Перейти до публікації

И снова биоэтанол


Tryny

Рекомендовані повідомлення

спиртовой бенз можно заливать периодически для промывки форсунок.  к тому же он и влагу из бака выводит.

кто-то писал что у него на этом бенезе тяга на низах лучше и расход такой же,

а у меня обратный эффект, расход стал больше, тяга пропала, обгонять хреново. 

так что заливаю раз в месяц для профилактики так сказать 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спиртовой бенз можно заливать периодически для промывки форсунок.  к тому же он и влагу из бака выводит.

кто-то писал что у него на этом бенезе тяга на низах лучше и расход такой же,

а у меня обратный эффект, расход стал больше, тяга пропала, обгонять хреново. 

так что заливаю раз в месяц для профилактики так сказать 

те кто пишут что расход такой же на этой бадяге, автоматически приписываются к балаболам.......

а вот по поводу "таких промывок" тут уж на свой страх и риск, потому что "такая промывка" может закончиться чисткой форсунок,(да и если поставлена такая цель, сразу замена бензофильтра) но это каждому на свой страх и риск.....

Змінено користувачем Sanek Kiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Я на нём ездил. Расход у меня лично по трассе был выше на литр. В городе плюс минус так же. 

Этот бенз вроде вреден только тем у кого катализатор. Где то попадалась такая инфа. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  согласен. не тешьте себя что расход "где-то такой же", так как не засекали и чётко не фиксировали, скорее всего. я уже писал вроде выше, или в БЖ - в прошлом году пробовал его заливать 50% к обычному на трассу. Так вот, расход вышел прилично выше обычного и в итоге экономия составила всего несколько гривен за поездку. Машина вроде в динамике не потеряла. Но реальной экономии от него пшик... 


а заливать на прогревы тем более не советую. спиртовая фракция будет испаряться и бенз терять в октановом числе. следовательно - хуже для движка. Экономите поставив газ - то не экономте на бензе на прогревы. не так и много его надо. у меня на прогревы, выезды и доезды до заправок в месяц уходит литров пять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Несовсем в тему биоэтанола...

...  не экономте на бензе на прогревы. не так и много его надо. у меня на прогревы, выезды и доезды до заправок в месяц уходит литров пять.

Я для себя тоже как-то так решил, поэтому на прогревы заливаю наоборот качественный бензин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Уважаемые, когда пИшите

 

Я на нём ездил. Расход у меня лично по трассе был выше на литр. 

или 

не тешьте себя что расход "где-то такой же", так как не засекали и чётко не фиксировали

 

 

 

то пишИте, сколько вы на нем проехали.

Особенно понравилось сравнение как 7,9 на спирту и 7, 2 ПОТОМ на бензе.

Попробую объяснить. Спирт вбирает в себя воду. Правильно? Спирт имеет моющие свойства. Правильно? А теперь давайте прикиним, что происходило под капотом.

Машина ведь не с салона,  и не сразу после полной капиталки всего угадал?

Значит бенз прилично загадил топливную, форсунки и все-все-все. Мало этого, еще и воды в баке накопилось. Теперь заливаем Е40 и что получаем? 1) В двигатель летит вся вода, накопившаяся в баке за годы эксплуатации машины. 2) Форсунки начинают откисать от гари, которая вымывается и летит в двигатель 3) То же и с топливной. И что мы имеем? Понятное дело, повышение расхода, ибо в двигатель летит порядочно всякой мути, которая накапливалась годами. Потом муть вымыта, и тут же возвращаемся на бенз и видим снижение расхода... Если не прав,- поправьте. Итого, личное мнение, расход РЕАЛЬНЫЙ можно понять не сразу после заливки, а через несколько тыс км...

 

Личное мнение. Плюсы биотоплива

1) Ниже цена

2) Отсутствие воды в баке

3) Чище топливная и двигатель
4) Чище свечи

5) Экономия на чистке форсунок

 

 

Минусы биотоплива

1) Возможно, от биотоплива может быть повышенное пересыхание шлангов, резинок, прокладок

2) Возможен эффект промывочного масла на старом двигателе,- когда после такой промывки все сочится со всех щелей.

3) Возможно, что при переходе на Е-40 накопившаяся муть смоется и забьет что-то

 

Сам заправляюсь газ+КЛО Е40 уже год, проблем нет. Но двигатель после капиталки, Опель С20ХЕ. Если в чем не прав,- поправьте. За год клавана не чистил, свечи не менял, проехал где-то около 15 тыс...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробую объяснить.

Все это может быть верно, но не адаптированный двиг, будет полюбому жрать мин на 1л больше - резон сводится к 0, кроме тогго все описано на предыдущих страницах, нет смысла повторяться, а там каждый решает сам, хоть керосином разбавляйте...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Все это может быть верно, но не адаптированный двиг, будет полюбому жрать мин на 1л больше - резон сводится к 0, кроме тогго все описано на предыдущих страницах, нет смысла повторяться, а там каждый решает сам, хоть керосином разбавляйте...

 На БРСМ бенз с этанолом по стоимости 15.99, тот же 95 обычный - 19,5 - то есть разница в 3.5 грн на литре. Даже если он ест на 1 л больше - то я бы не сказал, что резон свозится к нулю. Больше всего смушает именно тот момент, что топливная система Ланоса не рассчитана на "употребление" бензина с количеством биоэтанола 30% (какое по замерам есть в биотопливе на БРСМ, например). И вот, чем это в реальности чревато. Понятно, что в теории агрессивное воздействие на резиновые элементы, коррозия и тд. НО есть ли у кого реальные негативные последствия? 

П.С. Сам с начала прошлой осени езжу на этом бензе - негативных моментов типа шум двигателя, плохо заводится замечено не было. Хотя конечно присутствует стрем, что теоретически все это очень плохо. Вот поэтому и думаю переходить на газ.

 

П.П.С - интересная статья в тему. На самом деле вполне нормальный бенз (если не учитывать количество этанола) - я думал там посерьезней бодяжат.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем inoplanetniy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Два года в бак моего Ланоса заливаю смесь 50Х50 А-92 и бензина с биоэтанолом. Раньше лил тоько на БРСМ а теперь и на Укрнафте заправляюсь. Вредных последствий пока никаких. Увеличенного расхода особо не наблюдаю.

Лучшее сочетание по тяге было при залитом А-95 Евро от ОККО и А-95Е50 Премиум +. На 40 литров 95 - 5 литров спиртового.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Всем привет, а что думаете по поводу 95 еко на заправках ВОГ?

Я недавно ехал и заправки были одни какието мне неизвесные и вот заправка вог ну решил залить 95 еко так по сравнению с авиас както вроде лучше движок работает и расход поменьше стал хоть и незначительно. (вроде ))) бортового компа у меня нет по стрелке ориентируюсь и показателям спыдометра). Может пока новый не бадяжат?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на прошлой неделе залил 95е на воге практически в пустой бак (оставался 92 укрнафты в баке)

отъехав пару км от заправки сначала стали плавать обороты, потом стала глохнуть

на холостом ходу, перед каждым перекрестком. отмучался километров 50.

потом мотор стал работать идеально, обороты не плавают, не глохнет на хх,

датчик дад 105 шибки не сыплет как на окковском. но тяга однозначно хуже чем на 95,

динамика разгона не такая но и не дергается при разгоне. Завтра еще раз залью

воговского спиртового и проеду 600 км, еще движок помою :)

единственно опасения за лямбды зонды, они уже на издыхании

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С 2013 лил БРСМ и КЛО, смотря к какой было ближе добраться, в общей сложности проехал более 50 тис. км на этилированом топливе, впечетления только позитивные, в крайнем случае минусов не заметил, машину удачно передал новому владельцу посоветовав лить этилированый, что он и делает. В конце сентября меняли ему масло заодно заглянул на состояние двигателя.

Я не думал что за машиной можна так не смотреть)))

Из минусов использования этилированного бензина во время ТО обнаружил износ глушителя (машина на нем прошла 160 тис. Bosal), к стати после начала использования е40, где то через месяц, обнаружил что выхлоп прочистился и той сажи которая обычно была на выходе из выхлопа практически нет. А также заметил повышеное содержание металов в топливе, по внешнему виду свечей (пробег на свечах denso на то время составил 80000). Естественно глушитель поставили новый, а свечи новый владелец пообещался поменять сам, хотя сомневаюсь что сделал. По словам нового владельца, после ТО машина начала работать тише (скорее всего изза замены глушителя) и заводиться быстрей хотя и так особо долго крутить не надо было (с полтика заводилась, а стала с половинки половинки :), тут скорее всего прочистка свечей помогла). По расходу как брала она у меня 8 литров в Киеве и области (50/50 город/траса), так и новий владелец говорит что где то так же.

П.С. Мой Ланос укр сборки 1,5SE, конец 2010 г.в. (в профиле вроди указано) пробежал с моей, и не только, задницей 160 тис. км, никогда не подводил, всегда доезжал своим ходом туда куда нужно (за исключением как дважды до заправки не хватило бенза). За время эксплуатации сменил сцепление и выжимной из-за вредного выжимного, загудел на 80 тис., амортизаторы на KYB на 50 тис., регулятор холостого хода ну и естественно расходники, но не всегда по регламенту иногда и 20 тис. на масле накатывал. Ну вобщим как то так, машиной доволен шо слон, но захотел чего то нового да и возможность появилась вот и сменил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

C  момента начала продаж 95 Эко+ на ВОГе начал его заливать в рабочий Ланос 1,5- отьездил где-то 80литров.По впечатлениям,в сравнении с 95 на УкрНафте(по 18,45)-машина работает более мягко (отдаленно похоже на работу на газу),тяга стала более размазанной не такой резкой как на простом 95, и самое заметное выхлоп-он стал очень приятным не зловонным.Расход на простом 95 был ровно 9л( по заправкам) на 95Эко+  стал 9,4-9,6л, т.е. немного поднялся (все в городе Киев).И самое заметное это холодный запуск, при  -7град..запускается намного лучше чем на простом 95! Кстати свечи на проверке оказались действительно чистыми.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

вот старый эксперимент с 95 спиртовым брсм, ребята, спиртовая бадяга вам не нужна, однозначно, экономия почти 0

у меня когда -то перерасход был тоже около 1-1.5л.

ну нет здесь никакой экономии, считаем:

 

17грн. 1л 95 на воге например, на 100 км расход такого спирта 11.5л  11,5*17= 195грн. (+-)

21грн  1л 95 обычного, 10л на сотню на 100  км. 10*21= 210грн (+-) 

разница в 15грн. на 100км и это при условии что можно банально заправить не 95 а 92, или 95 укрнафты и получить следующий результат: 10*18=180грн. на 100км, что будет дешевле спиртового вога например.

вот и подумайте 10 раз  а нах....... нужен этот спирт ?

ну равзе что почистить топливную на страх и риск....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так для чистки топливной и заливаю. бортовик сразу замечает разницу в расходе

что в движении что на холостом ходу. мне больше всего интересно

какием образом спиртовой бензин на катализатор влияет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


какием образом спиртовой бензин на катализатор влияет?

Катализатор может быть не эффективным, лямбда балуется, сигнализирует обогащенную смесь. 

На сам кат, в теории никак. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

залил тоже спиртового на воге, такие ж симптомы как выше писали, двиг работает ровнее как по мне, тише. залил для профилактики, думаю еще пару раз залью и сделаю ТО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Цены на газ взлетели поэтому опять обратился к этанолу. Залил на БРСМ топливо Альта-95Е50ПР+.  Вышло по 19.41 Как всегда 50/50 с 92-м. Мотор работает на такой смеси потише и помягче. Кстати уже шесть лет езжу на такой смеси и проблем нет. Ничего не потекло и не разъело.  Но на чистом ездить не нравится... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 02.09.2017 в 22:11, Yuriy777 сказал:

 на чистом ездить не нравится... 

а почему?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не предназначен ланос для этого топлива. Движок работает как то тихо и мягко, резвость меньше. Расход очень большой. Нужно или перепрошивать БУ или ставить специальную приставку. А в смеси 50/50 ничего плохого не замечал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я езжу на "чистом" "биоэтаноле" (все в кавычках потому, что все не так как есть на самом деле :D ) от БРСМ. Да, резвость у машины чуть-чуть хуже, чем на нормальном бензине, но чувствуется это ровно один раз, сразу после заправки новым топливом (когда существенно меняется состав). По расходу получается по городу +/- одинаково с бензином, около 10-11 литров, смотря как ездить. По трассе тоже особой разницы не видно, гораздо важнее как едешь. Когда совсем потихоньку (настоящие 90-100 км/ч) расход около 6,5-7 л/100км, когда нормально наваливать (130-140 км/ч) получается около 8-8,5 л/100км.

 

Но у меня в прошивке УОЗ градусов на 4-6 поднят. Никакого негативного воздействия на машину тоже замечено не было. Единственное, что похоже БРСМ продает что попало и фракционный состав не соответствует сезону (даже в чеке пишут, что бенз зимний). Поэтому, если после трассы, когда бенз в баке хорошо разогревается, начинаешь ехать медленно, от машины начинает вонять бензином, потому что похоже не справляется адсорбер, слишком много испарений и слабая продувка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще-то специалисты утверждают, что расход на биоэтаноле растет из-за повышенного содержания кислорода в выхлопе авто выделяемого при сгорании спирта. Блок ЭБУ вынужденно добавляет топливо в инжектор считая смесь обедненной. Так я читал... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Вот на счет увеличенног количества кислорода в спиртовом топливе - 100% ! Сейчас не знаю -сколько спирта добавляют % но от этой цифры зависит сколько кислорода вы лишнего загоните в цилиндр вместе с топливом при впрыске с  атомами кислорода в молекулярной формуле C2H5OH .Вот этот кислород в группе ОН .Получается вроде эффекта наддува.Приходилось мне ездить на Ланосе(давненько это было ) на спиртовом топливе с содержанием спирта 99,9%. Тот кто понимает должен знать что такой очистки спирт получают прогонкой его через молекулярные сита.Размер ячеек  такого сита сравним с размером молекулы  спирта.Все дело в том что размер молекулы воды и молекулы спирта отличается. При разном размере молекулы воды и спирта они разделяются с помощью такого сита- с помощью продавливания под давлением через сито. Чистота такого топлива очень высокая и не может быть достигнута способом перегонки или химическим.Тут максимальная чистота порядка 96%  Однако спирт легко набирает в себя влагу при хранении из атмосферы и хранить его в баке долго не рекомендуется.Если топливо сделано по технологии оно многокомпонентное  и один из них служит для связывания молекул воды.Так вот если вернуться к Езде на этом ланосе- если выводить подачу топлива по стехиометрии(ставили широкополосную лямбду доп. чтобы видеть смесь в широком диапазоне) получалась очень резкая педаль.Те для лучшей управляемости мотора требовалась дроссельная заслонка с меньшим диаметром!

Если же вернуться к топливу Е95 супер то мы столкнемся со следующими цифрами. Коэффициент коррекции топлива по сравнению с бензиновым увеличивается на 6%. Если считать что расход увеличится пропорционально то и расход должен увеличиться приблизительно на 6 %. Зная цену можно просчитать ожидаемую экономию денег.Да и еще если стехиометрический коэффициент бензина 14,7  весовых частей воздуха к одной весовой части бензина то стехиометрия чистого спирта 9.6 к1 ,четырехкомпонентного E95  11.6   к 1 . К сожалению  стехиометрия Е-95 s который на БРСМ мне не известна но я имхо считаю близка к бензиновому но все же не равна ему.Есть еще другие цифры отличающие бензин от спиртового топлива.Например температура вспышки - т е та температура при которой гарантировано происходит возгорание топлива при наличии искры в нашем случае если бензин и спирт сравнить - спирту нужна более высокая температура.Те  произвести пуск на высоком содержании спирта в топливе становится проблемой при низких температурах всасываемого воздуха .Но если заправляться на БРСМ  все будет ок с холодным пуском.Толи там процент содержания спирта не так критичен то ли какие -то легкие фракции присутствуют. А вот с горячим пуском -иногда чувствуется более тяжелый пуск.Но это в основном летом,когда очень жарко.Возможно с легкими фракциями перебор. Но  достоверный состав топлива БРСМ Е-95 Super мне неизвестен.Известны только цифровые значения которые я привел и ощущения которые здесь тоже  выложил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Всем кто как и я заправляется спиртяжкой на БРСМ, предлагаю объединить усилия и пользоваться максимальной скидкой. Сейчас на этой карте скидка 1.10грн/литре (80+30 за покупку чая, кофе, хотдога, на них тоже скидка), на следующий месяц уже коллективно назаправляли - будет 1.20грн/л.

Для получения скидки достаточно показать на кассе развернутый во весь экран скриншот, - сканируют штрихкод. 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

А у меня скидка на биоэтанол на БРСМ почему-то 1.45 + тройной бонус! Летом  на ГБО полетели форсунки а ездить было нужно, накатал на спиртяжке более 1500 км и расходы особенно не увеличились...

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.