Перейти до змісту

Подключение вариатора УОЗ. Фотоотчет.


Рекомендовані повідомлення

Сегодня установил и потестировал 60-2. Семь градусов во всём диапазоне, действительно "небо и земля".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1759478
Поділитись на інші сайти

Сегодня установил и потестировал 60-2. Семь градусов во всём диапазоне, действительно "небо и земля".

Провода местами, как ТС, не попутали?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1759537
Поділитись на інші сайти

Провода местами, как ТС, не попутали?

Всё сделал по инструкции в шапке. Уточните, где там ошибка ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1759764
Поділитись на інші сайти

Всё сделал по инструкции в шапке. Уточните, где там ошибка ?

Откройте шестую страницу, там есть схема и распиновка разъёма С104. Так вот, ошибка в том , что при подключении жёлто/чёрный провод-это минус (LOW, 15 контакт), а сине/белый-это плюс (HI, 14 контакт). Пишу это так уверенно,  потому-что сам на "грабли" наступил и не мог понять, почему меняя угол с 1 градуса до 12 градусов ничего не менялось. А подключив правильно, сразу стала чувствоваться ярко выраженная разница. Кстати, если фишка октанового числа ( под пассажирским сиденьем ) стоит на 95 бензин, то достаточно угла опережения 5 градусов. Выше угол задираешь-начинает " рычать", особенно слышно где-то на 2000/об при равномерном движении.

Всё выше написанное ИМХО, но если кому-то поможет, буду рад.

Змінено користувачем 5fb5da012aab77c7923f897c97d7c0da
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1759881
Поділитись на інші сайти

Откройте шестую страницу, там есть схема и распиновка разъёма С104. Так вот, ошибка в том , что при подключении жёлто/чёрный провод-это минус (LOW, 15 контакт), а сине/белый-это плюс (HI, 14 контакт). Пишу это так уверенно,  потому-что сам на "грабли" наступил и не мог понять, почему меняя угол с 1 градуса до 12 градусов ничего не менялось. А подключив правильно, сразу стала чувствоваться ярко выраженная разница. Кстати, если фишка октанового числа ( под пассажирским сиденьем ) стоит на 95 бензин, то достаточно угла опережения 5 градусов. Выше угол задираешь-начинает " рычать", особенно слышно где-то на 2000/об при равномерном движении.

Всё выше написанное ИМХО, но если кому-то поможет, буду рад.

 

Тоже перед установкой заметил это несоответствие в цветах и полярности, но решил пойти по проверенному пути т.к. ни одного замечания или плохого отзыва не нашёл. Фишка стоит на 95-ом, раньше была на 92 - переставил когда установил ГБО.

Прийдётся залезать под капот с осциллографом - самый надёжный способ определить полярность.

Если кто проверял таким способом - отпишитесь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1759930
Поділитись на інші сайти

Тоже перед установкой заметил это несоответствие в цветах и полярности, но решил пойти по проверенному пути т.к. ни одного замечания или плохого отзыва не нашёл. Фишка стоит на 95-ом, раньше была на 92 - переставил когда установил ГБО.

Прийдётся залезать под капот с осциллографом - самый надёжный способ определить полярность.

Если кто проверял таким способом - отпишитесь!

О, осциллограф-это GOOD ! Жду от Вас новостей :beer:  и заодно будет видно на сколько градусов в действительности идёт опережение !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1760004
Поділитись на інші сайти

Что-то ТС давно на сайте не появляется... Не зацепило-ли его революцией? Он ведь из столицы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1760009
Поділитись на інші сайти

О, осциллограф-это GOOD ! Жду от Вас новостей :beer:  и заодно будет видно на сколько градусов в действительности идёт опережение !

Проверил с осциллографом - подключение по инструкции ТС верно. Опережение тоже совпадает. Пока увы нет времени выложить осциллограмы, если это вообще интересно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1761805
Поділитись на інші сайти

Проверил с осциллографом - подключение по инструкции ТС верно. Опережение тоже совпадает. Пока увы нет времени выложить осциллограмы, если это вообще интересно.

Очень интересно! Жду с нетерпением! Странно как-то, в схеме одно. а реально другое...? Хочется докопаться до истины! :shecry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1762495
Поділитись на інші сайти

Очень интересно! Жду с нетерпением! Странно как-то, в схеме одно. а реально другое...? Хочется докопаться до истины! :shecry:

Обещанные картинки

 

ДПКВ желто чёрный провод

 

med_gallery_27489_5026_351765.jpg

 

ДПКВ сине белый

 

med_gallery_27489_5026_1481568.jpg

 

без опережения

 

med_gallery_27489_5026_408623.jpg

 

7 град

 

med_gallery_27489_5026_915183.jpg

 

3 град

 

med_gallery_27489_5026_357865.jpg

 

11 град

 

med_gallery_27489_5026_808511.jpg

 

6 град

 

med_gallery_27489_5026_967896.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1766641
Поділитись на інші сайти

Ну CHEP, ну молодца! Всё идеально разложил, всё по полочкам! Уважуха, уважуха и ещё раз уважуха!!!

Завтра поеду на диагностику, пусть и мне осциллографом посмотрят что к чему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1766940
Поділитись на інші сайти

Сегодня снял сигнал осциллографом и оказалось, что на выходе "HI" ДПКВ висит "-", ну а на выходе "LOW"-соответственно "+". Получается, что в схеме ошибка? :stars:Свой вариатор пока снял, почему-то без него двигатель работает тише и веселее заезжает на затяжные подъёмы (трасса).Интересно то, что при диагностике показало при переключении на газ уменьшение угла, а не увеличение, чем выше обороты, тем меньше угол. Выставил +9 гр, так на холостом показал в режиме "газ"   -2гр. Как это понимать не знаю. поможет только 2-х лучевой осциллограф, а такого пока не нашёл.

Змінено користувачем 5fb5da012aab77c7923f897c97d7c0da
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1767806
Поділитись на інші сайти

Если я подключал вариатор через купленный разъем, ошибок таких быть не должно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1767815
Поділитись на інші сайти

Если я подключал вариатор через купленный разъем, ошибок таких быть не должно?

Я специально пробовал "перепутать" провода - машина секунд через 10 глохла

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1769149
Поділитись на інші сайти

Я специально пробовал "перепутать" провода - машина секунд через 10 глохла

А перепутывали только вход или и вход, и выход? Я если меняю только одну пару, например вход, то авто вообще не заводится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1769491
Поділитись на інші сайти

А перепутывали только вход или и вход, и выход? Я если меняю только одну пару, например вход, то авто вообще не заводится.

Перепутывал по чесному и вход и выход

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1769544
Поділитись на інші сайти

Сегодня снял сигнал осциллографом и оказалось, что на выходе "HI" ДПКВ висит "-", ну а на выходе "LOW"-соответственно "+". Получается, что в схеме ошибка? :stars:Свой вариатор пока снял, почему-то без него двигатель работает тише и веселее заезжает на затяжные подъёмы (трасса).Интересно то, что при диагностике показало при переключении на газ уменьшение угла, а не увеличение, чем выше обороты, тем меньше угол. Выставил +9 гр, так на холостом показал в режиме "газ"   -2гр. Как это понимать не знаю. поможет только 2-х лучевой осциллограф, а такого пока не нашёл.

Насколько я понимаю, ЭБУ и, соответственно, диагностика "не ведает" об изменении истинного угла опережения зажигания. Эти отрицательные два градуса могли быть реакцией ЭБУ на срабатывания датчика детонации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1769694
Поділитись на інші сайти

Насколько я понимаю, ЭБУ и, соответственно, диагностика "не ведает" об изменении истинного угла опережения зажигания. Эти отрицательные два градуса могли быть реакцией ЭБУ на срабатывания датчика детонации.

Возможно и так. Скоро ещё одна умная голова подключится к этому делу , может с ним что-то и получится прояснить окончательно. А пока катаюсь без вариатора, звук работы двигателя мне нравится однозначно больше, чем с ним, тише работает и на верхах резвее набирает обороты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1770017
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Chep, ради эксперимента не затруднит глянуть, как у Вас ведёт себя цифра угла опережения зажигания на ХХ при переключении с бензина на газ? Цитата: "Интересно то, что при диагностике показало при переключении на газ уменьшение угла, а не увеличение, чем выше обороты, тем меньше угол. Выставил +9 гр, так на холостом показал в режиме "газ"   -2гр. " Измерения проводились на ХХ , в режиме "бензин" с вариатором угол рос прямопрапорционально повышению оборотов, а вот режим "газ" с вариатором меня запутал.   Hercules2000, если у Вас есть возможность такое просмотреть, буду рад информации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1780143
Поділитись на інші сайти

Chep, ради эксперимента не затруднит глянуть, как у Вас ведёт себя цифра угла опережения зажигания на ХХ при переключении с бензина на газ? Цитата: "Интересно то, что при диагностике показало при переключении на газ уменьшение угла, а не увеличение, чем выше обороты, тем меньше угол. Выставил +9 гр, так на холостом показал в режиме "газ"   -2гр. " Измерения проводились на ХХ , в режиме "бензин" с вариатором угол рос прямопрапорционально повышению оборотов, а вот режим "газ" с вариатором меня запутал.   Hercules2000, если у Вас есть возможность такое просмотреть, буду рад информации.

В момент переключения на ХХ угол "прыгает", затем возвращается на ту же цифру что и был. В плюс никогда не уходил, зато во время движения замечал до -30 гр !

Вообще я посмотрел у нас движки то разные, мой 1.5 насколько я знаю без ДД, скорее всего будут себя по разному вести

Змінено користувачем chep
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1780856
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Поделюсь и я своими впечатлениями от установки вариатора.Поставил себе вариатор 60-2 через переходник(евро 2).Что могу сказать...на низах двигатель работает подинамичнее,чем без него.НО!!! четыре раза замерял расход(один и тот же участок трассы,загруженность авто и скорость) расход без вариатора-7,3-7,4л/100км.,а вот с ним-8,0л.,что меня уж очень не радует.Звук двигателя стал торохтливо-громче...Ну и сыамый большой гемор-гуляющие холостые.Что я толоько не делал-менял весь спектр опережения угла зажигания от+6 до+10,отключал опережения на холостых,танцевал с бубном против часовой вокруг авто-ничего не помогло...Пока два дня экспериментов.От такЭ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1800862
Поділитись на інші сайти

Надо просто ставить нормальный вариатор. А вообще , если мотор 1,5 , то в идеале  это 2-х режимка. И не надо вариатора

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1800988
Поділитись на інші сайти

Степень сжатия бы поднять до 10,5, ну и карту УОЗ подправить соответственно. Актуально тем, светит шлифовка ГБЦ. КПД двигателя вырастет, расход упадет.

Но уже никакого 92 бенза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1801016
Поділитись на інші сайти

Надо просто ставить нормальный вариатор. А вообще , если мотор 1,5 , то в идеале  это 2-х режимка. И не надо вариатора

что особенного делает "нормальный" ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1801104
Поділитись на інші сайти

Надо просто ставить нормальный вариатор. А вообще , если мотор 1,5 , то в идеале  это 2-х режимка. И не надо вариатора

Сам уже давно жалею, что купил эту хрень. Лучше бы чипанул за те е деньги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/6/#findComment-1801135
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.