Перейти до публікації

Велосипед


Shooroop

Как относитесь к веласипедистам на дороге?  

313 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

уже больше года выхаживаю идею покупки велика. присмотрел китайца с японским шимоно, так он зараза стоит 5 кусков... за душу кусает. наверное подищу что-то подешевле, типа каманчи. кто что может посоветовать? Максимиллиан?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...
  • 2 тижні потому...
1,5 тис.   153
присмотрел китайца с японским шимоно, так он зараза стоит 5 кусков... за душу кусает. наверное подищу что-то подешевле, типа каманчи. кто что может посоветовать? Максимиллиан?

все велосипеды продающиеся в Украине /и не только/ сделаны в Тайване или Китае.

Велосипед велосипеду большая рознь.

Нужно понимать фирму, модель и т.п.

за глаза сказать практически не возможно...

давай подробности

помогу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   153

Карпатам посвящается. Июнь 2010

Вторая попытка через два года увенчалась успехом. А может даже и третья. Хоть и маршрут этот дался нам опять таки нелегко,

но то, что мы прошли его, было нашей маленькой победой. Как и два года назад, поднялись мы по ацки длинному и затяжному

торчу на полонину Татул. Это в километрах 20-ти от Ясиней в сторону Черной Тисы. Погода, как и два года назад, нас радовала синим

небом, пломбиром облаков и теплым ветерком.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Первыми на полонине нас встретили молодые то ли бычки, то ли коровы, которые завидев нас, просто кинулись нам на встречу, буквально улыбаясь.

Мы просто обалдели от такого приема. Создалось такое впечатление, что эти животные приняли нас за «своих». Прибежали, стали ходить вокруг,

терлись о велики, нюхали, лизали и т.п. Это было восхитительно. Ходили, не отпускали нас, после чего провожали нас до хибар пастухов.

Тут, на Татуле, мы встретили студентов моего географического факультета, которые с руководителем практики, моим же преподавателем Сан Сеем,

уже находились некоторое время. Девочек гуцулы покатали на лошадке, сам Александр Алексеевич не отказался от прогулки верхом.

Спустя минуту мы встретили пани Марию, которая два года назад пыталась нам показать дорогу. Она прекрасно нас помнила, помнила,

что мы заблудись и возвращались по старой дороге. Напомню, что при спуске с полонины, неудачно «вышел из кабины», я немного поломал

руку в районе кисти и катание на несколько месяцев для меня было закончено. Вот так. Пани Мария поднимается сюда в конце

мая и в конце сентября спускается в Черную Тису. Тут живет все лето, доит коров, изготавливает деревянные боченки для консервации солений.

Молоко, кстати, наше «государство» у гуцулов скупает по одной гривне. Да и где оно, то молоко, не понятно. Но мы кислого молочка у Марии

отведали с лихвой. Люблю я его. Кислое. Гуцулы называют его «солонэ».

Ну что. В этом году наша задача оставалась прежней. По отрогу хребта подняться на г.Котел, после чего через Трояску выйти на Татаруку

и спуститься прямо на перевал Околы, либо туда же через полонину Рипта. Два года назад мы не сумели найти тропинку на Котел по отрогу

и окончательно умаявшись, решили возвращаться. Этому способствовало и еще поздний выход на маршрут, и масса малины и черники на

нем. В этот раз у нас был жесткий график движения, четкий распорядок дня и т.п. Посему мы были на Татуле уже и без того рано, и для

прохождения маршрута мы имели хороший временной запас. И как выяснилось позже, он нам сегодня ой как пригодился. Ибо без приключений

не обошлось. И так, мы та Татуле. Попрощавшись с професором и студентами, мы выдвинулись по уже знакомой нам тропинке в сторону

предполагаемого подъема.

Юлиан, наш местный шерпа, предложил провести нашу группу до начала тропинки наверх, чему мы конечно были несказанно рады.

И что выяснилось... Два года назад, когда окончательно уставшие от толкания велосипедов вверх, мы сделали привал, после которого

поехали назад. Этот привал находился буквально в десяти метрах от начала тропинки, ведущей по вершине отрога на хребет. На Котел.

Это было просто смешно. Мы были в шаге от тропинки и просто не увидели ее. Юлиан, указав нам на нее, попрощался с нами и

вернулся к студентам. А мы начали подъем. Ориентировались мы на полосочки полиэтилена, синего цвета, привязанные к веточкам

можжевельника. Разрезая свою дождевую накидку, другой наш преподаватель, год назад, поднимаясь тут, обозначил путь своего подъема.

Я обязательно выражу ему свою благодарность за это, как только мы встретимся на факультете. Вот мы шаг за шагом, останавливаясь

для передышки, поднимались все выше и выше.

Как показывает опыт и практика, передвигаясь по подобным зарослям, а это низенькие, максимум по пояс, жесткие заросли мозжевельника,

гораздо удобнее нести велик или на плече, взяв его на плечо под опущенное седло, либо просто водрузив его на спину, удерживая его обеими

руками. Крайне неудобно получается толкать его рядом с собой по узеньким извилистым тропкам. А ногами просто топаешь, как по лестнице

и ни что не мешает. И вот мы наверху. Поднялся неприятный прохладный северный ветерок и что самое плохое, этот самый ветерок начал натягивать

туман. И натягивать его на горы с той стороны, куда нам как раз и надо было двигать. Сделали небольшой перекур. Бананы, печенье.

Глоток коньяка. Достали ветровки, одели штаны. Принципиально все шло по плану. Был хороший запас по времени. Но.

Я провтыкал и забыл на базе карту.

Откровенно говоря, я знаю этот район, знает его и мой друг. Но, как часто бывает в горах, тут «все часто меняется». Стоит только тебе

подойти к знакомому месту с другой стороны, как ты ни чего не узнаешь. Я вообще ловил себя на мысли, что вот я иду по дороге, или еду

на веле, а за моей спиной, какие-то горно-лесные чудища, улыбаясь и дерзя, меняют пейзаж, изменяя его до неузнаваемости. Прямо на глазах

вершинки гор прятались в молоке плотного тумана. Он опускался все ниже, и ситуация становилась все серъезней. Через полчаса мы

стояли на г.Трояска в полнейшем тумане, визуально практически полностью дезориентированны. Обогнув Трояску, дорога начала резко

уходить вниз. Макс с Валеркой на радостях понеслись вниз. Я ехал несколько медленее, благодаря чему заметил еле заметную тропинку,

уходящую налево. По седлу она уходила в нужном нам направлении. Но увы, на нее мы выскочили со второго раза, примерно через час.

Но и спуск этот внес, столь нужные коррективы. Спустившись вниз, мы потеряли немного высоты и оказались ниже тумана. От сюда была видна

местность. Мы увидели озерцо, которое служило нам ориентиром. Как бы это ни было трудно, нам пришлось, все же, подниматься на верх

Трояски. Опять небольшой перекур. Валерке даже удалось отрубиться на минут пятнадцать. Усталость давала о себе знать. Вглядываясь в туман,

мы высмотрели вродебы нужную дорогу и двинулись по ней. И опять вниз, и опять потеря высоты.

Как ни странно, но в Карпатах сложилось такое впечатление, что можно весь день толкаться только вверх. А вот Крым, как по мне, всегда

награждает спуском после подъема. И вот очередной подъем. Смотрим по сторонам. Не «оно». При наличии карты, нам было бы конечно

проще. Но, увы. Будет нам /мне/ наука о внимательности и аккуратности при сборах. Еще была одна интересная ситуация. Звонил я друзьям

в Киев, с просьбой о помощи дистанционно сориентировать нас по карте. Так вот, полностью заряженная батарейка моего мобильника

/кто знает мою трубу, тот поймет, какая у меня батарейка, кто не знает, тот пусть посмотрит, что такое нокиа 6250/, както очень быстро

разрядилась. Связь была нормальной. Температура, конечно, была низкой. Северный ветер, туман. Одним словом, помощи из Киева

мы не получили. И вот опять мы решили вернуться на Трояску. И опять спуск, и опять подъем. На ЖПС-е Макса остался записанным оборванный

маршрут годичной давности. Мы примерно знали, где год назад у Макса «закончился» ЖПС и задали ему задачу, вести нас к концу того

маршрута. Год назад мы хотели пройти этот маршрут в обратном направлении. У нас это получилось, но не в полном объеме.

Вот тут про это было

А сейчас прибор исправно показывал нам стрелкой, куда нужно было двигаться. И вот мы опять спускаемся с Трояски и уходим на ту самую,

еле еле заметную тропинку, которую я заметил час назад. Прекрасно. Это наш путь. Идем точно по стрелке прибора. Погода становится

все хуже. Начинается дождь. Ситуация накаляется. Но морально становится спокойней, т.к. все больше и больше понимаешь, что двигаемся

мы правильно.

Прибор не врал. Да и мы начали понемногу узнавать «знакомые» места. И все равно, подъем на Татаруку был не знакомым.

Год назад мы поднялись сюда с полонины Рипта, а на сей раз, полонина осталась от нас справа. И вновь Боги гор поиграли с нами. Я шел

впереди, за мной Макс. Валерка был замыкающим. Мы уже спускались с Татаруки вниз и всем сознанием понимали, что двигаемся

правильно. Макс, глядя на стрелку прибора, указывал нам путь, говоря «время». Т.е. например, говоря «на три часа», мы поворачивали

направо на девяносто градусов. Услышав от Макса «одинадцать часов», я брал чуть левее. Но! Самое удивительно было то, что

спустя один шаг после очередной подсказки Макса, тропинка сама делала поворот в нужную нам сторону. Это было что-то из параллельного

мира. ЖПС не знал этой тропинки, маршрута этого не было записано в приборе. И тем не менее, мы прекрасно вышли на нужную нам

маркированную дорогу, идущую по лесной просеке на перевал Околы. Здесь мы уже почти дома. Семь километров спуска по

старой австрийской дороге отделяло нас базы. Пролетели мы их с огромным удовольствием. Адреналин переполнял нас. Спустя

две попытки, два года, мы прошли запланированный маршрут. На базу мы вернулись в темноте. Мокрые, голодные и уставшие.

Но какие довольные мы были – не передать. Переоделись. В «бане» окончательно пришли в себя, смыв с себя всю грязь и усталость.

Ужин был необъяснимо вкусным.

Спасли мы, как убитые. На чердаке деревянного сарая. Вспоминали пройденный день. Это было прекрасно.

Вчерашний маршрут на Драгобрат показался нам очень простым и коротеньким. А главное – понятным.

А на следующий день мы ради развлечения сгоняли на исток Черной Тисы. По пути встретились с какими то

мужиками, заготавливавшими лес.

В реке стоял Урал. С высокого берега речки, прямо в кузов, мужики скатывали бревна. К берегу подтягивала их лошадка, умело управляемая

щупленьким мужиком. Второй, высокий и громкоголосый «главный» дяденька рассказал нам, что утром не досчитался пятерых своих

работников. Они ночью нарубались «огненой» воды и утром куда то все пропали. И вот сегодня, ему с товарищем, пришлось самим

работать. Угостили нас мужики той же «живительной» водой /не без этого ?/, мы поболтали по душам и тронулись дальше.

Пока болтали с мужиками, на Исток прошли два ГАЗона и венграми. Мы их позже встретили на перевале. Это им принадлежит открытие

истока реки, установка памятной доски и т.п. Они туда ездят постоянно. И мы туда ездим. От самого истока, идет обалденная гипотенузка

по лесу. Грунтовка с корнями, выходящая на узкий синглтрек в высокой траве. Просто потрясающий спуск. Техничный и увы, относительно

короткий. В который раз мы по нему пролетели на одном дыхании.

Карпаты. Одна из жемчужин нашей страны.

Нельзя пресытиться ими. Нельзя, чтобы они надоели.

Туда тянет всегда. Уверен, что пойдет совсем не много времени, и колеса моего велосипеда опять проедут по узким тропинкам

горных маршрутов. Я опять почувствую, как пахнет туман, как это волнительно, когда ты ищешь дорогу. Синее небо и закаты.

И конечно, дождь.

Максимилиан Карпатский

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Представляю какое нужно здоровье, чтобы заезжать или заходить в эти горы... Тут, блин, на Киевские холмы бывает заезжаещь на последнем глотке воздуха в легких... Но ради таких фоток - хоть на Эверест! :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купил в конце мая вот такой велик:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Почти каждый день катаемся с малым и сам частенько по утрам разминаюсь, иногда в деревню 80 км в оба конца мотаюсь.

Так что велоспорт штука увлекательная. Уже больше 1000 км точно проехал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   153

Представляю какое нужно здоровье, чтобы заезжать или заходить в эти горы... Тут, блин, на Киевские холмы бывает заезжаещь на последнем глотке воздуха в легких... Но ради таких фоток - хоть на Эверест! :energy:

ни чего особенного, поверьте

это под силу почти каждому

велик просто помогает посмотреть многое

пешком особо не находишься.

не интересно, долго и утомительно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

один ацки яркий светодиод на заявленные 900 Люксов

вот тут брал весной

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

за свои бабки - мега фара

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

один ацки яркий светодиод на заявленные 900 Люксов

вот тут брал весной

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

за свои бабки - мега фара

к сожаленью страница недоступна :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

один ацки яркий светодиод на заявленные 900 Люксов

вот тут брал весной

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

за свои бабки - мега фара

к сожаленью страница недоступна :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

попробуй еще раз

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ссылка как-то сокращается

как оставить ее полный вид - не знаю

Змінено користувачем Maximilian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эх.. люблю кататься на велосипеде, крутых никогда не имел, последний Trek 4300, на нем только наездил более 10тыс.

И зимой и летом, не слазил с двух колёс. Как на работу, так и на прогулки, бывало "варикозничал" по Карпатам, также возил снарягу для подводной охоты(довольно быстро разогреваешся после ныряния). Поднимался на 5 этаж с велосипедом без одышки.

Сейчас слез на 4 колесного зверя, редкой радостью бывает покрутить педали.

В кузове авто невозможно получить то наслаждение, которое получаешь от поездки на велосипеде, совершенно другое ощущение окружающего мира, это особая возможность добраться в такие места, куда 4 колеса никогда не заедут, думаю и рассказывать то ни надо.

Велосипед на дороге дело опасное, сам было лежал на капоте авто, так-же успел поймать неопытного велосипедиста(благо, во всех случаях заканчивалось все хорошо для обоих сторон)... все дело случая.

Хочется пожелать поменьше неадекватных велосипедистов, автомобилистам. А так-же поменьше лихачей и невнимательных водителей велосипедистам. Удачи на дорогах!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Я тоже люблю после работы с друзьями пару десятков километров по пересеченной местности пролететь, а еще немного торгую велосипедами, так что если кому надо помощь с выбором пишите в личку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
1,5 тис.   153

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Так как тема была не о том у кого какой велик, то:

На дороге отношусь к большинству велосипедистов отрицательно, особенно в темное время суток на трассе, когда бабки и дедки едут на своих "лисапетах" без отражателей и ближний свет фар не захватывает их вовремя. >:-[

Змінено користувачем absent
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже было время,когда учился на физфаке,да и сейчас иногда бывает не против покататся,но свободное время не всегда бывает.Не раз бывал в велопоходах,последний был 4-й категории сложности-Крым.Вот несколько фото.

6dbcabbecdec.jpg

b4c1132665a3.jpg

518c8529d313.jpg

54e44e0ce094.jpg

9f29f9ca9522.jpg

ae9831213180.jpg

62306e697641.jpg

6f72c0fd7d33.jpg

298c9b44fd6a.jpg

de959bfdcfd9.jpg

Змінено користувачем andriAs
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

За последние два года накатал около 2500 км, в основном по городу, с дома на работу.

Летом года два назад, до того как почитал правила дорожного движений, часто приходилось ездить через весь город. Пару раз подъезжал к гаишникам, с вопросом как правильно, ехать, а в то в детстве постоянно говорили, что надо по встречке вдоль обочины, а многие велосипедисты по движению авто ехали. Так эти гады просто плечами разводили и говорили, что для велосипедистов нет правил и ездят они как хотят и как им удобнее:). В итоге старался ездить там где меньше движение авто, или по тротуарам где не бывает пешеходов.

Спустя год я сильно удивился пойдя учиться вождению :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...
399   0

Как относитесь к веласипедистам на дороге?

Хотя я езжу и на авто, и на велике, но однозначного отношения к велосипедистам на дороге нет. В нашей замечательной стране не везде есть тротуары, не говоря уже о дорожках для велосипедистов. Поэтому их непосредственное участие в дорожном движении неизбежно. И бабкам с дедками (как писалось выше) деваться некуда. Однако, хотелось бы какой-то контроль знаний правил ввести для них (велосипедистов). 

Вообще я за популяризацию этого вида передвижения. Нужно бы на уровне местных властей развивать соответствующим образом инфраструктуру: дорожки, спец. оборудование стоянок в магазинах и офисах - меньше пробок, + для экологии...

утопия конечно... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Я уже 3 года заядлый велосипедист. А тут купил машину, но все же катаюсь на велике даже по делам. У велика перед машиной есть плюсы: не нужно заправлять, ямы пофиг (на машине одну яму объезжаешь в три наезжаешь ), на светофоре практические всегда первый в очереди, знаки пофиг(можно и под киприч заехать), везде можно срезать. А минуса это особо полезной нагрузки не возьмешь, а самая большая проблема - поехал в город по делам, оставить страшно без присмотра. Ну и в плохую погоду не покатаешься, правда ездил как то в ливень, получил уйму удовольствия. Как в детстве по лужам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет всем!

У меня бяда :verysad: поламался велик... ктонить может подсказать хорошего и не дорогого мастера в Киеве? Буду очень благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

шо сломалось-то?

Родственник (не хороший человек) покатался - когда едешь хрустит и проскакивает цепь!!! Я узнавал, так сказали что вроде как необходимо цепь и семерик заменить, а потом отрегулировать... Вот так вот :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.