Перейти до публікації

Зарядка аккумулятора FAQ.


Martine

Рекомендовані повідомлення

Если он не выливался,то добавлять нельзя.Испаряется только вода,кислота входит в реакцию с пластинами и находится там.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот ия добавил воды.аб с 2007 года вега 60 амперный,сегодня мерил плотность добавилась 1.25-1.27 .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При замерах плотности нужно еще учитывать температуру электролита,то-есть приводить к температуре 20градусов,для нашего климата плотность 1,27 кг/литр при температуре 20*.Если во время замера температура электролита 40* и показания ареометра 1,25 то нужно привести плотность к температуре 20*,то-есть пересчитать с поправками.Для этого есть специальные таблицы.На один градус температуры поправка О.0007 к показаниям ареометра,приблизительно так.Плюс еще если во время замера электролит "кипит",то пузырьки водорода на денсиметре внесут еще свои искажения в истинные значения плотности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подскажите,пожалуйста,что может быть,когда заведён движок,то слышен тонкий писк,как будто комар летает,открываю капот слушаю,вроде всё нормально,но возле машины с боку прослушивается четко.заранее огромное спасибо!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подскажите,пожалуйста,что может быть,когда заведён движок,то слышен тонкий писк,как будто комар летает,открываю капот слушаю,вроде всё нормально,но возле машины с боку прослушивается четко.заранее огромное спасибо!!!!!

100% к зарядке аккумулятора твой писк не имеет никакого отношения. Огромное пожалуйста!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Нужна консультация.

Перед зимой хочу профилактически зарядит АКБ.

АКБ 3-4 года не обслуживаемый, 410 мА/час с силой тока 450. Авто ехало перед зарядкой 4 часа (теоретически он полностью заряжен)

Зарядное устройство: постоянный ток 12 В и регулятором силы тока А (есть индикатор и ручка на 10 положений.

При подключении зарядки, для достижения 10% от емкости АКБ (4А) пришлось поставить ручку в положение 7, спустя 30 мн На индикаторе показывает 1А,

Пришлось установить переключатель в положение 8 (еще есть 9 и 10) что бы достигнуть показателя 2А на индикаторе.

Вопрос знатокам

Как дальше поступить, увеличивать силу тока до 4А или оставить на ночь на 2А.

Если индикатор ампер дальше будет снижаться как дальше поступить? Сколько времени нужно для профилактической подзарядки?

Спасибо за ответы!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

больше 1 А на ночь не ставь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шя максимум регулятор - показывает 2 А

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шя максимум регулятор - показывает 2 А

Так можешь и оставить. Он по мере заряда будет снижаться и к утру будет 1А или меньше...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В положении 9 индикатор показывает 1.

Мишь, оставить на максимуме (в положении 10) с силой тока 2А? Не закипит?

Если к позднему вечеру будет показывать меньше 1 оставлять на ночь заряжать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мишь, оставить на максимуме (в положении 10) с силой тока 2А? Не закипит?

я оставляю на ночь 2А и утром выключаю. При этом у меня зарядка постоянным током, т.е. 2А будет всегда..., а Твоя зарядка - постоянным напряжением, т.е. по мере заряда ток будет уменьшаться.

Пробки нужно выкрутить, можно не полностью, а чтобы пары электролита не распостранялись по помещению - накрой пробки мокрой тряпкой. Она будет поглощать пары от кипения. Только тряпку потом или выкинуть или никуда больше не использовать ибо она со временем превратиться в труху...

Напряжение на АКБ померять есть чем? Сколько сейчас? Ну и заодно плотность не мешало бы мерять и по необходимости откачивать плотный электролит и добавлять дисцилировку. В итоге заряда плотность должна получиться порядка 1,26...1,28.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

АКБ не обслуживаемый, пробок нет.Мереть напряжение не чем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

оставить на максимуме (в положении 10) с силой тока 2А?

АКБ не обслуживаемый, пробок нет.Мереть напряжение не чем.

При таких условиях не надо максимум, к утру перезаряд обеспечен. Зарядное на максимуме как правило выдает 16-18V. Кипеть будет точно, необслуживаемый может раздуть. Тяжело давать советы не зная напряжения на банке. Я бы оставил до утра с небольшим током - около 0,5-0,7А. Это выровняло бы напряжение на всех банках АКБ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подскажите кто знает!!!!!старый акум сдох.купил новый с индикатором заряда (с глазком),показывал зеленым индикатор поставил все отлично заводит .проездил где т 2 недели смотрю индикатор красный то есть требует подзарядить акум.я проверил выдает ли зарядку все выдает 14.4.без нагрузке с нагрузкой 14.!!поставил на ночь на зарядку утром уже зеленым светиться индикатор,проездил гдет месяц смотрю опять красным светит????езжу каждый день на короткие дистанции .ездил к электрику проверил цепь скок ампер тянит когда все выключино.0.2А говорит это нормально!!!вот и думаю как он будет заводить зимой когда морозы ударят????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужна консультация.

Перед зимой хочу профилактически зарядит АКБ.

Мое мнение - не парься, у тебя ж не жигуль и не сенс ) Аккум родной?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подскажите кто знает!...

проверь напряжение в конце поездки, так достовернее. Ну и марку аккума неплохо было бы сообщить для полноты информации

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мое мнение - не парься, у тебя ж не жигуль и не сенс ) Аккум родной?

Да, но ему 4 года, никто не знает какая будет зима, а на маршрутке ездить уже не хочу. :shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Doc_UKR

4-ре года для аккумов на нормальных машинах не срок, генераторы там нормальные и заряжают как положено. Ну дозарядишь ты его чуть - через два дня статус кво восстановится. Раз уж снял - поставь на ночь на самом низком токе, хуже ему не успеет стать. А вообще в это дело без тестера соваться не стоит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подскажите кто знает!!!!!старый акум сдох.купил новый с индикатором заряда (с глазком),показывал зеленым индикатор поставил все отлично заводит .проездил где т 2 недели смотрю индикатор красный то есть требует подзарядить акум.я проверил выдает ли зарядку все выдает 14.4.без нагрузке с нагрузкой 14.!!поставил на ночь на зарядку утром уже зеленым светиться индикатор,проездил гдет месяц смотрю опять красным светит????езжу каждый день на короткие дистанции .ездил к электрику проверил цепь скок ампер тянит когда все выключино.0.2А говорит это нормально!!!вот и думаю как он будет заводить зимой когда морозы ударят????

0,2 ампера за сутки ворует приблизительно 5 амперчасов,если АКБ новый и имеет заявленные 60 а.ч.то вроде и незаметно,а если подуставший и от 60 нарисованных на банке осталось а.ч.10 то это уже попал-непопал.

0.2 а-многовато,имхо.Наверное на магнитоле на питании оранжевый провод с красным скручены вместе-УНЧ магнитолы постоянно включен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проездил гдет месяц смотрю опять красным светит????

Что, прямо таки весь глазок чисто красный? Или может красная сердцевина в зеленой оболочке? Если последнее, то это нормально. Глазку вообще доверять особо не стоит, может капитально врать как в одну, так и в другую сторону.

200мА - это сьемная панель магнитолы. Для "стоячего" аккума неприятно, за неделю-две посадит так что не заведешься. Если ездишь каждый день - не парься, все будет ОК. У меня потребление 250 - 270мА (магнитола + еще кое-что), машина больше двух суток не стоит, никаких проблем. Раз в 3-4 месяца подзаряжаю для профилактики и все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вставлю и свои "5"коп!!!

Насколько я знаю,что автомобильные АКБ лучше заряжать не постоянным током,а "ассимметричным" током.

Я постоянкой убил свой АКБ. :shock::crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я постоянкой убил свой АКБ. :shock::crazy:

Ассиметрикой убьешь еще быстрее...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мое мнение - не парься, у тебя ж не жигуль и не сенс )

Не на всех сенсах проблемы с зарядкой.. :smile284:

Я например акум 1 раз в год подзаряжаю, зимой перед сильными морозами, и все ок.тьфу...тьфу...тьфу..

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

смотрю индикатор красный то есть требует подзарядить акум.

Первый раз слышу про красный цвет. Обычно на индикаторе три цвета: зеленый (батарея заряжена), черный (нужно подзарядить), белый (долить воды). Красный откуда взялся и что обозначает?

езжу каждый день на короткие дистанции . ездил к электрику проверил цепь скок ампер тянит когда все выключино.0.2А говорит это нормально!!!

Короткие поездки + 0,2 А ток потери = реально садять АБ. Если с первым бороться нельзя, то ток потери побороть можно. Правильно ребята подсказали про магнитолу. Вообщем нужно искать утечку. Лично у меня ток потери 0,02 А

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, помнишь в начале темы я акцентировал на том, что эта тема для обслуживаемых АБ. Собственно не обслуживаемые АБ потому так и называются, что не предусмотренно их обслуживание. Советую ездить пока ездится и никуда не лазить. Если очень хочется, отдай спецу, сам не лазь и ничего не заряжай. :smile284:

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.