Перейти до публікації

Лампочка остатка топлива


lets2

Рекомендовані повідомлення

Не горит Лампочка остатка топлива. как проверить ее не раскручиваю панель приборов. Какие контакты нужно замкнуть на фишке  топливного насоса ? в электрике ботан . 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже перестала гореть лампочка. Как я понял просто замкнуть два эти контакта, при включенном зажигании?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 в электрике ботан . 

Тогда не рискуй...

Змінено користувачем Yellow
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

купил я на сайте ДОТ датчик, с виду он отреставрирован и не новый . Когда менял ДОТ датчик за одно поменял сеточку, была она как с под чая "За Динамо" черная черная. За одно протер схему ДУТ, она мыло потерта от работы. И свзяи с эти наверное у меня и врал уровень топлива. Когда подключил все обратно , то когда насос еще был не вставле в бак включил зажигание и через 2 мин начало потихоньку загораться лампочка остатка топлива. Я подумал что все отлично и все подключил как и было. Затем решил все проверить в ходу, ездил я значит когда уже стрелка топлива была на красной, ездил ездил и ничего не загоралось, я заехал на бугор мордой вверх и лампочка через 2 мин загорелась, а на ровном месте даже не начинала гореть. Когда стрелка топлива реально было на нуле, через несколько км машина начала чихать и глохнуть. Ну тут я то уже понял что кончился бенз, и о чудо лампочка начинала загораться )))) только смысл от лампочки когда бенза уже не было в баке, реально помогло что заправка была в 300 метрах и кое как доехал! какие могут быть идею по этому поводу? когда меряли сопротивление, то ДОТ датчик показылва 1.5Мком. я видел в инете как люди сам этот датчик поднимали вверх и крепили там. может это поможет? просто нереально обидно что я столько промучался и результата ноль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по поводу приподнимания это да завтра думаю сделаю так. а вот как вы думаете по поводу ДУТ схемы там явно видно как стерты дорожки , а если взять и схему опустить вниз , так что бы бегунок бегал по новой дорожке? я думаю что так будет лучше.


Подогнуть штангу на поплавке.

 а что оно даст?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раньше лампочка зажигаться будет.

:) Это ж не жигули. Тут ДУТ от поплавка, а ДОТ на колбе неподвижно закреплён.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раньше лампочка зажигаться будет.

при чем поплавок к лампочке остатка? они же работают отдельно. поплавок поднимаеться и тем самым контакт бежит по плате. а ДОТ , когда он в бензине то не горит , только уровень ушел то лампа зажглась. Только я не помуй почему у меня она начала гореть именно тогда когда мотор стал глохнуть. И на скоко ДОТ датчик нужно вверх приподнять что бы лучше было?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня когда лампочка не зажигалась,я подогнул штангу и всё заработало! :quotation:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может каким то образом слить весь бензин с бака, поднять датчик на пару сантиметров поставить в бак, и по литру заливать и увидеть когда потухнет лампа? только как то слить бенз?


У меня когда лампочка не зажигалась,я подогнул штангу и всё заработало! :quotation:

 какой то бред , у тебя из за подгибания штанги стало бы показывать уровень не верно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну почему не верно?

Когда родной сломался,купил весь механизм в сборе.И новый показал не правильно.Подогнул и всё стало правильно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   402

может каким то образом слить весь бензин с бака, поднять датчик на пару сантиметров поставить в бак, и по литру заливать и увидеть когда потухнет лампа? только как то слить бенз?

 

ДОТ имеет "инерцию" по времени сработки . Чем больше сопротивление, тем дольше он не зажжёт лампу после полного "выныривания", а бенз смачивает и остужает, когда плещутся. С другой стороны терморезистор с меньшим сопротивлением больше греется и раньше сгорит. Засим надо найти тут консенсус.

Совет - подними его на 1см и вози с собой хоть 5 литров бенза. Одного раза достаточно, чтоб понять НАСКОЛЬКО хватит остатка. Только в ходу  бенз дольше не кончится, чем на стоячей, ибо плещется и насос всё-таки подтягивает... 

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так и сделаю, а ДУТ пока трогать не буду, подниму выше ДОТ и посмотрю по уровню на приборке когда загориться и 5 литров бенза в багажник кину а то так и спалить насос можно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поднял я значит датчик ДОТ выше, заправил на сухой бак 9 литров, проехал на нем 40 км и ничего не моргает при езде, только если остановиться ровно и подождать 2 минуты начинает загораться лампочка, я так понимаю что при езде бензин плюхкается в баке и охлаждает датчик, и он не загораеться . а если остановиться то датчик нагреваеться и горит. как сделать что бы он горел? еще выще поднять? 

 

и еще стал глючить ДУТ то показывает уровень то нет, короче и там нужно смотреть а до этого уровень показывало! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже писал как ...

 я не пойму логику твоей идеи, не пойму за счет чего он стал работать. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 я не пойму логику твоей идеи, не пойму за счет чего он стал работать. 

Наверно я неправильно понял или выразился...

 

У меня падала стрелка указателя топлива,где то со средины,а ближе к остатку поднималась.

Сказали поменять ДУТ.

Я купил GM# 96388928.

Приехал на работу,вынул бензонасос,снял старый(перепаял.остался какой то бочонок)),поставил.

Показал не то что в баке при старом.

Подогну штангу,ну и почти угадал что было по старому.

Второй раз было 2впадло" снимать.

Ну,как то так...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Датчик переместил вот сюда. Может еще выше его поднять как думаете?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже лампочка перестала гореть, вчера даже заглох пришлось вызывать подмогу лететь за канистрой в гараж и на заправку...

теперь не буду ждать лампочку а залил 30л проехал максимум 300км и на заправку

 

ой как нехочется лезть в бак, но по весне вижу прийдется...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я в бак лазил уже два раза, вот третий собираюсь токо морозы настали надо потепления подождать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.