Перейти до публікації

Опрос: Где Вы обслуживаете свой автомобиль?


Xzibit

Где Вы обслуживаете свой автомобиль?  

230 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Я на фирменной СТО. Но качеством и ценами не доволен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Свой вариант: в небольшой частной СТО у знакомого механика! ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При необходимости сервисных ТО- на фирменных СТО!

А когда между сервисами нужно - со знакомыми гайки кручу дружно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При необходимости сервисных ТО- на фирменных СТО!

А когда между сервисами нужно - со знакомыми гайки кручу дружно!

Этот же вариант.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

СТО нужно, но нужно по другому разговаривать. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

СТО нужно, но нужно по другому разговаривать. :lol:

Я до сих пор сам собой горд тем, как мне удалось "всего" за два дня на КХРП поменять запотевшую фару :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

СТО нужно, но нужно по другому разговаривать. :lol:

Я до сих пор сам собой горд тем, как мне удалось "всего" за два дня на КХРП поменять запотевшую фару :lol:

Я не буду афишировать , что мне по гарантии поменяли. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

АВТОМОБИЛЬ???????????? :shock::shock::shock: Признавайся! А если честно, то интересно, меняли ли куму-нибудь автомобиль целиком по гарантии :lol: Был ли хоть один такой случай, я про Ланос ессно 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

АВТОМОБИЛЬ???????????? :shock::shock::shock: Признавайся! А если честно, то интересно, меняли ли куму-нибудь автомобиль целиком по гарантии :lol: Был ли хоть один такой случай, я про Ланос ессно 8)

Если я скажу только , что хочу поменять, мне поменяют. Но пока не хочу. Люблю я свою машину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если я скажу только , что хочу поменять, мне поменяют. Но пока не хочу. Люблю я свою машину.

Скажи честно, сколько инженеров по гарантии уволились после общения с тобой, а сколько застрелились?:) :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

из всего гарантийного периода проходил официально ТО-0 и ТО-1 потом перешел на малую частную СТО у которой я еще обслуживал свою прошлую машину. По деньгам, как минимум в 2-3 раза,а в качестве намного лучше . Старые кадетовские технологии это действительно огромный "+" марке Ланос перед Авео-Лачетти ,которые уже имеют модернизированые движки и ходовую. ИМХО. После всей статистике самым беспроблемным оказался Ланос с 8-ми клапанным 1,5 движком. Именно он окаался неприхотливым к топливу и выносливым до 500т такси выжимают. Как правило если не проявился брак до 3 мес эксплуатации,вероятность что -то поламаеться в период гар срока резко снижается. С такими прайсам и граммотности мастеров,которые имеет Укравто. Я никогда не поеду туда обслуживатся.

ЗЫ. Конечно это я говорю про частное эксплуатирование .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Makedon Nikita
0  
Свой вариант: в небольшой частной СТО у знакомого механика! ;)

Антон, между прочим у нас крупная фирменная СТО. Витьку скажу - обидеца и не будет больше тебя "обслуживать".;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Пока я на гарантии, обслуживаюсь только на сертифицированных СТО.

ТО 0 и ТО 1 делал на КХРП. ТО 2 - на Картеке.

Всякую мелочовку - сам все могу! 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока гарантия обслуживаюсь на фирменном СТО, но после того, как она закончится, не собираюсь переплачивать з "фирменный" сервис.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже давно сошел с гарантийки,расходные материалы меняю сам,а что по труднее,либо на СТО ,либо в гараже!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Было время, когда обслуживался только на СТО.

Но из-за многих недостатков (по-моему мнению) перешел на хороших знакомых профессионалов 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было время, когда обслуживался только на СТО.

Но из-за многих недостатков (по-моему мнению) перешел на хороших знакомых профессионалов 8)

Поделись такими знакомыми :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было время, когда обслуживался только на СТО.

Но из-за многих недостатков (по-моему мнению) перешел на хороших знакомых профессионалов 8)

Поделись такими знакомыми :wink:

Выхлоп "прямоток" делал на Механизаторов,1 (известная контора, хорошее понимание процессов и качество);

шины, диски - у себя в магазине;

тюнинг-детали, узлы - у товарищей из "Автопланеты";

работы по двигателю, кузову, ходовой - на Луговой или в Броварах.

Если интересуют контакты - поделюсь. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
Re Евгений

Ты бы как-то приехал на встречу в пятницу, да показал бы и рассказал всем про всё. ;)

Сейчас в Херсоне.

Через 3 недели - с удовольствием встречусь. Там познакомимся и пообщаемся. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Пока на гарантии - ЗАО "ЗАЗ" Харьков, ул.Шевченко 315, но пока обслуживаться не пришлось (слава богу). После гарантии еще не знаю, время покажет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обслуживание машины на фирменных СТО. Так как первая машина и в технических вопросах не силен, то предпочитаю посмотреть как все должно быть. Подумаю где обслуживаться как только гарантия закончится. Если не составит труда поменять масло и все такое, то, естественно, самостоятельно или к мастеру где выгодно будет. В общем, посмотрим по ситуации. Взвешу за и против. Короче, время-деньги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

ТО-0 (бесплатное) и ТО-1 по глупости проходил на СТО (не хотел слететь с гарантии). :oops: До 10 000 км в принципе основные болячки все вылазят поэтому после стал обслуживать "Сеню" сам. Правда до этого уже имел опыт с автомобилями (делал капиталку не одной машине). :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первые автомобили обслуживал (масло, фильтр, ремень, ходовая и т.п. по мелочи) самостоятельно.

С 2001 года по н.в. только у официальных дилеров. Пробовал обращаться к "коновалам" - "Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены."

Кроме того аматоры, как правило, ограничиваются только заявленными необходимыми видами работ. А на дилерской станции порекомендуют исправить, заменить, отрегулировать то, что не дотянет до следующего ТО, +люди имеют специальные знания и навыки по конкретной марке авто. Пользуясь данной стратегией посещаю СТО только по истечении межсервисного пробега.

При самостоятельном обслуживании ТО, у многих как правило, ограничивается заменой масла и расходников, а ведь перечень обязательных работ более 25, но мы их просто опускаем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат