Перейти до публікації

Тупит при разгоне


NemchikSV

Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Такая ситуация (Ланос 1.5 2007 г.в. 129 тыс) на 120 менялись ремни свечи фильтра в том числе и топливный. Тупит при разгоне. Когда легонько нажимаю педаль разгоняется равномерно плавно но когда надо быстренько разогнаться педаль больше вжимаю начинает тупить! Такой себе провал в динамике. Было как то замечал на холодную начинаю ехать на 1-й передаче не спеша плавно нажимаю на педаль обороты 1500 - 2000 вообще вкапывается не глохнет но тупо гудит... чуть больше придавить или просто понажимать - раздупляется. Ездил на СТО к спецу по инжекторам замеряли давление 2.5 атм держит, обратку зажимаешь до 6 доганяет... немножко дергается стрелка манометра механик говорит причина может быть в сетке в топл насосе. Вообщем вывод механика - все ОК! но как едет машина мне не нравится!

Может кто то что то знает, сталкивались с подобной ситуацией буду очень признателен за помощь!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если началось после замены фильтров, ремней, то нужно с этого начинать. Может ремешок ГРМ на один зуб промазали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если началось после замены фильтров, ремней, то нужно с этого начинать. Может ремешок ГРМ на один зуб промазали.

Всего лиш? :) завтра же посмотрю...ремни менялись на СТО чужими руками вполне может быть :) Спасибо!!!

Змінено користувачем NemchikSV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какие фильтры были установлены? Кто производитель?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какие фильтры были установлены? Кто производитель?

Не обращал внимание. Машина мне во владения досталась совсем недавно я не присутствовал при замене фильтров. Сегодня темно завтра посмотрю отпишусь. какие хорошие а какие плохие? Какие порекомендуете?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подобных тем на сайте хватает...

Вот к примеру одна из последних

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй:

- увеличить зазор в свечах

- отключить лямбду

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот как раз только сегодня решил подобную проблему. Причина была банальна - сеточка бензонасоса. У меня за 85тыщ ни разу еще не менялась. Стоит попробовать, т.к. по стоимости:

- Несколько Мб интернет-траффика (поиск "Как это сделать", в картинках)

- 16 грн за сеточку

- 1 час времени

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такая ерунда творится, когда заправился дето левым бензом(УКРнафта и ANP) у нас в Виннице этим славятся

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подобных тем на сайте хватает...

Вот к примеру одна из последних

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я только вчера тут зарегистрировался не успел везде посмотреть. Читал по ссылке там проблема дергается машина ... у меня нету рывков в работе двигателя он просто тупит... там выше ребята писали про неправильно поставленный ремень и забитую сеточку... скорее всего в этом причина попробую сделать отпишусь о результатах. Спасибо что откликнулись! :)

У меня такая ерунда творится, когда заправился дето левым бензом(УКРнафта и ANP) у нас в Виннице этим славятся

да я только 95 лью и Шел или Вог... вроди как хвалят ихний бензин... попробую сделать что ребята пишут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот как раз только сегодня решил подобную проблему. Причина была банальна - сеточка бензонасоса. У меня за 85тыщ ни разу еще не менялась. Стоит попробовать, т.к. по стоимости:

- Несколько Мб интернет-траффика (поиск "Как это сделать", в картинках)

- 16 грн за сеточку

- 1 час времени

Я был у мастера по инжекторам меряли давление дергалась стрелочка манометра ... сказали что причина в сеточке а ее за 129 тыщ никто не менял... если у вас такие симптомы ищезли после замены сеточки тогда есть смысл ее поменять! Очень Вам благодарен что откликнулись на вопрос! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот как раз только сегодня решил подобную проблему. Причина была банальна - сеточка бензонасоса. У меня за 85тыщ ни разу еще не менялась. Стоит попробовать, т.к. по стоимости:

- Несколько Мб интернет-траффика (поиск "Как это сделать", в картинках)

- 16 грн за сеточку

- 1 час времени

Я был у мастера по инжекторам меряли давление дергалась стрелочка манометра ... сказали что причина в сеточке а ее за 129 тыщ никто не менял... если у вас такие симптомы ищезли после замены сеточки тогда есть смысл ее поменять! Очень Вам благодарен что откликнулись на вопрос! :)

Ты ж с Николаева. Езжай к Никольскому на комп. диагностику, это он мне сказал в чем причина. Его контакты есть в его теме в Николаевской ветке или регистрируйся в базе данных Николаевского ланос клана, там есть телефоны всех.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже проблема с дерганием машины, менял метку ноль, вот сейчас собираюсь менять свечи и ВВ провода надеюсь поможет, а так хз чего она дергается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже проблема с дерганием машины, менял метку ноль, вот сейчас собираюсь менять свечи и ВВ провода надеюсь поможет, а так хз чего она дергается.

У меня не дергается а тупит при разгоне... я почитал что ребята пишут, смотрел метки на шкивах все совпадает пришел к выводу что это сеточка в насосе голову морочит, хотел на этих выходных ее поменять да приболел буду искать время в другие дни. И Вам рекомендую поменять сеточку бензин нынче не очень чистый вот и проблема!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пришел к выводу что это сеточка в насосе голову морочит

У мене також машина тупить при розгоні. Поміняв сіточку бензонасоса, почистив форсунки, поміняв свічки, почистив ДХХ - стало ненадовго, в чому проблема так і до тепер не можу визначити. Був на діагностиці - сказали, що все нормально і що я домахуюсь до машини. Чистив одному чоловікові форсунки, ДХХ і попросив проїхатись. Я просто прозрів як машина їде :shock: :shock: :shock: :shock: :energy: - доторкнувся легенько до педалі а машина рве як дурна :shock: Моя машина їде на процентів 40 порівняно з його машиною. Вчому може бути причина?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

пришел к выводу что это сеточка в насосе голову морочит

У мене також машина тупить при розгоні. Поміняв сіточку бензонасоса, почистив форсунки, поміняв свічки, почистив ДХХ - стало ненадовго, в чому проблема так і до тепер не можу визначити. Був на діагностиці - сказали, що все нормально і що я домахуюсь до машини. Чистив одному чоловікові форсунки, ДХХ і попросив проїхатись. Я просто прозрів як машина їде :shock: :shock: :shock: :shock: :energy: - доторкнувся легенько до педалі а машина рве як дурна :shock: Моя машина їде на процентів 40 порівняно з його машиною. Вчому може бути причина?

поменял сеточку вроди как лучше стало, до замены когда двигатель полностью не прогрелся отезжаю от двора бывало нажимаю на педаль газа - начинат гудеть "тупит" и очень очень медленно разгоняется можно сказать даже разгоняется в обратную сторону :( я как то закрыл глаза последнее время, стараюсь ездить тихо не газовать так оно и не заметно, а вообще остлся эфект провала динамики разгона... читал в нете есть еще такая ерунда как клапан рециркуляции выхлопных газов он при сильном нажатии на педаль газа должен закрываться а когда двигатель работает на невысоких оборотах открваться... так вот как вариант этот клапан постоянно открыт и двигатель сам же захлебывается своими же выхлопными газами при разгоне... я сюда давно не заходил но постараюсь почаще и буду оч рад новым идеям!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже тупит при разгоне менял уже все!!!!???7

я ниже писал ... есть идея еще проверить клапан рециркуляции выхлопных газов...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня авто тупила некоректно работал ДАД- датчик с 5-го!!! раза вычислили и то если бы не наехал наверное так и ездил бы до сих пор.А клапан рециркуляции я выбросил до проблемы хотя может и клапан.

Змінено користувачем Alex42245
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

господа одноклубники, зачем сравнивать машины? не забывайте о разных модификациях ЭБУ и возможных прошивках о которых владелей авто купленного Б/У может и не знать.

удачи на дорогах

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Тема умерла... все порешали проблему?

Моя автоха 2008 г.в. пробег 17300 км, из них тыщ 10 на газе. Проблема появилась пару лет назад с резко возросшего расхода газа до 16-18 л/100 км и ниже 14.5 никак, упор делался на выявление газовой болячки, тогда на бензине, когда в баллоне газа не оставалось, доезжая до заправки машина перла, шкребла и подрывала. С наступлением холодов перед этой зимой решил не заморачиваться с прогревами на бензине и таким расходом газа решил ездить только на бензине. Расход в холода был 14.2, с наступлением весны снизился до 12.5, при этом теперь динамика бензина не устаивает, а именно отсутствие подрыва при резком тапке. ХХ не гуляет, не троит, если гладить тапок то все красиво.

Фильтра новые, измерено давление в топливной системе - на ХХ 2.5, на отсечке 3.5 (т.е. это не сеточка и не бензонасос), свечи родные чемпионы и НЖК на двоих прошли 17300, провода правда родные, но по сопротивлению они нормальные.

Вчера на встрече одноклубников был проведен тест-драйв 3-х ланосов Е-2 с полностью родными деталями и прошивками с пробегами 30, 60 и 80 тык, сразу друг за другом чтобы впечатления не успели выветриться с одним и тем же "свидетелем" рядом. Все экземпляры туго думают до 2500 об и нет подрыва при тапке в пол, разгон плавный, но уверенный (ну это сток прошивка), затем просыпаются и при резком тапке после 3000 имеем подрыв с вдавливанием тела в сиденье, еще круче нажимаешь - еще подрывает, кроме одного экземпляра с пробегом 80 тык, так же как и у меня. Сей подрыв очень важный параметр, по которому зацениваешь свои шансы на успешное и безопасное для всех участников дорожного движения совершение маневра (обгона).

В книге приводится пример проверки МЗ по сопротивлению обмоток, с указанием допустимых параметров 5-6 КОм. У меня 4.68 и 4.69 КОм как бы не в норме, но на одном СТО мне подключали на ВВ провода клещи и на мониторе бегали синусоиды всякие, по которым за несколько секунд мастер сделал вывод о исправности МЗ. Измерил эти параметры на испытуемых 3-х машинах: 5.56 и 5.63, 5.76 и 5.74, 5.5 и 5.45 как бы в норме.

У себя осмотрены разъемы всех датчиков на предмет окислов или ржавчины - порядок, по книжной методе проверены ДАД и ДПКВ, одометр не брешет, метки совпадают, диагносты сканером на стоячей машине ничего не находят.

Менять подряд МЗ, ВВ провода, свечи, ДПДЗ, ДАД, чистить форсунки... выливается за 1000 грн и не факт что проблема уйдет, как у многих ланосоводов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Ланос 1.5ХБ - гбо-3 Та же ситуация (на газу и на бензине), машина "тупит", нажимаешь на гашетку она как-бы захлебываеться, урчит! это было с самого начала как купил ее на 58000км. сейчас 80000. Делал диагностику полную у Юры(Боровая) ничего не показало, все в номе, говорит что я придирчивый. Я сам помню просто у знакмого ланос, и какой он был подрывистый.

Провода менял, свечи 2 раза менял.

ПОка для меня варианты ДАД, прошивка под ГБО, EGR/

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблемма почти решилась, прошиванием ЭБУ. Даже не ожидал, пропала секундная задержка после нажатия на педаль, стала динамично набирать скорость. ТОлько что прошился, еще все испробовать не успел. Пишу "почти" потому, что остальное скорее всего решаеться или более агресивной прошивкой, или просто это двигатель 1.5 так себя ведет. Не знаю точно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Давно меня здесь не было...Решился вопрос! Прочистил форсунки инжектора и перешил в эконом-динамик, провалы ищезли и машинка поехала значительно лучше и по результатам нескольких замеров расхода получилось 8.5 л/100 км в смешанном цикле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблемма почти решилась, прошиванием ЭБУ. Даже не ожидал, пропала секундная задержка после нажатия на педаль, стала динамично набирать скорость. ТОлько что прошился, еще все испробовать не успел. Пишу "почти" потому, что остальное скорее всего решаеться или более агресивной прошивкой, или просто это двигатель 1.5 так себя ведет. Не знаю точно

Какой расход теперь, после прошивки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.