Перейти до публікації

Чудеса китайского автопрома


Ko$$

Рекомендовані повідомлення

20 тис.   7

GlaS - БОЛЬШОЕ тебе уважение за то что говориш как есть!!!!

Не то что некоторые..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне все-равно в принцыпе, но я это говорю потому, что мой знакомый купил такую и летом ездить не может с закрытыми окнами от вони. Недавно заходил в АИС и там где стоят китайцы стоит вонища, там где ситроены нет вони, странно правда?

Я тебе верю,верю дарагой... как же я в СК проездил 4,5 года, ума не приложу и не токсикоман жешь. А про салон мне понравилось,это новенькое,такого еще не было... Ладна,завязываю с отвлечением на вбросы не годные.

Ты так любишь китайские машины, какого тогда ты трёшься тут?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты так любишь китайские машины, какого тогда ты трёшься тут?

А тя типа разрешения нужно спрашивать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Идеал красоты и стиля... а такое ваще бывает,тем более применительно к рукотворным проектам? Так, чтоб вот всем нравилось, да нету такого и эт в принципе нормально. Что до лача,мне нравится хетч,весьма удачный экземплярчик,на мой взгляд. Простой и где-то даже консервативный салон, без резкой азиатщины,весьма не плох,но ценой и комплектацией он всеж проигрывает м11. Что до стоимости владения... вот допустим СК,ланос, сенс,МК,они где-то стоят в одной ценовой нише и по стоимости владения весьма сходны (и я вел записи и об этом же говорят и редкие отзывы владельцев того и другого). Что до лача и м11,можно вписать сюда и эмгранда,да и прочих годных по цене, то думаю,что и у них будет паритет меж собой.

Есть то что ближе к идеалу, есть то что дальше. Тут правее те кого больше :) статистика... Мне вот с точки зрения авто очень симпатичны мерседесы, и дизайн нравится, интерьер, экстерьер, тактильные осчучения. Инфинити нравится FX... Не плолая автивка, особенно 5-ти литровая.

У Лача салон сложно назвать резкой азиатчиной в любом варианте.

Что касается стоимости владения, сейчас по СК можно уже сделать какую то статистику, по Лачу тем более. По эмгранду и М11 сложнее. Более качественно можно будет оценить через годик. Хотя, потенциально они ИМХО будут не так что бы очень далеко друг от друга.

И тем не менее, мне дизайн Лача нравится больше, да и в нем есть намек на попытку сделать его хоть не много премиальнее за счет куска мягкого пластика на торпеде. Чего в М11 как я понимаю нет :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нихрена она не удобная :) И нормальное комфортное положение найти так и не удалось :rolleyes:

Вот это только лишний раз подтверждает мою мысль,что идеально(ну стремящихся к нему) рабочих мест нету и в первую очередь из-за особенностей строения человека и в данном случае,только регулировки всевозможные могут обеспечить приемлемый уровень. Я так понимаю, что в твоем логане напряг с этим? Вот как-то шарился по салонам,смотрел авто 20+-,так наиболее удобные посадки были в гольфе 5 и... киа церато (там де креселко двигается верх), также понравилась посадка и в логане (примерял какой-то дорогой вариант),разочаровала шкода,как октавия, так и фабия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне вот с точки зрения авто очень симпатичны мерседесы,

А мне ауди больше по душе,правда не все.

У Лача салон сложно назвать резкой азиатчиной в любом варианте.

Так и я о том же. У м11, хоть и рисовали ее европейцы, как-то не очень получилось, да и массивная панель с консолью вышла - много ее, давит.

да и в нем есть намек на попытку сделать его хоть не много премиальнее за счет куска мягкого пластика на торпеде. Чего в М11 как я понимаю нет :(
Почему же,есть и в м11 мягкий пластик,не из такого материала,но есть и он кстать мягче чем в лаче, да и поболее его.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

разве вонь новой машины является главным критерием в выборе авто!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

разве вонь новой машины является главным критерием в выборе авто!

Сейчас это я так понимаю новая фишка,раньше за безопасность цеплялись. Ну и,как я понимаю,то ланас для некоторых тут просто парфумный идеал,шанель отдыхает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Если оценить всё выше сказанное то есть много людей которые против китая.

И есть один человек который за.

Вам судить кто прав....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты так любишь китайские машины, какого тогда ты трёшься тут?

Потише с оборотами речи....каждый имеет право на самовыражение :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты так любишь китайские машины, какого тогда ты трёшься тут?

А тя типа разрешения нужно спрашивать?

Ты судя по всему или продавец китайского автохлама, или купив китайскую какашку утешаешь себя, обкакивая ланос.

Предупреждение за нарушение

2.6. Запрещается переход на личные оскорбления. Избегайте любых резких высказываний в адрес других участников форума. Уважайте друг друга, не коверкайте "ники", не фамильярничайте, не хамите и не употребляйте нецензурные слова. Запрещен враждебный тон и конфронтация. Все сообщения, в которых есть хотя бы намек на это-будут удаляться без объяснений с соответствующими санкциями к виновнику. Не забывайте, что по ту сторону экрана находится живой человек!
, а так же за нарушение правил мультицитирования. GlaS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что касается стоимости владения, сейчас по СК можно уже сделать какую то статистику,

В одном из последних Авторевю она была. Китаец по стоимости обошел далеко вперед многие иномарки. Самым экономичным оказался Гольф, за ним Приора и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот это только лишний раз подтверждает мою мысль,что идеально(ну стремящихся к нему) рабочих мест нету и в первую очередь из-за особенностей строения человека и в данном случае,только регулировки всевозможные могут обеспечить приемлемый уровень. Я так понимаю, что в твоем логане напряг с этим?

Ты не понял.....эргономика это другое. Это совсем не посадка. В кресле Логана я езжу откинувшись далеко назад....как Иранский шейх в лимузине :joking: Оно очень удобное + просторный салон дает ощущение, что ты человек....а не килька в банке Ланоса :rolleyes: . Но к эргономике места водителя это отношения не имеет..... Долго рассказывать - проще показать что там не так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В одном из последних Авторевю она была.

Ой я тебя умоляю... Авторевю..., да еще и российские условия.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ой я тебя умоляю... Авторевю..., да еще и российские условия.

Какие условия? Все просто: пробег - стоимость ремонта :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты не понял.....эргономика это другое. Это совсем не посадка. В кресле Логана я езжу откинувшись далеко назад....как Иранский шейх в лимузине :joking: Оно очень удобное + просторный салон дает ощущение, что ты человек....а не килька в банке Ланоса :rolleyes: . Но к эргономике места водителя это отношения не имеет..... Долго рассказывать - проще показать что там не так.

Что в логане не так,я себе немного представляю (как же я долго искал задние ЭСП!) .А что до эргономики... я конечно институтов по эргономике не заканчивал,но мои скудные познания говорят мне,что это и посадка за рулем,в том числе, и играет она в этом далеко не последнюю роль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Гидра хватит спорить.

Если тебе НРАВИТСЯ китай кары то хорошо, езди и радуйся.

Но китай кары это авто которые ОЧЕНЬ сырые в плане качества. :ay-yay:

Змінено користувачем Den Bpovary
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какие условия? Все просто: пробег - стоимость ремонта :rolleyes:

Все,все... продолжай читать АР, это так увлекательно...

Гидра хватит спорить.

Теперь ты мне будешь рот закрывать? Я тебе так мешаю слиться в экстазе китаефобства с себе подобными?... Даже не надейся.

Предупреждение за нарушение п. 2.6. GlaS

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Повторюсь....сидения удобные. Руль удобный. Педальный узел в порядке. Сцепление средней жесткости. КПП переключается просто песня. А все вместе - не тот коленкор :joking: Так и в Форце. Ну например ты сел сзади и у тебя пол под спинкой водительской сидушки имеет перелом вниз. Внимание вопрос - долго ты сможешь проехать сзади, держа ступни ног на весу? :lol: Ну и так далее.... Как и кнопка открытия багажника, находящаяся рядом с кнопкой кондера...

Предлагаю спор окончить......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Повторюсь....сидения удобные. Руль удобный. Педальный узел в порядке. Сцепление средней жесткости. КПП переключается просто песня. А все вместе - не тот коленкор :joking: Так и в Форце. Ну например ты сел сзади и у тебя пол под спинкой водительской сидушки имеет перелом вниз. Внимание вопрос - долго ты сможешь проехать сзади, держа ступни ног на весу? :lol: Ну и так далее.... Как и кнопка открытия багажника, находящаяся рядом с кнопкой кондера...

Предлагаю спор окончить......

Ексель,если все рассматривать в комплексе,так тут ваще буде полный аут... просто меня возмутило: ланос идеал эргономики.... Да какой в ж... идеал,я тебя умоляю. И кстать,если уж говорить о комплексе(посадка,приборы,управление всем...), то логан,во всяком случае для меня, просто ... просто французы над ним по-издевались.

И если мы еще коснемся и заднего ряда... я про задние сидушки ваще молчу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут можно много спорить о качестве китайцев, но например продажи их в Украине постоянно растут - это уже показатель. А оскорблять всех хозяинов Китайских машин ну неочень красиво, ведь все хотят хороший автомобиль, но не у всех хватает денег. А НАКИДЫВАТЬСЯ НА ЧЕЛОВЕКА из-за того, что у него другое мнение как-то некрасиво. Ведь все мы автомобилисты и наоборот должны поддерживать друг друга, а не засырать.Главное что-бы машина приносила хозяину удовольствие и неважно КИТАЙ, КОРЕЯ, фРАНЦИЯ все это вторестепенное

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю,если на каком-нить форуме лянчия клуба создать ветку "Про китайские автомобили",то господин ГидраМ и там зарегается,и с таким же остервенением будет доказывать, что их лянчии дерьмо по астрономическим ценам,а вот джили СК-ваще венец инженерной мысли(потому что у господина ГидраМ была СК и он так решил и постановил) и вцепится мертвой хваткой в каждого,кто будет утверждать обратное. Да простят(или не простят) меня модераторы за переходы на личности,но эта тема -полный трындец. Люди выражают свое мнение,и как олько в этом мнении есть какой-то кривой взгляд на китайский автопром-господин ГидраМ изо всех сил пытается доказать обратное... зачем? Ланосоводов(как и ВАЗоводов) никогда не убедить в том,что они сделали неправильный выбор,купив древний и приевшийся,галимый,тесный,скучный и вонючий ланос(в случает ВАЗоводов-ВАЗ),и не купили китайца,кторый дешевле и лучше...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю,если на каком-нить форуме лянчия клуба создать ветку "Про китайские автомобили",то господин ГидраМ и там зарегается,и с таким же остервенением будет доказывать, что их лянчии дерьмо по астрономическим ценам,а вот джили СК-ваще венец инженерной мысли(потому что у господина ГидраМ была СК и он так решил и постановил) и вцепится мертвой хваткой в каждого,кто будет утверждать обратное. Да простят(или не простят) меня модераторы за переходы на личности,но эта тема -полный трындец. Люди выражают свое мнение,и как олько в этом мнении есть какой-то кривой взгляд на китайский автопром-господин ГидраМ изо всех сил пытается доказать обратное... зачем? Ланосоводов(как и ВАЗоводов) никогда не убедить в том,что они сделали неправильный выбор,купив древний и приевшийся,галимый,тесный,скучный и вонючий ланос(в случает ВАЗоводов-ВАЗ),и не купили китайца,кторый дешевле и лучше...

Мне чего-то кажется, что на "каком-нить форуме лянчия клуба" будут одинаково оценивать как ланаса так и СК, т.е.для них это будут машины низшего класса и зачастую просто не достойные их внимания, хотя возможно и найдутся любители покидатся какашками в сторону ланаса/СК. Да и мне там, кстать, пока делать нечего. Мнения. Наличие своего мнения это всегда хорошо,вот на сколько оно адекватно,тут -то и возникают вопросы. Ланос - идеал,ланос - супер надежный. Тоже мнение, только вот какое-то странное оно это мнение. А достаточно то всего несколько трезвый подход и реальное сравнение. Поставь рядом, ну к примеру: ланаса, СК,МК, десятку,логана и сравнивай. Много интересного будет,где-то плюсик будет за ланасам,де-то за кетаем,логаном, вазом... и это нормально, но делать из ланоса идеал... просто глупо, даже не смотря на профильный форум. Ну правда, у вас наблюдается какая-то нездоровая тенденция в отношении ланаса, похожее есть и у приороводов... и это не только мое мнение, об этом много говорят и на других форумах. Ну прям какая-то священная корова, чес слово. Хоть иконы малюй: его святость - корейский ланос... амин. И еще раз хочу акцентироваться на своей позиции: ланос нормальное авто,НОРМАЛЬНОЕ,но не лишенное недостатков. Я где-то что-то неверно сказал про ланас? Нет, все по делу.Так по чему, когда я говорю про недостатки ланоса я его обсираю? СК, МК - тоже нормальные авто,НОРМАЛЬНЫЕ. И про их недостатки я тут говорил достаточно много и откровенно... и это вы воспринимаете нормально, но как только начнешь исправлять ваши , скажем так: неточные высказывания, Я уж не говорю про акцентировании внимания на положительных чертах кетая, тут начинается море недовольства ( венец инженерной мысли,балин,ну этож не я придумал про СК!). Не понимаю.

Пыс-пыс. И кстати по поводу быть мне тут или нет. Зареген я тут еще в 2007годе,когда был ланосоводом (да у меня был и ланос), так, что попрошу вредь мне не указывать быть мне тут или нет... уж кто-кто,а я имею полное право писать, то что пишу, даже не потому, что я тут старожил (если можно так сказать) и даже не потому, что мне за сорок, и не потому, что малость соображаю в технике,а скорее потому, что пишу про машины которые были в моих руках .

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как по мне - все эти споры бесполезны, потому что машины попадаются разные.

Знаю таксиста, который на Амлете прошел больше 200 000 км и ничего, НИЧЕГОШЕНЬКИ не делал с этим китайцем.

Да гремит, да бампера из скорлупы. Но это все мелочи.

А так же знаю на работе парня - вместе работаем. Купил СК давно. Может попалась такая машина, может потому что была одна из первых. НО это просто пипец. За 3 года обладания - переменял всю ходовую, сцепление несколько раз, коробку и пр. При этом ездит аккуратно - не гарцует. В конце-концов плюнул, продал и перекрестился.

Но это НЕ ЗНАЧИТ, что все китайца гуано. Еще пару моих друзей ездят на СК и горя не знают.

А теперь посмотрите на БЖ Ланоса. Сколько людей пишет страшилки про то, что все летит и сыпется? Много. Но еще больше людей ездит и радуется.

Потому все доказывания - это а-ла-ла. Все зависит от того, какая машина попалась.

А про эргономику и посадку сзади - тоже спорный вопрос.

У меня, в силу своей посадки, мое водительское сидение отодвинуто до конца назад. Так вот я бы никому не пожелал сесть сзади меня и проехать эдак хотя бы 100 км или больше. Потому что там во-первых просто тупо тесно, а во-вторых колени давят мне в спину.

И это не смотря на то, что пол в Ланосе ровный.

Потому эти увсе споры никогда не приведут к истине. Мое ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.