Перейти до змісту

Выбираем АКБ правильно


Голосуем и оставляем отзывы  

1 394 користувача проголосувало

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Ну раз одни и те же пластины - я думаю что нет смысла брать как исту так и весту. И амегу в.т.ч.

Думаю, что раз один производитель поставляет пластины множеству производителей АКБ - это не значит, что все пластины одинакового состава и конструкции. Так же как и то, что разные производители пользуются разными технологиями при сборке АКБ. И делать вывод, что это та же веста не правильно. Да и про весту большинство негативных отзывов - замыкание банки. А это уже технология сборки а не состав свинца. Думаю, что отечественная АКБ такого же качечтва как импортная будет стоить дешевле, так почему бы не поддержать отечественного производителя? Я б себе взял бы аккум марки 7+, если соблюдение условий гарантии не обязывают к платному сервисному обслуживанию, то гарантия там хорошая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1440984
Поділитись на інші сайти

Я б себе взял бы аккум марки 7+, если соблюдение условий гарантии не обязывают к платному сервисному обслуживанию, то гарантия там хорошая.

не знаю как в 7+, а вот в Бокс Энерджи гарантия 24 месяца с даты производства или 60.000 км пробега, контроль раз в 6 мес, который включает в себя контроль ТС. про оплату ни слова. Зато прописано что сульфатизация из-за недозаряда негарантийный случай и мутный электролит из-за перезаряда тоже негарантийный случай. Еще интересное требование,- проверить напряжение, плотность и объем электролита через 100 км пробега после установки акб в авто...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1441084
Поділитись на інші сайти

Купил себе в машину SADA Profi 6СТ- 85Аз, производство завода САДА в Херсоне, взял из магазина при заводе, в интернете особо отзывов не нашел, может потому что не сильно распространенные они, но зато гарантированно не подделка, гарантия 24 мес. Еще и скидку приличную удалось получить. Взял с запасом (музыка в машине) 85 А/ч, пусковой ток 760А, посмотрим как она себя покажет, пока еще не ставил.

Это абсолютно новая серия аккумуляторов, которая характеризуется повышенными пусковыми токами, и предназначена в основном для использования автомобилях с дизельными двигателями.

Аккумуляторы SADA серии «Profi» оборудованы индикатором заряженности батареи «Magic Eye».

Повышенные пусковые токи достигаются благодаря увеличенному набору пластин, которые были специально разработаны для данной серии, а также применению сепаратора с пониженным омическим сопротивлением.

Цена указана с учётом НДС. Гарантия 24 месяца с момента продажи.

Змінено користувачем Shkrek
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1443701
Поділитись на інші сайти

Садовские работают отлично! Проблем с ними не замечено. Но у табя по моему он мощноват для генератора. Просто до конца заряжаться не будет если ген. не дает 1\10 тока заряда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1443742
Поділитись на інші сайти

Садовские работают отлично! Проблем с ними не замечено. Но у табя по моему он мощноват для генератора. Просто до конца заряжаться не будет если ген. не дает 1\10 тока заряда.

Это радует что нормальные аккумуляторы, а то информации по ним мало, боялся что плохие. А по поводу того что на 100% не будет заряжаться, то ничего, дольше проживет (так аккумуляторщики говорят). А генератор стоит 90 амперный. Кстати аккумулятор вышел за 684 гривны :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1443748
Поділитись на інші сайти

Это радует что нормальные аккумуляторы, а то информации по ним мало, боялся что плохие.

АКБ достаточно хороший. Сам такой пользую.

Собственно и любой другой АКБ также будет хорошим. Плохим он станет, когда не него забьют и будут думать, что он вечный и самовосстанавливающийся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1443794
Поділитись на інші сайти

Родной ZAP отбегал 5 лет 3 месяца.Летом по совету проверенного продавца приобрел SADA 62А\ч.Теперь вижу,что ни один я,такой умный :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1443889
Поділитись на інші сайти

Практика покажет... кто-то у нас на эту Саду очень жаловался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1444279
Поділитись на інші сайти

Думаю, что раз один производитель поставляет пластины множеству производителей АКБ - это не значит, что все пластины одинакового состава и конструкции. Так же как и то, что разные производители пользуются разными технологиями при сборке АКБ. И делать вывод, что это та же веста не правильно. Да и про весту большинство негативных отзывов - замыкание банки. А это уже технология сборки а не состав свинца. Думаю, что отечественная АКБ такого же качечтва как импортная будет стоить дешевле, так почему бы не поддержать отечественного производителя? Я б себе взял бы аккум марки 7+, если соблюдение условий гарантии не обязывают к платному сервисному обслуживанию, то гарантия там хорошая.

Я думаю что потребителю должно быть пофиг какого производителя там пластины и как они соединены... Аккум должен работать. И когда импорт трудится в жестких условиях 5 лет а наш дохнет через пару лет - я смысла в наших не вижу. Наши стоят от 500 грн Медалисты которые на наши не похожи и могут быть корейские от 600 грн, турецкие - 650-700. Смысл покупать наши когда разница ок 100 грн? Боши (Варты) я недолюбливаю но там тоже цены не запредельные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1444289
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сегодня умер мой стоковый ZAP 62Ah 480А - проработав в очень некомфортных условиях (2 дня катаемся, зимой вообще чаще всего по городу короткими пробежками по 3-5 км а потом 5 дней стоим на стоянке или в гараже). Автомобиль выпуска апреля 2007 года, тоесть АКБ скорее всего не мение 6 лет.

Умер в одночасье, видимо коротнула одна из банок (даже подозреваю какая - я туда пихал "хоботок" ареометра ради спортивного интереса). За все это время всякие мои хендмейдно-тюнинхаторские приблуды, хроническое неснимание магнитолы и т.д. высаживаго его в глубокий разряд 5 или 6 раз.

Видимо завтра поеду выбирать новый АКБ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1451742
Поділитись на інші сайти

торгую вестой(klema, doker и volt) и бошем, после долгих раздумываний взял бош S5. в мороз -20 завёлся суперски при том что машина стоит на улице.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1451752
Поділитись на інші сайти

Сегодня умер мой стоковый ZAP 62Ah 480А

Ну вот, 6 лет это срок.... сломался гад правда когда большая часть магазинов закрывается

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1451774
Поділитись на інші сайти

Andrey-4, я думал он еще годик-другой побегает ;)

Немного чувствую себя виноватым в его смерти: подзаряжал его немного зарядным в гараже (минут 10, лишь бы хватило завести двигатель), и чтобы чем-нибудь заняться в это время - выкрутил пробки из АКБ и потыкал в одну из банок резиновым "хоботком" ареометра. Завелся и ездил еще 3-4 "отрезка пути" глуша движек на 10-15 минут каждый раз. И АКБ резво с пол-оборота заводил двигатель. И вдруг на Новой Почте поворот ключа - и только щелчки реле стартера и обнуление часов на приборке :verysad: . То уже потом надумал, что вроде как бамкнулся в яму при заезде на Новую Почту и типа мог тряхнуть мордой авто и соответственно "встряхнуть" АКБ. Других вариантов его внезапной кончины не вижу...

Andrey-4, подскажи, завтра искать АКБ с емкостью поменьше (48-55Ач)? СЕНСовский гена с ним лучше будет справляться? у меня режим езди крайне неблагоприятный для ентого (2 дня катаюсь \ 5 дней в гараже)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1451844
Поділитись на інші сайти

торгую вестой(klema, doker и volt) и бошем, после долгих раздумываний взял бош S5. в мороз -20 завёлся суперски при том что машина стоит на улице.

-20 это еще не показатель. Мой инчи акку позапрошлой зимой завел машину в -29 после ночевки на дворе, аккуму было тогда 2 года, работал на такси! ЛЮБОЙ новый АКБ, даже самый дешевый заведет машину в -20. Вот если б этому АКБ было 50000 пробега и он завел машину в -20 - вот это уже суперпоказатель.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1451894
Поділитись на інші сайти

Вот если б этому АКБ было 50000 пробега и он завел машину в -20 - вот это уже суперпоказатель.

Не показатель...у мну в год 35 тыс пробега (295 000 за 8.5лет)...сейчас 2й акум...

1й - прошёл ровно 4 года и умер практически вместе с геной...езжу каждый день и зимой в любой мороз...до -27С заводился всегда...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1451895
Поділитись на інші сайти

В такси условия работы АКБ более интенсивные,постоянные циклы заряд-разряд,поэтому 50 тык уже показатель.

Мне хватает на 100 тык,300 тык-третий АКБ,не уверен что зиму переживет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1451978
Поділитись на інші сайти

В такси условия работы АКБ более интенсивные,постоянные циклы заряд-разряд,поэтому 50 тык уже показатель.

Так и есть. У меня аккумы живут около 2 лет, 40-60тык, потом в утиль.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1452024
Поділитись на інші сайти

Сегодня умер мой стоковый ZAP 62Ah 480А - проработав в очень некомфортных условиях (2 дня катаемся, зимой вообще чаще всего по городу короткими пробежками по 3-5 км а потом 5 дней стоим на стоянке или в гараже). Автомобиль выпуска апреля 2007 года, тоесть АКБ скорее всего не мение 6 лет.

Аналогичный случай и у меня сегодня произошел.Точно такой же акум,и год выпуска такой же ,только месяц февраль.Эксплуатация тоже такая же.Сегодня утром завелся отлично,съездил по делам.Через пять минут "тыць",ага,даже часы не светятся.Хотел уже "асистансом"воспользоваться,но подумав,что отрывать ребят от праздничного стола 1го января не стоит.Какой то водитель дал "прикурить"и я благополучно доехал до гаража.Теперь предстоят муки выбора акума.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1453081
Поділитись на інші сайти

На Сенсе через год работы умер стоковый не обслуживаемый ZAP 62Ah, замкнула банка, заменили по гарантии на какой то корейский 60 Ач белого цвета с черной крышкой (такие стояли на Лачиках)проработал 4 года и был продан вместе с авто, последний год после коротких поездок часто требовал подзарядок. На Лане стоял обслуживаемый польский типа ZAP(названия не помню) 55 Ач, 3 года особых проблем не было, только через 2 года при отвинчивании разрушились все пробки :shock: , в жару пару раз доливал немного дисц.воды. Какой сейчас стоит в Ситро не знаю - все наглухо закрыто крышками, свободный доступ есть только к + клемме. В электрике авто есть эконом режим( что бы АКБ полностью не разряжался), через определенное время вырубает всех потребителей кроме аварийки, включая и габариты :shock: , при неработающем дрыге долго патифон не послушаешь :verysad: нужно заводить дрыг и какое это время дать поработать что бы подзарядить АКБ... неудобно :verysad: но наверное не столкнешься с ситуацией когда АКБ полностью сдохнет например при забытом включенном потребителe. А самый зачетный АКБ был у мну один из первых не обслуживаемых( с глазом) AC DELCO Freedom 60 Ah маде ин Франсе :yes:... купленный в далеком 97 году за "сумашедшие" по тем временам деньги - 110 грн. 8-)и проработавший 8 лет:shock:... на двух авто :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1453618
Поділитись на інші сайти

На Сенсе через год работы умер стоковый не обслуживаемый ZAP 62Ah

После слова: необслуживаемый... больше ничего не читал.

С таким заявлением вряд ли будет написано что то полезное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1453624
Поділитись на інші сайти

После слова: необслуживаемый... больше ничего не читал.

С таким заявлением вряд ли будет написано что то полезное.

Обоснуйте :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1453675
Поділитись на інші сайти

На Сенсе через год работы умер стоковый не обслуживаемый ZAP 62Ah, замкнула банка, заменили по гарантии на какой то корейский 60 Ач белого цвета с черной крышкой (такие стояли на Лачиках)проработал 4 года и был продан вместе с авто, последний год после коротких поездок часто требовал подзарядок. На Лане стоял обслуживаемый польский типа ZAP(названия не помню) 55 Ач, 3 года особых проблем не было, только через 2 года при отвинчивании разрушились все пробки :shock: , в жару пару раз доливал немного дисц.воды. Какой сейчас стоит в Ситро не знаю - все наглухо закрыто крышками, свободный доступ есть только к + клемме. В электрике авто есть эконом режим( что бы АКБ полностью не разряжался), через определенное время вырубает всех потребителей кроме аварийки, включая и габариты :shock: , при неработающем дрыге долго патифон не послушаешь :verysad: нужно заводить дрыг и какое это время дать поработать что бы подзарядить АКБ... неудобно :verysad: но наверное не столкнешься с ситуацией когда АКБ полностью сдохнет например при забытом включенном потребителe. А самый зачетный АКБ был у мну один из первых не обслуживаемых( с глазом) AC DELCO Freedom 60 Ah маде ин Франсе :yes:... купленный в далеком 97 году за "сумашедшие" по тем временам деньги - 110 грн. 8-)и проработавший 8 лет:shock:... на двух авто :crazy:

Это что, скрытый спам?

Типо френчмобили имеют уникальную электрику и комплектуются офигенными батарейками?

БРЕХНЯ! :)

У французов по электрике больше косяков чем у тех же корейцев, в разы! И врядле ктото будет оспаривать,тот факт, что виринг французов потдается какой то логике.У них вообще вся электрика через жопу разведена и исполнена!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1453688
Поділитись на інші сайти

АКБ обслуживается.

Что такое т.н."небслуживаемые" АКБ мне известно и что у у них под крышкой, часто трудносъемной, присутсвуют заливные пробки(для проверки уровня электролита, долива дисц.воды и т.д.)и что их можно заряжать я знаю. В "простонародье" такие АКБ с индикатором-гидрометром и "закрытыми" пробками принято называть "необслуживанемые"( ни я их так назвал). В тему... вышеуказанный AC DELCO за 8лет эксплуатации ни разу не потребовалось обслуживания(почему я не проводил профилактику - это уже другой вопрос), в последнюю зиму "почернел глазок" и я решил не заморачиваться с обслугой(8 работы)лет все таки и купил новый. А "небслуживаемые" ZAP на Сенсе не дожил от покупки до ТО1.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1453700
Поділитись на інші сайти

А "небслуживаемые" ZAP на Сенсе не дожил от покупки до ТО1.

А у меня без пару месяцев почти 6 лет прожил ZAP.Я ниразу ни в него ни на него не заглядывал.Тут не угадаешь.Какой и где в Киеве теперь покупать не знаю.Может посоветует кто?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/12/#findComment-1453704
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.