Перейти до публікації

Robocar Eco/Opti


AndrewTheLanos

Рекомендовані повідомлення

после обнуления всех настроек - работает как и раньше. Только теперь все слетело и нужно опять все корректировать(вводить константы и т.п.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

после обнуления всех настроек - работает как и раньше. Только теперь все слетело и нужно опять все корректировать(вводить константы и т.п.)

а как обнулить настройки если он не подает признаков жизни?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а как обнулить настройки если он не подает признаков жизни?

Снять клемму АКБ. Лучше "-" :). Подождать 5 сек, и назад.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а как обнулить настройки если он не подает признаков жизни?

Снять клемму АКБ. Лучше "-" :). Подождать 5 сек, и назад.

благодарю. после работы попробую

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже неделю юзаю это чудо! вобщем вроде норм, и расход показывает вроде как правильно, скорость занижает где-то на 5-7 км.

...

Так и должно быть, спидометр завышает скорость, пассивная безопасность. Если интересно: сравни скорость по ЖПС.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

благодарю. после работы попробую

У меня было время когда раз в неделю зависал или отключался... я уже думал тумблерок под торпедой поставить, чтобы не обнулять магнитолу вместе с БК, а потом как-то прошло (плюю 3 раза :) ). Почему? Не знаю! Но за такие деньги (-ЕСО), думаю, можно и стерпеть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

лучше минут 10 подождать, а потом одевать клему. Еще можно нажать на кнопку М и удержать ее, у меня так включался один раз

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

лучше минут 10 подождать, а потом одевать клему. Еще можно нажать на кнопку М и удержать ее, у меня так включался один раз

от интересно, какой процент БК не зависает? :)

Кнопка М мне никогда не помогала, хотя жал ее тоже. ХЗ.

А с чем связано ожидание 10 мин? Что-то с ЭБУ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

от интересно, какой процент БК не зависает? :)

Кнопка М мне никогда не помогала, хотя жал ее тоже. ХЗ.

А с чем связано ожидание 10 мин? Что-то с ЭБУ?

Нет, с робокаром что-то :joking: , ему же тоже время нужно на перезагрузку. чтобы не отключать акум, можно отключть сам разъем питания на приборе, подождать и включить. а если и это не поможет, тогда в топку его или по гарантии пусть меняют.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос. Вот, например, выскакивает сообщение VOLT 15,4. Понятно, что это превышение напряжения. А как понять это одиночный скачек или постоянное увеличенное напряжение сети? Или если постоянное, то БК должен периодически попискивать? Если да, то с какой периодичностью. Кто знает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос. Вот, например, выскакивает сообщение VOLT 15,4. Понятно, что это превышение напряжения. А как понять это одиночный скачек или постоянное увеличенное напряжение сети? Или если постоянное, то БК должен периодически попискивать? Если да, то с какой периодичностью. Кто знает?

эти данные бк считывает с эбу, насколько точное это показание-хз. возьмите обычный волтметр и подключите к акб, посмотрите на холостых сколько напряжение и на 3000 об/мин, оно долно быть в пределах 13,7-14,0 +-0,1 В. А 15,4 это уже презаряд и кончина акб. У меня бк показывает пока точно 13,5-13,7, отдельно у меня в прикуривателе стоит вольтметр.

Можно выбрать чтобы всегда показывало напряжение, вибираете диагностика и листаете до напряжение, если не включен режим автопрокрутки то будет постоянно показывать напряжение

Змінено користувачем igorsula
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

Можно выбрать чтобы всегда показывало напряжение, вибираете диагностика и листаете до напряжение, если не включен режим автопрокрутки то будет постоянно показывать напряжение

Да, можно так. Спасибо за совет.

А ранее я спрашивал о роботизированной функции. Есть ли возможность понять единичный это процесс или постоянный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

от интересно, какой процент БК не зависает? :)

у меня поначалу были какие-то непонятные проблемы с изменением константы расхода - после полного сброса все наладилось и не виснет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ранее я спрашивал о роботизированной функции. Есть ли возможность понять единичный это процесс или постоянный.

не совсем понял вопрос. или они не связаны между собой? Отвечу на второй, ну так видно ж будет, он 15,4 не всегда показывает?, оно начнет прыгать, если было 13,7 а потом стало 15,4 то понятно что или регулятору хана или диодному мосту(но это уже технический вопрос вашего генератора а не бк)

А по поводу роботизированых функций-все написано в инструкции

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

не совсем понял вопрос. или они не связаны между собой?

...

Это я, похоже, коряво объяснил.

Попробую иначе. Ситуация: еду, на БК включен режим показа мгновенного расхода. Внезапно :crazy: выскакивает надпись "РОБОТ", а затем этот "VOLT значение". Через секунду-две опять на экране светится значение расхода. Отсюда-то и растут ноги моего вопроса. Когда БК вернулся на мгновенный расход, напряжение уже норме или все еще повышено. Или если все еще повышено, то должно ПЕРЕОДИЧЕСКИ высвечиваться надпись с напругой?

Ну да ладно, проверю опытным путем: в следующий раз при срабатывании предупреждения о напряжении перейду в режим диагностики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это я, похоже, коряво объяснил.

Попробую иначе. Ситуация: еду, на БК включен режим показа мгновенного расхода. Внезапно :crazy: выскакивает надпись "РОБОТ", а затем этот "VOLT значение". Через секунду-две опять на экране светится значение расхода. Отсюда-то и растут ноги моего вопроса. Когда БК вернулся на мгновенный расход, напряжение уже норме или все еще повышено. Или если все еще повышено, то должно ПЕРЕОДИЧЕСКИ высвечиваться надпись с напругой?

Ну да ладно, проверю опытным путем: в следующий раз при срабатывании предупреждения о напряжении перейду в режим диагностики.

У вас включен режим диагностики и автопрокрутка, ее нужно отключить(подменю роботизированые функции на автопрокрутке поставить off), а потом зайти в диагностику и сменяя клавишей м установить вольт и все-будет показывать постоянно напряжение которое идет на аккумулятор

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос. Вот, например, выскакивает сообщение VOLT 15,4. Понятно, что это превышение напряжения. А как понять это одиночный скачек или постоянное увеличенное напряжение сети? Или если постоянное, то БК должен периодически попискивать? Если да, то с какой периодичностью. Кто знает?

Це може бути одиночний скачок. У мене тоже час від часу вибиває повідомлення про напругу, особливо ранком коли завожу машину (9,1-9,4 В) було один раз чи два 14,6 В). Не звертаю уваги. Машина заводиться (-20 за бортом), робоча напруга в межах 13,2-13,6 В.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос. Вот, например, выскакивает сообщение VOLT 15,4. Понятно, что это превышение напряжения. А как понять это одиночный скачек или постоянное увеличенное напряжение сети? Или если постоянное, то БК должен периодически попискивать? Если да, то с какой периодичностью. Кто знает?

Все, разобрался! :) Реле-регулятор у меня, похоже, полностью сдох, и сообщение о превышении напряжении выскакивают переодически (раз в 2-3 сек). Вывод: один раз пискнул - скачек, периодически попискивает - постоянно увеличено\уменьшено напряжение. Думаю, что подобный алгоритм оповещения распространяется на все виды ошибок. Познавательно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему ты береш сигнал с датчика скорости с эбуа не с разъемов приборки? Оттуда же нужно брать и постоянный плюс и плюс от ключа зажигания.

скажите пожалуйста,в чём разнаца подключения от приборки,и так,как написано в инструкции?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На мене різниці немає, просто тянути провід до ЕБУ - більше часу на встановлення БК. У себе підключив до приборки (датчик швидкості). Провід K-LINE - підключив до діагностичного розєму.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему ты береш сигнал с датчика скорости с эбуа не с разъемов приборки? Оттуда же нужно брать и постоянный плюс и плюс от ключа зажигания.

скажите пожалуйста,в чём разнаца подключения от приборки,и так,как написано в инструкции?

Разница в длинне подводимых к компу проводов.

Ув. ivf сделал все правильно! Так проще и все подключение производится только с двух точек.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вопрос возник - я смотрю после глюков или после отключения АКБ надо некие базовые установки делать. Это я так понимаю относится только к вопросам расхода топлива остатка топлива в баке и тп. Если мне нужен только тахометр плюс некие диагностические функции типа температуры ОЖ, вывода кодов ошибок и прочего - нужно проводить эти базовые настройки или можно просто забить и не морочить голову?

Змінено користувачем Vazar
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забей!

Все равно Рыба - Карп ерунду показывает крякозяюлами. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А мне много и не надо - чтение ошибок, температура охлаждайки и обороты. Ну может там еще всякое типа разрежения в коллекторе и прочего пару раз глянуть. Если он это может - мне его достаточно. Покупать навороченые мультитроники за кучу денег у которых основная фича это расход считать пафосно. На машину где газ стоит - глупость. Он там ровным счетом ничего толком не посчитает да и нафик мне это не надо, расход я и так вижу реальнее некуда каждый раз при заправке, ибо всегда заливаю до полного при определенном пробеге.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А мне много и не надо - чтение ошибок, температура охлаждайки и обороты. Ну может там еще всякое типа разрежения в коллекторе и прочего пару раз глянуть. Если он это может - мне его достаточно. Покупать навороченые мультитроники за кучу денег у которых основная фича это расход считать пафосно. На машину где газ стоит - глупость. Он там ровным счетом ничего толком не посчитает да и нафик мне это не надо, расход я и так вижу реальнее некуда каждый раз при заправке, ибо всегда заливаю до полного при определенном пробеге.

как говорится в рекламе "чудово розумию"! Сам покупал робокар эко исключительно ради тахометра. Тоесть чтобы всегда были цифры перед глазами. Ничего другого от бк не требовалось. Позже добавилась приборка с тахом. Но бк не был забыт. Отличная штука чтобы видеть к примеру свой расход текущий. Пусть и посчитанный по звездам. Также я четко знаю когда моя машина точно прогрета. Могу видеть ошибки. Сия штука если не ожидать от нее многого действительно полезна и радует таких скряг как я)))

для тех требований что ты выдвигаешь - самое оно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.