Перейти до публікації

Альтернатива ланосу


richone

Рекомендовані повідомлення

Купив хоть даже Опель/Сузуки/Хонду/Фолькс/Тойоту, все равно прийдется "допиливать". У меня в планах уже список из 5 пунктов на мою Зюзючку есть (причем все это было в свое время в Ланос установлено). 

Я слово придется вообще не понимаю. Что значит придется, без этого нельзя машину эксплуатировать?

У меня вообще требования простые, ехать, кондиционер и более менее удобные сидения. И разницу между бэхой, поршем лексусом и ланосом ощущаю только от езды. 

Вы бы знали, сколько людей на лакшери машинах понятия не имеют что у них свет автоматически включается или т.п. 

Допиливать это осознанный выбор. У нас есть куча покупателей которые допиливают на суммы большие чем авто среднего сегмента. Думаете им реально чего то не хватает?

Мне с головой хватало ланоса с кондиционером, ехал правда вяловато, сидения может не самые удобные. Но это как в притче:

Мужчина проходил мимо дома, старушка качалась в кресле, старичок читал газету, а собака на своем месте жалобно скулила.

– Извините, – обратился он к старушке,

– что случилось с вашей собакой?

– С ней? – переспросила она. – Она лежит на гвозде.

Смущенный ее ответом человек спросил:

– Если она лежит на гвозде и ей больно, почему она просто не встанет?

Старушка улыбнулась и сказала приветливым, ласковым голосом:

– Значит, голубчик, ей больно настолько, чтобы скулить, но не настолько, чтобы сдвинуться с места…

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Допиливать это осознанный выбор.

 

 

RomanO, так именно об этом я и толкую. То есть, если хочешь, чтобы авто полностью соответствовало пожеланиям, прийдется что-то поменять/доставить и т.п. А те допы, что предлагают с завода, очень часто оказываются "не комильфо". 

 

Знаешь,вот это твое Начинаешь ближе разбираться... вполне справедливо  и к твоей зюзюке и к многим другим недорогим  зюзюкам.

И можете тут хоть изойтись какашками,но оно по ходу так и есть. 

 

 

GidraM, cправедливо лишь в том, что "допиливать" нужно. Но если говорить о качестве комплектующих, а в данном случае конкретно - об электрической составляющей автомобиля, то я видел лично качество сборки и качество самой китайской проводки на Джили и Грейт Волах, так что тут сравнение совсем мимо кассы. И незачем исходить какашками, просто нужно понимать, за что платятся деньги. Совсем недавно, кстати, наблюдал процесс ковыряния в электрике ГВ, тонюсенькие жилки, а там где "типа медный" провод, так эта медь... магнитится! Ну и изоляция соответствующая. И это касается не только автомобилей. Но если, к примеру, планшет свой я через 2 года поменял и мне в принципе, пофиг, сколько он еще проживет, то менять авто каждые 2-3 года я бы не хотел, даже если бы и мог по деньгам. 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

RomanO, так именно об этом я и толкую. То есть, если хочешь, чтобы авто полностью соответствовало пожеланиям, прийдется что-то поменять/доставить и т.п. А те допы, что предлагают с завода, очень часто оказываются "не комильфо". 

 

Возможно я не требовательный. Но и не люблю кустарные доработки, даже обвесы или их элементы.

Предпочитаю все так сказать "заводское"... Но это субъективно. 

Но ведь действительно, согласитесь, продажи говорят о том, что продаются и китайцы и богданы и вазы.

А близкое количество продаж при близкой цене говорит о том, что они находятся в одной нише, так что убрав субъективизм можно смело сказать о том, что рынок определил как реальных конкурентов ланосу:

 - Богдан (выкидышь десятки)

 - Джили СК

 - Нексия

Можно сказать в какой то мере конкуренты еще МК и Вида. Они рядом по цене.

И то, в последнее время Богдан 110 стремительно теряет продажи. Как и Джили СК.

Кстати, о выборе ланоса говорит и то, что в октябре он сдал позиции даже Виде... А сенс наоборот выглядит более привлекательно... Кстати, эмгранд сунул так для прикола. Он не конкурент, просто удивило немного...

Sens 572 Vida 479 Lanos 446 Emgrand EC7 407 CK 293 MK-2/Cross 201 110 175

110 это Богдан который

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я б трохи змінив капот і фари і ще Ланос міг би бути.c1f5276a47e6.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все же у джуджаро лучше получилось, родной дизайн лучше. Тут дисгармония сильная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

если бы ланосу сделали рестайл и совсем немножко добавили примочек (абс, 2 подухи)- вопрос китайцы или ланос был бы снят полностью!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если бы ланосу сделали рестайл и совсем немножко добавили примочек (абс, 2 подухи)- вопрос китайцы или ланос был бы снят полностью!

Все это было в корейских ланосах. Просто потом "лишние" примочки снимали дабы удешевить-упростить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если бы ланосу сделали рестайл и совсем немножко добавили примочек (абс, 2 подухи)- вопрос китайцы или ланос был бы снят полностью!

совершенно верно.С той ценой,которая бы была с этим "примочками" на него даже бы и не смотрели :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ЗАЗ форца теж в той список попадає. Вона свіжіша від амулета 2012

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

совершенно верно.С той ценой,которая бы была с этим "примочками" на него даже бы и не смотрели :)

+1 это видно потому как продажи сенсов уже обогнали продажи ланосов. За это авто готовы платить только как можно меньше.

ЗАЗ форца теж в той список попадає. Вона свіжіша від амулета 2012

А то что ни один ни второй не продается не в счет?

Конкурент это когда конкурирует. А форцу наш народ как то не полюбил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я б трохи змінив капот і фари і ще Ланос міг би бути.c1f5276a47e6.jpg

мысли мои читаеш

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 это видно потому как продажи сенсов уже обогнали продажи ланосов. За это авто готовы платить только как можно меньше.

 

Абсолютно погоджуюсь. Сам дав за Сенс 57500 грн. Якщо раптом знімуть з виробництва Сенс та Ланос, то дуже багато українців будуть в обломі. Так як було із Славутою. Ніхто ж не рахував, скільки потенційних покупців Славут продовжують їздити на старих ридванах, або не вилазять з-під сильного б/у......А для сільськогосподарської країни як наша, Славута була знахідкою. Не витримувала краш тестів? Але які там краш тести на селі? Хіба по-п"яні в дерево, або паркан..... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 это видно потому как продажи сенсов уже обогнали продажи ланосов. За это авто готовы платить только как можно меньше.

 

Это все из-за бедности народа..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это все из-за бедности народа..

Это все из-за борзости правительства 

знаю страны где ланосы по 1000баксов немцы по 2000

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это все из-за бедности народа..

 

 

 

Угу... Особенно это заметно по количеству машин на улицах, при нынешних-то ценах на топливо. ;) Для сравнения рекомендую смотаться, например, в Прибалтику.  :blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Это все из-за бедности народа..

Бідність в Україні вражає і жахає....  У Києві на 4,5 мільйона мешканців - 1,5 мільйона автівок, тобто кожен третій має засіб пересування. Дві третини цех засобів належать до категорії розкоші.

Постає природне питання: як бідна людина може заощадити гроші на Джилі СК або ЗАЗ Сенс ??? Уже не кажу про ЗАЗ Віда, Форза, Джилі МК, Чері Амулет тощо. І зовсім "соромно" згадувати злидарів - власників КІА, Рено, Хюндай.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ось ще один факт бідності і злиднів в Україні (витяг з газети:( "В более 90% случаев люди сами виноваты, что их автомобили забирают на штрафные площадки за долги. За 10 месяцев текущего года ГАИ забрало на штрафплощадку почти 19 тыс. машин, которые числились за должникам, в том числе, и за коммунальные услуги".

Мати автівку, але не сплачувати за комуналку - це ознака бідності чи жлобства ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нова китайська марка - "смертельний" конкурент ЗАЗ, Джилі, Чері.  "Торговая марка JAC по результатам продаж в октябре заняла 36-е место. По данным информационно-аналитического агентства AUTO-Consulting дебютант украинского рынка сходу обошел по продажам другие китайские марки.

Официальная презентация торговой марки состоялась в Украине чуть больше месяца назад. За этот короткий период бренд взял первую высоту: согласно данным информационно-аналитического агентства AUTO-Consulting, по итогам первого полного месяца продаж бренд JAC занял 36-е место, опередив марки, которые уже достаточно давно присутствуют на рынке Украины. Всего со дня презентации в стране были реализованы 73 автомобиля JAC – 8 в сентябре и 65 в октябре".

JAC Turin - ціна у комплектації "комфорт" складає 89900 грн, а "лакшері" - на 1100 грн вища. За умови хоча б часткового зниження рівня утилізаційного збору наблизиться до вартості топової комплектації Ланоса. Вибір споживача очевидний.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та, обычная рекламная статейка. А по сути будет, как и с другими китайцами ИМХО. Недаром наш народ Форзу не полюбил. Проблема-то не в цене, а в качестве исполнения.

Для примера: менял радиатор на кукурузере, а поскольку патрубки резиновые оригинальные под заказ (по-дешевке) ждать долго, хотел поставить подходящие от Газели. Предупредили: через 2 года под замену - дубеют, трескаются и текут. "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь". ;) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нова китайська марка - "смертельний" конкурент ...

Про это нам говорили  в свое время про  Чери,  потом про Гили...все как то ненадолго. ИМХО так будет и с Жаком.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну и название же, Жак. Сразу на ум приходит киногерой Жак, из фильма Гардамарины вперед! со шрамом через всю физиономию.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

купите Джентру

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не ну гили не плохо закрепилась на рынке. Встречались в свое время в начале года с представителями бид для совместного проекта, планы были наполеоновские, не поверил. Как оказалось не зря. Так они на рынке дольше и ф3 тихо интереснее...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про это нам говорили  в свое время про  Чери,  потом про Гили...все как то ненадолго. ИМХО так будет и с Жаком.

а сарказма как-то никто и не заметил...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.