Перейти до публікації

Double Tiger

Рекомендовані повідомлення

Ну вот наконец и я добрался до создания своего бортового журнала. Давно сидел и думал что делать, и много еще не знал, но спасибо хорошим людям - подсказали, прям Ланос Клуб в Чернигове как то оказался, с настоящих любителей этого народного автомобиля.
Ну что, приступим?!
Купил свою девочку я в 2012 году, машина была практически в базе, кроме:
1) Ветровики дверных окон
2) Чехлы под цвет кузова
3) Почему то покрашена кнопка сигнала руле в цвет салона, но то мелочи, сойдет)))
4) Заменено левое зеркало заднего обзора на не отдаляющее и более обзорное зеркало заднего вида в салоне
5) И самое приятное: 2 комплекта литья с резиной 14" (хоть резина и Белшина, мелоч, а приятно)

Со временем, как сам начал кататься увлекся пока еще что стайлиногом. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С почином!  :beer: Оч приятно, что еще одна клубная машинка появится среди наших черниговских народных авто ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С почином!  :beer: Оч приятно, что еще одна клубная машинка появится среди наших черниговских народных авто ;)

спасибо) сейчас разберемся как его тут продолжать и будем дописовать мои скромные наработки за эти 2 года, что она у :music:  8-)  меня

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с машинкой и бортовичком.

Цвет супер.

Цвет как раз то, что меня уж очень сильно выделяет среди большего количества Ланосолюбов города и не только Чернигова) Благодарочка :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с открытием бортовика! Пусть автомобиль только радует! Цвет - эксклюзивчик!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,благодарю))) Все никак не могу разобраться как ту что :stars:  хотелось бы и продолжить, что да как добавлялось, но нужной кнопавки не найду :veryangry:  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Первое сообщение уже не отредактируеш. Пол часа на это даётся.

Пиши новым.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Ден, открой пожалуйста автору сего БЖ управление первой страничкой как у меня ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, правильно правильно))) а то вот уже час мучусь и не могу его продолжить((((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Ден, открой пожалуйста автору сего БЖ управление первой страничкой как у меня ;)

Лёш это не в силах модера и супера. Только админы могут помоч.

Я могу если что пообьеденять необходимые посты в один.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а как же тогда мне продолжить ведение Бортового Журнала??? 
как раз ждет самое интересное и приятное не только для меня, но и для других участников клуба)))) 

Змінено користувачем Double Tiger
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Женя вот тебе пример как оформляется первая страничка БЖ ;)

Стандартный набор при выезде за ворота автосалона:
— обработка антикорром;
— подкрылки;
— защита картера двигателя;

Двигатель:
— свап 2.0л X20SED вместо 1,5л A15SMS;
— воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место, подробнее по ссылке в БЖ;
— заглушен ЕГР;
— chip tuning ECU;
— стайлинг подкапотного пространства;
— впуск GM, без доработок;
— выпуск GM, глушитель (оконечная банка) от ULTER SPORT;
— горячий термостат от X20XEV, открытие 92 градуса;

Подвеска, тормоза:
— занижение -40, пружины Lesjofors -40 KIT, амо KONI Special, в передних стойках сейчас KYB Excel-G (скоро вернутся Koni, но уже Sport);
— замена передних амо, хотелось поставить Koni Sport, но… подвернулся не менее интересный варинат и это BILSTEIN — B6 SPORT;
— перед. тормозные механизмы под диск 280 мм: суппорта ATE от Опель Омега Б, поршень 54 мм, торм. диски от Опель Меривы/Астры ГТС, родная сверловка диска под ступицу 4Х100;
— ЗДТ ОАЖ 240 мм, торм. диск 240 мм, суппорта Luсas, поршень 36 мм, донор с ориг. GM-кими колодками и дисками;
— ГТЦ от Нубиры на 22, рестрикторы 3/30;
— опорники от Нубиры;

Колеса:
— лето — Borbet TTE R15 4Х100 7J ET35 ЦО 60,1->56,6;
— зима — в процессе…
— докатка на 15";

Внешне:
— замена штатного переднего бампера на бампер от Ланос Спорт;
— ПТФ Hella Micro DE;
— заводское чернение головных фар;
— спойлер — сабелька на крышку багажника, аля Мазда 3;
— ориг. доп. повторители поворота от Лачетти;
— решетка радиатора из стекловолокна by VD (Донецк);
— губа перед. бампера от Рено Лагуна;
— планка — подсветка заднего номера в цвет кузова;
— пластиковые молдинги made in Poland;
— тонировка;

Внутри:
— передняя панель под airbag;
— приборка Лачетти — Ланос by IGR44, STAGE ONE;
— бублик ООБ в коже с мультимедиа управлением (подушка не подключена);
— салон в коже от Соната NF;
— электрозеркала с подогревом, асферикой, антибликом;
— подрулевые переключатели от Лачетти с регулировкой паузы дворников;
— очечник от Лачетти;
— комплект из перетянутых под кожу дверных вставок и чехла ручки КПП by x_omega_x (Хмельницк);
— фул комплект штатных ЭСП, в процессе подключение интеллектуальных доводчиков SHERIFF PWM 200, теперь их будет два;
— штатная подсветка в бардачек;
— алюминиевые накладки педалей;
— полный ребилд дверных карт с заменой на рестайловые от Т-150;
— аквапечать элементов интерьера;
— зеленая подсветка всех кнопок и приборов;
— сигнал от Авео в кузове Т-250;
— форсунки омывателя ветрового стекла веерного типа, аля VOLVO
— доп зуммер (колокольчик), напоминание о вкл. габаритах, а также про ремень безопасности;

Аудио:
— ГУ от Alpine, теперь у меня процессорная голова CDA-117Ri;
— мульткнопки или подрулевое управление ГУ;
— ШВИ перед. дверок, фронт с новыми динамиками и это Morel Tempo Coax 5 (с внешними кроссами);
— ШВИ зад. полки, проставки — кольца под динамики из фанеры 10 мм;
— тыл и новенькие коаксилы Infinity REF 6532i;

В планах
1) Перетяжка баранки от ООБ в кожу с перфорацией, а также подключение кнопок мультимедиа(перетяжка да, подключение да);
2) Перетяжка салона в кожу;(выполнено, теперь у меня салон от Соната NF)
3) Передняя панель под подушку пассажира; (выполнено, теперь комплектация SX, но без кондея)
4) Музыка: ГУ (только Alpine), твиттера в стойках, поменять сток динамики в пер. дверях на что-то приличное, ШВИ всех дверей, остается еще вопрос по сабу да/нет;(выполнено, но еще не все...)
5) Мотор C20XE или X20XEV (как вариант X20SED Нубира) ЭТО будет последнее и самое трудоемкое в списке допов... ВЫПОЛНЕНО
6) Забыть о тюнинге и не мешать авто ездить или просто - сменить обстановку

 

Осталось выбросить лишнее и , Ден Бровары подправит твое первое сообщение ;)

Остальную инфу уже в произвольном порядке! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сенкс)) сделаю по образцу и подобию, но вот только что, мне новый БЖ писать что ль? не могу я этот от корректировать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Я писал уже что на коректировку поста есть пол часа.

Могу я обьеденить в первый пост.

Или напиши админтстрации с просьбой дать тебе права на модерацию своего бортовика.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Женя вот тебе пример как оформляется первая страничка БЖ ;)

вот ее ты и поменяешь ;)

а дальше уже с каждым новым сообщении в самом БЖ история твоего авто!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну так я же пока не могу первую страницу и поменять(((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Женя, пиши в БЖ как сейчас мне ответы) Только по структуре как я тебе скинул выше ;)

Что у тебя получится потом можно будет объединить в первый пост БЖ и все дела!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,спасибо, я вроде пока врубился))) напишу))) наверно сейчас и сяду за написание БЖ по примеру что мне дал , )))) довольно таки доходчивая инструкция и легка в эксплуатации))) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И так, начнем все с начала, и сколько будет сил, продолжим))))
Покупался автомобиль не в салоне, а у первого хозяина, но он ухаживал за ней очень хорошо, человека я знаю))))
--- днище обработано антикором довольно надежно;
--- установленны стандартные подкрылки на передке;
--- защита картера двигателя - 3-4 мм сталь;
--- двигатель 1,5 название не помню (Опелевский двиг) пока так и остается в базе;
--- 2 комплекта литых дисков на 14" с резиной зима, лето;
--- лампы головного света - ксенон;
Внешний стайлинг:
--- "мухобойка", которая при установке треснула на одном из крайних отверстий крипежа, а позже на скорости более 140 км\час слетела, а потому была модернезирована и установленна обратно;
--- заводская эмблема Део на "мухобойке";
--- ветровик заднего ветрового окна (тоже отпал, полежал на торпеде летом под солнцем - повело, обратно не устанавливался);
--- ветровики дверей (один тоже утерян на скорости) (ну а как не проехаться "с ветерком" по житомирской трассе? :oops:  :hot: );
--- "реснички" на фарах;
--- "прицел" - стоячая эмблема Део на капоте;
--- заменен родной значок Део на багажнике;
--- задние подкрылки;
--- фаркоп;
--- проведенна диодная подсветка по периметру днища, в переднем бампере, в решетке радиатора;
--- голова Тигренка на кончике антены (как не крути, а я же Тигр :D );
--- диодная дополнительная подсветка "габаритов" в цвет кузова;
--- диодные довторители поворотов в самих головных фарах;
--- диодные повторители поворотов в зеркалах заднего вида;
--- подсветка бардачка в цвет кузова;

заранее извиняюсь за свой "французкий" - как думаю, так и пишу))))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот только не могу свежие апгрейды показать, фото не осталось, они только в вк остались

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эхх, не буду сильно критиковать, но... Женя, снимай уже свои мухобойки с ветровиками и подальше их подальше ;)

Наши авто по своему красивы и привлекательны! Ведь не зря кузов автомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign)!

Тебе нужно выбрать правильное направление в стайлинге и по мере возможностей идти к единому знаменателю! OEM+ тебе в помощь ;)

OEM – аббревиатура от Original Equipment Manufacturer, то есть основной изготовитель оборудования. Стиль тюнинга, который подразумевает установку на автомобиль только тех запчастей, которые предусмотрены к нему заводом изготовителем, будь то магнитола или рамка для номерного знака. Кроме того, можно использовать запчасти с родственных моделей автомобилей. Это и есть ОЕМ.

С ОЕМ+ немного другая ситуация. Тут в качестве колесных дисков вместо родных колес с завода могут быть использованы литые диски, часто — марки BBS RS. Подвеска занижается, но не сильно, чтобы сохранить классический вид. Наиболее частый представитель автомобилей этих двух стилей – Фольксваген Гольф 1 или 2 поколения. Немецкая строгость и аккуратность нашла свое применение и в автотюнинге.

Змінено користувачем Angellino
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну это как стандартно, как принято. но я же не люблю быть как все, люблю создавать и выглядеть не так как все, эксклюзивно))) поэтомо мною уже выбран определенный стиль в развитии своего стайлинга, но это все постепенно, не все сразу))) но огромное тебе спасибо за советы и обьяснения, оказуется я еще ООООчень многого не знаю))) но думаю с такими товарищами еще наверстаю свое)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.