Перейти до публікації

Чудеса китайского автопрома


Ko$$

Рекомендовані повідомлення

Все органы управления в пределах досягаемости руки, управление климатом в пределах видимости, подсветка приборки приглушенная ночью. Посадка отличная, плавность хода хорошая, обзорность хромает - это да. И поясничный подпор есть и площадка для отдыха левой ноги удобная.

Насчет обзорности тоже так думал, пока не проехался в Солярисе и Полуседане.

у вас наблюдается какая-то нездоровая тенденция в отношении ланаса, похожее есть и у приороводов... и это не только мое мнение, об этом много говорят и на других форумах. Ну прям какая-то священная корова, чес слово. Хоть иконы малюй: его святость - корейский ланос... амин.

Если рассматривать авто одной ценовой категории, то пока все еще так и получается. Сравнивать имел и имею возможность. И с Логаном, и с Приорой, и с новым Акцентом...

Лично меня из новинок автопрома последних 2 лет в бюджетном ценовом сегменте пока ни одна не впечатлила. Хотя вру, впечатлила. Geely Emgrand. Ну и еще, с натяжечкой - Поло седан. Остальное - откровенные кофеварки (за те деньги, что за них хотят). ИМХО, естественно.

Про ВАЗ - это отдельная песня без слов. К Приоре нужно подойти, похлопать дверями/багажником, посидеть внутри, настроить сидушку :crazy: , пристегнуться ремнем :wacko: , пооткрыватть шухлядки, пощелкать кнопочками и переключателями, завести мотор и немножко проехаться, несколько км. Потом выйти, закрыть дверь и уйти. Совсем. >:-] Ланос/Логан/Акцент/Поло/МК... Да любой из этих вариантов в результате будет предпочтительнее, если машина берется не с целью дрова на дачу возить, а для себя-любимого. Это непередаваемое ощущение из прошлого, этот запах, знакомая с юности шершавость пластика, эти похрустывающие кнопочки и переключатели, эта обрезиненная поверхность руля с литниками, прикуриватель, бардачек... :cry: Интересно, указатель уровня топлива все так-же скачет при движении, а то не было возможности проверить? :lol:

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Ребята, закройте тему. Ну реально, смешно читать.

Все ломается, а внешность всех обсуждаемых автомобилей очень спорная. Ланосы сейчас ломаются иногда и покруче китая, их исключительная надежность осталась где-то в начале 2000-х годов. Китай тоже бывает очень разный, не все там так плохо. По крайней мере они развиваются, и уровень стопудов подтянут, это вопрос времени. Тем более что уже сегодня есть примеры качественно (за свои деньги) сделанных автивок. А мы ничего своего не производим, да еще и копипастим китайский автопром :shecry: .

Как детская песочница, при том, что подавляющее большинство пересядет на другие автомобили, и с не меньшим остервенением начнет лошить и ланос, и китай, и приору :rolleyes:. Да-да, именно так всегда и бывает. Желание самоутвердиться за счет других превалирует над объективностью суждений :shetong:.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодняшний Ланос убог по поводу комплектаций. ВАЗ обошел Ланоса. И перспективы - ноль. По расходу - тоже прожора. Тут уже китайцы все же впереди по этим пунктам. Скажете качество? Ланос сегодня уже не тот и китайцы не те. Китайцы поднимают качество (и цену тоже). Безопасность? Посмотрите краш тест той же Джили МК - не хуже ланоса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодняшний Ланос убог по поводу комплектаций. ВАЗ обошел Ланоса.

С этого места поподробнее, плиз. Неужели боковые подушки? Климат-контроль? Круиз-контроль? Или дизельный двигатель (а мож, гибрид)? :shock::wink:

По расходу - тоже прожора. Тут уже китайцы все же впереди по этим пунктам.

Расход МК на уровне Ланоса, 2 года у коллеги был такой, сравнивали. :tong: А вообще в таком сегменте все очень индивидуально и расход зависит в большей степени от манеры езды и любви к электронаворотам (усилки, подогревы, кондей...) и частотой их использования. Я люблю всем вышеперечисленным пользоваться, поэтому решил проблему установкой пропана еще 5 лет назад.

Китайцы поднимают качество (и цену тоже).

Вот-вот. И цену тоже. Грейт-волл с новой серией внедорожников уже вплотную приблизился к цене корейских жыпов, хотя качество их псевдо-Hilux от Тойотовского оригинала еще очень далеко. Джили еще пока бюджетен.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Безопасность? Посмотрите краш тест той же Джили МК - не хуже ланоса.

Поправлю. Не не хуже,а лучше - полные три звезды(в 2011году) всеж получше чем 2,5 у ланоса (в 1998г).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Расход МК на уровне Ланоса, 2 года у коллеги был такой, сравнивали. :tong:

Ээээ, ну МК у меня пробежала маловато,чтоб делать окончательные выводы, но по городу берет чуть меньше, чем ланос (дето 0,5л выходит,условия езды одинаковы, прокладка не меняется в своем стиле).
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Безопасность? Посмотрите краш тест той же Джили МК - не хуже ланоса.

Поправлю. Не не хуже,а лучше - полные три звезды(в 2011году) всеж получше чем 2,5 у ланоса (в 1998г).

Ну и сколько можно таскать тот старый тест, после которого корейцы провели модернизацию еще в 2000 (АФАИР) году? Последний тест проводило Авторевю в 2006-м.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А вообще- самый реальный краш-тест это аварии на наших дорогах. Покопавшись в архивах форума можно найти тему, поднятую лет 5 назад, где были фото реальных прямых лобовых столкновений Ланоса с несколькими другими машинами тиз сводок ГАИ, где четко видно, как смят моторный отсек и что "коробочка" салона при этом уцелела и видны повреждения оппонентов. В некоторых случаях такие-же, в случае ВАЗ - существенно сильнее.

но по городу берет чуть меньше, чем ланос (дето 0,5л выходит,условия езды одинаковы, прокладка не меняется в своем стиле)

Я согласен, пусть берет на 0.5л меньше. Хотя удивлен такой точностью вычислений. Я готов подарить МК эти 5 грн\100км. Но остальные преимущества Ланоса я на МКшные плюшки пока что не променяю. Хотя к китайцам давно присматриваюсь.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и сколько можно таскать тот старый тест, после которого корейцы провели модернизацию еще в 2000 (АФАИР) году?
Эт какая еще модернизация? И это ее результаты?

Тест по методе е-нкап от августа 2000года. На самом деле все эти разговоры о мнимой модернизации -миф и не более, там только мелкая косметика была.

Я согласен, пусть берет на 0.5л меньше. Хотя удивлен такой точностью вычислений. Я готов подарить МК эти 5 грн\100км.

Понятно, что не строго 0,5л, а +-, просто контролирую расход при каждой заправке.
Но остальные преимущества Ланоса я на МКшные плюшки пока что не променяю. Хотя к китайцам давно присматриваюсь.
А вот это интересно. И какие преимущества есть у ланоса перед МК? На самом деле таковы имеются и эт нормально... давай начинай, обсудим.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодняшний Ланос убог по поводу комплектаций. ВАЗ обошел Ланоса.

С этого места поподробнее, плиз. Неужели боковые подушки? Климат-контроль? Круиз-контроль? Или дизельный двигатель (а мож, гибрид)? :shock::wink:

По расходу - тоже прожора. Тут уже китайцы все же впереди по этим пунктам.

Расход МК на уровне Ланоса, 2 года у коллеги был такой, сравнивали. :tong: А вообще в таком сегменте все очень индивидуально и расход зависит в большей степени от манеры езды и любви к электронаворотам (усилки, подогревы, кондей...) и частотой их использования. Я люблю всем вышеперечисленным пользоваться, поэтому решил проблему установкой пропана еще 5 лет назад.

Китайцы поднимают качество (и цену тоже).

Вот-вот. И цену тоже. Грейт-волл с новой серией внедорожников уже вплотную приблизился к цене корейских жыпов, хотя качество их псевдо-Hilux от Тойотовского оригинала еще очень далеко. Джили еще пока бюджетен.

1. По комплектации:хотя бы 2 подушки, АБС для безопасности. А Бортовой компьютер и Регулируемая рулевая колонка для удобства (В той же Приоре это есть)

2. Расход в городе 10-12л это много. А 8-клапанник и 86л.с. с двигатель 1500куб.см. в 2012году - это уже древность....Хотя по надежности єтот двигатель хорош.

3. Посмотрите на Джили EMGRAND EC-7. И безопасность, и начинка и цена привлекательные.

Краш-тест ланоса проводился с ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ! А все сенсы, ланосы БЕЗ подушек никак не наберут 2,5 звезды!

Не в обиду владельцев Ланосов (без ПБ) и Сенсов, но их авто куда опаснее того же Джили МК и многих других китайцев

Змінено користувачем bob_rt
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И какие преимущества есть у ланоса перед МК? На самом деле таковы имеются и эт нормально... давай начинай, обсудим.

Да есть одно и самое главное:

! Не воняет вонючим китайским пластиком, который не изчезает не под каким предлогом, даже если вокруг открытого салона танцевать с китайским бубном !

!! Комфорт и пасадка для моего 180см намного лучше в ланосе, чем СК или МК, а на задних сиденьях там полный мрак (салон и посадка не дотягуют даже до москвичей)!!

!!! Качество исполнения и работы многих узлов и электики - гавно редкосное!!!

У моего друга у жены Чери QQ, то это дествительно качественная машинка китайского автопрома, самому нравиться.

А самое главное я рад, что в 2007 не взял - это подобие мерса "очкарика".

GidraM - чесно надоело как ты защищаеш на этом форуме, свой выбор авто неправильной национальности, к тому же так яросно :shecry: (это равносильно зайти в ПАБ где бухают активисты Зенита и кричать Шахтер чемпион --- ногами пинать точно будут)

Не чего личного, просто мое мнение :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А тем временем

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Британский Jaguar Land Rover и китайская корпорация Chery ждут одобрения регуляторов для создания совместного предприятия по сборке автомобилей в восточном Китае

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разница как и с вольво в том, что они будут собирать нормальные авто в Китае ориентированные на китайский рынок (как рынок с огромным потенциалом роста), а не наоборот. От того что в свое время на автозазе собирали мерседесы у нас качество машин и их потенциал не увеличился. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А тем временем

...Британский Jaguar Land Rover...

маленькая поправочка - с 2008 года Индуский а не Британский.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А тем временем

...Британский Jaguar Land Rover...

маленькая поправочка - с 2008 года Индуский а не Британский.

Так как я использовал ссылку с сайта, и цитирование. было бы не правильным делать это изменение.

Про то что автопром индусский и так в курсе :)

А скоро будет все китайско индусское. Потому как у них фин положение и реальный капитал реально куда выше чем у других автопроизводителей...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разница как и с вольво в том, что они будут собирать нормальные авто в Китае ориентированные на китайский рынок (как рынок с огромным потенциалом роста), а не наоборот. От того что в свое время на автозазе собирали мерседесы у нас качество машин и их потенциал не увеличился. :rolleyes:

С вольво разница существеннее. Там не дружба, там чистое поглощение.

Вот возьмем, криворожсталь все считают индусским заводом, и вопросов не вызыват. А то что Вольво китайский автопроизводитель, вызывает :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тест по методе е-нкап от августа 2000года.

А в ролике в самом начале четко написано: "а-нкап, 8 июля 1996г". :ay-yay:

На самом деле все эти разговоры о мнимой модернизации -миф и не более, там только мелкая косметика была.

И позвольте спросить, на чем базируется это Ваше утверждение?

А вот это интересно. И какие преимущества есть у ланоса перед МК? На самом деле таковы имеются и эт нормально... давай начинай, обсудим.

Лучше сначала с краш-тестами разберемся. ;) Тема сравнения МК и Ланоса уже была, можем поднять ее из архивов. Вкратце - салон МК разбалтывается быстро, есть просчеты в эргономике у модели с люком, ступичные, колодки и аммортизаторы ходят мало. Наличие запчастей и их цена. Это по-памяти, навскидку. Нашел статью, по словам бывшего уже владельца МК-шки, многое там правда:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Он сейчас пересел на Тойоту Короллу. По такой машине я писал уже отчет в другой теме.

1. По комплектации:хотя бы 2 подушки, АБС для безопасности. А Бортовой компьютер и Регулируемая рулевая колонка для удобства (В той же Приоре это есть)

Российские подушки и АБС, как и электроусилитель руля - это отдельная история. Я рад, что в Ланосе нет такого добра, но обидно, что все вышеперечисленное, что было еще 6 лет назад в комплектации: 2 подушки, все эсп, правое электрозеркало, регулируемая РК и АБС (а еще раньше была АКП) корейского и польского производства, сейчас уже нет. Хотя возвращают потихоньку, вот АКП вернули. И движок человеческий воткнули, тот с которым Авешки раньше в Европу шли.

А БК и подогревы, как и магнитолу, я предпочитаю выбирать сам, а не кушать навязанное производителем.

2. Расход в городе 10-12л это много. А 8-клапанник и 86л.с. с двигатель 1500куб.см. в 2012году - это уже древность....Хотя по надежности єтот двигатель хорош.

Это плата за надежность и долговечность. Нафиг мне эта экономия в литр, если топливный фильтрр стоит как 3 ланосовских и заправка на трассе непроверенным бензином грозит капиталкой?

После знакомства поближе с новыми движками корейцев и японцев, я вполне серьезно задумался о том, что если найти старый авто в неубитом состоянии, то он прослужит минимум раза в 2 дольше новоделов. Немцы порадовали в этом плане - в полуседан нормальный движок проверенный поставили. Тоже 10литров, кстати, по городу.

3. Посмотрите на Джили EMGRAND EC-7. И безопасность, и начинка и цена привлекательные.

Я уже писал, из всех новинок последних 2 лет Эмгранд мне понравился больше всех. Но у меня есть знакомые механики на АИСе, поэтому я пока понаблюдаю и подожду их вердикта. Запчасти на Эмгранд весьма дорогие и многого нет в наличии, это я уже узнал.

Не в обиду владельцев Ланосов (без ПБ) и Сенсов, но их авто куда опаснее того же Джили МК и многих других китайцев

Опять ни о чем заявление, так, абы ляпнуть.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

[

quote name='gorez' timestamp='1330977131' post='1192017]

! Не воняет вонючим китайским пластиком, который не изчезает не под каким предлогом, даже если вокруг открытого салона танцевать с китайским бубном !

Не,ну если родная украинская вонь приятнее, то ради Бога. Если в таком ключе,то хай будэ так :) .
!! Комфорт и пасадка для моего 180см намного лучше в ланосе, чем СК или МК, а на задних сиденьях там полный мрак (салон и посадка не дотягуют даже до москвичей)!!

У меня 174 (недалеко ты ушел). Мне лучше всего было в СК из этих трех. И кстать был еще доволен тем, что сидушки у СК жестче ланосовских (задница меньше преет),потом правда и они мне надоели,захотелось чуть по-мягче. Но опять же тут все на уровне, разницы на чуть-чуть,так,что "намного" - тут перебор явный. Задние сиденья.Тут все проще,рейтинг такой: МК, ланос, СК. И объяснять напальцах почему так, а не иначе не буду,проще и правильно сравнить воочию.

!

!! Качество исполнения и работы многих узлов и электики - гавно редкосное!!!

гавно редкосное - эт конечно аргумент сильный, но он какой то ... не технический шоле. Конкретно к каким узлам претензии? Электрика. Ну хоть что-то конкретное. По электрике движка нареканий НОЛЬ и ланос тут просто отдыхает. Больше всего понравилась электроника СК, мож из-за фазированного впрыска и БОШа по кругу - не знаю, но отработало оно все как часики,за все время обороты не скакнули ни разу, двигло ни разу не провалилось. Чего не могу сказать о ланосе,да и система управления там весьма допотопна (даже отсутствует датчик детонации). По электрике же в целом было проблемки с ЦБУ, пришлось пропаять реле поворотов. В целом же электрика в СК,МК современее чем в ланосе,все функции выполнены в одном блоке в наличии есть вежливая подсветка, ЦЗ с ДУ, дотяжка стекол,незатейливая сигналка... И не нужно мне говорить,что в ланосе вечная и супер надежная электрика... знаю,плавал.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот возьмем, криворожсталь все считают индусским заводом, и вопросов не вызыват. А то что Вольво китайский автопроизводитель, вызывает :shock:

С каких пор? Хозяин индус, но работают на нем украинцы, налоги платит в Украине и т.д. Я лично криворожсталь никогда индусским не считал. :rolleyes: Может зависит от точки смотрения, НО... Ядумаю Ахметовские шахты и заводы по всему миру украинскими никто не считает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А в ролике в самом начале четко написано: "а-нкап, 8 июля 1996г". :ay-yay:

А чем ты? тогда ещ и ланаса не было. Нажми на надпись ютуб (внизу, справа) , картинка развернется и увидишь внизу подпись с датой краша.

И позвольте спросить, на чем базируется это Ваше утверждение?

Чем конструктивно отличается ланос 1998гв, от ланаса 2004гв? Я поначалу был уверен, что брусами в дверях,но оказывается они были еще и в корейцах... так шо ничем. Есть доказательства обратного - докажи я словам АР не верю(они уже распинались про оцинковку, которой то и нету и не было)
Лучше сначала с краш-тестами разберемся. ;)
А тут и разбираться нечего. Выбирай,что тебе больше нравиться - выше приведеный тест А-НКАП от 2000года или е-нкап от 1998г. И сравнивай с этим

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Тема сравнения МК и Ланоса уже была, можем поднять ее из архивов.
Мож и была,не знаю де она.
Вкратце - салон МК разбалтывается быстро,
Не знаю- посмотрим. За СК тоже так говорили,а не разболталось,напротив,даже сверчками меньше доставал,чем ланос.
есть просчеты в эргономике у модели с люком, ступичные, колодки и аммортизаторы ходят мало. Наличие запчастей и их цена.

С люком да- крышу забирает. А что ступичные? Единственный минус (если это конечно минус), что задние ступичные подшипники меняются только со ступицей.Это конечно дороже чем у ланоса,но с другой стороны это сказывается положительно на выбеге,да и пожалуй на устойчивости авто на дороге (колесо без люфта). Я кстать на СК подшипники не менял . Колодки! Нутут как ездишь так и меняешь. В ланосе за 80 тыщ поменял раз (или так продал,уже не помню) в СКза 72 тыщи км тоже не менял.Шо не так? Амортизаторы ходимостью не блещут,но ровно так же как и на ланосах. Тыщ 50 отходят - и за то спасибо. З/части есть,да наланос их купить в целом проще, не спорю, по ценам в паритете,а местами на МК даже дешевле( капот,стекло...)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И не нужно мне говорить,что в ланосе вечная и супер надежная электрика... знаю,плавал.

Может, не там плавал? У меня тьфу-тьфу, элеткроглюков не обнаружено пока что. Возраст авто можно посмотреть в профиле. РХХ чистил. ДПДЗ в порядке. На служебном Сенсе ДПДЗ поменяли, РХХ периодически чистят. Пробег Сенса на сегодняшний день перевалил за 300000км, без капиталки движка и коробки. Машина 2007 г.в.

Кстати, у моего кума СК, года 3 или 4 уже, так что сравнивать есть с чем. Сейчас он ее хочет сменить на Эмгранда, так что надеюсь, в скором времени смогу дать более подробную оценку этому аппарату.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может, не там плавал? У меня тьфу-тьфу, элеткроглюков не обнаружено пока что. Возраст авто можно посмотреть в профиле. РХХ чистил. ДПДЗ в порядке. На служебном Сенсе ДПДЗ поменяли, РХХ периодически чистят. Пробег Сенса на сегодняшний день перевалил за 300000км, без капиталки движка и коробки. Машина 2007 г.в.

Были проблемы с салонным освещением в ланосе,сгорела магнитола ( у меня еще родная деу была), гулял ХХ несколько раз (лечил снятием клемы, потом как-то само прошло), ... и практически постоянные провалы двигла на холодной,иногда до белого каления доводило,главное хрен шо сделаешь с этим. Сказать,что прям большие проблемы - нет, пусть будет в паритете по проблемам, но у джили это все современнее,функциональнее. А это явный плюс.
Кстати, у моего кума СК, года 3 или 4 уже, так что сравнивать есть с чем. Сейчас он ее хочет сменить на Эмгранда
Ну вот видишь, берет опять кетайца. А твой кум случаем не мазохист, :joking: а то тут некоторые сосем-не-товарищи ярлычки любят повесить.

Мне вот тоже нужно было немного подождать,скорее всего тоже хетч-эмгранд бы взял,а не МК. Я на М11 сильно облизывался,но не срослось.

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в ланосе вижу основной минус это его расход! в остальном ланос достойная машина! в джили наоборот расход это основной плюс! каждый вибирает то что нравится!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в ланосе вижу основной минус это его расход! в остальном ланос достойная машина! в джили наоборот расход это основной плюс! каждый вибирает то что нравится!

Я бы уж так не говорил(за расход). Да чуть меньше, но это всего-лишь "чуть". Основной плюс джили: цена-комплектация.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в ланосе вижу основной минус это его расход! в остальном ланос достойная машина! в джили наоборот расход это основной плюс! каждый вибирает то что нравится!

Я бы уж так не говорил(за расход). Да чуть меньше, но это всего-лишь "чуть". Основной плюс джили: цена-комплектация.

у тебя что джили жрет 11-12 в городе ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у тебя что джили жрет 11-12 в городе ?

Там где ланос сожрет 11-12, там и джили 10-11 сожрет и не подавится. Я сравниваю городской расход на своих машинах (один город,один стиль езды, одинаковые условия эксплуатации). На загородных же трассах, расходы у них совершенно соизмеримы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.