Перейти до публікації

Какой бензин Вы используете для прогева?


Ржавый

Какой бензин Вы используете для прогева?  

652 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Лейте-лейте братцы 98-й .. Клапанцы погорят скоро у Вас! Адресок мастеров дать?

Да ну?

А кто чипован под газ - тому лучше 92-й лить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лейте-лейте братцы 98-й .. Клапанцы погорят скоро у Вас! Адресок мастеров дать?

Да ну?

А кто чипован под газ - тому лучше 92-й лить?

))))))))))) Лейте и никакие клапана не погорят, ох уж эти теоретики блин))))))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При чем тут теория - есть практика!

У меня при всунутой фишке октанкорректора (режим "газ") на газу машина лучше едет, чем на бензе 95-м, причем заливаю только импорт ОККО или БРСМ. И если фишку вынуть, то на бензе лучше, чем на газу.

Так что давайте не будем о теории, если практика так показывает. Не зря УОЗ чиповкой меняют.

Если машина чипована под газ, для нее самый лучший бензин - 98-й или 100-й, т.к. октановое число газа выше 100.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При чем тут теория - есть практика!

У меня при всунутой фишке октанкорректора (режим "газ") на газу машина лучше едет, чем на бензе 95-м, причем заливаю только импорт ОККО или БРСМ. И если фишку вынуть, то на бензе лучше, чем на газу.

Так что давайте не будем о теории, если практика так показывает. Не зря УОЗ чиповкой меняют.

Если машина чипована под газ, для нее самый лучший бензин - 98-й или 100-й, т.к. октановое число газа выше 100.

полностью согласен

по поводу теоретиков это я не вас имел ввиду))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага, только сейчас обратил внимание на закрывающиеся скобочки :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Лейте-лейте братцы 98-й .. Клапанцы погорят скоро у Вас! Адресок мастеров дать?

да ну :shock: :shock: :shock: ....вот сволочь мой Москвичик (М-412ИЭ )... год ездил в далёкие 90е годы с 76ой поршневой (если Вам это о чёмто говорит) на халявном 98м бензе (доставался намного дешевле 76го бенза)...а сколько мне "мастеров" втирало что прогорят клапана...у-у-у-у (правда они не догадывались что я и сам капиталю движки)...потом ещё ок 100 000 км накатал...и сейчас валяется/пылится движок в отличном состоянии в сарайчике (никак не дойдут руки собрать повозку для охото-грибо-рыбалки)...так и неузнал бедный что горят клапана...вай вай вай...

если клапана НОРМАЛЬНО притёрты, НОРМАЛЬНЫЕ тепловые зазоры, и НОРМАЛЬНО выставленное зажигание - ничего им не будет...а горят клапана у тех у кого они не притёрты, или "зажаты" или зажигание чёрти какое..

ну и по поводу бенза...лью 92й..летом без прогрева - только завёл, выехал со двора и вперёд....зимой тоже самое + около 1-2 км на бензе...

както месяц летом ездил вообще без бака (старый снял, новый ещё не поставил)..ничё..заводился и ездил только на газу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
2,7 тис.   10

95 ОККО, ну бывает халявный 95 АНП попадается. На АНП/АВИАС/Укрнафта бенз с присадками, свечи краснеют за 5 тыщ, а за 10 тыщ наверное вообще закоротит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если ездим на газу всё время, то и греть нужно на газу. Программа адаптации контроллера настраивается под ваш газ и когда Вы утром на холодный мотор даёте "чужеродное" топливо оно сгорает не эффективно и контроллер пытается опять править адаптацию. Неизвестно, на сколько он преуспеет, как Вы уже газ включите и контроллер опять давай раздуплятся.

ИМХО достаточно в сильный мороз на бензе стартонуть движок и через минутку на газ. Если тосол -40 импортный, то ничего не обмёрзнет, а мембраны в один день будете менять, что и грея на бензине. Если Цельсий ноль и выше всегда стартую на газу. Поверьте, сэкономите так больше. И не забывайте, Ваши 5 литров резервного (прогревочного) бензина в баке за неделю с 95-го превращаются в честную субстанцию прямой перегонки. Это есть нестабильный продукт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Если ездим на газу всё время, то и греть нужно на газу. Программа адаптации контроллера настраивается под ваш газ и когда Вы утром на холодный мотор даёте "чужеродное" топливо оно сгорает не эффективно и контроллер пытается опять править адаптацию. Неизвестно, на сколько он преуспеет, как Вы уже газ включите и контроллер опять давай раздуплятся.

На сенсах пофиг - там нет адаптаций, на ланосах частично пофиг - пока лямбда не нагреется ЭБУ ни на что не настраивается ибо слеп аки котнеок.

ИМХО достаточно в сильный мороз на бензе стартонуть движок и через минутку на газ.

ИМХО недостаточно.

Если тосол -40 импортный, то ничего не обмёрзнет, а мембраны в один день будете менять, что и грея на бензине.

Очень спорное утверждение.

Если Цельсий ноль и выше всегда стартую на газу. Поверьте, сэкономите так больше.

Очень спорно... Расход на хх бензина около 1 л/час. Есть данные о расходе газа? У меня лично нет, но заметил, что больше нежели бензина. На этом форуме встречал цифры от 3 до 5 л/час - сами выгоду посчитаете?

Ваши 5 литров резервного (прогревочного) бензина в баке за неделю с 95-го превращаются в честную субстанцию прямой перегонки. Это есть нестабильный продукт.

Еще один повод на бензине греть дабы чаще обновлять его в баке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... Расход на хх бензина около 1 л/час.

Только не у меня. :) Уже форсунки не раз мыл, хотя на бензине ездил только один день - когда машину купил. И всё время их, извините, засирает и на холостом ходу жутко смердит бензином - льёт не подеццки. Сразу труба выхлоплан чёрная при чёрная стаёт. Время от времени ездить на бензине, чтобы "прочмыхать" форсунки не моё. Что делать, подскажите?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только не у меня. :) Уже форсунки не раз мыл, хотя на бензине ездил только один день - когда машину купил. И всё время их, извините, засирает и на холостом ходу жутко смердит бензином - льёт не подеццки. Сразу труба выхлоплан чёрная при чёрная стаёт. Время от времени ездить на бензине, чтобы "прочмыхать" форсунки не моё. Что делать, подскажите?

Отдать в заботливые руки ХОРОШИХ диагностов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если тосол -40 импортный, то ничего не обмёрзнет, а мембраны в один день будете менять, что и грея на бензине.

Очень спорное утверждение.

Можно долго теоретизировать, однако, но практика штука упрямая. Например, поскольку у меня уже три года как полностью демонтирована бензиновая система, то естественно уже третью зиму я завожусь (и прогреваюсь) на газе. Какие зимы были перед этой все помнят, эта только началась (фактически), так вот и сейчас я завожусь и прогреваюсь. Третью зиму стоит один и тот же редуктор BRC AT 90Е, так вот, желающим могу показать, в каком состоянии мембраны - их до сих пор можно не менять. Тосол не импортный -40. При -20 и больше желательно конечно к редуктору прислонить что-то с кипяточком (в планах сделать внешний подогрев редуктора (съёмный для большых минусов), включаемый из салона после запуска двигателя).

Ради собственного интереса испытывал поведение других редукторов (Ловато, Атикер, Томасетто, BRC Техно) кратковременно естественно. У редукторов BRC запас до обмерзания гораздо больше (не сочтите за рекламу). Например, при -22 Ловато, Атикер (без кипяточка) замерзает секунд через 40, BRC при таких же условиях - 2.5-3 минуты, и если к нему ещё прислонить горяченького ему хватает времени таки не замёрзнуть, остальным нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...
  • 6 місяців потому...

Манагер пугал, что ланоса кормить только 95, но у меня в инструкции в машине написано, что октановое число должно быть не менее 91. А я уж начал морочиться, куда талоны на 92 скидывать. Теперь на 92 у меня на пару лет вперед! На газ купить бы, да денежек нету.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Только 92, ГБО 4 поколения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стал заливать ЭКТО, авто теперь приходится дольше крутить. Думал, что брендовый бензин будет лучше для утреннего завода авто (машин заводится и сразу глохнет, со второго раза - ОК), но не помогло :( 98 фиг найдешь. Уже не знаю, что пробовать. Пульсар не понравился (не лучше обычного). Наверное обычный буду заливать лукойл.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

toplife1 а что заправок ОККО или Вог у вас нету?? :crazy:

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

toplife1 а что заправок ОККО или Вог у вас нету?? :crazy:

Расположены не по пути движения. А на воге еще и газ дорогой всегда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

Последнее время все больше убеждаюсь, что прогрев на бензе не очень то и нужен как писал Aragorn

При переходе на газ с бензина в холодную погоду, если двиг прогрет слабо, глохнет на холостых, а если завожусь сразу на газу, отлично работает.

Змінено користувачем lehajj
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Последнее время все больше убеждаюсь, что прогрев на бензе не очень то и нужен как писал Aragorn

При переходе на газ с бензина в холодную погоду, если двиг прогрет слабо, глохнет на холостых, а если завожусь сразу на газу, отлично работает.

При какой максимально низкой температуре удавалось стартовать на газе? При минусовой т-ре врядли получится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При какой максимально низкой температуре удавалось стартовать на газе? При минусовой т-ре врядли получится.

При морозах -18 завожусь, прогреваю, не обмерзает. При -20 и ниже беру с собой в термосе горячей воды из крана (на всякий случай)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

95 премиум ТНК (в киеве).

Пробовал лить 95 UA-стандарт на КЛО, так машина с утра при ночной температуре ниже -6-7 градусов, заводилась с 3, 4 а то и с 5 раза.

На этом и перестал экспериментировать.

А так, грею на бензе минуты 2-3 - и на газ переключаю. На газе еще минуты 2-3 - и поехал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А так, грею на бензе минуты 2-3 - и на газ переключаю. На газе еще минуты 2-3 - и поехал.

А как переключаешь на газ? Глушишь и удерживая кнопку заводишь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.