Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

немного поковырялся сегодня в разьеме на фару и так и не смог "вскрыть" разьем. Как заменить родной провод на ближний пока не придумал :(. Ложить провод большего сечения (вся гирлянда проводов, предохранителей и релюшек уже подготовлена, распаяна и ждет установки) есть смысл, если перед самым разьемом он будет припаян к "огрызку" родного тонкого провода? Или получится "бутылочное горлышко" и переделка особого смысла не имеет? в смысле - не имеет смысла толщина сечения в этом случае?*

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1604511
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Не будет бытылочное горлышко. Напряжения падает линейно по всей длине проводов. Если припаяешся возле разъема, то смысл от переделки тоже будет, ведь падение наряжения в цепи разъем-фара не большое' потому что длина продов маленькая. Я пробовал усилить провод от предохранителя до разъема, эффекта ноль. Основное падение где-то до прежохранителей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1604528
Поділитись на інші сайти

Рома, спасибо! Ждал как раз твоего ответа :)

Тогда можно приступать, как только настроение появится, бо что-то погодка пока у нас больше располагает к просмотру фильмов с кружкой горячего чая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1604563
Поділитись на інші сайти

С паяльником не дружу в принципе, физику в школе прогулял. Где можно за деньги сделать такую операцию ( установить реле и подключить всю красоту)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1607609
Поділитись на інші сайти

Отпишусь и я - сделал, все просто, еще абы я сделал хвостики массы обмотки подлиннее - вообще бы работ принесла только удовольствие. Пошел по пути "наименьшего сопротивления", по стопам  kostyan7676 - врезался в проводку сразу за водительской фарой. Вся проводка осталась заводская, легко вернуться к стоковым напряжениям. Да и сами напряжения не особо превышают заводской номинал для ламп:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

думаю, что стало ярче :D  (мобилка снимает в темноте весьма слабо...)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1607719
Поділитись на інші сайти

+1 до регулювання напрямку пучка світла фар.

Особисто не вірив в ефективність цієї процедури, але все-таки поїхав до Укравто і замовив послугу. Станом на 08.07.2013 року заплатив 36 грн. Після регулювання стало значно краще. Ставити додаткові реле не передумав, але про те, що зробив процедуру регулювання напряму пучка світла фар не жалкую і всім раджу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1607743
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, отличный результат!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1608098
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я так понимаю что на фотках слева - напряжение до переделки, а на фотках справа - после...

т.е. разница всего 0,2...0,3В - до и после переделки...

Очень сомневаюсь, что при такой разнице будет хоть какой то ощутимый эффект, кроме потраченной работы и денег...

 

 

или я что то неправильно понял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1608136
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да и напряжение 13,56 при заведенном авто и включенном свете как то уж сильно маловато.

 

Минимум должно быть 13,8, в идеале 14,0...14,2.

 

Ваш свет существенно улучшится, если займетесь напряжением борт сети и доведете его до 13,8...14,2В

 

P.S: а если врубить еще и обогрев заднего стекла, печку и прочуюю хрень, так вообще упадет еще больше... и свет опять же ухудшится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1608138
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Сверху - до переделки, снизу - после.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1608146
Поділитись на інші сайти

По моей логике:

11,50 - напряжение при незаведенном двиге до переделки.

13,33 - напряжение при заведенном двиге до переделки.

 

11,79 - напряжение при незаведенном двиге после переделки.

13,56 - напряжение при заведенном двиге после переделки.

 

Итого прирост:

11,79-11,50=0,29В

13,56-13,33=0,23В

 

Сверху - до переделки, снизу - после.

По Твоей логике - как то не логично :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1608158
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Я так понял, что все измерения на заведенном двигателе. Сверху правая и левая фары - до переделки, снизу правая и левая фары - после переделки. На правой (пассажирской) напряжение всегда меньше. Вроде логично.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1608163
Поділитись на інші сайти

Сверху правая и левая фары - до переделки...

11,50 и 11,76 - до переделки ???

 

Такое вообще не логично ибо потерю на проводах получаем минимум 1,5...2В - это не реально...

 

 

 

ОК - давай дождемся

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, он прояснит...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1608168
Поділитись на інші сайти

может верхнее фото до переделки на незаведённом двигле, а нижнее после, но на заведённом? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1608175
Поділитись на інші сайти

тутачки я :)

Хотелось бы соврать что на верхнем ряду фоток - то до переделки, но я жыж честный :) - то на незаведенном после переделки. К сожалению, не замерял до переделки :(.

Но с одной подключеной фарой (до переделки, на заведенном на хх) было так:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

- это на "Дальней" фаре при работающей водительской только. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1608181
Поділитись на інші сайти

а по поводу электрики - угу :(. Тестером на клемах заведенного двигателя держится в районе 13.8 без особых нагрузок. Хотя, с включенными потребителями (фары, ПТФ, магнитола, обогрев стекла, дуйка на 3 скорости) - все равно не проседает ниже 13.65.

В то же время Бортовой Комп часто по жаре в пробках регистрирует напряжение бортовой сети 13.5-13.6

врет в наглую? :)

Перепроверял его тестером - Тестер кажет 13.85, БК - 13.5

Никак руки не доходят да и, чего скрывать, не хватит у меня ни навыков ни знаний на "апдейт" бортовой сети.

к тому же машинке уже больше 6 лет и за все время не сгорела ни одна лампочка, а предыдущий (заводской) АКБ прожил без малого 6 лет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1608185
Поділитись на інші сайти

Я міряв на своєму авто: при заглушеному двигуні на клемах акумулятора 12,2В, а на включеному правому ближньому 9,8В :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1608505
Поділитись на інші сайти

Я міряв на своєму авто: при заглушеному двигуні на клемах акумулятора 12,2В, а на включеному правому ближньому 9,8В :shock:

Че то вы или не там меряли , или проводке вашей гаплык ибо падение 2.4в на 5а (на дальнем свете 1 лампа)=12 вт тепловыделения с учетом 2 фар 24вт так и загореться недолго...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1608775
Поділитись на інші сайти

Че то вы или не там меряли , или проводке вашей гаплык ибо падение 2.4в на 5а (на дальнем свете 1 лампа)=12 вт тепловыделения с учетом 2 фар 24вт так и загореться недолго...

Вместо того,чтобыі писать ерунду,потрудитесь замерить напряжение на своей машине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1608892
Поділитись на інші сайти

Добрый день

 

Скажите, ктол протестировал,  можно делать?

 

У меня сенс 2006 года

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1610304
Поділитись на інші сайти

 Вот уже год прошол,как я поставил дополнительные реле на свет.Результатом очень доволен.Ксенон ставить принципиально не хотел,а на нормальные линзы нехватало финансов.Установка реле полностью решило проблему.Во всяком случае свету ,лично мне,достаточно.До переделки на фишке фары было 12.2в.(на заведенном двигателе),после установки релюшок-13.8.Разница,согласитесь,большая.Бютжет переделки-100грн.(материалы и работа).Лампочки стоят осрам 50/60 повышенной яркости..Вобщем рекоменую...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1610341
Поділитись на інші сайти

после установки релюшок-13.8

 

 

Так лампочка расчитана на 12 вольт

 

 

 

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.

Змінено користувачем darksmoke
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1610460
Поділитись на інші сайти

Так лампочка расчитана на 12 вольт

почитай ГОСТ, характеристики лампочки снимаются на 14 В 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1610523
Поділитись на інші сайти

все верно. Пишут 12В для покупателей. Это и понятно, есть 6В, 12В, 24В бортовые сети. 

Если бы писали например "автомобильные лампы номинала 13.2В" - была бы непонятка со стороны покупателей :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1610531
Поділитись на інші сайти

12В это номинальное напряжение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60390-ulucsenie-sveta-lanos/page/11/#findComment-1610536
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.