Перейти до публікації

Тюниг для комфорта


lejik

С чего бы ты начел свой собственный тюнинг  

1 574 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Выплотить кредит, а тогда высвободившееся средства пустить в тюнинг.

А вот и неправильно. Я кредит полтора года назад брал - выплачивать кредит уже ТТТ гораздо легче. Так что с выплатой я не спешу. И тебе того же советую. Плати себе спокойно месячный взнос, а высвободившиеся средства используй как хочешь. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Lanos надо тюнинговать умеренно, потому что если просчитать экономические составляющие - то иногда лучше покупать сразу другой автомобиль.

А двери вверх - я думаю удобно на плотных парковках, чтоб было меньше шансов дверью соседа зацепить. Хотя неоправданно дорого наверное.

vag, Я бы к твоему списку улучшений салона, кроме чехлов, добавил бы сами сидения. Хотя бы передние. Recaro например 8)

Хотя выложить ~2000-2500$ за пару кресел средней модели

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

например - кусается по цене, ой да... но что-то ничего дешевле, типа , в киевских интернет-магазинах не видел...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проголосовал за салон.

Именно так и сам начинал:

1. Защита двигателя (безопсаность основного агрегата взяла вверх)

2. Сигнализация и ц. замок.

3. Шумоизоляция дверей (всех) - сразу стало тише процентов на 30%, и потом стало слышно откуда идет основной шум.

4. Сделал шумоизоляцию багажника и задней полки (у меня седан) - еще минус 10% шума.

5. Послушал и сделал ШИ потолка. Теперь слушаю дальше. - еще минус 5%

Весной буду делать шумку панелей, кот. находятся по бокам от ног водителя и пассажира (в районе блока предохранителей и под бардачком) и еще надо сделать шумку порогов, а то когда едешь по грязной мокрой дороге - слышно, как песок по порогам шелестит.

После этого буду слушать дальше. Я думаю, что в этом плане остановиться будет невозможно.... :)

P.S. Про проценты - это я так для определения степени эффективности в той или иной части.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати а кто может подсказать какое отделения из УКРАВТО делает качественно шумку-вибро-теплоизоляцию?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

думаю что качественно и укравто несовместимы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

думаю что качественно и укравто несовместимы

Полностью согласен.

При нормальном положении рук - нужно делать самому, а о том, что поставил шумку в сервисе можно не говорить, если сервис не связан с разборкой панелей. Я просто забил на гарантию еще на 1000 пробега, когда сам себе поставил сигналку, ЦЗ и на 2000 сам поменял фильтры и масло. Сейчас уже 17 тыс проехал, тьфу, тьфу, тьфу - все ок.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

согласен

но просто за ТО мне платит работа и на УРКАВТО я могу выбить скидку для себя

так за того и спрашиваю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тогда сделай у других, а на укравто договорись насчет печати в гарантийку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я например когда ставили сигналку и магнитолу и тонировку негде не ставили отметки

а где они должны ставить отметку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что сделано:

1. Шумоизоляция.

2. Защита двигателя.

3. Сигналка и штырь в коробку.

4. Тонировка.

5. Антискрип.

6. Диски и резина.

7. Защитные молдинги покрашеные в цвет кузова.

8. Чехлы меняющие форму сидений.

9. БК Multitronix S50.

10. Вырезка католизатора на выхлопной системе. (+10% к л.с.).

11. Противотуманки (т.к. это Сенс).

Что в планах:

1. Хорошие колонки.

2. ГУР.

3. Передние стеклоподъемники.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что сделано:

10. Вырезка католизатора на выхлопной системе. (+10% к л.с.)

:lol::lol::lol:

А все остальное зачет :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чем вырезка катализатора не нравится? :) Реальная вещь, машина действительно гораздо резвей. Проверяли с новым Сенсом (обзывают его Ланос) с объемом 1,4, а у меня ж 1,3, разница конечно минимальна, но все же. Ну и остается он сзади. :shock::lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чем вырезка катализатора не нравится? :) Реальная вещь, машина действительно гораздо резвей. Проверяли с новым Сенсом (обзывают его Ланос) с объемом 1,4, а у меня ж 1,3, разница конечно минимальна, но все же. Ну и остается он сзади. :shock::lol:

Значит это водительские навыки 8) , а вытрушивание внутреностей каталитического нейтрализатора ни к чему не приводят, кроме как к загрязнению природы. Если тебе это посоветовали на СТО, то у них на это свои взгляды, 1кг внутреностей катализатора стоит 20у.е. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А он и н вытрушивается, а вырезается. Вспомним элементарную физику? Что собсно представляет из себя этот катализатор - это по сути обыкновенный фильтр. Конструкция его очень проста - это цилиндр внутри которого объемная мелкая сетка из специального сплава. Соответственно сопротивление для воздуха в нем гораздо выше - раз снижение скорости выхлопа, пропорционально и трение выше - два снижение скорости выхлопа. Любой фильтр - это всегда задержка и снижение скорости выхода, будь то воздух или жидкость, иначе тогда он ничего не фильтрует. Рассказывать как влияет скорость выхода газов на работу двигателя думаю не стоит? :D

Например: Почему же в машинах с большим объемом двигателя используется гораздо больший диаметр выхлопных труб или же более того - используется две выхлопных системы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вырезка каталазитора даёт реальный эфект!

1. Динамика и резвость машины! (где то 0.7 секунды от 0-100км)

2. Расход топлива на 0.8л - 1 л меньше.

Эти данные проверены на стенде!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что сделано:

1. Защита двигателя.

2. Сигналка и Mul-t-lock в коробку.

3. Тонировка.

4. Противотуманки (были уже установленны)

5. Передние стеклоподъемники (также уже были из салона)

6. Антикор.

Что в планах:

1. Хорошие колонки.

2. Антискрип.

3. Диски и резина.

4. Чехлы сидений.

5. Подогрев сидений и зеркал

6. Подсветка в бардачек

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
Что сделано:

1. Шумоизоляция.

2. Защита двигателя.

3. Сигналка и штырь в коробку.

4. Тонировка.

5. Антискрип.

6. Диски и резина.

7. Защитные молдинги покрашеные в цвет кузова.

8. Чехлы меняющие форму сидений.

9. БК Multitronix S50.

10. Вырезка католизатора на выхлопной системе. (+10% к л.с.).

11. Противотуманки (т.к. это Сенс).

Что в планах:

1. Хорошие колонки.

2. ГУР.

3. Передние стеклоподъемники.

Интересует пункт под номером 5! Поделись практическим опытом плизз :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

как вам такой

KSCSW1.jpg

апаратик

кто что может сказать, а вообще интересует вопросик он под сидуху влезет?

P.S. и места не занимает и функцию выполняет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.