Перейти до публікації

Экспортный вариант ланоса


urecvip

Рекомендовані повідомлення

За 1200 грн. покупать такую примитивщину? Итическая мандрическая сила  :eyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,2 тис.   0

За 1200 грн. покупать такую примитивщину? Итическая мандрическая сила  :eyes:

Так я и не заставляю,просто написал магазиную цену для одноклубников,может кому то нравится помогу достать.Без обид ,но на Рено щиток особо дизайнерским решением не блещит!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

экспортный ланос типа краще?

типо врятли,губки ему навели.... а по деньжатам он экспортный

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так я и не заставляю,просто написал магазиную цену для одноклубников,может кому то нравится помогу достать.Без обид ,но на Рено щиток особо дизайнерским решением не блещит!

Друже!

Если бы только щиток.

Ты в рено просто сядь и посиди, сам все поймешь. И главное осознаешь, что не так се плохо вокруг, может быть еще хуже и намного ужаснее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Друже!

Если бы только щиток.

Ты в рено просто сядь и посиди, сам все поймешь. И главное осознаешь, что не так се плохо вокруг, может быть еще хуже и намного ужаснее.

Садился, сидел. Год езжу на органе и кенго. Сначала предыдущий логан, сейчас новый. Нравится больше чем ланос.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,2 тис.   0

Друже!

Если бы только щиток.

Ты в рено просто сядь и посиди, сам все поймешь. И главное осознаешь, что не так се плохо вокруг, может быть еще хуже и намного ужаснее.

У меня на работе Кенга.Резвая машинка,но все остальное примитивное!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на работе Кенга.Резвая машинка,но все остальное примитивное!

Но что интересно удобное :) хотя резкая кенга :) почти йумор.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   585

Но что интересно удобное :) хотя резкая кенга :) почти йумор.

 

Тоже ездил на кенгу, правда 2007г.в. и 1.4, переоборудованном  на пасажира и не заметил резвости..

А вот то что очень жесткая то это факт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже ездил на кенгу, правда 2007г.в. и 1.4, переоборудованном на пасажира и не заметил резвости..

А вот то что очень жесткая то это факт.

Чистый пассажир мягче, но не координально. А что бы ехать, его около 4 тыс нужно крутит... Не привычно как то
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вот то что очень жесткая то это факт.

Дак гальский пирожок и должен быть таким!

Почему вы считаете что они расчитаны на какой то комфорт и перевозку люде?

Его назначение доставить из нелегального склада несколько ящиков паленой водки к незаконно установленным ларкам в другой части города , с минимальными затратами .

Пирожок не для перевозки пассажиров!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но что интересно удобное :) хотя резкая кенга :) почти йумор.

Дак кенга кенге рознь они же разные есть на 60.. 70 и 80кВт вот и получается кто прокатился на 60-ке кричит йумор а кто прокатился на 80-ке кричит резкая У них еще лейба висит на крыле указывает какой мощи двс Пы.Сы что бы узнать лошадиные силы нужно мощность умножить на 1.36.Как то так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Появились новые(экспортные) щитки.С тахом 1200гр.без 850гр.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Тихий УЖАСС! :hiihii:

Мне даже просто стоковая больше нравится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Тихий УЖАСС! :hiihii:

Мне даже просто стоковая больше нравится.

Приборка да,УГ:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен,что ланосу нужны кардинальные перемены-мелочами особо уже не приманишь,в новой Daewoo Gentra уже приборка с лачетти стоит,да и авто посолидней выглядит.

Ни каких перемен ланосу не нужны! Лучше бы вернули в самый первий вид как его рисовали итальянцы. и делали с тем же качеством как корейцы используя качественные материалы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Ни каких перемен ланосу не нужны! Лучше бы вернули в самый первий вид как его рисовали итальянцы. и делали с тем же качеством как корейцы используя качественные материалы.

Во-во! И вернуть все допы, которые на нем были: электрическую антенну, люк с электроприводом(!), электроприводы зеркал, подушку водителя и пассажира и многое другое!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во-во! И вернуть все допы, которые на нем были: электрическую антенну, люк с электроприводом(!), электроприводы зеркал, подушку водителя и пассажира и многое другое!

Тогда он бы стоял, как лексус :shock: .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Закрыть нужно производство ланосов, глядишь смогут убрать полшины и прочую хрень из за которых у нас ланосы стоят как современные бюджетники в другой стране.

Нечего там реанимировать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во-во! И вернуть все допы, которые на нем были: электрическую антенну, люк с электроприводом(!), электроприводы зеркал, подушку водителя и пассажира и многое другое!

Лучшеб цену тогдашнюю в 30К гривен вернули, а со всем остальным я б уже смирился)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Закрыть нужно производство ланосов, глядишь смогут убрать полшины и прочую хрень из за которых у нас ланосы стоят как современные бюджетники в другой стране.

Нечего там реанимировать...

 

+1. Нахрен не нужен этот отечественный автопром. Дайте ввозить человеческие авто с человеческими пошлинами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В том виде что клепают на зазае ланосы и сенсы сейчас, то 100% такие авто нам не нужны, так как там все запчасти китайские...

А вот если б они делали сборку полностью из украинских запчастей, то этоб было совсем другое дело..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В том виде что клепают на зазае ланосы и сенсы сейчас, то 100% такие авто нам не нужны, так как там все запчасти китайские...

А вот если б они делали сборку полностью из украинских запчастей, то этоб было совсем другое дело..

Тогда цена была бы выше чем у логана.

Потому что жадность наших бизнесменов не знает границ.

Те же продукты питания в магазинах имеют наценку около 50%, при том что еще за полкоместо платится дополнительно, а еще за вход в сеть. Поэтому у нас и продукты стоят дороже чем в эвропе, и машины и вообще все...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда цена была бы выше чем у логана.

Потому что жадность наших бизнесменов не знает границ.

Те же продукты питания в магазинах имеют наценку около 50%, при том что еще за полкоместо платится дополнительно, а еще за вход в сеть. Поэтому у нас и продукты стоят дороже чем в эвропе, и машины и вообще все...

В нашей стране живут хорошо не производители товара, а перекупы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В нашей стране живут хорошо не производители товара, а перекупы.

В какой то мере, ЗАЗ скорее перекуп уже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.