Перейти до публікації

Схема кондиционера на Ланос


Рекомендовані повідомлення

Ну это я понял,я просто не пойму к какому из пинов подлючаться? К тому что первый написан или к тому что в скобках идет? Вот как например на схеме с вентиляторами есть пин А9(А10) и в мозгах есть и то и другое...

Если ты об этом, то тут похоже, частично нету твоей схемы :joking: У тебя ЭБУ IEFI-6. Поэтому есть только кусочек с компрессором. Ну и судя по пометке ()ITMS-6F тебе нужно смотреть номера контактов без скобочек.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

В общем все подключили по этим схемам,всем спасибо. Но кто может подсказать если знает? Питание на муфту компрессора без разницы как подавать или нет? Потому что на разьеме компрессора идет оба черных провода и куда кинуть + а куда масссу не понятно,но работает оно и так и на оборот... Но может ее нужно как-то по одному варианту подключать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Щоб не створювати нову тему пишу тут:

якось випадково замітив такий баг: при виключеном запалюванні якщо включить вентилято пєчки або двірники - включається основний вентилятор радіатора (дуже легко посадить і угробить акумулятор) . Установщики не можуть знайти свою помилку і відмахуються на неправильно зроблену проводку кондиціонера ТТК. Можливо хтось стикався з таким - підскажіть: де криїться проблема; і ще одне де підключена проводка кондиціонера до кнопки включення кондиціонера - додаткових проводів з салона не протягуали (тільки від термостата от іспарітєля), а також підключено до лінії перегріву двигуна біля реле включення основного вентилятора радіатора.

Ланос 1,4, кондиціонер ТТК

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

А кто подскажет, куда подключать три провода ,которые выходят с фишки на верхнем алюминиевом патрубке?

Ставлю кондиционер на базовый ланос 1.5 с ланоса 1.6

Змінено користувачем =YAHA=
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А кто подскажет, куда подключать три провода ,которые выходят с фишки на верхнем алюминиевом патрубке?

Ставлю кондиционер на базовый ланос 1.5 с ланоса 1.6

Выводы на контроллере:

контроллер B8 - (+5 вольт); на разъеме вывод

контроллер D11 - сигнал; на разъеме вывод [C]

контроллер A11 - масса; на разъеме вывод [A]

схемы в интернете есть, и тут в литературе есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Подскажите если нет этого датчика чем это грозит? И дорого ли его установить?

d6080c890681.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выводы на контроллере:

контроллер B8 - (+5 вольт); на разъеме вывод

контроллер D11 - сигнал; на разъеме вывод [C]

контроллер A11 - масса; на разъеме вывод [A]

схемы в интернете есть, и тут в литературе есть.

Большое спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите если нет этого датчика чем это грозит? И дорого ли его установить?

Этот датчик контролирует давление в системе! При избыточном или при низком давлении он отключает компрессор! Если его не подключать , можно навернуть компрессор!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И ещё, Если ставить компрессор с 1.6 на 1.5 мотор то разбег между шкивами получается около сантиметра! Грозит это сжиранием ремня!

Какие есть предложения!?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Этот датчик контролирует давление в системе! При избыточном или при низком давлении он отключает компрессор! Если его не подключать , можно навернуть компрессор!

А где его купить и сколько он стоит? И сложно ли его установить? На машине его не было только разъем, кондиционер доустанавливался в базу оригинал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

А где его купить и сколько он стоит? И сложно ли его установить? На машине его не было только разъем, кондиционер доустанавливался в базу оригинал.

Цена примерно 200 грн, в ТТК например (Каталожный номер: 61205021). Я не устанавливал, не думаю что сложно ставить, единственный минус - перезаправка системы фреоном.

Немножко о этом датчике, он контролирует давление, не дает включать компрессор когда давление не достаточно, при нормальном давлении на сигнальном выводе напряжение в районе 2,5 вольт. Если этого датчика нет то компрессор будет включаться даже если нет фреона и из-за этого компрессор может плохо смазываться (компрессор смазывается смесью масла с фреоном как двигатель мопеда масло+бензин :) ).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цена примерно 200 грн, в ТТК например (Каталожный номер: 61205021). Я не устанавливал, не думаю что сложно ставить, единственный минус - перезаправка системы фреоном.

Немножко о этом датчике, он контролирует давление, не дает включать компрессор когда давление не достаточно, при нормальном давлении на сигнальном выводе напряжение в районе 2,5 вольт. Если этого датчика нет то компрессор будет включаться даже если нет фреона и из-за этого компрессор может плохо смазываться (компрессор смазывается смесью масла с фреоном как двигатель мопеда масло+бензин :) ).

Спасибо за разъяснение, весной все равно планировал заправку т.к. что-то плохо холодит. Тогда и поставлю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

тема старенькая но

предлагают кондер с 1.6 на мою 1.5

какие подводные камни будут при установке електрикой?

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 років потому...

Возник спор - а каков принцип работы системы кондиционирования? В плане - при включении кондера сильно падает мощность двигателя, а по мере охлаждения салона, вроде отбор мощности намного меньше. Из датчиков - есть только датчик давления, я так понимаю он не может регулировать включение-выключение по охлаждению салона. Может что-то в давлении фреона? Дякую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не совсем корректный вопрос. Если Вы имеете ввиду разницу в температуре между испоритилем и кондицатором, то навряд-ли нагрузка на компрессор меняется, т.к. испоритель имеет постоянную температуру (6-7 градусов), а вот чем хуже охлаждается конденсатор тем сильнее поднимается давление системе и естественно увеличивается нагрузка на компрессор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кондицатор - это что? Радиатор кондиционера? 

О, тогда понятно - если ехать долго по трассе и нормально охлаждать встречным потоком воздуха, то давление падает и нагрузка меньше? Так?

 

Змінено користувачем GlaS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ходу давление в системе кондиционера не замерял. Когда подключали манометры на прубопроводы кондиционера и при работе опрыскивали водой кондицатор (радиатор), то давление падало, а когда отключили вентиляторы, давление росло до срабатывания защиты по давлению. Причём сильно и быстро.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

18.06.2019 в 17:23, GlaS сказал:

В плане - при включении кондера сильно падает мощность двигателя, а по мере охлаждения салона, вроде отбор мощности намного меньше. Из датчиков - есть только датчик давления, я так понимаю он не может регулировать включение-выключение по охлаждению салона.

 

На испарителе есть регулятор расхода хладагента. Он, в зависимости от температуры испарителя, подает больше или меньше хладагента. Соответственно чем выше температура (больше отбора тепла) у испарителя, тем больше поток хладагента и выше нагрузка на компрессор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

27.06.2019 в 21:18, _Sandra_ сказал:

 

На испарителе есть регулятор расхода хладагента. Он, в зависимости от температуры испарителя, подает больше или меньше хладагента. Соответственно чем выше температура (больше отбора тепла) у испарителя, тем больше поток хладагента и выше нагрузка на компрессор.

Скорее наоборот. Чем выше температура конденсатора (радиатор кондиционера в моторном отсеке) - т.е. хуже отвод тепла от него (плохой обдув, высокая забортная температура и т.д.) - тем большее давление компрессор должен нагнать для сжиживания фреона, а чем выше давление, тем выше нагрузка на компрессор.

Расход фреона, конечно, тоже сказывается, но не так сильно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда понятно. Когда салон уже охладился - фреон, уходящий обратно в конденсатор имеет более низкую температуру? Тогда и нагрузка на кондер меньше. При старте - весь холод отбирает тепло, при охлаждении салона - не весь. Грубо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.