Перейти до публікації

Передние опоры от Нубиры на ланос + распорки


OlegB

Рекомендовані повідомлення

А кто как решал вопрос затяжкой опор?

В каком смысле??? Взяли, да и затянули... :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже буду проделывать на вектровских опорах, когда буду ставить 2.0 :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На штоке аморта есть тело бехз резьбы! как весь етот бутерброд затянули?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На штоке аморта есть тело бехз резьбы! как весь етот бутерброд затянули?

Гайку большего диаметра бросили...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я интересуюсь с потому что я наяал дискомфорт в езде ощющять неприятный или просто надо опять ходовую делать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. У меня руль с гуром и мне кажется что он даже немного легче начал крутится. что точно, так это то, что возвращается в начальное положение охотнее

2. Подвеска вобще писечка. Были стуки но после замены стоек стабилизатора все тихонько - вобще ни звука не слышно, что очень радует, правда с нашими дорогами недолго.

3. Что касается люфта я как то не очень понимаю что там вобще может люфтить. В родной опоре подшипник, а тут подшипник зажат - он не может люфтить (сильно по крайней мере)

4. При установки опоры от нубиры нужна гайка высотой 1.5 см+ (внутри гайки на шток аммо чтобы гайка не доходила до конца резьбы. Иначе кина не будет :boyan:(спасибо Косте что подсказал :beer:)

5.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я все понимаю, но зачем собачить опору от верки с абсолютно другой конструкцией для меня загадка. Раскажете потом как оно... а также как стал подшипник и распорки или как оно вобще работает на ланосе... не слышал о таком... Также я не понимаю зачем выдумывать велосипед, если те же нубиры также 2-х литровые, но это мое субьективное мнение. Вот фото ОВА:wacko:

ed67a38693193b80ba2dcc242ce9_2649_p0.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да кстати забыл, заглушки идеально подходят от девяток - заглушка лонжерона по-моему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

OlegB, просто TenderFog имел ввиду на поворотных кулаках(стойках) вектровских...

А вот иномер этой самой заглушки...:

2108-5112090

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

OlegB,

Скажи пожалуйста, а какие пружины ставил (производитель)? Из-за пружин машина поднялась или поднялась только из-за подшипников?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

OlegB,

Скажи пожалуйста, а какие пружины ставил (производитель)? Из-за пружин машина поднялась или поднялась только из-за подшипников?

Что за пружины не знаю, покупал бу. Но судя по маркировке это были пружины от ланос 1.6 автомат, хотя я могу ошибатся (сужу по фоткам Бемчика). Покупал у Назара, а откуда он их взял я не знаю, даже не спрашивал.

После установки машина поднялась на 3-5 см, что позволило получить паралельность порога к земле, до этого перед был завален.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

Ну что же, отпишусь как и обещал.

Огромное спасибо Ростику RDK за опорники от нубиры, амо и втулки стабилизаторов.

Опорник Нубиры и подшипник.

fba8c751616f.jpg

6a7dae12a540.jpg

Стоковый опорник ланоса.

0513223ec6f7.jpg

d7cd4126371e.jpg

Моя стойка целиком

433a671eabc6.jpg

Вид конечно не эстетический и нужны жигулёвские заглушки.

7968208a8a9a.jpg

Но.... теперь об очючениях :energy: :energy: :energy:

1 Машина поднялась всего лишь на 2.5 см. (это при том что помимо опорников установлены газ-масло каябы) по сравнению со стоковой подвеской на 70 тык.

2 Проехался по лежачему полицейскому, тупой звук :energy: оч приятно, разогнал до 40 и снова лежачий полицейский,улыбнулся :crazy: Ощущения не передать, совершенно новое авто.

3 Не скажу, что руль крутится легче, но то что не тяжелее это 100% (машина с ГУРом)

4 Завалился в поворот 90 грд, это нельзя описать :yahoo:

П.С. В общем пока сплошные плюсы, никаких шумов стуков и.т.д. Рекомендую :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И так...на одном ланосе, появились первые бока... !!!

Пошли трещины внутрь стакана...(от шпилек...), или ездок такой или-или...!!!

Второй ланос пока без проблем...

Поэтому я считаю что лучше ставить:

1. Или с распоркой...

2. Или делать кольца(опорные), типо как на распорке...

3. Или же переваривать шпильки...

Вот так вот...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

OlegB, ставлю стоики от вектры по ричине увеличения полуосей. Т.К ставлю от вектры

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пошли трещины внутрь стакана...(от шпилек...), или ездок такой или-или...!!!

Интерестно, можно имя владельца, а лучше фото стакана.

Знаю двух людей который уже полтора года катаются с таким "тюненгом" - довольны (у одного стоят только на 2 шпильках).

Уважаемый Verona

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

делал. Нареканий не было.

3. Или же переваривать шпильки...

Это не возможно, шпильки близко к краю опорника.

b4b705a0cbac.jpg

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Уважаемые делавшие сие в Киеве у RDK, если не секрет поделитесь пожалуйста примерной сметой мероприятия по работам и запчастям (больше по работам, по железу местами в теме есть). И еще одно - задействуется ли третий болт на нубировскую опору?

Змінено користувачем Vazar
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще одно - задействуется ли третий болт на нубировскую опору?

Задействован. Опорник сверлился для третьего болта.

Спроси сам у Ростика RDK. Тел в личке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Ну вот теперь полный апгрейт.

81516a3f07c5.jpg

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Отпишитесь форумчане по експлуатации данных опор после существенного пробега. Есть ли проблемы?

Настраиваюсь на перебор передка и если что, то менять так менять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пол года, 17 тыков, полёт нормальный, никаких проблем :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С момента установки все только радует. Проверка на стенде показала отличную работу передней подвески. Единственное замечание на даний момент - скрежет на холодную на ямах. Предварительно обьясняю это движением штока амортизатора через чашку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

. Единственное замечание на даний момент - скрежет на холодную на ямах.

У меня такого не замечено.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

был на сто, тоже сказали надо опоры менять, во первых резинка одна оттопырилась уже, а во вторых работают фигово, чвяканье какоето когда лежачего проезжаешь, но тока зимой, стойки каяба недавно менял, ребята на сто сказали что ставят нубировкиские разница с ланосовскими около 300грн,но результат как сказали и как я тут уже прочитал стоит дороже :) напишите смету кто ставил: цены опор в сборе, распорки, ну и работа скока чтоб я знал? заранее спасибо :)

Змінено користувачем shep
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А, да цена вопроса: Подшипник 37грн. опора 180 грн, но можно и дешевле.

Распорка 150 грн. Амо у тебя уже стоят. Работа как где найдёшь, писать киевские цены не правильно будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Распорка 150 грн. Амо у тебя уже стоят. Работа как где найдёшь, писать киевские цены не правильно будет.

ок спасибо, так что дало афтору рулежку хорошую? только опоры? ведь верхняя распорка вроде не сильно на это влияет, или он нижнюю тоже ставил? и у меня ГУРа нет, надеюсь не тяжелей руль будет?

Змінено користувачем shep
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.