Перейти до публікації

Fiat Linea


Torn8

Рекомендовані повідомлення

Если это мне, засматривался на РИО седан, акцент дорого, линейка только бенз и только турбо, но меня все время останавливала крыша, низковата, сзади ваще ппц, все минусы машины выше описывали. + еще за Линейку, это то, что кузов как и в ланосе за 6 лет в Линейке не поменялся, акцент через 2-3 года будет в старом кузове. Посмотри ещё Опель Астра за эти деньги...

Змінено користувачем vidoq
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не за эти, а уже за 135 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дизель 140 стоит:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сеогодня опять сравнивал акцент в базе за 122 и линейку за 124. В акценте ссзади рослым пассажирам потолок давит на голову, да и вообще в целом в машине низкий потолок. Линейка производит приятные впечатления в целом и не возникает желания все таки поискать ту деталь, которая делает авто как с акцентом таким дорогим. Ну не производит он впечатление машины за 15 уе.!!!

Мне больше линейка нравится, особенно с таким надутым пихлом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и непарься тогда, единственная болЯчка этих авто, это верхние стаканы, в связи с особенностью конструкция, вода с лобового стекает именно на верхнюю опору с водительской стороны. А так в общем турецкая линейка очень даже ничего. Кстати в Турции их очень много...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотри кстати GP или Bravo 2012 года

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я еще присматриваюсь, до весны время есть, может что то новенькое достойное появится в продаже

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в таком ценовом диапазоне, только французы подтянутся

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в таком ценовом диапазоне, только французы подтянутся

Есть в такой цене еще малыши разные

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть в такой цене еще малыши разные

есть. но я про новое что к весне должно появиться.

А автору скажу следующее, принимать решение все равно тебе. Нравится тебе машина - бери, уточни только чтобы косяков не было глобальных. Я так с Рио выбирал, иду в салон сажусь в Акцент, Лачетти, Опель, б\ушки - не мое. Захожу сажусь в Рио - то что нужно, вот такая любовь. Сидел только усиленно мониторил отзывы о подвеске, исправили\не исправили. Как только понял что исправили, решил нужно брать, + позвонили с салона сказали что будет в наличии через 2 недели(раньше называли срок от 1 мес), поехал внес оплату. Сейчас просто езжу, получаю удовольствие. Но у меня прогресс был сильный: после пустого сенса, куча плюшек. И 100 раз себя уже похвалил что брал ТОП, ну столько мелочей приятных от него, слов нет. Сейчас идут холода, а у меня в активе (относительно прошлого года:( обогрев зеркал, подогрев сидений, области дворников и нормальная печка (в сенсе требовала чистки, слабо грела а заняться все некогда было), клиренс, автовыключение габаритов (прошлой зимой убил акум в ноль - забыл выключить) и т.п.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ХЗ, знакомый владеет фиатом гранде пунто - та же линеа только в хетче... до 80 тык в принципе ездила, ну по ходовке чето там крутили но не критично, после 80 к это пипец, стоит больше чем ездит. И нужно принять во внимание что сервисная поддержка у фиата если не худшая, то одна из. ИМХО что что но не фиат....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читаю, смотрю обзоры. Ну вот что же тогда новое купить за 15 уе???

После лани сесть в тот же В клас в рио, либо в акцент?

Ну как вариант примерял сандеро степвей, но это же очень убогий салон и дизайн позавчерашнего дня.

Ваши соображения?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу сандеро согласен ...не доработали они,больше склоняюсь к линее...к стати в кременчуге есть форумчанин ездит на новой можешь с ним поговорить...,ещё как вариант но не много дороже поло-хороший вариант!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ХЗ, знакомый владеет фиатом гранде пунто - та же линеа только в хетче... до 80 тык в принципе ездила, ну по ходовке чето там крутили но не критично, после 80 к это пипец, стоит больше чем ездит. И нужно принять во внимание что сервисная поддержка у фиата если не худшая, то одна из. ИМХО что что но не фиат....

Хз у меня знакомый уверен что худшая это рено, ему на гарантийном сервисе косяк за косяком делают, заехала более менее нормальная машина, и пробег вроде что то около 20 тыс, и уже несколько месяцев продолжается кошмар. Другой что это пежо, но большинство, что это укравто

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу Сандеро согласен

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поло вариант???? Та он за 15 уе совершенно пустой! тем более еще и В класс!

Видать нету нормальной альтернативы....Буду все таки смотреть в сторони линеа турбо бенз, или дизель.

Ну по правде сказать, Сандерик рулиться классно! Очень приятен в управлении!

Змінено користувачем Torn8
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читаю, смотрю обзоры. Ну вот что же тогда новое купить за 15 уе???

После лани сесть в тот же В клас в рио, либо в акцент?

Ну как вариант примерял сандеро степвей, но это же очень убогий салон и дизайн позавчерашнего дня.

Ваши соображения?

В и С не так далеко от друг друга. А Рио действительно интересный вариант.

На работе думали чем заменить нисцан ноту, пришли к мнению что на нисцан ноту :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я согласен, что В и С особо не большая разница, но мы же все понимаем, что лишних сантиметров в салоне не бывает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я согласен, что В и С особо не большая разница, но мы же все понимаем, что лишних сантиметров в салоне не бывает.

В додже калибере и октавии разница в ощущении пространства большая

И бывают лишние сантиметры. Не хочу палить бензин на лишний вес и объем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

РАз зашла речь о затратах на топливо, думаю фиатик с дизельным двиглом будет в самый раз

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

РАз зашла речь о затратах на топливо, думаю фиатик с дизельным двиглом будет в самый раз

я сам двумя за дизель

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут ктото говорил о турбо яме в дизельной версии. Вместе с дорогим обслуживанием по сравнению с бенз версией очень пугает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я перед тем как манять машину тоже много читал за дизеля, в сети много инфы по поводу владения бенз. Двигателей и дизелей, погугли. Про турбо яму я говорил, чтобы подтвердить или опровергнуть этот факт запишись на тестдрайв дизеля и все сомнения или подтвердятся, или опровергнутся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Золотые слова!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Ланос продан. Завтра приобретается новый авто.

Ночь перед выбором, но скорее всего это линейка. Мысли и о бензиновом турбо и о дизеле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.