Перейти до змісту

Как относитесь к веласипедистам на дороге?  

313 користувача проголосувало

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Знающие люди, пожалуйста, посмотрите на фото и скажите, на сколько денег можно обменять это средство передвижения? Может подскажете так же, где разместить объявление о продаже? Большое спасибо тем, кто откликнется на мою просьбу.

отписал Вам в приват, читайте )))

Ну что, понемногу начну писать о сборке недорогого велосипеда для предполагаемых велопоходов.

вот кареточный узел рамы и "нашел" своего "друга"..

Б/у система Shimano Deore с выносными подшипниками, большой алюминиевой звездой

и двумя стальными /44-32-22 зуба соотв./ займет место на отторцованном кареточном узле.

Пара спейсеров справа, один слева /специальные проставочные кольца, устанавливаемые

между рамой и подшипниками для нужного чейнлайна - сдвиг всей системы влево-вправо

для правильного положения ее относительно задних звезд (кассеты)/ и специальный

инструмент с нужным моментом усилия скоро поставит девайс на свое место ))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Данные шатуны НЕ полые, что собственно и подразумевалось. Для данного формата это

не нужно, а вот принцип выносных подшипников каретки очень надежен и что самое главное, придает

высокую жесткость кареточному узлу /минимизирует деформацию на скручивание/ и эффективность педалированию..

Продолжение следует...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1202005
Поділитись на інші сайти

уж больно большая зведа похожа на трувативовскую... Какой пробег у системы? Вторая звезда вроди как почти новая,первая подзатертая,но учтывая что ее почти не юзают...И учитывая затертость шатунов пробег должен быть немалый...

Кстати,каретка живая? Мне на такие каретки невезет... ФСАшную на Боярке укатал,выбросил... СЛХ за год укатал,щас труватив стоит,так теперь стандартная болячка трувативовских кареток донимает...Интеесно,ее кто-то уже поборол нормальным методом(а не банальным подбором похожих подшипников)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1203281
Поділитись на інші сайти

не не, там от Труватива нит ничего )))

они же с Шимано не совместимы. Система б/у, но в чудесном состоянии

шатуны затерты от обуви. Каретка новая. Одним словом - крайне выгодная

покупка вышла ))

Подобные каретки умирают из-за того, что устанавливаются они на раму, кареточный

узел которой не был торцован специальным инструментом, Плоскости подшипников

в итоге не параллельны и из-за этого они умирают. Нагрузки там не малые, а работают

с минимальным перекосом - вот и тебе и быстрый износ. У меня есть фотки моей рамы.

каретку отторцевал на ней первым делом. Пост 125-й, посмотри внимательно )))

На моем Спарке стояла ФСА картека с родными карбоновыми шатунами. Прокаталась

отлично и в таком же состоянии и продалась. Но стакан отторцевал в день покупки )))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Напомню, что так же как и у тебя, при моей нелюбви к Шимано, каретки и шатуны

у них очень приличные. Теже ХТ - просто бестселлер. Культовое изделие. Для особо искушенных - ХТР,

хотя жесткость, кстати, у ХТ выше. Как это ни странно, но это так. Проводили опыты -

все поприкалывались ))) изделие стоит в три раза дешевле и имеет главнейшие характеристики

выше, чем у более дорогой позиции.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1203465
Поділитись на інші сайти

Ну что, понемногу начну писать о сборке недорогого велосипеда для предполагаемых велопоходов.

и теперь еще и задние звезды - восьмириковая кассета 11-30

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

б/у немного, но целая, поработает еще не одну тысячу км. надеюсь.. )))

Продолжение следует...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1206983
Поділитись на інші сайти

Ну что, понемногу начну писать о сборке недорогого велосипеда для предполагаемых велопоходов.

а вот и вилочка )) ха-ха )) стальная конструкция, ну очень тяжелая ))

под диск, размером имитирует 100-миллиметровую амортизационную вилочку,

т.е. правильность посадки должна быть соблюдена ))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

если станет совсем трудно - поменяем ее на мягкую какую-нибудь

проскакивают в продаже простые "пружинки", они правда, еще на

добрый килограмм тяжелее, но типа немного работают... Посмотрим, короче ))) Для поездок

по относительно ровным дорогам /с твердым покрытием/ вполне можно катать и на такой.

Даже лучше с точки зрения наката и минимизации потерь на раскачку ))

стальные дропауты и крепление для дискового тормоза...

Продолжение следует...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1211536
Поділитись на інші сайти

Ну что, понемногу начну писать о сборке недорогого велосипеда для предполагаемых велопоходов.

Обзавелся тормозными ручками Tektro /новые попались, цена смешная))/ легкая и

вроде как жесткая, алюминиевая конструкция. На самом деле посмотрим по работе

Если жесткость не будет устраивать, прийдется менять на что-то более крепкое. Не могу

терпеть, когда на механике или вибрейках тормозная ручка "пластилиновая". На мой

взгляд, она должна быть просто по хорошему жесткой. У этой модели ни каких регулировок

в месте крепления троса /изменение плеча усилия/, ни каких пром. подшипников на оси ручки))

все предельно просто и, как следствие, надежно. Во всяком случае ломаться нечему...

Единственная регулировка - компенсация длины боудена в месте входа троса в ручку..

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Рассматривал вариант моноблоков, но все же решил ставить все по отдельности

всегда любил иметь отдельно ручки, отдельно монетки. Основная причина -

возможность установки всего на руле так, как хочешь. Что бы было удобно.

Ручка тормозная "под два пальчика" немного отодвинута от грипсы. От ручки

еще немного отодвинута сама монетка. Все стоит под своим углом, как удобно

пальцам. Вот посему решил и на сей раз не связываться с моноблоковой историей.

Продолжение следует...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1216269
Поділитись на інші сайти

Ну что, понемногу начну писать о сборке недорогого велосипеда для предполагаемых велопоходов.

Про ТОРМОЗА...

Сами знаете, что это такое )) Понятное дело, что ротор 26-го дюйма - хорошЪ ))

Это я про вибрейки. Но блин, давайте откровенно, для минимальных походов, для

предполагаемого туристического применения велика, на сегодня это

уже не "то", что надо... Грязь - торможение не то. Вода - торможение не то.

Не дай бог удар-8-ка - торможение совсем не то... Да - все просто. Да - ни каких

вопросов по настройкам. Да - легко поменять колодки и т.п. Но... Есть одно "НО"...

"НО" может быть только одним - ДИСКИ ))

Диски лишены всех отрицательных моментов вибреек при работе в "спорных" условиях,

и по моему мнению, имеют все теже перечисленные "+"-ы вибреек ))

И вот мой выбор пал на пару тормозных супортов /калиперов/ механических дисков...

специально была выбрана модель "ВВ7" от "Аvid" из-за того, что у данной модели

подводятся при регулировке ОБЕ колодки. Эта модель стала своего рода

культовой, образцовой что ли, среди механических дисковых тормозных систем ))

Тормозят они отменно, мощно и надежно. Не только у этих тормозов подводятся

обе колодки, есть модели других производителей, но по качеству торможения они

с этими тормозами и рядом не стоят..

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Есть более простая и соотв., более дешевая версия - "ВВ5", у которой

подводится только одна, внутрення колодка. Так вот, между этими

моделями просто таки огромная разница в регулировке/настройке и относительно

существенная в торможении... Проверено лично мною неоднократно на многих

велосипедах, что я обслуживал. Не мудрено, что спрос на эту модель /ВВ7/ тормозов

большой. Для примера: на сегодня, в розницу, она стоит так же, как самая простая

модель гидравлики "Эликсир". Гидравлика - есть гидравлика. Но по прежнему остается

момент "стрёма" юзать гидру "в далеке от цивилизации". А возить с собой шприцы /ремнабор

для прокачки/ - дело лишнее. А гидролиния, а латунная фурнитура... Посему...

Регулятор подвода внутренней колодки к ротору

Регулятор подвода внешней колодки к ротору

Калиперы были куплены б/у по отдельности в разных городах )) С болтами, шайбами и

колодками вышли ооочень недорого. Троса есть - Шимано нержавейка, боуден - тоже есть.

Джагваир. Этой же фирмы - упоры - просто отличные, алюминиевые, фрезерованные, самые правильные...

Планировалось поставить вперед 160-й, и назад 140-й ротор ))

На мой взгляд, это верное "тормозное" решение )))

Максимилиан Тормозящий

Продолжение следует...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1223717
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ну что, понемногу начну писать о сборке недорогого велосипеда для предполагаемых велопоходов.

ну вот собственно и ротора )) Очень немаловажная часть тормозной системы.

Изначально хотелось поставить назад ротор диаметром 140 мм, но таковые бывают

только высокой группы ХТР у Шимано. Даже б/у варианты стоят не мало, учитывая

их изначально очень высокую цену. Пришлось согласиться на 160 на перед и зад.

Ротора с системой установки "Сentr Lock", сам ротора расположен на небольшом пауке.

Были варианты ХТР-овских роторов, и как раз 160/140, но одни были проблемные,

а другие дорогие. Посему под концепцию "не дорогого велосипеда" они не подпадали.

Купил простейшие, самые дешевые, будем надеяться, что будут работать хорошо ))

0ae63cf63f1a.jpg

С лок-рингами, состояние нормальное. Шкуркой слегка прошелся по рабочей поверхности.

Убрал минимальные потертости. Заматовал поверхность. Ротора изначально предназначены

для оригинальных колодок с резиновым компаундом. Но как показывает практика,

работают они и с другими колодками не хуже. Так что тормозам велосипед обеспечен )))

Тормозам быть! )))

Максимилиан Роторный

Продолжение следует...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1233837
Поділитись на інші сайти

Ну что, понемногу начну писать о сборке недорогого велосипеда для предполагаемых велопоходов.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вынос подружится с таком вот рулем. Обязательно райзер, под 31.8 мм,

640 мм. На нем написано Scott, стоял там же, где стояли колеса )) Когда-то

давно, году в 97-м, впервые попробовав райзер, стало мне понятно, что

на ровный руль я уже ни когда не перейду. С тех пор было много разных

рулей, но все были гнутыми. Они удобней, более эргономичней и более

правильной формы, на мой взгляд )))

так же было принято в подарок вот такой красавчик - хомут глагола.

e57b800cddd5.jpg

- не фрезерованный

- не анодированный

- не фирмы "HOPE", но нужного диаметра ))

Функцию свою выполняет, новенький, алюминиевый ))

И самый главный вопрос, как вы думаете, друзья, этот девайс важен на велосипеде? ))))))

b3d7dca6799f.jpg

Максимилиан Выносной/Хомутовый/Звонящий

Продолжение следует...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1239104
Поділитись на інші сайти

девайс определенно необходим :yes:

проделаная работа тоже впечатляет....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1243607
Поділитись на інші сайти

а вот и они )) рулевые переключатели, монетки, тригерры, рапидфаеры, шифтеры...

Сколько у этих девайсов названий - ужос )) На сегодня у Shimano серии Alivio есть

два варианта исполнения: для 9-тириковой версии и для 8-мириковой... В данном

случае имеем 8-мириковый вариант, ибо на 8-мирике и планируется собрать велосипед.

bfcc12a61c34.jpg

изделие новое, пробег более чем условый, около 200 км., хозяином было принято решение

апгрейдиться на 9-тирик. Данный девайс успешно приехал из Днепра и ждет время сборки...

В комплекте получены новые боудены, пыльнички и пломбы на троса. И соответственно, сами

тросики из нержавейки. Уже представляю, как все будет красиво смотреться...

Еще один "+" к этим монеткам. Основной нажимной рычажок у них металический. Это

обуславливает и жесткость, и надежность. Часто эти рычажки становятся причиной

отказа из-за поломки. Эти сильнее противостоят этому, чем пластиковые у Sram-овских

тригеров. Хотя и ними мне довелось проехать не мало и ничего с ними не случалось, но

эти все равно надежней.

Максимилиан Переключательный

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1243973
Поділитись на інші сайти

Ну что, понемногу начну писать о сборке недорогого велосипеда для предполагаемых велопоходов.

вот такую штуковину будем ставить..

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- Спешилайзед

- алюминий

- маде ин Ипония

- 27 грамм весу

- есть две штуки ))

Продолжение следует...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1244552
Поділитись на інші сайти

Ну что, понемногу начну писать о сборке недорогого велосипеда для предполагаемых велопоходов.

поставил камеры... купил самые дешевые и самые простые

под престу /таковыми попались обода/, размер универсальный

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

набор колец и крышка для якоря

К перечню комплектующих добавилась защита на заднее нижнее перо

Еще, конечно, не факт, что она подойдет. Она с лого Specialized, нормальная

по длине /не люблю короткие/ и такая же по объему ))

Но у рамы Reflex-а перья задние нижние ой-ой какие моцные, посему только как

примерка на тело даст ответ. С обратной стороны у защиты силиконовая сеточка

противоскольжения, специальное отверстие для уха боудена.

Из многих защит, что я видел/юзал, эта на самом деле, самая грамотная ))

Перебиралась с одного вела другой не раз. И вот теперь, если подойдет, будет на этом...

финальная сборка немного задерживается из-за недостающих

комплектующих. Оказалось, что найти б/у рулевую крайне сложно

новая стоит немало, хотелось бы на промах купить, но цена, блин...

нужна цепь, глагол и камеры: думаю, что осталось уже не много времени....

Пока немного что-то накидал, выглядит вот так:

Блин, когда оно все новое - это просто красота )))

Буду форсировать ситуацию )) Сам уже хочу )) Что-то в субботу куплю, поеду по магазам,

может что-то проскочит в купипродайке. Одним словом - скоро закончим, конечно )))

еще немного фоток кину, чего собралось узлами ))

Стоит казать, что калиперы, закрепленные на родные адаптеры, отлично

стали относительно роторов. Ровно, как надо. Весь крепеж будет, как обычно,

заменен на правильный импортный промышленный оцинкованный...

что впереди, на вилке, что сзади на пере рамы, все отлично установилось

на родные места без перекосов и каких либо багов

на этой фотке, кста, стоят те болты, которые будут стоять везде.

Отличный крепеж )) Я этот крепеж устанавливаю на все возможные

силовые места даже болты, стягивающие калипер тоже меняю.

Родной крепеж мне не нра ))

вот так, как говорится, как родной ))), стал на раму петух ...

Оригинальная запчасть есть оригинальная, тут ни чего не попишешь )))

Защита пера, стоит указать, очень плотно обхватила перо и прекрасно зафиксировалась

на своем законном месте... Так что, и это вопрос удачно решился )))

На петух ровненьким образом стала задняя перекидочка Shimano Acera. Уверен, что и

данная перекидка будет отлично работать не создавая никаких проблем

Задумал я провести неразрывный боуден на заднюю перекидку, да вот понял, что рама

не позволяет. Буду ставить так, как обуславливает ситуация: отдельными кусками. Ну и ок!

Будет все отлично натянуто, боудены новые оригинальные от монеток Alivio. Главное, на

мой взгляд, плотно усадить концевики на боудены и грамотно выбрать их длину. Дабы не

создавались лишние обводы, создающие дополнительное усилие для тросиков.

вот так стали подшипники каретки. При беглом осмотре стало похоже, что

прийдется снимать один спейсер из под правого подшипника для более правильной

линии цепи. Я конечно, для начала поставлю цепь и тогда точно все стане ясно, что там с

"чеин лайн". Но, как говориться, глазу показалось что то не "то"... Может просто показалось ))

Сама система стала отлично. Вопросов не возникло вообще. Узел, как указано было раньше, был

отлично отторцован, так что все прилегло просто идеально ))) Педали заняли свое место.

Так же завтра станет и цепь с кассетой. Должна приехать ))

А вот подседельному хомуту сейчас просто не чего зажимать, увы. Ну вот скоро

уверен, все наладится и найдется глагол и станет он, как говориться, на свое место ))

Максимилиан Завершающий

Продолжение следует...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1245670
Поділитись на інші сайти

Ну что, понемногу начну писать о сборке недорогого велосипеда для предполагаемых велопоходов.

автоматы на месте ))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

флягодержатель тоже поставил, не факт, что он будет стоять в принципе, но пока пусть ))

вчера аккуратнейшим образом подрезал боудены. Я всегда практически на всех новых велах

перекраивал длину боуденов. Делал их более короткими, как правило, более логично прокладывал

их по раме. Меньше сопротивления трению при излишних изгибах, легче летают передачи ))

использовать решил оригинальные боудены Shimano, которые шли в комплектах рулевых

переключателей Alivio. От туда же и наконечники пластиковые с пыльниками внутри

Для тормозов использовал боуден "Pit Stop", соответственно витого сечения 5 мм в диаметре

зажимы применил пластиковые на родные места крепления

да, еще, камеры купил самые простые и соотв. самые дешевые. Надеюсь, что они поработают

некоторе время. Не особо я жалую "максис", но время покажет.

вот и подтягиваются последние комплектующие для собираемого велосипеда

ходовая почти собрана, жду переднего переключателя, товарищ должен занести))

И осталось совсем мало, так что ))) скоро, очень скоро ))

В своих закромах нашлись комплектующие для установки вилки

- верхняя крышка /вариант светлый и черный алюминиевые/

- проставочные кольца /и даже карбоновые ))/

Болт подобран нужной длины, якорь в вилке забит, при наличии рулевой можно

будет собирать. Есть специальный инструмент для запресовки рулевых чашек

в рулевой стакан рамы. Осталось дело за рулевой ))) ведем переговоры с продавцом, лот найден

вот какой огромный зазор получился между посадочным местом багажника

и собственно, самим багажником (( Вопросы подобные уже не раз освещались

и моя ситуация не новая. Багажник менять не буду, буду делать маленькую

приблуду, для инсталяции данного багажника на свое место, путем отодвигания

его немного в сторону без потерь жесткости и прочности конструкции ))

уже придумал какой девайс надо сделать, закажу токарю/фрезеровщику и все

станет как родное ))

А пока - просто сборка и подготовка к тест драйву ))

Максимилиан Собирающий

Продолжение следует...

Змінено користувачем Maximilian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1245807
Поділитись на інші сайти

Ну что, понемногу начну писать о сборке недорогого велосипеда для предполагаемых велопоходов.

ну вот, друзья, все и приближается к завершению

приехал глагол нужного диаметра. На сегодня его диаметр 26.8 мм

внешне кажется просто смешным )) Сегодняшние стандарты минимум

в 31.6 мм выглядят куда веселее и прочнее ))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

длина 400 мм просто огромна. Прйдется его немного обрезать, что бы при необходимости

можно было опустить седло до нужной высоты

На финале осталось приобрести и установить только рулевую. Принципиально на повестке дня

приобретение амортной вилки, но это будет дело небольшого будущего ))

и вот последняя деталь трансмиссии - передняя перекидка

- Shimano Acera

- нижний хомут

- верхняя тяга

- 32 мм в диаметре охвата хомута

выставил высоту на раме относительно большой звезды в 1.5-2 мм

отрегулировал ограничители хода

вот пример замены оригинального крепежа на мой любимый проверенный

я менял даже болты, стягивающие сам калипер. Менял даже болты на левом шатуне

самая оригинальная часть вела это конечно, ригидная вилка. Но все равно все смотрится

очень не плохо. Все чудесно установилось и моментально отрегулировалось

вот и последняя деталь приехала - РУЛЕВАЯ правильной фирмы FSA модели Orbit Eqvipe

в полном комплекте, про промышленных подшипниках

вот так она установилась на раму

и отдав дань современных технологиям - установлено одно карбоновое колечко

ВСЕ!!!!!!! ТЕСТ ДРАЙВ!!!!!

Продолжение следует...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1246509
Поділитись на інші сайти

Maximilian

Ужос, это ж сложнее чем автомобиль :rolleyes::)

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1246545
Поділитись на інші сайти

Maximilian

Ужос, это ж сложнее чем автомобиль :rolleyes::)

не не, совсем не так ))

ОНОООО ЕДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ))))))) ОЧЕНЬ ЛЕГКО И БЫСТРО, ЖЕСТКО И КРАСИВО!!!!!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ ПРИКЛЮЧИЛАСЬ, РЕБЯТА )) ФУЛ КАСТОМ, СОБРАННЫЙ ПОЧТИ

ЗА ПОЛ ГОДА /за зиму/, "ВСТАЛ НА СВОИ НОГИ" И ОТПРАВИЛСЯ В ДАЛЕКОЕ ПЛАВАНИЕ ))))

ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ ЕМУ ПОД КОЛЕСА )))))

Фул кастом. Полный ФУЛЛЛ )))Было собрано руками полностью все: до последнего винтика и

шайбочки, всем кто помогал - огромная благодарность за подаренные детали,

формирование низкой цены и порядочность при пересылке запчастей ))

Максимилиан Кастомный

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1246743
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

В прошлом августе купил себе KHS Alite 50.

Самый простой из линейки, полёт нормальный!

З.Ы. Фотка с велодня этого года!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1283258
Поділитись на інші сайти

В прошлом августе купил себе KHS Alite 50.

Самый простой из линейки, полёт нормальный!

при нормальном использовании ему ни чего не будет

грамотно все растраивать, во-время обслуживать и не

заниматься вандализмом и использовать по назначению - залог нормального полета ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1284672
Поділитись на інші сайти

Велик весчь!

Я когда катался - было врем и возможность... по 100 км за день анакатывал а бывало и больше...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1284730
Поділитись на інші сайти

Вопрос знатокам, какой бюджетный велик выбрать в диапазоне от 4000 до 4500 грн. Comanche, Giant или Specialized соответствующей ценовой категории?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1284756
Поділитись на інші сайти

Я вам рекомендую брать Author , Mirida, Giant еще можно кейлис но у них чуть направление другое а гианты больше специализируются на горняки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1284785
Поділитись на інші сайти

Вопрос знатокам, какой бюджетный велик выбрать в диапазоне от 4000 до 4500 грн. Comanche, Giant или Specialized соответствующей ценовой категории?

Comanche я бы сразу вычеркнул. Giant, Cube, KHS, Autor, Merida, Ghost. Модели выбирать непосредственно у продавца по соотношению цена/опции(дисковые тормоза, уровень вилки, серия перекидок и пр.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1285886
Поділитись на інші сайти

Вопрос знатокам, какой бюджетный велик выбрать в диапазоне от 4000 до 4500 грн. Comanche, Giant или Specialized соответствующей ценовой категории?

мои рекомендации только - спешилайзед

команч - ацтой по умолчанию, джаинты - слегка тупые и без харизмы

спеш - впереди планеты всей

квинтасенция моих многолетних наблюдений ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/7/#findComment-1290976
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.