Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

вот нашел немного фото китайских авто изнутри -обыкновенный листовой металл с ребрами жесткоти(похожи канешно ребра жестк. на 200 литровую бочку,но не она..)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194438
Поділитись на інші сайти

Человек пишет:

Хочу предложить столь любимую мною тему китайского автопрома: Ctujlyz на СТО при прохождении ТО своего автомобиля обратил внимание на "подвешенный" "Cherry Amulet". Я пообещал менеджеру, что сделаю фото лишь автомобиля, но без указания станции ТО.

pravda_o_kitajjskikh_avtomobiljakh_9_foto__tekst_1.jpg

Представленные фото показывают "то, что мы не видим" снизу. Автомобиль вывешен на подъёмнике и проходит предпродажную подготовку.

Мы твердо знаем, что на "нормальном автомобиле" одной из степеней безопасности и защиты жизни и пассажиров являются поперечные "ребра" и "брусы" жесткости. Они массивны и привариваются к днищу. Что же мы видим в "Амулете"?.

Какой-то небольшой швеллер, ПРИВИНЧЕННЫЙ к днищу четырьмя болтиками "на 12"!!!

pravda_o_kitajjskikh_avtomobiljakh_9_foto__tekst_2.jpg

pravda_o_kitajjskikh_avtomobiljakh_9_foto__tekst_3.jpg

Поразил пластмассовый бензобак! А как же на АЗС вывешено предупреждение, что топливо "не отпускается" в пластиковую и стеклянную тару?

Получается, что "Амулет" нельзя вообще заправлять?

Интересно расположение бензобака - не под задними сиденьями, а под багажником. Представьте, въезжает сзади какой-то автомобиль, легко сминает бампер (из папье-маше??), и в бензобак. И как у группы "Манго-Манго": "Как ярко горит бензобак!".

А спереди - еще интереснее. Подвешен какой-то полиэтиленовый мешочек с гайками. Слесари недоумевают, это запчасти или недовинченное на заводе?

pravda_o_kitajjskikh_avtomobiljakh_9_foto__tekst_4.jpg

pravda_o_kitajjskikh_avtomobiljakh_9_foto__tekst_5.jpg

Опять же спереди: Картер двигателя ниже на 6 см, чем защитная балка. Поэтому обязательно двигатель оторвется при попадании на кочку.

Ржавчина на ступице колеса. Авто - НОВОЕ!

pravda_o_kitajjskikh_avtomobiljakh_9_foto__tekst_6.jpg

pravda_o_kitajjskikh_avtomobiljakh_9_foto__tekst_7.jpg

Ржавчина и дряной металл - сопровождают везде. Вот, как сгибается некачественный металл при подъеме автомобиля. Похоже, что это - фольга. И ржавчина, ржавчина, ржавчина... Дешева юшка - пoгана юшка..

pravda_o_kitajjskikh_avtomobiljakh_9_foto__tekst_8.jpg

pravda_o_kitajjskikh_avtomobiljakh_9_foto__tekst_9.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194498
Поділитись на інші сайти

Как же все запущенно то... просто капец. Где-то писали: включайте голову (это касательно кетая),... пасаны,ну реально эт уже даже не смешно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194503
Поділитись на інші сайти

Вот ещё чуть чуть,суперкаров

фото с фабрики, где собирают клоны смарта

работают по 12 часов в неотапливаемых помещениях

живут там же

покупайте китайское!

верьте в будущее!

china1do1.jpg

china2oi4.jpg

china3oz3.jpg

china4zk2.jpg

china5wy1.jpg

china6wf4.jpg

ну реально эт уже даже не смешно...

Верно,кричать хотся:D

Змінено користувачем arkur35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194506
Поділитись на інші сайти

Верно,кричать хотся:D

Да-да, продолжай искать следы от бочек...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194509
Поділитись на інші сайти

arkur35 пасибо за фото, довольно интересные...

GidraM будете говорить что фото сделаны в фотошопе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194515
Поділитись на інші сайти

GidraM будете говорить что фото сделаны в фотошопе?

Про Амулет шоле?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194517
Поділитись на інші сайти

и амулет и мини завод. :joking:

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194518
Поділитись на інші сайти

А что по амулету тебя конкретно так возбудило? Укажи, тогда по-пробую ответить, хоть я амулет и не знаю хорошо. А по поводу завода (сарая точнее),ну что тут сказать...ну собирают какую-то городскую жоповозку толи с эл.приводом, толи с ДВС,в основе сварной каркас и пластиковый кузов. По этому сараю,собирающему несколько десятков авто в месяц, ровнять весь автопром Китая? Повторяю, конкретно для тебя - давно пора включить мозги.

ЗЫ. Тябя на экскурсию на МеМЗ... в году этак 1996-7,офигел бы не меньше,так это МОТОРНОЕ производство,а сборка. Про Автоцветлит я ваще молчу... нервы могут просто сдать от увиденного.

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194522
Поділитись на інші сайти

Тему однозначно во фудилку :)

А лучше в юмор. Потому что тема про консервные бочки, китайский и немецкий бош и заводы по сборке единичных авто, действительно ближе к юмору.

Практически все кто тут пишут, делают это за компами сделанными в китае, и в обиходе и повседневной жизни используют преимущественно китайские товары.

Я примеру очень боюсь немецкого боша. Потому как это бред полный. Заводы электроники в германии, на которых сидят немецкие операторы и прочее...

Вы ради интереса посмотрите кино где немцы поставляли скоростной электропоезд для линии в Китае. Они охренели от качества и точности исполнения.

А то что ржавеют. Мы с коллегой как то смотрели ланосы 2008 года выпуска, когда в мае 2009 они еще вовсю продавались. Так там ржавчина тоже присутвовала местами. Не снаружи, были сколы краски в моторном отсеке, там она и проявилась...Законы химии, железо при доступе окислителя окисляется. И ланосов не битых и ржавых вижу валом. Вопрос в том, что просто некоторые тихо подкрашивают сколы и удаляют ржавчину, но бьют себя кулаком в грудь да я мол не прикалсался и рыжего в жисть не видел...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194528
Поділитись на інші сайти

ЗЫ. Тябя на экскурсию на МеМЗ... в году этак 1996-7,офигел бы не меньше,так это МОТОРНОЕ производство,а сборка. Про Автоцветлит я ваще молчу... нервы могут просто сдать от увиденного.

А шо на автоцветлите кроме Литья еще есть что то живое?

А по поводу вообще технологий отлива, совсем не так давно там использовали песчаное литье, и что то я сомневаюсь что координально что то изменилось. А так как я неплохо понимаю в технологиях отлива цветмета, меня такой подход крайне пугает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194529
Поділитись на інші сайти

А то что ржавеют.

Я добавлю. Если ланоса подвесить на подъемнике,при этом лапы упереть не в усилитель,а просто в отбортовку,так она так же погнется,так же слущится краска и так же через несколько дней (при определенных условиях) все зацветет.

Виталий,ты про пластиковый бак напишешь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194532
Поділитись на інші сайти

А шо на автоцветлите кроме Литья еще есть что то живое?

Уже нет, в принципе давно уже нет.
А по поводу вообще технологий отлива, совсем не так давно там использовали песчаное литье, и что то я сомневаюсь что координально что то изменилось. А так как я неплохо понимаю в технологиях отлива цветмета, меня такой подход крайне пугает.

И чугунка и цветнина... я как первый раз попал... шок... в памяти всплыли какртинки послевоенных заводов - горы песка,грязи,развалины, темнота... мрак.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194536
Поділитись на інші сайти

При этом хочу отметить, что амулет однозначно страшное авто. И чем будет бюджетнее авто, тем оно всегда будет страшнее.

Вот м11 уже не такая уж бюджетная, уже далеко не такая страшная.

Нужно просто привыкнуть, не будет в два раза дешевле одинаковое изделие только потому что оно изготовлено в Китае. Борьба нынче идет за единичные проценты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194539
Поділитись на інші сайти

При этом хочу отметить, что амулет однозначно страшное авто. И чем будет бюджетнее авто, тем оно всегда будет страшнее.

Вот м11 уже не такая уж бюджетная, уже далеко не такая страшная.

Нужно просто привыкнуть, не будет в два раза дешевле одинаковое изделие только потому что оно изготовлено в Китае. Борьба нынче идет за единичные проценты.

Совершенно верно,нужно понимать,что к примеру СК,МК,эмгранд (амулет, М11) это разные авто ,как и по размеру (но это вторично), так и по применяемым технологиям. И вполне логично, что цена будет расти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194543
Поділитись на інші сайти

Практически все кто тут пишут, делают это за компами сделанными в китае, и в обиходе и повседневной жизни используют преимущественно китайские товары.

RomanO, я как бы в дискуссию не лезу, но и передергивать не надо. Использование китайских рабочих рук в процессе производства это одно (поэтому я не совсем огласен с мнением о китайском боше, просто егго там производить дешевле, без затрат на немецкие зарплаты, налоги и социалку) и другое дело это инициатива. Айпад или айфон собраные в китае или китайская их копия это разные вещи. Экономия на материале, запчастях, разработке, ПО и итог планшетник за 200 баксов. Но он как фальшивые елочные игрушки, выглядят также, но радости никакой.

Ну и ИМХО. У меня были часики Омега, недешеые, но копия. Из того разряда, что китайцы в 3-ю неплановую смены делают корпуса часов, потом ставят в него японский механизм, пакуют в фирменную коробочку (которая также делается в Китае, в туже 3-ю или 4-ю смену) и продают. Все равно внутреннее знание, что ты носишь копию, хоть и качественную и не отличающуюся внешне от часов за 4 тысячи евриков - остается. Хотя бы от понимания того, что люди с которыми общаешься, понимают, что ты в принципе можешь позволить себе эти часы, но... вряд ли ты их купил. Поэтому когда омежка грохнулась (после года эксплуатации, без малейших потертостей корпуса или браслета) я с удовольствием отдал остатки малому и взял себе достаточно скромные Emporio Armani, которые и ношу. Зато знаю, что это оригинал, а не красивый абибас.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194548
Поділитись на інші сайти

Если ланоса подвесить на подъемнике,при этом лапы упереть не в усилитель,а просто в отбортовку,так она так же погнется

Хм... Всегда только туда и упирали на СТО... Всё нормально. Лапы естественно с резиновыми накладками.

А пластиковый бак,впринципе не страшно. На многих современных некитайских машинах он тож пластиковый)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194564
Поділитись на інші сайти

Почему фотки посмотреть невозможно?

Отредактировал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194572
Поділитись на інші сайти

RomanO, я как бы в дискуссию не лезу, но и передергивать не надо. Использование китайских рабочих рук в процессе производства это одно (поэтому я не совсем огласен с мнением о китайском боше, просто егго там производить дешевле, без затрат на немецкие зарплаты, налоги и социалку) и другое дело это инициатива. Айпад или айфон собраные в китае или китайская их копия это разные вещи. Экономия на материале, запчастях, разработке, ПО и итог планшетник за 200 баксов. Но он как фальшивые елочные игрушки, выглядят также, но радости никакой.

Ну и ИМХО. У меня были часики Омега, недешеые, но копия. Из того разряда, что китайцы в 3-ю неплановую смены делают корпуса часов, потом ставят в него японский механизм, пакуют в фирменную коробочку (которая также делается в Китае, в туже 3-ю или 4-ю смену) и продают. Все равно внутреннее знание, что ты носишь копию, хоть и качественную и не отличающуюся внешне от часов за 4 тысячи евриков - остается. Хотя бы от понимания того, что люди с которыми общаешься, понимают, что ты в принципе можешь позволить себе эти часы, но... вряд ли ты их купил. Поэтому когда омежка грохнулась (после года эксплуатации, без малейших потертостей корпуса или браслета) я с удовольствием отдал остатки малому и взял себе достаточно скромные Emporio Armani, которые и ношу. Зато знаю, что это оригинал, а не красивый абибас.

Я собственно и не передергиваю. Тут поднималось что китайский бош это не бош вообще. Поэтому я со своей стороны ожидаю что он будет именно продукцией компании бош.

С другой стороны, я не понимаю людей покупающих копии китайских ай фонов и ожидающих что он будет ничем не хуже детища Стива Джобса.

По поводу копий, у меня коллега копил копию HTC Hero за сумму около 2000 грн с учетом доставки из Китая. Эта китайская копия китайского телефона тоже не слишком уступает оригиналу, и координально отличается от тех копий которые продаются по 700-900 грн.

Именно великая могучая вера наших людей в халяву и привела к тому что были накуплены авто дешевые, но явно не относящиеся к образцам качества. При этом ожидания были как от авто которые стоили существенно дороже. Отсюда и сформировалось мнение о китайских товарах. Если китайцы сделают авто идентичное высоко качественным экземпларам, стоимость авто уже не будет столь существенно отличаться. Нужно просто привыкнуть к этой мысли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194592
Поділитись на інші сайти

Хм... Всегда только туда и упирали на СТО... Всё нормально. Лапы естественно с резиновыми накладками.

А пластиковый бак,впринципе не страшно. На многих современных некитайских машинах он тож пластиковый)))

То что ланос крепче чем амулет, имхо не стоити обсуждать. И то что коррозионная устойчивость больше, тоже и так понятно.

И то что в амулете воняет просто капец, это тоже по моему не требует доказательства.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194595
Поділитись на інші сайти

Ну хорошо,от чего если они все из отличного металла,сделаны умелыми и заботливыми руками китайцев,соблюдены все нормы в изготовлении деталей,почему все краш тесты почти всех(кроме Эмгранд),не выдерживают ни какой критики и почему наши авто на краше показывают достойный результат при не большой разнице в деньгах,а разница результатов теста ужасающа?

Я всё одно не хочу китайца,даже Эмгранд мне не очень нравиться(стоял недавно передо мной).Та даже Акцент хуже результат краша показал. Жалко только,что купив сейчас нового Ланоса,не получишь прежнего качества.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194597
Поділитись на інші сайти

Именно великая могучая вера наших людей в халяву и привела к тому что были накуплены авто дешевые, но явно не относящиеся к образцам качества. При этом ожидания были как от авто которые стоили существенно дороже. Отсюда и сформировалось мнение о китайских товарах. Если китайцы сделают авто идентичное высоко качественным экземпларам, стоимость авто уже не будет столь существенно отличаться. Нужно просто привыкнуть к этой мысли.

Вот один из примеров.

mg_550_1.jpg

А фото Амлета на подъемнике-боян бородатый,там спецупоры есть для подъемника и на фото их видно,если подымать за борта то естественно они заминаются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194598
Поділитись на інші сайти

Ну хорошо,от чего если они все из отличного металла,сделаны умелыми и заботливыми руками китайцев,соблюдены все нормы в изготовлении деталей,почему все краш тесты почти всех(кроме Эмгранд),не выдерживают ни какой критики и почему наши авто на краше показывают достойный результат при не большой разнице в деньгах,а разница результатов теста ужасающа?

Я всё одно не хочу китайца,даже Эмгранд мне не очень нравиться(стоял недавно передо мной).Та даже Акцент хуже результат краша показал. Жалко только,что купив сейчас нового Ланоса,не получишь прежнего качества.

Дело не в отличном металле. Дело в его обработке.

При производстве есть такой параментр как минимально допустимое качество. Так вот, я почти уверен что в критериях качества прочность во главе угла не стояла. Была идея заманить при большом количестве опций малой ценой. К примеру тот же амулет в максимальной комплектации соревновался скорее не с Ланосами... А с авто цена которых уходит за 15 штук. А он стоил 9. Какая то разница достигалась за счет копировния лицензий, какая то за счет снижения прочности и качества кузова и лкп.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194601
Поділитись на інші сайти

Ну хорошо,от чего если они все из отличного металла,сделаны умелыми и заботливыми руками китайцев,соблюдены все нормы в изготовлении деталей,почему все краш тесты почти всех(кроме Эмгранд),не выдерживают ни какой критики и почему наши авто на краше показывают достойный результат при не большой разнице в деньгах,а разница результатов теста ужасающа?

О чем ты говоришь! Какой это такой достойный резалт у ланоса? 2,5звезды в 1998году? Типа образец? Ладно,пусть это будет некой точкой отсчета. СК,с амулетом хуже - да, и тут никто не спорит, а вот уже Ку-Ку - вопрос,а МК с кимо,уже имеют по три звезды, эмгранд с М11 еще лучше.  Не нужно верить в сказки о гамняном металле, основополагающее здесь -технологии. Вкратце. СК и амлет - технологии изготовления кузовов еще начала 90х (дайхатсу и толедо). Как думаешь толедо  91гв какой будет в краше? Да такой же. МК - в основе кузов тойоты виос и уже совсем другой результат,Эмгранд - корола 2000гв - результат еще лучше.    Вникай немного в вопрос,если уж ставишь его. 

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/7/#findComment-1194615
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.