Перейти до публікації

оборвались клемы обогрева заднего стекла что делать помагите


voris

Рекомендовані повідомлення

Обратись к профессиональным автостекольщикам. Мне на 2-х авто припаивали клеммы низкотемпературным припоем. Цена - 50грн. за 1 место. Для этого нужен сам припой (имеет специфическое название, забыл какое....), флюс, промфен и умение.

П.с. ТС - исправь ГОРОД в профиле.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:smile111:

Для начала воспользоваться поиском по форуму, темы такие уже были и пацаны довольно хорошо всё описали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

однозначно рекомендую заехать к автостекольщикам. Совсем недавно на драйве человек сам (причем вроде каким-то специальным клеем) приклеил контакт, и на следующий же день стекло лопнуло именно в месте приклеивания (получилось что-то вроде возросшего сопротивления в месте склейки, и стекло там нагрелось сильно и быстро), причем лопнуло так, что он подумал, что в машину выстрелили..Лучше потратить 50-70 грн и сделать все один раз и правильно, ну и естсетсвнно с гарантией ( в случае чего можно предъявить испорченное стекло).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

однозначно рекомендую заехать к автостекольщикам. Совсем недавно на драйве человек сам (причем вроде каким-то специальным клеем) приклеил контакт, и на следующий же день стекло лопнуло именно в месте приклеивания (получилось что-то вроде возросшего сопротивления в месте склейки, и стекло там нагрелось сильно и быстро), причем лопнуло так, что он подумал, что в машину выстрелили..Лучше потратить 50-70 грн и сделать все один раз и правильно, ну и естсетсвнно с гарантией ( в случае чего можно предъявить испорченное стекло).

Согласен на все сто, лучше делать то, что ты делать мастер. Вот это действительно дельный совет.

Змінено користувачем horkin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я просто могу привести еще пример: у нескольких знакомых на разных авто и в разное время (еще и по разным причинам) отпадало салонное зеркало заднего вида, площадка которго приклеяна композитом к стеклу. Один приклеил сам, купив специальных клей,цена на который была около 70 грн. Отпало. Приклеил опять-отпало. После третего раза отпало с кучком стекла, причем естественно стекло дало бесчисленное количество трещин от этого места. Второй просто приклеил, просто отпало..поехал к мастеру и тд. У меня отпадало на после замены стекла, видимо с завода набочинили. Приехал туда, где меняли стекло (причем прошло более полгода), на удивление согласились сделать по гарантии. Потратил около 15 минут, 3 года полет отличный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

себе клеил токопроводчщим клеем контактол. две зимы - полет нормальный

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забить на это... так как это самое не нужное что есть в авто...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забить на это... так как это самое не нужное что есть в авто...

да ну, перестань! Это как раз одна из необходимых в машине вещей!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подогрев заднего стекла - вещь действительно хорошая.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забить на это... так как это самое не нужное что есть в авто...

Как это не нужная? Я имея климат контроль на борту активно пользуюсь этим гаджетом. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Правильно выше написал. Контактол клей, покупаете и приклеиваете.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да ну, перестань! Это как раз одна из необходимых в машине вещей!

+100500

Одна из наиболее важных вещей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да ну, перестань! Это как раз одна из необходимых в машине вещей!

да ну, перестань! Это как раз одна из необходимых в машине вещей!

Может я что то не понимаю... в чём её необходимость... 23 года за рулём... реально более млн. км. пробега за это время... 18 метров хвоста ))... но ниразу не в одной любой машине не представлял себе такой абсурд как посмотреть во внутрисалонное зеркало... а боковые тогда зачем... если я с ними влетаю с хвостом и с под любого угла задом в ворота и под эстакады... внутрисалонное это что бы к пассажирам необорачиваясь взглянуть... но тогда обогрев стекла то причём...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит вы не любите контролировать ситуацию что делается сзади..))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит вы не любите контролировать ситуацию что делается сзади..))

Согласен полностью, общая ситуация на дороге должна быть в голове, а этому в помощь все зеркала в авто и чистые стёкла.

А то что у кого-то стаж 23 года то это ещё не показатель, говорю это к тому что один пи...р с 20-летним стажем заехал в меня на 7 день после покупки мною нового авто, и что после этого ещё можно сказать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может я что то не понимаю... в чём её необходимость... 23 года за рулём... реально более млн. км. пробега за это время... 18 метров хвоста ))... но ниразу не в одной любой машине не представлял себе такой абсурд как посмотреть во внутрисалонное зеркало... а боковые тогда зачем... если я с ними влетаю с хвостом и с под любого угла задом в ворота и под эстакады... внутрисалонное это что бы к пассажирам необорачиваясь взглянуть... но тогда обогрев стекла то причём...

т.е чистые стекла и салонное зеркало это абсурд? Спасибо, теперь я все знаю. Пойду сниму салонный абсурд.

ПС: 2 года отъездил на тавропикапе, без салонного зеркала. Парковался задом за 10 см до препятствия, без проблем. Пересе на машину с задним стеклом долгое время не смотрел в салонное зеркало. На данный момент считаю, что салонное зекрало это очень важная часть безопасности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит вы не любите контролировать ситуацию что делается сзади..))

Мой мозг или его отсутствие не понимает как можно контролировать ситуацию сзади во внутрисалонное зеркало когда у тебя за спиной фура более десятка метров... да и на легковом авто это сложно себе представить... контролируют ситуацию сзади в боковые зеркала а во внутрисалонное поглядывают на пассажиров... на 280 икарусе у меня тоже стояло внутрисалонное... но не представляю как в него контролировать ситуацию вами описанную... в него контролируют салон... тоесть если вам дать авто без заднего обзора то вы не сможете контролировать ситуацию сзади... ну право жесть ))) внутрисалонное зеркало в салон смотреть... ну да ладно это всего лишь моё мнение... у каждого есть право на личное мнение и его озвучивание...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен полностью, общая ситуация на дороге должна быть в голове, а этому в помощь все зеркала в авто и чистые стёкла.

А то что у кого-то стаж 23 года то это ещё не показатель, говорю это к тому что один пи...р с 20-летним стажем заехал в меня на 7 день после покупки мною нового авто, и что после этого ещё можно сказать...

Я знаю почему он заехал в зад... (((

он во внутрисалонное ситуацию сзади контролировал... ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я знаю почему он заехал в зад... (((

он во внутрисалонное ситуацию сзади контролировал... ))

Нет, в описанном мною выше случае, заехал он не взад, тут речь шла именно о стаже (он махал правами и кричал что у него стажа 20 лет о он прав),  вот что для меня не показатель.

В салонное и боковые зеркала я всегда смотрю и контролирую ситуацию, чтобы, к примеру, заранее дать сзади идущему фонарями стопа о какой-либо ситуации на дороге, ведь если тебе заехали в зад, то это ещё не значит что тебе повезло.

И если честно то мне непривычно какое-то время будет без салонного, потому что основной участок (по центру за мною) я определяю именно из него, а крайние с боковых зеркал. Достаточно взглядом провести слева- направо (кому как удобно) по всем зеркалам и картинка уже в голове.

А вот именно из-за зеркала заднего вида у меня немало случаев было избежать ДТП, кроме единственного случая с одним додиком, который прижег себя сигаретой да ещё и телефон уронил и всё это перед светофором, но благо всё целое и все живы.

Тут глупо спорить, так как у многих авто нет такой возможности обзора с салонным зеркалом, но могу поспорить что оно очень даже помогает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мы же сейчас про легковые машины, в частности ланос обсуждаем, а не грузовые фуры.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Я обычным паяльником припаивал, только не саму папку-мамку, а тупо провод припаивал к остатку клеммки ^_^

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.