Перейти до публікації

Альтернатива ланосу


richone

Рекомендовані повідомлення

Чомусь усі шановні форумчани уникають коментувань щодо другої позиції у переліку "анти-ланосів", а саме - CHERY amulet 2012 модельного року. Відлякує краш-тест його попередника, який гуляє ЮТУБом ??? То чим краща Джилі СК, яку деякі колеги наполегливо рекомендують ?? Погодьтеся, цей скитаєний Seat Toledo є круїзним лайнером у порівнянні з Джилькою СК. А чого вартий багажник ліфт-бека!!! Відверто кажучи, якщо поставити на "стіл" CHERY amulet 2012 та ДЖИЛІ МК, то слина крапає однаково. Хоча слід зауважити, що Джиля нещодавно одержала суттєву печальку - пологи відбуваються на Кременчуцькому автоскладальному заводі, відомому певною кривизною рук творців автівок. схожою за радіусом із зазаівськими "фахівцями".

Если сравнивать амулет и СК, то там существенная разница в цене: амулет начинается от 80тыщ,а СК от 65 тыщ. Различие по большому счету в размерах. 

 

Ежели брать МК и Амулет, то тут амулет может взять только кузовом (кому нужен лифтбэк).Ежели говорить о безопасности, то у амулета  уровень ниже некуда, а у МК - 3 звезды согласно тестам а-нкап (прошлая метода е-нкап). Да и цена у МК пониже будет.

 

А сборка.Так там только устанавливают силовой агрегат и подвеску.Собственно у меня уже вторая машина из Кременчуга и именно к ним нареканий меньше чем к китайцам. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

А сборка.Так там только устанавливают силовой агрегат и подвеску.Собственно у меня уже вторая машина из Кременчуга и именно к ним нареканий меньше чем к китайцам.

На форумі Першого автомобільного клубу ДЖИЛІ - протележні відгуки щодо продукції кременчуцьких викрутників. Народ здебільшого прагне володіти безпосередньо китайськими виробами, наголошуючи на більш високій якості автівок. На SIA 2013 посидів у новій версії Джилі МК. Оце космоплан !!!! Чи з'являться вони в Україні??? Якщо ціна за "комфорт" буде не вище 90 000 грн, можна купувати не роздумуючи. Але десь читав, що перспективи невтішні.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У нас некоторые личности любят хаять все отечественное и по поводу и без повода. Мож настроение с утра не задалось,не знаю чего так,а мож от "большого" ума. 

 

А что до SC6 (обновленная МК),то обещали к концу года,возможно вначале,она вродь даже в програме тест-драйвов записана.  Не скажу,что космолет - обновления серьезные: интерьер,косметика по экстерьеру,мотор - таж полторушка,но уже с фазовращателем. Цена в китае по-моему не выше нынешней МК.   

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 цене до 80 000грн Ланосу, кроме Нексии, альтернативы сейчас нет. От 100 000 и выше уже появляется выбор небольшой. Китай, да простят пеня его апологеты, пока что предполагает "машину на 3 года". 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно шевроле взять в хорошем состоянии за эти деньги, я бы сказал в очень хорошем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Покупка б/у - это отдельная тема.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не буду затрагивать Китай. по нему тут найдётся кому и о чём поговорить. но остальные варианты дают только ланос, к счастью или сожалению...

по нексии я писал в теме про джентру. 63 тыс пробега - сидения перекошены, вид торпеды как в Богдане (маршрутках), двери еле закрываются и т.д. 

ВАЗ для меня врядли скоро станет в разряд возможных авто...

Ланос видел как делают от А до Я. И металл, и штамповку, и сварку. и покраску, и сборку. и еслибы стоял вопрос что брать - брал бы ланос. прошивка - не проблема - почитайте 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, мнения тест-пилота Субару мне достаточно. да и сам езжу на прошивке Дениса.

 

Хотя нет, затрону чуток Киетай. касательно того, что джили МК купил и езди, а ланос все пичкают. Отвечу на это так: на ланос за все годы его существования, придумано-найдено-подобрано-приделано кучу разных приблуд. На сегодня немеряно разборок где можно найти за копейки запчасти с более продвинутых комплектаций. Потому руки и чешутся что-то поменять-поставить. Я себе брал SX чтобы купить и ездить. Но начитавшись форума уже в салоне были поставлены: зеркала с подогревом, сига. доводчик стёкол, открытие багажника с брелка и т.д. А потом понеслась дальше - атермальные стёкла, прошивка, более жесткая подвеска, линзы, БК, ещё хочется круиз, лучше сидения, распорки и т.д. 

 

поэтому не стоит заморачиватся с тем, что ланос многие переделывают. было бы настолько доступно такая же куча всяких ништяков на другие машины - вы бы ковыряли их точно также. 

 

вобщем мой вывод - по своей цене Ланос пока не имеет альтернативы, кроме китайских авто. Но тут увольте, я промолчу )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поэтому не стоит заморачиватся с тем, что ланос многие переделывают. было бы настолько доступно такая же куча всяких ништяков на другие машины - вы бы ковыряли их точно также. 

 

 

малюсенькая поправочка.из того что ты доковыривал добрая половина уже стоит в кетайской базе,а вторая половина в комплектации повыше  :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати да , и дешевле я думаю будет пичкать сразу взяв комплектацией выше, нежели патом самому постепенно всё устанавливать и тем самым в итоге переплатить. хотя возможно вам нравится этим заниматься (делать самому), ну тогда увольте - вопросов к вам неткаждый болеет своим :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, большая часть делалась не своими руками. просто хотелось, покупалось и дозаказывалось. и ещё будет. А комплектацию я и брал не желая пичкать - SX 1.6 16V, ABS, Airbag.

, но не всё. и далеко не всё что можно сделать  на ланос за небольшую плату. не так ли??? 

 

Добавлю дабы не сильный был оффтоп - проигрывая в чём-то одном, та или иная машина выигрывает в другом, и абсолютного аутсайдера найти проще, но вот абсолютного лидера ИМХО сложно. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, но не всё. и далеко не всё что можно сделать  на ланос за небольшую плату. не так ли??? 

 

Добавлю дабы не сильный был оффтоп - проигрывая в чём-то одном, та или иная машина выигрывает в другом, и абсолютного аутсайдера найти проще, но вот абсолютного лидера ИМХО сложно. 

А что есть такого дивного ,чего нету ... ну скажем на МК? 

И таки да- искать абсолют,особо среди бюджета - дохлый номер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

машины примерно одинаковые как по качеству так и по цене, но китайцы будут подороже в обслуживании тут я согласен , но и по дизайну они получше на мой взгляд.

это конечно не мерседес, но качество приобретают как одни так и другие . как и множество всевозможных наворотов и других функций.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

машины примерно одинаковые как по качеству так и по цене, но китайцы будут подороже в обслуживании 

почему подороже,в чем конкретно. Стоп,ну да- теж 14 или 15е колеса подороже стоят 13х. Согласен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


А что есть такого дивного ,чего нету ... ну скажем на МК? 

например круиз-контроль. причём с нормальным подрулевиком с управлением от леганзы, к примеру.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

А что есть такого дивного ,чего нету ... ну скажем на МК?

Да много чего в лань можно докинуть.

Пройдись по бортовикам и посмотри что люди ставят.

 

Блин такое ощущение что китай это наше всё.

Ну не дорос тот китай до того уровня чтобы стать народным автомобилем.

В самом китае их всего 20-30% от общего обьёма.

 

Ланос не даром "народный" автомобиль. И за границей он есть (в отличии от того же МК).

Запчасти на каждом углу и на любой кошилёк.

Машину знают в каждом гараже.

Машина неприхотливая и самое главное надёжная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да, действительно такого нету,но как по мне и хорошо- мне не нравиться реакция на электронной педали газа,в сравнениюс тросом. 

 

ЗЫ. А ващет глупый спор: там есть,а там допилить 

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если честно, не понимаю идею покупать машину и допиливать. 

Я сам так сказать доставил кондиционер, потому как ошибался что без него не плохо. Но превращать из машины в результат игры очумелые ручки...

Хочешь машину с допами, купи машину с допами. Тут и ПБ ставят от другого и АБС. Да хрен его знает что со всем этим случится при аварии. Никто не тестировал как эти все узлы отработают после самостоятельной установки. 

Если нужен нормальный ланос - 1,6 SX, но их уже нет. Если допы по боку, то базовый барабан. Я не сторонник установленного отдельно не родного круиза, хз чем это закончится. Круиз сейчас пользую штатный на логане, опасений не вызывает. А если его климанет и он станет причиной аварии, есть хотя бы шансы решить это с привлечением производителя. А шансов что самоделки приведут к не здоровым последствиям довольно не мало.

 

Касательно альтернативы ланосу, это китайцы узбеки и россияне, а так же богдановские творения.

Альтернатива или нет, каждый решает сам, потому как богданы продаются, и они ЗАЗу в затылок нехило дышат, да и ВАЗы не так пасут задних, китайцы тоже очень разбавили продажи ЗАЗу, в частности СК.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот те кто не  понимают идею покупать машину и допиливать не сидят на этом сайте, а сразу покупают лексус и не морочат голову всякими "а вдруг че сламается или не феншуй".  :)

тот кто реально понимает как устроен и работает абс или круиз контроль поставят его и не будут гадать на кофейной гуще.

автпроизводители сознательно вдалбливают в голову буратинам что для того чтобы иметь какие-то плюшки нужно покупать дорогой автомобиль и не в коем случае не ставить эти плюшки на бюджетное авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

JAC J3 Turin неплохо смотрится с 1.4, а не с 1.3. Надо только все значки поздирать и надписи что это китаец. За 80000 я думаю брать будут ног только когда будет нормальная сеть обслуживания. Салончик интересный там. И Ланосы уже нельзя назвать корейцами - двигатель китайский, пластик китайский, резиночки и втулочки вообще неизвестно кого... Если китайцы не сглупят и не подманят покупателей шаровой рассрочкой, то наверное будут покупать те, у кого это первый автомобиль (как пишут на форумах Джилек и Черри)... время покажет

Змінено користувачем neoman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланосу альтернативи в його ціні немає і не буде. Все що краще є дорожче, все що недороге, до Ланоса не дотягує. Ланос - це Кадет в новому кузові. Нексія - просто Кадет (спаскуджений). СК і МК- купують ті, кого вже тошнить від вигляду Ланоса. Багато співробітників мають СК. Задній диван для ліліпутів, бампери облазять і відходять від кузова. Від зовнішньго вигляду таких СК тошнить ще більше, ніж від Ланоса.  МК ззовні непогана, але ця панель по центру....... прикололися китайці. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если честно, не понимаю идею покупать машину и допиливать. 

 

 

Купив хоть даже Опель/Сузуки/Хонду/Фолькс/Тойоту, все равно прийдется "допиливать". У меня в планах уже список из 5 пунктов на мою Зюзючку есть (причем все это было в свое время в Ланос установлено). То, что в китайцах "все есть" - не более чем самообман. На первый взгляд да, есть. Начинаешь ближе разбираться и оказывается что это кривое, то не так работает как положено, а это вообще лучше заменить от греха, ибо по качеству шлак самый наидешевейший. Я одно время Эмгранд хотел купить, но после теста и более плотного общения с владельцами передумал. Слишком много косяков, которые вроде как каждый по отдельности и мелкие, но в куче... Ланос простой, очень ремонтопригодный и достаточно надежный. Поэтому его до сих пор любят, несмотря на паскудскую сборку последних лет. 

 

Нексія - просто Кадет (спаскуджений).

 

 

 

Кстати да :) Пересев когда-то из Кадета в Нексию, был очень удивлен, что в салоне на 90% все точно также, вплоть до крутилок, дверных ручек, переключателей и т.п. Только правда, Кадет этот был 88г.в., а Нексия - 2006-го. :D 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нексия, :proud:  проверено временем , предсказуема, в отличии от чайна ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нексия, :proud:  проверено временем , предсказуема, в отличии от чайна ...

Нексия  - тот же Ланос, с тем же мотором (китай-народ делает, правда, ЭБУ стоит оригинальное KDAC, на Микас не меняли) сзади места вообще нет и задние сидушки не складываются, зато багажник большой. Машин на порядок меньше, качество такое же......ИМХО, тем, кому надо много возить в багажнике как альтернатива Ланосу. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 То, что в китайцах "все есть" - не более чем самообман. На первый взгляд да, есть. Начинаешь ближе разбираться и оказывается что это кривое, то не так работает как положено, а это вообще лучше заменить от греха, ибо по качеству шлак самый наидешевейший.

 

 

 

 

Знаешь,вот это твое Начинаешь ближе разбираться... вполне справедливо  и к твоей зюзюке и к многим другим недорогим  зюзюкам.

И можете тут хоть изойтись какашками,но оно по ходу так и есть. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Коллеги, уважаем друг друга. Если что-то думаете - аргументированно.А  то уже пошел флуд из серии "дермово смотрится", "криворукие сборщики", "как на таком можно ездить". Аргументы и по делу. Мерило объективности - это объем продаж. Если люди что-то покупают, значит цена выбрана правильно - т.е спрос уравнивает предложение. По тем или иным причинам (не важно - государство заставило или дизайн нравится). 

 

P.S. справедливости ради - сейчас без авто и езжу каждый день на китайце пассажиром, иногда водителем. Авто- Geely CK. Стоимость новой 8.5к -  вполне оправдывает. Если человеку машинка нужна исключительно "купил из салона, поездил и продал", то вполне нормально. Машинка уже прошла 150 тыс и знаю что с ней делал хозяин -  игрался не более, чем я с моим Ланосом. Раньше страшила их ликвидность и отсутствие запчастей. Сейчас тех же СК - море (много в такси), соответственно много и деталей), народ привык даже к б/у китайцам (тому подтверждение - быстрая продажа СК на нашем сайте).

Змінено користувачем Jetfox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.