение на АКБ при ХХ с включенным светом... для продолжения - зарядить АКБ и проверить генератор...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Свечи стали пробивать на массу

А без света они не пробивают и двигатель работает ровно?  :D

Или напряжения на ВВ зависит от напряжения на АКБ?  :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сылка не рабочая... :oops:

Змінено користувачем Vitiki
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поиск рулит 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

троит+двигатель+при+включении+фар&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

Вы сами по этой ссылке ходили?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы сами по этой ссылке ходили?

Конечно, мда что то она коряво скопировалась :oops:  Просто в гугле забил троит двигатель при включении фар. И там не только про Ланос

Змінено користувачем Vitiki
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Просто в гугле забил троит двигатель при включении фар. И там не только про Ланос

Не троит а как будто троит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было у меня такое на Сенсе,просто отпустился шкив коленвала и при малейшей нагрузки на гену - была бешенная вибрация кузова.В шкиву розбило место под шпонку,толи шкив гумну,толи шпонка.Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вода в свечных колодцах причем? 

У меня троила,когда масло было в свечных колодцах,но всегда. :neee:

свечи, вода и прочая хрень - все до заднего места...

 

Ребятки - читаем первый пост внимательно...  - без ближнего света работает ровно, а с ближним - колбасит...

 

Это означает, что на малых оборотах, генератору просто не хватает мощи дабы и свет поддерживать и АКБ заряжать... соответственно напряжение бортсети падает и наступают перебои в работе...

 

 

к чему воду в колодцах приплели - неизвестно.

 

Для начала нужно померять напряжение на АКБ при ХХ с включенным светом... для продолжения - зарядить АКБ и проверить генератор...

+1,всё доходчево и ясно!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Померял напряжение на клемах аку. Без доп. потребителей - 14,3. Со включенными светом, вентилятором на макс. и магнитолой - 13,9. 


Уточню - двигатель не троит!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотрел на вв-провода в темноте - все нормально, не искрит. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такая "колбасня" начинаеться когда включается вентилятор охлаждения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А холостые обороты без света какие? Заехать подправить прошивку на небольшое повышение холостых. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.