Перейти до публікації

"Клубное" СТО Донецка


bibchik

Рекомендовані повідомлення

Всех приветствую.

Сегодня в очередной раз пообщавшись со знакомыми на тему качественных СТО Донецка, остался со старым мнением - их нет. Везде косячат, даже там, где суперсервис и мегацены все равно ответственности за работу никто нести не хочет.

У кого не спроси, никто уверенно не скажет "Едь по такому-то адресу - там ответственные ребята работают - 100-пудово все сделают, ценами не обидят и будешь после только к ним по всем вопросам ездить."

Действительно ли так все плохо в Донецке?

Где по нормальным ценам запчасти покупать знаю, электрику,шумку делать и разные девайсы ставить знаю, прошивкой Алексей занимается, а ходовку или двигло починить или по малярке что - нет. Весь клуб обслуживается на разных СТО без особой уверенности, что все будет ОК.

Мож кто проклял наш город? Исправьте меня, пожалуйста.bi.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть хорошие парни на горняке. Ремонтируют не дорого. Обслуживаюсь только у них. Звони, стучись в личку расскажу куда подъехать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

меняйся на БМВ, будешь ездсть на БМВ-гараж - там ребята все бумеры по винтикам знают! По Ланосам такого, к сожалению, нет в Донецке((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Dios, Горняк - эт в районе Курахово что ли?))

koss_ua, осталось только найти кто согласится поменять БМВ на мой ланос тех же лет , пробега и.. черт с ним, пусть даже в базовой комплектации для нищебродов самых))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

СТО? Не, не слышал.. :joking:

А если серьезно, то свою машину делаю сам. Че там сложного? Мотор и ходовая не сложнее чем в классических Жигулях. А если уж че требует специального инструмента или навыков то Укр Авто рулит, я Октябрьский автоцентр имею ввиду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Саня, а ты шутник однако!!! там цены не то что космические, а внегалактические... ну да ладно, мы не о Укравто.

по поводу клубного СТО давно разговоры идут, вот только нужны люди, которые могли бы обладать большим количеством свободного времени или полностью заняться СТО + огромное желание + знания и умения + нужно само СТО (гараж) + инструмент. Ну и само собой, живем в реальном мире и себе в убыток никто заниматься не будет. Вот если сложить эти составляющие, то и получаем, что каждый обслуживается где получится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

про Октябрьский слышал положительные отзывы, но цены там ой-ёй, да и далеко очень мне лично. На Мирном тоже СТО официалов есть, отзывы также более-менее, но знакомым там пытались впарить помпу с заменой за 1000грн(причем тачка на гарантии была еще со смешным пробегом), к разводилам этим не советую ехать.

По поводу прибыльности, никто ведь не говорит о бесплатном СТО(хотя было б прекрасно:) ), я готов платить по среднерыночным ценам, даже больше, но быть уверенным в том, что к работе мастер будет подходить ответственно, не обманет и не будет морозиться, если вдруг что-то хреново сделал. Почитайте ветки других городов, отдельные темы есть, где люди рекламируют свои СТО или просто услуги в гараже и отписываются о каждой заехавшей клубной машине, в отдачу благодарность от клубней идет. В итоге все довольны: у СТО бесплатная реклама с кучей благодарных отзывов, а водители знают куда ехать в случае чего. Схема ведь простая до безобразия.

Еще конечно бывает, что мастера жалуются на отсутствие клиентов, а когда к ним обращаешься называют цены ремонта ланоса как на феррари :)

Змінено користувачем bibchik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю что даже свое клубное сто будет иметь разное мнение с клубниками, т.к. все равно будет спор в цене, может поговорить с каким нибудь сто и ремонтироваться у них (как с таксистами) и на ремонт имеют определеннюу скидку.Поузнавать цены на ремонт и тогда уже решать всем вместе какое лучше и в какой части города, по форуму все равно это только буквы. К примеру если покраска одной детали стоит 1000-1200(это малярка с камерой покрасочной),а другого 800-1000 но без камеры.И тот и тот маляр делает хорошо ( не будем брать в счет у кого какой материал, в основном одинаковый у всех)куда ехать,я думаю разница по деньгам скажет куда ехать.Так в клубном сто чтоб не получилось один по цене да ,а другой дорого скажет.Тем более что все сто частники и в убыток особо никто не захочет работать.Я ссвою сам делаю,практически все,кроме мозгов и развала да и возможность позволяет и место есть где делать,т.к. с основной работы ушел и осталось только сто.НЕ в целях рекламы а для разговора могу только дописать приезжайте к нам на сто на текстильщике мы всем рады,только опять же,знаю из опыта-люди разные все,один хочет централизованное сто(типа укравто),чтобы все было эстетично,а другому и скромный внешний вид нормально лишь бы люди хорошие были и дело свое знали. Если что не так,никого в упрек не ставил. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А может быть есть смысл самим "замутить" Клубное СТО?

Мне как раз нужна работа в Донецке :D ...

Если бы где-нибудь хороший, просторный бокс найти (в аренду, в аренду с выкупом и т.д.) в районе Мирного/Солнечного...

Есть свой ходовик, сварщик, рихтовщик, маляр, моторист, инжекторщик (всего три человека)

Инструмент и некоторое оборудование есть...

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

leo1, какие цены у вас на работы, адрес, телефон?(Модераторы, не сочтите за рекламу, интересно будет многим наверное)

К примеру, интересны ваши цены для сравнения на:

-замена вставки бензонасоса/сетки либо целиком(80)

-замена передних колодок(40) и дисков вместе с колодками(90)

-замена задних колодок с тормозными цилиндрами(130)

-замена кулисы(70)

-замена подушки двигателя(60-80)

-замена ступичных подшипников перед/зад(70/120)

-замена ГРМ, ролика, помпы 1.6/1.5(300/200)

-замена прокладки ГБЦ 1.6/1.5(400/250)

-замена прокладки клапанной крышки(50)

-замена сцепления ланос/сенс(350/250)

-замена заднего амортизатора или пружины(50)

-замена переднего амортизатора или пружины(100)

-замена рулевого наконечника(40)

-замена втулки/стойки стабилизатора(40)

-замена масла и всех фильтров(50)

-замена глушителя/резонатора/катализатора(60)

Список писал по памяти с чем сталкивался сам или видел/слышал цены в Донецке от ланосоводов.

fourth, в районе мирного/солнечного замутить СТО было б идеально:) Прокатись по кооперативам, что возле пожарки напротив 90 школы и за заправкой в сторону Боссе, также поискать/поспрашивать можно за хлебзаводом, там по идее помещений различных немеряно должно быть, не знаю правда каких и под что. Инструмент это вообще дело наживное, посмотрите в черкасской ветке всем клубом мастеру на инструмент скидываются постоянно и все довольны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

возле пожарки напротив 90 школы.

Это было бы для меня вообще прекрасно...

Пока особо времени не хватает, т.к. работаю пока еще в Горловке, в Донецк приезжаю на выходные.

Может быть в субботу покатаюсь там по округе.

P.S. Инструмент есть, в гаражном понимании даже больше чем достаточно, есть и съемники, и приспособления всевозможные, стенд для промывки форсунок, очень хорошая сварка (полуавтомат), пульвер (300$) и т.д.

О ключах/головках вообще молчу...

Нет только подъемника и специнструмента (нужны нутромер, фрезы, шарошки, топливный манометр)

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Саня, а ты шутник однако!!! там цены не то что космические, а внегалактические... ну да ладно, мы не о Укравто.

А как вы хотели? Что б ответсвеность за работу несли, да и еще даром делали. Небывает такого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Саша, но блин замена ремня ГРМ оценить почти в 600грн :shock: - это беспредел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Саша, но блин замена ремня ГРМ оценить почти в 600грн :shock: - это беспредел.

ого! действительно дорого. в декабре мне переднюю подвеску перетрусили за 400 грн. ( в эту цену вошло схождение).

Мы с кентом на его ланосе умудрялись менять ремень за 40 минут с прекурами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ого! действительно дорого. в декабре мне переднюю подвеску перетрусили за 400 грн. ( в эту цену вошло схождение).

Мы с кентом на его ланосе умудрялись менять ремень за 40 минут с прекурами.

Может ланос был база, без кондера и гидроусилителя или Вы электроники :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К bibchik"у-целиком бензонасос менять-грн 30 за душу по перед.колодкам не понятно,за обе стороны или за одну,ну если даже и за две.то разбег небольшой 10-20грн. по передним подшипникам Вы не ошиблись, за зад я согласен, а за перед нет. Я еще не встречал спецов у которых есть съемник для двухрядного подшипника,чтобы выпресовать его и обратно запресовать в ступицу не снимая всю переднюю стойку с авто, а если посчитать по детально в общих чертах:-снять/поставить рулевой наконечник-20,шаровую-20,стойку стабилизатора-10-20, перед.суппорт20-25,тормозный диск,открутить шрус, снять стойку-это прицепом,выпресовать и впресовать подшипник - я думаю на 90 не тянет,с задним гораздо меньше проблем. Я меняю перед подшипник 150-200грн. В остальном цены гдето такие же,могут плавать т.к.цену ставим из нормального ремонта детали,а потом то гайка облизалась, то болты позакисали-режь пиляй сверли вари и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

leo1, ошибся с ступичными подшипниками, имелось ввиду передний поменять за 120грн, задний - за 70грн. Цены брал примерные по большей части с Виража и Шахтер-Авто.

ЗЫ: сеточку бензонасоса читал можно самому поменять, видел инструкции и описания, но все пишут, что первый раз тратишь около часа времени и кучу нервов, а потом уже за 15 минут поменять можешь. Я купил себе новую, думаю, за 120к пробега уже стоит поменять, но сам боюсь. Может кто поможет пока тепло?) Готов сам все делать под руководством опытного гуру сеточкоменятельных дел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

leo1, ошибся с ступичными подшипниками, имелось ввиду передний поменять за 120грн, задний - за 70грн. Цены брал примерные по большей части с Виража и Шахтер-Авто.

ЗЫ: сеточку бензонасоса читал можно самому поменять, видел инструкции и описания, но все пишут, что первый раз тратишь около часа времени и кучу нервов, а потом уже за 15 минут поменять можешь. Я купил себе новую, думаю, за 120к пробега уже стоит поменять, но сам боюсь. Может кто поможет пока тепло?) Готов сам все делать под руководством опытного гуру сеточкоменятельных дел.

Да не вопрос,попробуем заочно- основная проблема это то, что в колбе когда снимете верхнюю пластиковую крышку с трубками есть почти незаметный бортик, вот в него вставляетене не толстую плоскую отвертку или что нибудь подобное и по кругу не спеша как отслаивая пластик от пластика.это самое сложное через бортик вытянуть весь насос(если первый раз насос разбирается,то тяжело, если уже разбирался, то тогда легче выскакивает),снизу колбы торчит маленький носик(голубой или черный-неважно)его поддеваем отверткой и аккуратно снимаем,чтобы было легче отсоединяем штекер с проводами( такой же по форме как сверху насоса, тоже все с помощью тонкой плоской отвертки и может узко или плоскогубцами,потом его пробуем протащить между двух гофрвых трубок(тяжеловато,но он вылазиет),это чтобы потом было легче дальше с насосом ковыряться иначе провода в натяжку получаются и в принципе все потом все в обратном порядке или как вам покажется уже проще, обратно залазиет он без особых усилий.объяснил в принципе как мне проще с насосом общаться.Будут вопросы пожалуйста,что смогу ......тел.в личке кажется есть если надо будет. P.S. Забыл,но думаю что знаете- перед тем как снять топливопровод с насоса вытащите с блока предохранителей реле бензонасоса(крайнее левое у крыла что ближе к фаре) и пару раз заведите авто, чтобы снять давление топливной системы или авто должно простоять около 20-40 мин без заводки.

Змінено користувачем leo1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ходовку ремонтирую на "Вираже", Кировский район, возле бывшего КоксоХим завода, ребята делают быстро, качественно, и само главное не дорого, кстати ремонтируют только део. Там и моторист есть но к нему слава Богу не пришлось обращаться, за качество его работы не знаю. Кому интересно, могу скинуть контакты!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моторист там вроде приболел, а по ходовке уже немного испртились

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

leo1, спасибо за разъяснения, но лучше раз увидеть, чем 10 раз услышать или прочитать, потому и прошу явной помощи в этом деле)

На Вираже подкумаривает невозможность записаться на время . Только живая очередь - хреновая идея для СТО, можно подъехать и сразу за тебя возьмутся, а может ждать нужно будет час-полтора, не удобно время зря тратить на ожидания.

<div>Да и на Клубное СТО Вираж не тянет, т.к. нет скидок для клуба) Хотя было б неплохо их там иметь. Мож кому-то нужно поискать контакты их, предложить сотрудничество?) Каким-то другим СТО предложить еще..</div>

Змінено користувачем bibchik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да со временем согласен, не совсем удобно. По качеству, ничего плохого не скажу, но из личного опыта не хуже укр авто., и на порядок дешевше. А вообще, стараюсь к ним не частить, если, что по мелочи то сам. К электрику езжу на шахтер авто, в Ленинском районе, дорого блин, но зато хлопец реально шарит!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в общем я понял, нужно наверное открывать свое СТО, а то мало одной электрики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в общем я понял, нужно наверное открывать свое СТО, а то мало одной электрики.

Дим, открывай, с fourth договоритесь пару гаражей в кооперативе снять рядом и будет полный фарш. Может не сразу, конечно, но со временем набить клиентов если, заручиться поддержкой клуба, ответственно выполнять работы и... ух, заживем)) bp.gifaz.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.