Перейти до публікації

Езда на газу на высоких оборотах


stas_b

Рекомендовані повідомлення

У меня Ланос 1,6 с ГБО 4 поколения «Landi».

Сейчас столкнулся с необходимостью много ездить по трассе. Т.к. коробка в 1,6 короткая и обороты на скорости 100 км/ч-3000 об/мин, а 120 км/ч порядка 3600 об/мин задумался о возможных последствиях такой езды. Т.к. ехать 500 километров со скоростью 100 км/ч не очень хочется… А если ехать 120 какая опасность что могут прогореть выпускные клапана?

На форумах встречал критическую цифру перехода на бензин 4500 об/мин, но ее обоснования нигде не видел.

Может встречали что-то интересное с обоснованием на эту тему?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня стоит установка 4-го поколения, так она у меня переключает на бензин на 4500 об/м через пару секунд. Обратно переключаю сам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересный вопрос. Что скажут газовщики?

У меня на Корандо коробка конечно не такая, на 6-й передаче при 100 км/ч обороты 2200, при 130 км/ч - 3000 об/мин.

Но иногда приходится кочегарить на высоких оборотах на обгонах на 5-й и даже на 4-й и 3-й под горку. Переход на бензин настроен на 3800 об. Газовщик АИС говорил "может меньше поставить?"

Так что присоединяюсь к вопросу.

Обратно переключаю сам.

Обратно сама не переключается?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Нужно увеличивать угол УОЗ (делать более ранним зажигание). Для этого есть вариаторы и чиповка. И забудете о таких вопросах. Мне кажеться, что обороты до 4000 ничего плохого не сделают клапанам. Ведь на таких оборотах бензиновый мозг и так хорошенько увеличивает УОЗ. Если смесь не бедная, то я бы не переживал по этому поводу. А 8-клапанным двигателям, где выпускные клапана большего размера, чем в 16-кл, вообще переживать нечего. Главное - правильная смесь, а в 4-м поколении ГБО смесь должна быть правильной. ИМХО.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В свое время, когда ставил ГБО было мне газовщиками сказано так:

долговременно не более 3500, кратковременно (на обгонах) не более 4500.

Но все это касалось стоковой прошивки, хотя не знаю, подразумевали ли они что это касается стоковой прошивки или нет. Сейчас уже другая прошивка, но как показала практика я быстрее и не езжу чем 110 км/ч по трассе. Хотя когда ехал (торопился) на Шлет в Запорожье, то ехал местами 130-140.

На счет УОЗ: могу конечно и обмануть, но насколько я слышал, то на газу на высоких оборотах УОЗ на газу очень похож на УОЗ на бензе. УОЗ на газу как раз повышают в пределах до 3500 оборотов.

Это все было написано для второго поколения. Как обстоят дела с 4-м :dontknow:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

На счет УОЗ: могу конечно и обмануть, но насколько я слышал, то на газу на высоких оборотах УОЗ на газу очень похож на УОЗ на бензе. УОЗ на газу как раз повышают в пределах до 3500 оборотов.

Да. Есть такое. Но каждый двигатель индивидуален, и данный график общепринятый.

variator.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если смесь не бедная, то я бы не переживал по этому поводу. А 8-клапанным двигателям, где выпускные клапана большего размера, чем в 16-кл, вообще переживать нечего. Главное - правильная смесь, а в 4-м поколении ГБО смесь должна быть правильной. ИМХО.

Спасибо, будем знать! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Ланос 1,6 с ГБО 4 поколения «Landi».

Сейчас столкнулся с необходимостью много ездить по трассе. Т.к. коробка в 1,6 короткая и обороты на скорости 100 км/ч-3000 об/мин, а 120 км/ч порядка 3600 об/мин задумался о возможных последствиях такой езды. Т.к. ехать 500 километров со скоростью 100 км/ч не очень хочется… А если ехать 120 какая опасность что могут прогореть выпускные клапана?

На форумах встречал критическую цифру перехода на бензин 4500 об/мин, но ее обоснования нигде не видел.

Может встречали что-то интересное с обоснованием на эту тему?

а причем тут обороты двигателя к 4-му поколению газа.Переход с бенза на газ привязаный к оборотам на 2 поколении,а на 4 привязка к температуре двигателя(по крайней мере у меня так работало)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Вы немного не о том переходе подумали :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а причем тут обороты двигателя к 4-му поколению газа.Переход с бенза на газ привязаный к оборотам на 2 поколении,а на 4 привязка к температуре двигателя(по крайней мере у меня так работало)

это вы говорите про переход на газ. у меня все переключается само автоматом на газ и при оборотах более 4500 переходит на бензин и при падении ниже этой точки снова на газ.Этот механизм работает.

я интересуюсь про максимальные обороты на которых можно максимально длительно ехать без боязни навредить клапанам из-за более длительного горения газа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

я интересуюсь про максимальные обороты на которых можно максимально длительно ехать без боязни навредить клапанам

Мое ИМХО, если смесь правильная, то до 4000 об/мин бояться нечего. Вы ведь не забывайте, что 75% времени клапан закрыт и отдает свое тепло на головку. Все-равно вы не будете ехать час с оборотами ровно 4500, ведь где-то спуск, где-то притормозить. Лично я всегда после затяжного подъема на высоких оборотах немного проеду накатом или в режиме торможения двигателем, ну типа чтобы подостыли клапана. Я не говорю, что это делать обязательно, но лишним не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ланос 1.6 со сток кпп, гбо евро 2,чиповка. Последний год езжу по трассе(Крым,Россия) 130кмч что есть 4000обмин -все в порядке,только с кондером у меня расход 9 выходит, на обгоны до 140-150 дохожу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня ланос правда 1.5 но тоже стоит короткая КПП,ГБО-2,вне нас.пунктов езжу минимум 140 км/ч.100тыс. пробег с ГБО-полет нормальный.если бы стояло 4 пок. наверное только на бензине бы и ездил,или пришлось бы убрать переход на бенз по оборотам.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня ланос правда 1.5 но тоже стоит короткая КПП,ГБО-2,вне нас.пунктов езжу минимум 140 км/ч.100тыс. пробег с ГБО-полет нормальный.если бы стояло 4 пок. наверное только на бензине бы и ездил,или пришлось бы убрать переход на бенз по оборотам.)

Так обороты можно поставить любые, хоть убрать переход на бенз вообще.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из выше приведенного графика получается после 4000об. УОЗ одинаков для газа и бензина, а значит расчет идет на то, что оба топлива будут сгорать полностью. Тогда тем, у кого лямбда контроль или впрыск т.е. "правильная" смесь не о чем волноваться.

Но с другой стороны тогда зачем в газомозге ГБО-4 предусмотрена возможность перехода на бензин по достижении указанных оборотов??? Нужно смотреть в газомозговую мурзилку...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а значит расчет идет на то, что оба топлива будут сгорать полностью

Думаю не значит. Газ дольше бензина горит. Поэтому как раз-то на высоких оборотах и не успевает. Ну так говорят газовщики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему же тогда на оборотак 4000+ УОЗ для газа перестает быть раньше бензинового хотя бы на 1-2гр?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Почему же тогда на оборотак 4000+ УОЗ для газа перестает быть раньше бензинового хотя бы на 1-2гр?

Когда-то читал статью какого-то газового шайтанама про газовый УОЗ. Подробностей не помню, но он объяснял это физикой процесса горения газа. Себе на вариаторе я поставил +7 гр во всем диапазоне оборотов, выше 4000 об кручу очень редко. Ну и опять же, смотрите

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на картинку с углами.

GBO-(7).jpg

Видите, углы с повышением оборотов не сходят в ноль.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну это Вы так сделали, на такой модели вариатора. Не однократно обсуждалось, что УОЗ должен меняться динамически, а статически не совсем хорошо.

А что на приведенном графике выше (если память не изменяет, то это с чиптюнер.ру и блин не могу найти эту статью)? На этом графике, по идее, УОЗ, который как раз таки желателен для газа с точки зрения физики процесса его горения (не от балды же нарисовали) т.е. который хорошо бы задать в прошивке + динамическая составляющая в зависимости от режимов и нагрузки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

т.е. который хорошо бы задать в прошивке + динамическая составляющая в зависимости от режимов и нагрузки.

Ну динамическая составляющая корректировки УОЗ есть в бензиновом мозге, и УОЗ постоянно меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Я просто добавляю к этому значению +7 гр. Это, конечно, не идеальные значения, но это лучше чем без вариатора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

stas_b не стоит переживать по поводу того с какой скоростью (оборотами ) ездить - с любыми оборотами на какие расчитан двигатель!!!!Все эти переходы и ограничения из разрядов тех мифов как и те ,типа .....газ клапана сушит.........и т.д.

Совершенно ничего гореть не будет ,ведь у вас за тепловыми зазорами следят гидрокомпенсаторы.Это на МЕМЗе надо следить за сроками .Скажу так ,я, на своем двигателе езжу в основном 3000-5000об/мин(бориспольская трасса ,с дома на работу и обратно 140-180км/ч).И двигатель живой и ничего там негорит вот уже 182т.кмВ настройках на Стаг4 переход на бензин поставил 6500об и нагрузку 100%.

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У себя с ГБО-2 заметил , что если по трассе долго гнать 120-140, то потом маслецо надо доливать в двигатель. На бензине такого не замечал, но на бензине редко катаюсь , вообще без раз в год заливаю в бак. Пробег 90 ткм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У себя с ГБО-2 заметил , что если по трассе долго гнать 120-140, то потом маслецо надо доливать в двигатель.

Крутил двигатель очень часто до отсечки на слаломе, по трассе 4.5 стабильно (а то и выше).

Двигатель 1.5. масло мобил синтетика с рождения.

96 тыс ни капли масла на долив. от замены до замены.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Doc_UKR, так у тебя ланос не на газе был... На газе действительно на высоких скоростях если долго ехать берет немного..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На газе действительно на высоких скоростях если долго ехать берет немного..

Почему?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.