Перейти до публікації

Посоветуйте нормальный ступичный подшипник на Lanos 1.5


Dmitruchio

Рекомендовані повідомлення

Поменял себе на вчера подшипник передний.На базаре девка показала два подшипника FAG один за 70 грн другой за 190 грн. В коробке разницы нет .А вод подшипник по качеству сильно отличается.... Дешевый имеет плохой не качественный сальник плохо завернут но чтоб отличить нужно крутить в руках так визуально они одинаковые.Что интересно в другом магазине мне показали тот подшипник что за 70 грн уже за 150 грн bm.gif так что цена не всегда равна качеству. А дорогой сделан качественно не к чему придраться все очень красиво и завернут и пыльник очень аккуратный и надписи все ровные.... А по поводу SKF я 5 лет назад брал его и проехал на нем 10 тыс и он вклинил и провернул мне ступицуbh.gif я не говорю что SKF плохой но как говорят если не везет то и Сифилис на жене словишь....

Сосед по гараже на Пассате тоже говорит на менялся этих подшипников потом купил FAG и забыл....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

YURA_DNEPR Подскажи номер SKF на 1.5 на перед. и зад. ступицы. у них идет своё обозначение подшипников.

подсказываю))) :energy: -SK VKBA 663- передний

на зад не могу номера найти..надо поискать

Змінено користувачем YURA_DNEPR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята такой вопрос : должен быть небольшой люфт на подшипнике ступицы заднего колеса?Можно ли его почувствовать,потдомкратив нужную сторону,что бы колесо было в воздухе.

Обязательно должен быть .Если его нет значит подшипник скоро сгорит. Потдонкрачиваешь колесо и пробуешь его болтать если нет люфта значит снимаешь шплинт и отпускаешь гайку на один шаг.

Был недавно на ТО.Механики делали диагностику,сказали что все нормально.Но я попробовав на люфт задние колеса, в одном из колес люфт немного больше чем в другом.Сказал ребятам,говорят что небольшой люфт должен быть.Говорят просто с завода одну сторону зажали больше чем другую,а если же и подтянуть ту сторону где люфт больше,то загудит через время.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Брехня. Сними колпачок и гайку на один шаг шплинта дай вперед если люфт станет меньше то так и оставь если исчезнет вообще то дай назад. Люфт должен быть маленький ато разобьет подшипник....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Брехня. Сними колпачок и гайку на один шаг шплинта дай вперед если люфт станет меньше то так и оставь если исчезнет вообще то дай назад. Люфт должен быть маленький ато разобьет подшипник....

Понял,спасибо.Думаю что все нормально,если слесаря не стали лезть туда,так бы подтянули,это не составляет большого труда.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только что читал об этой же теме в Таврофоруме. Если кто не знает в Таврии стоит такой же подшипник, как и в СЕНС-Ланос 1.5

Там об этом 15 страниц уже обсуждают. Все равно к общему мнению не пришли. Кому будет интересно -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Только страницы там наоборот читаются. Ну разберетесь.

Сейчас многие рекомендуют ставить обычные наши Украинские подшипники от HARP. Говорят неплохо ходят. По крайней мере жалоб на них за последий год меньше, чем на VBF, FAG, ZKL и т.д. (Хрен отличишь где настоящий, а где подделка. И цена не показатель). В первую очередь потому, что HARP не подделывают. Ну не пришло в голову китайцам подделывать малоизвестный брэнд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Тем, кто никогда не заглядывал в заднюю ступицу, очень рекомендую это сделать. У меня одно колесо было сильно пережато, и в обеих ступицах было ОЧЕНЬ мало смазки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только что читал об этой же теме в Таврофоруме. Если кто не знает в Таврии стоит такой же подшипник, как и в СЕНС-Ланос 1.5

Там об этом 15 страниц уже обсуждают. Все равно к общему мнению не пришли. Кому будет интересно -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Только страницы там наоборот читаются. Ну разберетесь.

Сейчас многие рекомендуют ставить обычные наши Украинские подшипники от HARP. Говорят неплохо ходят. По крайней мере жалоб на них за последий год меньше, чем на VBF, FAG, ZKL и т.д. (Хрен отличишь где настоящий, а где подделка. И цена не показатель). В первую очередь потому, что HARP не подделывают. Ну не пришло в голову китайцам подделывать малоизвестный брэнд.

Не знаю мой родной подшипник загудел на 40 тыс. на нем большими буквами писало Украина если это они то ну их.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По подшибникам полная ж... все известное подделывают, причем качество подделок от выбили имя такое до, 1 в 1 внешне.

Шеф хотел добавить их к дистрибьюции автозапчастей потом передумал, как как даже завозя из-за бугра нет гарантии

что завезешь нормальные а не подделку. торговать фигней сразу отказался. так что если проблемы с определением оригинала

у экспортера. то что там лежит в рознице ... А заказать тот же HARP, береш образцы, диечелем китайцем, хочу такой же за 2 бака

и через 2-3 месяца получаешь контейнер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Такс. Последний левый передний ступичный подшипник отходил 18тыс и снова сдох. Завтра поставлю этот:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а заодно поменяю ступицу.

Если опять подшипник быстро сдохнет - буду менять левый поворотный кулак. Думаю менять свю стойку смысла нет. Как считаете?

Змінено користувачем Dmitruchio
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Третий раз буду менять передний левый ступичный подшипник (1-й был родной, проходил 90000, второй перекал - проходил 9000, сейчас третий, проходил 10000 тыс и уже тоже умирает - вскрытие покажет что с ним).

В поисках что б такое поставить, чтобы не менять так часто?

Спасибо за ответы.

А как вскрытие покажет ? Разве подшипник не разрушается при выемке ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Третий раз буду менять передний левый ступичный подшипник (1-й был родной, проходил 90000, второй перекал - проходил 9000, сейчас третий, проходил 10000 тыс и уже тоже умирает - вскрытие покажет что с ним).

В поисках что б такое поставить, чтобы не менять так часто?

Спасибо за ответы.

А как вскрытие покажет ? Разве подшипник не разрушается при выемке ?

Конечно. Только снимая стойку можно посмотреть не только на подшипник, а также на поворотный кулак, ступицу, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры. Разобрав старый пошипник можно посмотреть на его износ. Это имелось ввиду под "вскрытием".

Вобщем, подшипник в очередной раз поменял. Также заменил наконечники рулевых, шаровые и ступицу. Сделал схождение. Поглядим как будет фунциклировать на этот раз. Если быстро сдохнет - заменю кулак.

Змінено користувачем Dmitruchio
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зайди в магазин от завода и купи родной японский подшипник и забудешь где он находится!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сейчас многие рекомендуют ставить обычные наши Украинские подшипники от HARP. Говорят неплохо ходят. По крайней мере жалоб на них за последий год меньше, чем на VBF, FAG, ZKL и т.д. (Хрен отличишь где настоящий, а где подделка. И цена не показатель). В первую очередь потому, что HARP не подделывают. Ну не пришло в голову китайцам подделывать малоизвестный брэнд.

Не советую ставить HARP, качество довольно сильно зависит от партии. Китайцам то не пришло в голову подделывать этот бренд, а вот сами HARP используют, так сказать, китайские комплектующие. C VBF встречался реже, качество немного лучше HARP, а вот FAG (если конечно не подделка) всегда на высоте. На истину не претендую, но мое мнение основано на опыте входного контроля подшипников разных производителей и разных типов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня с правый передний уже слава богу 140 000 отходил. Левый ещё больше. А как Вы определяете, что это накрылся подшипник? Мало вероятно, чтобы Вы переставили столько разных подшипников, и не один не ходил. Я свой менял по причине громкого стука и люфта колеса. Сдуру поменял исправный подшипник, а потом только нашёл, что выработка по ступице. Поменял её и тишина.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как Вы определяете, что это накрылся подшипник?

Гудит он,в руль вибрация ощущается, а на поворотах бывает биение чувствуется

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

У меня с правый передний уже слава богу 140 000 отходил. Левый ещё больше. А как Вы определяете, что это накрылся подшипник? Мало вероятно, чтобы Вы переставили столько разных подшипников, и не один не ходил. Я свой менял по причине громкого стука и люфта колеса. Сдуру поменял исправный подшипник, а потом только нашёл, что выработка по ступице. Поменял её и тишина.

На даний час у нас та й в усьому світі основним неруйнівним інструментом для діагностики стану підшипників є вібраційна діагностика.

Суть її коротко: на механізм де встановлений підшипник встановлюється вібродатчик, який зєднаний з віброаналізатором, де визначається спектр віброшвидкості (або інший вібропараметр в залежності від конкретної ситуації).

Для кожного окремого елементу підшипника (внутрішня та зовнішня обойма, сепаратор, тіла кочення) та для системи підшипник-механізм існують свої власні частоти.

Аналізуючи рівні цих частот можна зробити висновок про знос як окремих складових підшипника так його і в цілому чи дефект системи підшипник-механізм (в вищезгаданому випадку прослаблена посадка наприклад).

Але для даної діагностики потрібно знати тип підшипника та точні геометричні розміри окремих його елементів плюс підтримувати стабільно якусь певну частоту обертання підшипника.

Чому таку вібродіагностику не застосовують для наших авто - на це є певні причини, про них окрема розмова, хоча діагностика підшипників колісних пар метрополітену м. Київ застосовується років з десять як мінімум (масштаби та рівень безпеки інший).

До речі у всіх балансувальних верстатах, де балансують наші колеса, застосований принцип вібродіагностики ну скажімо так, як вища його форма :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...
2,7 тис.   10

Решил поменять оба задних ступичных подшипника. Чисто ради эксперимента решил прикупить подшипники разных производителей. Выбор пал на Ruville 5307 (73 грн) и Meyle 614 160 0000 (84 грн). В упаковке Ruville оба подшипника Koyo, в упаковке Meyle на подшипниках надпись лазером Meyle Germany (наверное заказывает у какого-то производителя со своей маркировкой). Визуальное и тактильное исследование вызвало такие впечатления: подшипники Койо мне больше понравились, хоть они и дешевле. При прокручивании руками туду-сюда Койо катится практически идеально, без лишних звуков, а в Meyle ощущается как-бы небольшая шероховатость, скорее всего будет шумнее. Может это из-за родной смазки, которой пропитаны подшипники. Сальники у обоих визуально хорошего качества. На выходных попробую ставить, прикупил мазуту Bizol, 50 грн.

2f6bf093f7f3.jpg2fc488416bb4.jpg

e49a52fd9858.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

А че гавкнули два сразу? Не забудь оставить маленький люфт,ато сгорят....

Машину брал БУ. Один был сильно перетянут, когда-то так сильно нагрелся, что аж мазута вытекла, только потом я его отрегулировал. Подозреваю, что от перегрева он потерял свои свойства. Во втором плохой сальник, он пропускает пыль от износа колодок в подшипник, и с таким абразивом я достаточно долго ездил. Вот поэтому решил заменить сразу оба, благо не очень большие деньги, и можно поменять своими силами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот поэтому решил заменить сразу оба, благо не очень большие деньги, и можно поменять своими силами.

Да за это я и люблю наши авто....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Созрел к замене правого переднего подшипника, полазил по сети и набрёл на два разных подшипника одного бренда (теоретически)но в разных магазинах.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

...и задаюсь вопросом:"Какой же из них "оригинал"". Что скажете? Очевидно, что кроме цены отличается ещё и упаковка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.