Перейти до публікації

Схема кондиционера на Ланос


Рекомендовані повідомлення

Подскажите если кто знает где можно найти оригинальную схему в которой можно увидеть как подключен компрессор и вентиляторы на Ланос с кондиционером с завода. А то перерыл кучу схем а подключения компрессора и его реле так и не нашел. Спасибо.

Змінено користувачем Nik52
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо большое. А где такие схемы вы берете? Хотелось бы их тоже заиметь:) А то мне нужно еще найти куда идут провода от датчика давления фреона. Это на Ланос 1,5 как я понял?

Змінено користувачем Nik52
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо большое. А где такие схемы вы берете? Хотелось бы их тоже заиметь:)

Вы хоть в раздел литературы на данном форуме загляните :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо большое. А где такие схемы вы берете? Хотелось бы их тоже заиметь:)

Вы хоть в раздел литературы на данном форуме загляните :ay-yay:

Я там был:) Только там в основном ссылки на книги которые я качал уже. А такой схемы как ты кинул там нет:( Может дашь ссылочку именно на ту книгу где ты берешь все это? Спасибо.

2Lube Спасибо за схему. А можно ее как-то увеличить что бы можно было увидеть номера контактов,а то она плывет когда я увеличиваю ее?

Змінено користувачем Nik52
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Nik52,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В разделе Литература - ссылка на эти источники тоже есть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Nik52,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В разделе Литература - ссылка на эти источники тоже есть...

Огромное спасибо. Теперь смогу подключить кондер по нормальной схеме,а то по ТТкашной много косяков. Может подскажешь,ты когда кондей включаешь,сразу крутиться оба вентилятора на маленькой скорости или маленький один?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Nik52,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В разделе Литература - ссылка на эти источники тоже есть...

Огромное спасибо. Теперь смогу подключить кондер по нормальной схеме,а то по ТТкашной много косяков. Может подскажешь,ты когда кондей включаешь,сразу крутиться оба вентилятора на маленькой скорости или маленький один?

У меня крутятся оба на маленькой скорости.

Загрузил в галерею схемы-

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Nik52,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В разделе Литература - ссылка на эти источники тоже есть...

Огромное спасибо. Теперь смогу подключить кондер по нормальной схеме,а то по ТТкашной много косяков. Может подскажешь,ты когда кондей включаешь,сразу крутиться оба вентилятора на маленькой скорости или маленький один?

У меня крутятся оба на маленькой скорости.

Загрузил в галерею схемы-

Спасибо,только вот не пойму как это реализовано. На схеме что-то я ни одного резистора не увидел в цепи вентилятора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо,только вот не пойму как это реализовано. На схеме что-то я ни одного резистора не увидел в цепи вентилятора.

Скорость переключается или последовательным или параллельным их подключением.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо,только вот не пойму как это реализовано. На схеме что-то я ни одного резистора не увидел в цепи вентилятора.

Скорость переключается или последовательным или параллельным их подключением.

Абсолютно согласен-смотрите схему там три реле коммутирующих вентиляторы,среднее-кул контрол и переключает (оно5ти контактное).

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А это комутирующее реле тоже стоит в блоке предохранителей?

Да

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попутно возник вопрос.В машинам с кондеем при выключенном кондишене и нагретой машине тоже оба вентилятора крутят или один основной?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попутно возник вопрос.В машинам с кондеем при выключенном кондишене и нагретой машине тоже оба вентилятора крутят или один основной?

Только основной но на полную скорость маслает(как в обычной машине-без кондея).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А кто может подказать по схеме? Вот допустим есть выход с мозгов на реле вентилятора А9(А10)и как это понять? тоесть к какому выходу его подключать Потому что на мозгах есть и А9 и А10????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А кто может подказать по схеме? Вот допустим есть выход с мозгов на реле вентилятора А9(А10)и как это понять?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попутно возник вопрос.В машинам с кондеем при выключенном кондишене и нагретой машине тоже оба вентилятора крутят или один основной?

Смотри схему, например продублирую ту что Lube выкладывал, они мне больше нравятся, как нарисованы, там все просто.

gallery_12883_37_83833.jpg

Из ЭБУ есть 2 выхода Low/Hi и Hi. При включении маленькой скорости 0 выставляется на Low/Hi и проключается реле А. При этом 2 вентилятора подключены последовательно (BAT+-S101-CFR_A(30-87)-M1-CFCR(30-87A)-M2-GND). Для включения 2-й скорости 0 дополнительно выставляеться на Hi (переключенными получаются все 3 реле). Первый вентилятор подключается так BAT+-S101-CFR_A(30-87)-M1-CFCR(30-87)-GND, второй BAT+-S101-CFR_B(30-87)-M2-GND.

Точно так же они работают и при просто охлаждении, сначала включаются оба на малую скорость, а потом, если нужно оба на большую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вывод А10(А15)не имеет отношения к вентиляторам,это вывод включения реле компрессора кондея(на муфту)тоесть при нажатии кнопки сигнал подается на эбу а с него масса подается на катушку реле и оно срабатывает включая муфту.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну это я понял,я просто не пойму к какому из пинов подлючаться? К тому что первый написан или к тому что в скобках идет? Вот как например на схеме с вентиляторами есть пин А9(А10) и в мозгах есть и то и другое...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.