Перейти до публікації

Велосипед


Shooroop

Как относитесь к веласипедистам на дороге?  

313 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

В 28.07.2018 в 23:50, vag сказав:

 Але переваги планетарки в тому, що в затяжні підйоми значно легше вибиратись. Так що потрібен ще один Бромчик, для швидкості, максимально полегшений ;)

 

Мій особистий рекорд швидкості це - 9 км пробігу за 17хв (6-7 передача) у безвітряну погоду. Що правда колеса 28" 1.25, дорожні. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Шо-то тема заглохла. А я было прикупил себе еще и Strida,

 

но вел оказался настолько провальным по сравнению с Бромптоном, для моих потребностей, что буквально через несколько дней был продан. Осталось Дахон Фолд и Бтвин Тилт протестировать.... И долго-долго копить деньги на Moulton. ;) Все-таки,  вел средний в линейке примерно 8000 фунтов... Цена хорошего мотоцикла. А вообще от 1500 до 17000 фунтов разброс по ценам. ... ;) 

 

 

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...




Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

всем участвующим и сочувствующим напоминаю, что завтра открытие выставки ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

европейские прокатные велики!
на кардане - мего крутое решение! 
Все надежно, износоустойчиво и красиво. Три передачи на планетарной втулке.
Оригинальные размеры изделий, не подходит к стандартным великам.

Никто не ворует, простая система аренды. Класс, одним словом )

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У нас по ходу подсмотрели у европейце. Тоже 3 скорости на планетарной втулке, правда не на кардане. В прошлом году частенько брал в аренду, кайф. Потом созрел на свой велик.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

27.12.2021 в 10:59, Stas3ds сказал:

У нас по ходу подсмотрели у европейце. 

а у кого еще? Нам вообще не надо ничего своего изобретать, ибо получается гэ, чего не коснись
Проще купить "готовый продукт" и ровными руками внедрить его тут...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

Восстановил недавно старенький винтажный велосипед La France. Купил его мой товарищ в полуживом состоянии, но что главное - комплектный.
Отсутствовали тросики и боудены. Установил новые покрышки /Мишлен/ и камеры /Хатчинсон/, выровнял колеса /с хромированными ободами/,

смазал и отрегулировал втулки колес, немного отреставрировал тормозные колодки, придав им плоскость рабочей зоны, выставил переключатели.

Заказали и ждём подседельный штырь диаметра 25.4 мм, /родной совсем короткий/, фару старого образца каплевидную, хромированную. Велик стальной,

но очень легкий. У узких покрышек прекрасный накат из-за маленького сопротивления качению. Не дискретные переключатели на сегодня выглядят

смешно, но это всё дань истории...
Получилось симпатично, на мой взгляд...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Друг купил остатки хорошего велосипеда. Собрали всё недостающее, установили. Что-то заказали в Китае, 
что-то было в запасах ремфонда. Получился красивый, лёгкий и очень быстрый велик. Покрышки Мишлен в

олдскульном дизайне, камеры Хатчинсон. Друг Вадим доволен, у меня впечатления остались очень позитивными ))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

восстановил клиента )) был в состоянии "труп" 
Поставил свет, сделал проводку, местами покрасил, отреставрировал родное аутентичное седло, 
Корзинка для куражу )) 5 передач... 
Новая жизнь у велика ))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попался мне Giant "Town Melbourne" в руки, так сказать )) Состояние всего навесного оборудование было откровенно уставшим, чего

на удивление, нельзя было сказать про раму, колеса. Рама фактически в идеальном состоянии. Ни царапинки. Родная геометрия.
Стоял родной багажник, который является самым лучшим багажником для велика в принципе. Задний фонарь "Top Line" и фара. Крылья и подножка.

Замок на заднее колесо. И я, одним словом, решил начать новый проект: заменить старенькое оборудование Sram на более высокого уровня Шимано, седло, 
заменить древние кантилеверные тормоза на вибрейки, ставим 8-мирик, более высокопрофильную резину, динамку. Тормозные ручки.
Грипшифты меняем на триггеры, новая система, тросики и боудены, торм.колодки. Кое что покупаю новым, кое что есть наличии, как

новое, так и б/у в отличном рабочем состоянии. Ну и, понятное дело, что всё полностью разбирается и собирается заново ))
Решил покататься самому на нем какое время )) Работа началась...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Maximilian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 👍

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   153

После недельки лежания трупом с ринофаренгитом, закончил сегодня величеГ. Разве что, педали пока поставил "левые". 
Все собрал, выставил, отрегулировал, настроил. Все переключения летают, тормоза работают просто ацки одним пальчиком.
Разобрался с проводкой, все подключил: все отлично светит )) Установил боковые сумки, замок, держалку для сотового. 
Будем немного покататься ))) Но судя по тест-драйвам - всё оочень хорошо получилось )))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Змінено користувачем Maximilian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   153

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   153
5 годин тому, sanya21011 сказав:

Зачем вы ставите ту защиту петуха?

при падении велика сохраняется что перекидка, что сам петух. Стоит копейки, выглядит красиво, работает на "все" деньги )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

петух съемный как-раз сделан для того что бы при падении его гнуло или отламывало, а перья оставались целыми. А эта так называемая защита как раз погнет раму. Ну и если честно чисто по моему мнению на красивом интересном велике смотрится неуместно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну нарешті нормальні вели пішли, для міського жителя. Ане отетовоствсьо "горноє".;) 

 

PS: Сказав, а сам... Но то чесно за містом. ;) PPS: Не електро! 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мої конячки )

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   153
11 годин тому, sanya21011 сказав:

петух съемный как-раз сделан для того что бы при падении его гнуло или отламывало, а перья оставались целыми. А эта так называемая защита как раз погнет раму. Ну и если честно чисто по моему мнению на красивом интересном велике смотрится неуместно.


Вы тут заблуждаетесь дважды. Во-первых, купить петух на более менее нормальный бредовый велик, и уж тем более не

новый, условно невозможно. Если рассматривать падение такого уровня, что у вас отламывается петух, само собой

разумеется, что ваш переключатель прекратится в кашу. Итого: 
- минут петух
- минус перекидка

 

Во-вторых: представить себе падение, при котором ломается рама, на которой установлена подобная защита - ну мягко

говоря смешно. Она, защита, согнется, деформируется, но сохранит и раму, и перекидку, и петух. Именно для этого она

и придумана. На днях ребенок садился на велик, и случайно его уронил на правую сторону. Защитка сработала ровно

на сто%. Согнулась, сохранив ВСЁ остальное. Это ситуация была просто, на ровном месте. 

Это атрибут необязательный, разумеется. У меня на основном велике она устанавливалась исключительно при поездках

в Крым, в Карпаты. Там, где был высокий % падений. И стоит сказать, что свое дело она делала. Ибо катание на "правильном"

велике с подобной штукой, мягкого говоря, "не по понятиям." Но сейчас все понятия можно направить вслед руzкага карабля,

не парить себе мозг, и ставить на велик нужные и красивые детали. Уместность навесного оборудования обусловленно

личными взглядами и опытом, и предпочтениями. Я, в принципе, последние годы езжу с задними боковыми сумками. В них

всегда что то лежит. Инструмент, замки, какие то шмотки, детские игрушки, если еду за сыном в садик и т.п. Даже если

велик и упадет, то перекидкой он ну никак не достанет до земли. Но тем не менее, я решил поставить эту полезную

штуковину )))))))

ПС: психанул и заказал подседельный хомут красного цвета - финальный аккорд визуального восприятия проекта )))

2 години тому, vag сказав:

Мої конячки )

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Я так же имею желание приобрести складной велик. Пришлось летом неоднократно пользоваться таким.

Пользоваться при поездках на авто в другие города. Штука оказалась просто незаменимая. Разумеется, хочу

алюминиевый и с нормальным расчетом по передачам ))) Ищу варианты ))

Змінено користувачем Maximilian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 годин тому, Maximilian сказав:

 

 

Я так же имею желание приобрести складной велик. Пришлось летом неоднократно пользоваться таким.

Пользоваться при поездках на авто в другие города. Штука оказалась просто незаменимая. Разумеется, хочу

алюминиевый и с нормальным расчетом по передачам ))) Ищу варианты ))

 

Я перепробовал все топовые складные велики, до которых смог дотянуться, включая Стриду, Дахон, Терн, Бтвин Тилт... Стальной Бромптон выше их всех на голову по практичности и удобству. А что касается передач - для маленьких колес не нужен набор настолько большой, как для колес 26 или 29 дюймов. Достаточно 5-6. А то и 3-4. Это уже из личного опыта.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   153

я смотрю на B-Tween Tilt 500... Алюминиевый, очень жесткая конструкция, грамотные соединительные узлы.
Очень прилично едет реально, очень прилично. По поводу передач: имел ввиду большую переднюю звезду,
там надо иметь 50+ зубов, чтобы можно было ехать, ибо есть варианты меньшего расчета, и на таких великах

передачи "заканчиваются" на скорости 20 км/ч, это ни о чем. 

На фото привязанный в городе мною велик ))))

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   153

летом был проект по постройке простого велосипеда. Из дров, с помощью рук и головы, получился

отличный простецкий, и соотв., надежный велик. Без претензий, без излишеств. Можно особо не

беспокоиться, оставляя его на парковке, под замком, разумеется ))) Стальной, но легкий, отличный накат )) 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   153

в прошлом году был интересный проект дамского городского велика...
Было много работы: разборка/сборка, покраска, настройка, покупка недостающих комплектующих,
замена морально устаревших деталей на более более современных, установка навесного оборудования и т.п.
Девушка осталась очень довольной. Велик отправился в большой плавание ))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

06.10.2022 в 11:51, Maximilian сказав:

я смотрю на B-Tween Tilt 500... Алюминиевый, очень жесткая конструкция, грамотные соединительные узлы.
Очень прилично едет реально, очень прилично. По поводу передач: имел ввиду большую переднюю звезду,
там надо иметь 50+ зубов, чтобы можно было ехать, ибо есть варианты меньшего расчета, и на таких великах

передачи "заканчиваются" на скорости 20 км/ч, это ни о чем. 
 

 

 

 

У этого вела есть существенные (на мой взгляд) недостатки.

1. Короткая база. Мне с моими 185см неудобно, коленки под рулем. Для прогулок по парку еще годится, но если вдруг нужно "открутить" - капец коленям

2. Кламповые узлы разбалтываются. И с этим ничего не поделаешь.

3. Достаточно габаритный в сложенном виде (габаритнее Бромптона). А по весу даже тяжелее, хоть и люминь. 

4. Нельзя использовать, как тележку для продуктов в супермаркете, нужно таскать его с собой, как доп груз, или оставлять пристегнутым у магазина. А я складник и брал для того, чтобы нигде не оставлять. 2 украденных у меня вела - достаточный опыт, больше повторять его не хочу.

5. Катить его в сложенном состоянии неудобно 

В качестве прогулочного велика по паркам жене взял бы Тилт. В качестве повседневного вела для горожанина - только Бромптон. Причем не на планетарке. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   153

1 - база к посадке мало соотносится.

2 - на мой взгляд /по моего опыту/ как раз узлы мне понравились на этом БТвине
3 - габариты - штука условная, и не очень актуальная. Вес - надо измерять. НО! В данном случае, алюминиевый велик едет в любом случае лучше.
4 - не в каждый магазин пустят даже со сложенным. Хотя я бы да же не пытался. 
5 - катился +/- нормально, хотя это и не важная характеристика имхо
я на том Тилте катался пару раз в разных городах. Пристегивал, перевозил в машине. Норм.
Понравилось исполнение деталей, эксцентриков в разъединяемых узлах в частности, фиксация велика в сложенном положении, 
резина, подножка, крылья.
Глобально, БТвин - декатлоновская китайчанита, но, стоит отметить, но это далеко не плохая китайчатина.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.