Перейти до публікації

Экспортный вариант ланоса


urecvip

Рекомендовані повідомлення

Может и где то уже есть такая тема,направите меня)

На одном форуме увидел запись-решил здесь поделиться...кто что думает по этому поводу?

Вообщем ланос на экспорт.,начали потихоньку шевелиться наши производители...хотя как по мне с приборкой перестарались с этой белой полоской на шкалах,а остальное мне очень понравилось.

 

1.Повторители поворотов на новых зеркалах.
2.Новые замки на дверях.
3.Новая приборная панель.
4.14 диски и новая резина.
5.Регулируемый руль.
6.Диммер на габариты.
 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приборка отдаленно напоминает приборку от Лачетти... стрелки один в один... ИМХО но лучше бы они портировали оригинал от Лачетти... как это сделал IGR44!

Остальные доработки как по мне ЖИРНЫЙ плюс! Но время Ланоса как современного авто подходит к концу... нужен другой кузов и другие силовые агрегаты... рестайл или косметические доработки тут уже не помогут...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен,что ланосу нужны кардинальные перемены-мелочами особо уже не приманишь,в новой Daewoo Gentra уже приборка с лачетти стоит,да и авто посолидней выглядит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен,что ланосу нужны кардинальные перемены-мелочами особо уже не приманишь,в новой Daewoo Gentra уже приборка с лачетти стоит,да и авто посолидней выглядит.

так Gentra это и есть лачетти

Змінено користувачем flash
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так Gentra это и есть лачетти

это как есть шевроле нубира и шевроле лачетти))теперь ещё и гентра..но тема не о том

Змінено користувачем urecvip
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

интересна цена на новые модные зеркала , себе поставил бы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

интересна цена на новые модные зеркала , себе поставил бы

мне тоже очень понравились,нужно искать-узнавать каталожные номера.,цена я думаю будет не дешёвая-хотя  и подогрев зеркал там должен быть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Приборка просто убожество .  Сдается мне что это сделано в чистом виде из экономии ,  механический  одометр   дороже копеечного LCD.  Да и проработка деталей визуально хуже чем на оригинале.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

интересна цена на новые модные зеркала , себе поставил бы

 

В одной из тем проскакивал новый сенс с такими заводскими зеркалами, также проскакивала там и цена, около 1300грн..

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а помоєму механічний одометр банально архаїзм,а питання економії вторинне

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В одной из тем проскакивал новый сенс с такими заводскими зеркалами, также проскакивала там и цена, около 1300грн..

как я понял не дешёвое удовольствие...цена прям как в иномарках премиум класса)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это точно! После такой цены полностью устраивают родные зеркала)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Диммер, как и 14-е диски(для авто без гура) уже давно устанавливаются на зазе. Приборка в +, будет возможность умельцам подключить бк. Хорошо что улучшают машину, хоть как то.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это точно! После такой цены полностью устраивают родные зеркала)

В этих зеркалах наверное эл регулировка и подогрев скорей всего , вот и цена огого , вот если бы сам лопух с поворотником ну или просто поворотник отдельно вот тогда :brows:  )))) 

Чет я новых замков не увидел , чего там ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Приборка просто убожество .  Сдается мне что это сделано в чистом виде из экономии ,  механический  одометр   дороже копеечного LCD.  Да и проработка деталей визуально хуже чем на оригинале.

механический одометр убожество,  а это хоть какой-то прогресс. видимо все кроме ЗАЗа экономят и ставят копеечные экранчики в приборки вместо такого замечательного механического одометра

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

  Приборка просто убожество. 

внешний вид, конечно, не очень! новые красивые шкалы напечатать и будет нормально! об электронном одометре давно мечтаю!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже в замках нового не увидел?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В этих зеркалах наверное эл регулировка и подогрев скорей всего , вот и цена огого , вот если бы сам лопух с поворотником ну или просто поворотник отдельно вот тогда :brows:  )))) 

Чет я новых замков не увидел , чего там ?

по замкам скажу так....они тише закрываются-то чего мы добиваемся на своих машинках))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

механический одометр убожество,  а это хоть какой-то прогресс. видимо все кроме ЗАЗа экономят и ставят копеечные экранчики в приборки вместо такого замечательного механического одометра

  Для того времени  это было нормой , и на корейцах , и на японцах .  Но никто из конкуретнов не продержался на конвейере столько лет . 

    Убожество -  это качество изготовления этой приборки . Экранчик это гуд , но обратите внимание на форму окошка в шкале , под этот самый экранчик . 

  Или белая зона на шкале спидометра -  почему у нее не идельно круглый контур ?   

Змінено користувачем WerW0LF
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Для того времени  это было нормой , и на корейцах , и на японцах .  Но никто из конкуретнов не продержался на конвейере столько лет . 

где имеете ввиду не продержался? у нас? так у нас такой принцип: пипл хавает -будем делать дальше плюс альтарнативу загубят всякую растаможками в 100% от цены авто. а в других странах тоже по-разному бывает: узбеки ездят на нексии, разработки которой идут от кадета 1984 года, ну электроники подвесили конечно. пежо 405 с неб изменениями до сих пор (с 1988г) выпускается в Иране есть и другие примеры в более дальних странах. а в нормальной развитой стране конкуренция не дает застаиваться на достигнутом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нас балуют новыми зеркалами и стрелочками какими-то, когда мотор устарел давно, уровень безопасности повыше должен быть, оптика получше и т.д. а мы радуемся)) вот я пересел на киа рио и теперь могу сказать: да, ланос хорошая машинка, но киа -это уже автомобиль! хотя юзаю и ланос периодически, ностальгирую))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По моему зеркала уродливые и не вписываются в экстертьер. Чуть ли не когнетивный диссонанс возникает при виде приборки. Смотрится убого, ланос смотрелся просто, но не убого. А этот экспорт напоминает ранние творения китаезов. Особенно приборка. Хотя и повторитель, такое осчучение что их где то в гараже на коленках делают.

Если диски кременчугские, так это даже при 14-х минус, а резина Росава по моему ничем не лучше дебицы.

Регулируемый руль это конечно полезно, хотя сами его и убрали. Ну и димер на габариты тоже не понятно зачем. 

В общем если покупают в раше китайцев, то и это купят. Но освежили как то херовато, и имхо для того что бы удешевить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Звонил я как то, к оф. поставщику запчастей ЗАЗа, недавно.

Говорю: "Хочу регулируемую рулевую колонку на Ланос"

Он говорит: "А, нет таких"

- "Как нет. На экспортные авто уже ставите??"

- "Да!"

- "Значит запчасти есть?"

- Наверное, но у нас нет..."

Как всегда у ЗАЗа, все через дырочку внизу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.