Перейти до публікації

Езда на газу на высоких оборотах


stas_b

Рекомендовані повідомлення

2,7 тис.   10

Почему?

Температура горения газа выше, и больше масла сгорает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От самого масла еще много зависит. Турецкий Мобил я бы воздержался лить даже в Ланос , который все вытерпит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

У масла есть такой показатель, как температура вспышки. Чем выше температура вспышки масла, тем меньше его выгорает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От самого масла еще много зависит. Турецкий Мобил я бы воздержался лить даже в Ланос , который все вытерпит.

Как раз на Мобиле и катаюсь.

Подумывал сменить, но уже купил канистру, т.е. еще 10ткм будет на Мобиле.

Как узнать что он Турецкий?.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как раз на Мобиле и катаюсь.

Подумывал сменить, но уже купил канистру, т.е. еще 10ткм будет на Мобиле.

Как узнать что он Турецкий?.

В Украину другого не завозят на сегодняшний день

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

stas_b не стоит переживать по поводу того с какой скоростью (оборотами ) ездить - с любыми оборотами на какие расчитан двигатель!!!!Все эти переходы и ограничения из разрядов тех мифов как и те ,типа .....газ клапана сушит.........и т.д.

Совершенно ничего гореть не будет ,ведь у вас за тепловыми зазорами следят гидрокомпенсаторы.Это на МЕМЗе надо следить за сроками .Скажу так ,я, на своем двигателе езжу в основном 3000-5000об/мин(бориспольская трасса ,с дома на работу и обратно 140-180км/ч).И двигатель живой и ничего там негорит вот уже 182т.кмВ настройках на Стаг4 переход на бензин поставил 6500об и нагрузку 100%.

Как говорят-меньше знаешь-лучше спишь,но лучше все-таки знать опасности которые нас подстерегают.

мин, эти детали и узлы перегреваются в большей степени, особенно от этого страдают седла клапанов. Из-за продолжающегося процесса горения их рабочие кромки настолько перегреваются, что при дальнейшем контакте при закрытии клапана происходит интенсивный износ рабочей поверхности. При этом «уходят» тепловые зазоры клапанов и если их чаще не регулировать (как минимум в два раза чаще), могут подгореть кромки клапанов и седел, что приведет к снижению компрессии и, соотвественно ухудшению мощностных характеристик. В некоторой степени эту проблему решает установка допсистемы, которая подает специальную жидкость во впускной коллектор, которая в свою очередь уменьшает скорость износа седел клапанов. Избавиться от клапанных проблем позволяет модернизация головки блока цилиндров с заменой седел и клапанов на более жаропрочные. Такие специально для моторов, работающих на газу, выпускают некоторые производители комплектующих для ДВС. Например, компания Kolbenschmidt делает под заказ (по предоставленным размерам) седла клапанов из специального высокожаростойкого материала. Правда, стоят такие детали в несколько раз дороже, чем обычные.

ПС.Написанное выше цитата,то-есть не мое изложение,просто много букаф печатать не вижу смысла,прописные истины.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Особенно помогает специальная жидкость :lol:

А если серьезно, то для газа просто требуются более ранние углы опережения зажигания. И на 4500 переход на бензин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Особенно помогает специальная жидкость

Я тоже считаю что всякие там FlashLube это развод. Лучше за эти деньги вариатор купить или чипануться.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, по Вашему после чиповки можно ездить на высоких оборотах спокойненько?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была небольшая история. Ехали на дальняк (в Буковель) тремя машинами. Скорость поневоле догонялась под более крутую в компании машину и держалась таким образом около 140 (да с полным салоном и загрузкой поуши для меня она некомфортная, но...). Короче после нескольких часов такой скорости движок начал периодически подтраивать, затем затроил, тяга упала, соответственно и скорость уже не более 100 (да и дороги уже не позволяли). В пути ничего не смотрел, была уже ночь, а за бортом минус 22. Последние 70 км дотянул так. По приезду хоть и ночь и мороз, но нетерпелось посмотреть - точно, один цилиндр молчит. Успокоился, что ничего хоть не хуже, думаю поутру найду магазинчик, сменю свечки, вобщем разберусь. К моему удивлению поутру завелась как часы и последующие дни про это забыл. Более такое не повторялось.

В недрах теории процесса я неочень, но я тогда связывал это с высокими скоростями, возможно комп сам отключил цилиндр в силу каких-то непонравившихся причин. Я поэтому и написал сюда эту историю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

возможно комп сам отключил цилиндр в силу каких-то непонравившихся причин

В Ланосе 2006 года (Евро-2) комп не умеет отключать цилиндр, он просто не знает, в каком цилиндре проблема. Это уже в Евро-3, где фазированный впрыск, датчик фаз, мозг может отключить подачу бензина в цилиндр, кде обнаружены пропуски воспламенения.

Инженегр, по Вашему после чиповки можно ездить на высоких оборотах спокойненько?

Мое мнение - да, можно до 4500 спокойно. Но это при условии газовой прошивки, где углы подвинуты на более ранние. Плюс основное условие - правильная смесь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но это при условии газовой прошивки, где углы подвинуты на более ранние. Плюс основное условие - правильная смесь.

Это и есть самые важные предпосылки к езде на высоких оборотах на газу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто придумал цифру 4500 об/мин? Медики говорят" грипп можно лечить с медикаментами и без,с медикаментами за 7 дней ,без них -за неделю..." .Вот и с оборотами перехода в 4500об/мин также ,можно поставить -ничего непроизойдет,а можно и неставить -тож ничего непроизойдет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была небольшая история. Ехали на дальняк (в Буковель) тремя машинами. Скорость поневоле догонялась под более крутую в компании машину и держалась таким образом около 140 (да с полным салоном и загрузкой поуши для меня она некомфортная, но...). Короче после нескольких часов такой скорости движок начал периодически подтраивать, затем затроил, тяга упала, соответственно и скорость уже не более 100 (да и дороги уже не позволяли). В пути ничего не смотрел, была уже ночь, а за бортом минус 22. Последние 70 км дотянул так. По приезду хоть и ночь и мороз, но нетерпелось посмотреть - точно, один цилиндр молчит. Успокоился, что ничего хоть не хуже, думаю поутру найду магазинчик, сменю свечки, вобщем разберусь. К моему удивлению поутру завелась как часы и последующие дни про это забыл. Более такое не повторялось.

В недрах теории процесса я неочень, но я тогда связывал это с высокими скоростями, возможно комп сам отключил цилиндр в силу каких-то непонравившихся причин. Я поэтому и написал сюда эту историю.

На шкоде октивии подобное было на скорости более 100 км/ч, а до сотни все гуд и за бортом за минус 20. Диагноз: замерзла головка. Другого объяснения не нашли и симптомы более не проявлялись.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто придумал цифру 4500 об/мин? Медики говорят" грипп можно лечить с медикаментами и без,с медикаментами за 7 дней ,без них -за неделю..." .Вот и с оборотами перехода в 4500об/мин также ,можно поставить -ничего непроизойдет,а можно и неставить -тож ничего непроизойдет

Эта цифра , конечно же примерная. Но я например не рекомендую ее завышать. А взято это не от фонаря , а из практики настройки систем BRC , где есть возможность по МАР , оборотам и по времени отследить требуемое значение и настроить стратегии впрыска.

В конечном счете цель одна - обеспечить безопасную для двигателя эксплуатацию на газу.

А там кто , как знает . Есть народ и босиком зимой ходит и не болеет :D Каждый должен сам сделать свой выбор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но это при условии газовой прошивки, где углы подвинуты на более ранние. Плюс основное условие - правильная смесь.

Это и есть самые важные предпосылки к езде на высоких оборотах на газу

Эта цифра , конечно же примерная. Но я например не рекомендую ее завышать.

И все равно получается хоть чипуй, хоть не чипуй - после 4500 получишь... дулю с маслом?

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

после 4500 получишь... дулю с маслом?

4500 это 160 км/час на пятой, часто на таких скоростях ездишь? А кратковременно на обгонах такие обороты не страшны, ничего там не успеет перегреться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну почему сразу в пример 5-ю передачу и 160км/ч?

Фуру, двигающуюся до 80км/ч быстро обогнать на какой передаче получиться? - я с третьей до 100-110 кручу, с 4-й не то кино

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

я с третьей до 100-110 кручу

Ну это же кратковременный режим, при обгоне, максимум 30 секунд. Ничего тем клапанам не будет от 5500 об за 30 сек.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если смесь бедная или богатая в эти 30 сек - тоже не о чем беспокоиться?

Слишком много "НО" в таком вопросе и говорить утвердительно никто не берется, только предположения и предостережения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Слишком много "НО" в таком вопросе и говорить утвердительно никто не берется, только предположения и предостережения.

Ну да, никто ведь докторскую диссертацию по этой теме не защищал. Да и все зависит от конкретного двигателя. А если взять движки, где 4500 это обороты номинального крутящего момента (ZAZ Forza например), их что, тоже нельзя крутить на газу, дык они при 3500 об вообще овощные?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Я вот больше 140 на газе не гонял, 120-130 - это последнее время бывает периодически. Но сегодня имею симптомы прогоревшего клапана. Езжу только на газе. Завтра поеду проверятся...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,1 тис.   34

Я вот больше 140 на газе не гонял, 120-130 - это последнее время бывает периодически. Но сегодня имею симптомы прогоревшего клапана. Езжу только на газе. Завтра поеду проверятся...

а пробег на газу у вас какой?эбу перепрошивали под газ или вариатор ставили?если нет..то стоило этого ожидать :suicide: я свой двиг до отсечки раскручиваю :metal:  гбо 4 поколение рулит :metal:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но сегодня имею симптомы прогоревшего клапана. 

 

Что за симптомы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а пробег на газу у вас какой?эбу перепрошивали под газ или вариатор ставили?если нет..то стоило этого ожидать :suicide: я свой двиг до отсечки раскручиваю :metal:  гбо 4 поколение рулит :metal:

Насколько я владею информацией о первом поколении, то на высоких оборотах происходит обеднение смеси и с этим ничего нельзя поделать. Для города это нормально (кто ж тулит в городе на 3500+ оборотах?), а вот на трассе обеденная смесь (горит еще дольше, чем стехиометрическая) + отсутствие кокции УОЗ сделали свое черное дело.

 

Кстати о птичках. Встречал распространенное утверждение, что, дескать, бедная смесь горит с более высокой температурой. Это не совсем верно. Энергия, а значит, и теплота сгорания смеси прямо пропорционально зависят от количества топлива. Смесь бедная - топлива меньше - тепла меньше. Обеднение смеси не приводит к существенному падению теплоемкости - значит, температура продуктов сгорания сразу после вспышки тоже не выше, чем на стехиометрической смеси.

 

Но вот скорость сгорания при обедненной смеси ощутимо падает. УОЗ становится неоптимальным. Смесь продолжает гореть в момент начала выпуска, повышая температуру газов после рабочего хода. Термический КПД падает, полезная мощность тоже. Чтобы компенсировать падение мощности, водитель добавляет газку и, как следствие, добавляет еще больше все той же обедненной смеси. И заверте...

 

К слову, навороченные современные движки с непосредственным впрыском на холостых работают на сверхобедненных смесях без особого вреда для себя. Но, как в пословице, что для Аудюхи хорошо, то Ланосу - смерть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.