Перейти до публікації

Тюниг для комфорта


lejik

С чего бы ты начел свой собственный тюнинг  

1 574 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

предлагаю обсуждать тут темы по тюнигу которые не только приносят красоту, но и комфорт в езде

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здорово всё это. Я лично, при наличии средств, тюнинг начал с ходовой. Ходовая - это безопасность на дороге. ИМХО.

всё остальное тоже очень хоЦЦа, но уже при наличии свободных средств.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

за того и хочу поставить две распорки спереди и с зади только чтобы купить и поставить без всяких там подпилок под варок

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что скажете о сидухах??

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Дорого или нормально?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Тормоза

2. Ходовая

3. Двигатель

4. Салон

5. Внешность

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам я начал с музыки, но прихожу к мнению, что тюнинговать нужно продумав всё сразу, для экономии средств (около 35-50% стоимости работ забирает сборка и разборка)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

рік назад почав з зовнішнього тюнінгу, перешив салон, поставив музику, недавно зробив ходову, зара роблю гальма, збираюсь робити мотор,і знову міняти музику, і дороблювати салон!! :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне кажется, что прежде всего - комфорт и безопасность. Отпишусь коротко о том, что мне не нравится...

1. Надо бы сделать шумоизоляцию. В Ланосе чувствуешь каждый грюк, стук, скок и т.д.

2. Двери закрывать у многих не получается нормально: то сильно бьют, то слабо.

3. Сиденья не годятся для дальних поездок (1000 и больше км в день - проверено). Хотя говорят, что многое зависит от правильной посадки водителя.

4. Свет - просто ужасный, особенно когда на встречу летит какой-нибудь кОзел и слепит. Я ему блым дальним, а он мне свой дальний! :lol: Оказывается то у него ближний был до этого ))

5. Музыка нормальная, можно сходу не менять.

6. Руль тож нормальный, нет остной необходимости покупать другой.

7. Улучшить освещение в салоне: под ноги, бардачек, под капотом и т.д.

8. Коробка жестковата, но тут уж ниче не поделаешь.

9. Ставить защиту!!! Без нее опасно. Сам пробил картер.

10. "Поднимать" машину. На форуме уже не раз эта тема подымалась.

Это далеко не все недочеты машинки, но учитывая ее класс, на многое можно просто закрыть глаза.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что скажете о сидухах??

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Дорого или нормально?

сидухи прикольные но мне кажется они не для повсТневной езды

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...
а как вам такое

album_pic.php?pic_id=11211

Это в Киеве? Хочу пощупать этот девайс для последующей установки :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А який з того толк, що двері відкриваються наверх? Мені якось по барабану чи вбік чи наверх.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю... По моему мнению двери как в ламбо - это уже элита! Ставить буду обязательно, но уже в самом конце! Начал с стайлинга в 2004м, тогда меня тут исправели и сказали, что пороги, спойлера и все внешние пребомбасы-это именно стайлинг, а не тюнинг! Потом облогородил салон, ну уж только потом мотор, тормаза и ходовую! Да и вообще! Тюнинг-это бесконечность! Сегодня "это", а завтра уже совсем другое!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

нашол на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это в Киеве? Хочу пощупать этот девайс для последующей установки

Это в Запорожье. Описание действительно на ин.уа в теме про Ламбо-двери.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При движений в пробках очень удобно перестраивается, когда в зеркалах есть поворотники (если конечно культурные водители)

Но крайне неодибно это делать, когда водителю в них нифига не видно. :lol: (о зеркалах, что на фотке)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...водителю в них нифига не видно...

Если б не было видно их бы никто не покупал, соответственно некто бы и не продавал. Есть такая штука как рынок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...водителю в них нифига не видно...

Если б не было видно их бы никто не покупал, соответственно некто бы и не продавал. Есть такая штука как рынок.

Большенство автолюбителей ведутся на внешний вид, а потом стыдно признаться, что в зеркалах плохой обзор, и их развели :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С чего бы ты начел свой собственный тюнинг

с покупки НОВОГО АВТО :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Каждый составляет план тюнинга на свой вкус. Например, вот мой:

1. Хорошая резина (+)

2. Хорошие аммо (+)

3. Защита двигателя (+)

4. Хорошее масло и фильтра (+)

5. Подсветка бардачка (+)

салона (+)

плафоны в стойки для подсветки пола (-)

6. "Вежливая" подсветка салона (+)

7. Организация багажника - размещение инструмента, запаски, аптечки и т.п. (+-)

8. Подлокотник (+)

9. БК типа "спорт" (-)

10. Шумоизоляция (-)

11. Обогрев зеркал и правое электрозеркало (-)

12. Ветровички на стекла (-)

13. Парктроник (+)

14. Магнитола 2DIN с большим экраном и GPS, панель съемная (-)

15. DVD - 2шт. навесные на подголовники передних сидений, для детей (-)

16. Качественные чехлы на сидушки (+)

(+) - сделано

(+-) - не окончено/частично сделано

(-) - не сделано

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проголосовал за Салон - так как имхо машина чтобы получать удовльствие от езды, а когда все гремит и шумит то не сильно много удовольствия, поэтому считаю шумку нужно делать в одной из первоочередных задач

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.