Перейти до публікації

Выбор сцепления (замена)


gsv34

Рекомендовані повідомлення

раз такая тема...кто подскажет,какое лучше поставить для динамичной  езды (драг)?

Керамическое

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Керамическое

и кто у нас керамику делает для ланоса? :ku-ku:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

всем день добрый.

читаю ветки по сцеплению - пишут что Валео хороший выбор, но некоторая часть пишет то что отходит 15-20тыс и потом проблемы.

Вопрос это из-за нынешнего качества? подделок? или стоит брать всё таки получше? авто 120тыс прошла-гонок не устраивала ))

и также вопрос: стоит брать комплектом или только диск менять?

спасибо.

и есть ли возможность как-то проверить валео на оригинальность?

Змінено користувачем alexandr_s
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сенс 250 тыс.км-сцепление еще родное.Недавно снимал кпп для замены выжимного и сальников,то еще даже есть насечки на фередо..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня ситуация сложилась.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите кто менял сцепление на сенсе, какие размеры оправки для центрирования диска?   искал в нете есть на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, на ланос тоже есть но не знаю они одинаковы?  (вроде бы да, раз коробку переставляют, но лучше уточнить)  Может кто скинет чертеж   

или скажет   такая вот подойдет к сенсу  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На Сенсе не нужно центрировать - там есть специальные направляйки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

Корейское SECO - стоит второй год, без нареканий, выжимной в комплекте лежал Valeo.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На Сенсе не нужно центрировать - там есть специальные направляйки.

можно поподробнее

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На Новоконстантиновской 850 Оригинал Валео (салатовая вроде упоковка, непомню) под заказ Напротив Ланос-Сенза через дорогу.

Буду менять и у себя: родное прошло 230 тис. буду ставить Б/у корзину 100тысячку + выжымной б/у, диск купил СмартЛион, бум пробовать, но Валео за 450-500 гривасов не буду брать точно.

все як писав так і зробив. 50тик, полет нормальний.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно поподробнее

На маховике Сенса есть три направляющие для крепления корзины:

mahovik-sens-v-sbore-avtozaz-307-1005115

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На маховике Сенса есть три направляющие для крепления корзины:

 

 

Так центрировать нужно диск при установке, чтобы коробка хорошо встала.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,2 тис.   17

Дядьки,нужен Ваш совет. Пробег машины 219тыс.

Гудел вижимной,да гул перерос уже в душераздирающей вой метала об метал) Люди за квартал оборачиваются когда я сцепу выжимаю)

 

Решил раз уж снимать коробку,то поменять там всё что нужно по максимуму и забыть  о ней опять надолго.

 

Какие-детали желательно заменить при снятии коробки?

 

Набросал пока следующий список:

 

1) Сцепление, комплект 620 0605 00 Luk (диск,корзина,выжимной)

2) Вилка выключения сцепления 94580796

3) Рычаг выключения сцепления 96144874

4) Втулка вала разделительная 96285014

5) Прокладка маслянного поддона картера кпп 96179241

6) Масло КПП, сколько ?

7) ?что еще?

 

Может еще чего подскажите? Сальники,какие-то,еще чего,ну не знаю я..  Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

для наглядности.

Змінено користувачем SoulOfONYX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6)2 л.

Рекомендую поменять сразу ещё:

 

7)  Шток выбора передач Ланос 94580787

8) Сальник штока выбора передач Ланос 90182169

9)  Прокладка крышки КПП Ланос 96298951

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,2 тис.   17

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, спасибо, шток и сальник поменял,а вот прокладку оставитл старую, её то и заменю. Спасибо за номер.

 

 

Стоит ли менять сальники полуосей и подшипник первичного вала?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подшипник ПВ наверное нужно смотреть по люфту, а вот сальник ПВ можно и заменить, стоит копейки.

По сальникам полуосей нужно смотреть состояние сальников, потение  вокруг сальников или даже подтекание может быть

из-за люфта подшипников дифференциала даже с абсолютно новыми сальниками.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,2 тис.   17

Поменял сегодня сцепление заменил Valeo PHC на Luk. Пока проехал всего 100км,но мне оно нравится больше.

 

Заодно заменили:

- Рычаг выключения сцепления (вилку в которой крепится подшипник можно не менять)

- втулки рычага пластиковые (пропал скрип при выжимании)

- масло кпп (реально стало тише)

- ну и сальники полуосей. На всякий случай.

 

Прокладку поддона не меняли,та как масло слили через полуоси. Сальник первичного валал не меняли,так как он в идеале. Подшипники и т.д всё без люфтов, менять смысла не было (да и дорого,проще коробку купить б/у)

 

Всем кто откликнулся спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Парни подскажите, не будет проблем если поставить на заводскую корзину диск и выжимной LUK. И можно ли где-то купить диск с выжимным Luk без корзины..... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

297   0

Парни подскажите, не будет проблем если поставить на заводскую корзину диск и выжимной LUK. И можно ли где-то купить диск с выжимным Luk без корзины..... 

Во-первых, надо знать состояние корзины. Во-вторых,  обычно ставят комплект одного производителя. Я недавно менял сцепу. Поставил LUK, так выжимной в комплекте INA. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во-первых, надо знать состояние корзины. Во-вторых,  обычно ставят комплект одного производителя. Я недавно менял сцепу. Поставил LUK, так выжимной в комплекте INA. 

Обычно корзина переживает 2-3 диска сцепления. Я планирую 100% заменить диск и выжимной, если при сьеме коробки дефектуют корзину, то докуплю и ее.   

Или ты советуешь поменять все комплектом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

297   0

Дело твое. Заводская корзина прошла 92000км. Я, в принципе, хотел поменять только выжимной, но заранее купил полный комплект. При в скрытии оказалось, что на корзине каждый второй лепесток подогнут, диск пошел трещинами(хотя тело было нормальное). Да и замена стоит у нас 450 грн. Так что тут для меня было выгоднее поменять все и сразу, не так уж и дорого стоит комплект. А вот сцепление я прямо не узнал. Оно кажется мягче педали газа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ок я понял, спасибо.  Может так и поступлю.  А выжимную вилку менял??

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если машина покупалась новой и точно знаете, что это заводской диск и корзина, то можно поменять только диск и выжимной. Если авто брали б.у. , то диск уже может оказаться не первым. лучше перестраховаться и заменить полностью комплектом.

Зачем менять корзину сцепления, если она выглядит как новая? Как новая, она только выглядит, если внимательно посмотреть на лапки корзины, то видно, что они находятся на разной высоте, значит, корзина уже не работает нормально, и могут возникать трудности при переключении передач, из-за не полного выключения сцепления.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

297   0

Ок я понял, спасибо.  Может так и поступлю.  А выжимную вилку менял??

Нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если машина покупалась новой и точно знаете, что это заводской диск и корзина, то можно поменять только диск и выжимной. Если авто брали б.у. , то диск уже может оказаться не первым. лучше перестраховаться и заменить полностью комплектом.

Зачем менять корзину сцепления, если она выглядит как новая? Как новая, она только выглядит, если внимательно посмотреть на лапки корзины, то видно, что они находятся на разной высоте, значит, корзина уже не работает нормально, и могут возникать трудности при переключении передач, из-за не полного выключения сцепления.

Не машина бралась б.у. Я 4-й владелец. В грудь биться не буду, что у меня не кручен пробег, но похоже что он более менее реален, так как снятые задние амортизаторы на 84000 были заводскими, передние недавно менял на 104000 были заводские и т.д. Хотя сцепление можно уграть и за 10 тыс. Я вижу есть смысл брать комплект, по деньгам выходит почти так-же как и полный комплект. Спасибо за совет. По поводу выжимной вилки есть смысл заморачиваться, не знаешь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.